Призраки
В
пределах
домена
Холодного
Дома обитает
три
разновидности
призраков:
духи, тех, кто
оказался
здесь в
качестве
рабов Мадам
Раданавич,
проявления
мертвых слуг
и, наконец,
дух самого
Холодного
Дома. Эти духи
играют в
данном
приключении
различные
роли.
Дневные
Призраки
Дневные
призраки
Холодного
Дома
являются
материальными
духами,
которые раз
за разом
переживают
день своей
гибели.
Это слуги,
которые
работали в
доме во
времена
детства ван
Рихтена и
которые
погибли в
ночь страсти,
безумия и
ужаса. Они не
подчиняются
Мадам
Раданавич,
так как были
возвращены к
жизни духом
самого дома,
который,
узнав о том,
что его
истинный
хозяин
вернулся
домой,
пытается
помочь ван
Рихтену.
Призраки
дома не
подозревают
о том, что они
мертвы. Их
тела плотны и
материальны,
как и у
обычных
людей. Они
чувствуют
боль,
реагируют на
ужасающие и
пугающие
сцены, и
вообще
действуют
так, как живые
существа.
За
исключением
Джозефа,
единственные
сверхъестественные
силы,
доступные
духам,
состоят в том,
что они не
могут
умереть
тогда, когда
их тела
погибают.
Тело “убитого”
в течение дня
духа
исчезает на
рассвете и
сразу же
вновь
появляется в
своей
собственной
постели. Призрак
просыпается
с верой в то,
что его
смерть была
обычным сном.
Никакие
убеждения не
могут
убедить
материального
призрака в
том, что он
является
нежитью. Тем
не менее,
определенные
события
могут “пробудить”
этих существ,
наделив их
всеми
призрачными
силами и
возможностями
и сделав их
могучими
союзниками
героев.
Полное
описание
этих сил
представлено
в Главе Пятой,
так как
именно во
время
проведения
этого
раздела они
будут играть
важнейшую
роль.
Джозеф
Бирс
Управляющий
и главный
слуга
особняка
Рихтенов,
Джозеф был
отцом Элизы и
Гретты Бирс.
Когда он
начал
работать на
Отто ван
Рихтена,
Джозеф был
приятным и
верным
слугой, а
также,
любящим и
добрым мужем
и отцом.
Когда
его жена,
Марлен,
умерла
вскоре после
рождения их
второй
дочери,
характер
Джозефа
заметно
ухудшился.
Хотя он
продолжал
прилежно
выполнять
свои
обязанности,
Джозеф стал
холодным и
равнодушным
человеком.
Хотя он
управлял
другими
слугами
благодаря
уважению,
которое они
испытывали к
нему, теперь
он начал
отдавать
короткие и
сухие
приказы, в
которых
скрывались
затаенные
угрозы
наказания
или
увольнения.
Если когда-то
он считал
Рихтен Хаус
своим домом,
то теперь он
стал
рассматривать
его, как
тюрьму, из
которой ему
не суждено
будет
выбраться до
тех пор, пока
он не
предпримет
определенные
шаги для того,
чтобы
обеспечить
свое будущее
и будущее
своих
дочерей.
В последние годы своей жизни, Джозеф самым позорным образом нарушил свои обязанности: Он начал присваивать доходы от поместья своего хозяина. Он никогда не брал слишком много за один раз, внося соответствующие изменения в бухгалтерские книги и несколько превышая свои реальные затраты. Он верил, что с помощью удачи и осмотрительных вложений он сможет обеспечить своим дочерям богатую и достойную жизнь.
К
сожалению
для Джозефа
его
собственная
совесть и
печаль о
совершенных
им
преступлениях
вызвала у
него
ужасающую
паранойю. Он
подозревал
каждого из
слуг в слежке,
особенно тех,
в жилах
которых
текла кровь
Вистани.
Когда Джозеф
в последний
день своей
жизни
обнаружил
пропажу
своей
бухгалтерской
книги, он был
убежден, что
Казамир
похитил её
для того,
чтобы
шантажировать
управляющего.
Он выследил
Казимира и
убил его.
Джозеф
выглядит, как
плотный, даже
несколько
тучный
человек лет
сорока. Годы
ответственности
и горечи
оставили
печальные
следы на его
лице. Его
волосы и
глаза –
свинцово-серого
цвета. Когда
он говорит, то
делает это
мягким и
управляемым
голосом. Если
бы не его
равнодушие и
сухость, он
был бы
прекрасным
оратором.
Джозеф
относится к
ван Рихтену и
героям с
вежливым
уважением; он
– не
подобострастный
лакей, а сведущий
управляющий.
Джозеф
Бирс: Int
Высокий (12); AL N;
AC
10; MV 12;
человек 0-ого
уровня; hp 4; #AT 1; THACO
20; Dmg
в
зависимости
от оружия; SD
не может быть
убит.
Элиза
Бирс
Прекрасная
своей
скромной
красотой,
которая
дополнялась
светлыми
волосами и
живыми
серыми
глазами,
Элиза за свою
жизнь стала
объектом
любви
гораздо
больше, чем
одного
молодого
мужчины.
К сожалению,
она также
стала
объектом
навязчивой
идеи Карла
Мюллера. Хотя
она обычно
замечала
интерес со
стороны
своих
поклонников,
Элиза даже не
подозревала
о чувствах,
которые
питал к ней
Карл.
Казимир,
с другой
стороны,
просто
очаровал
Элизу. Будучи
гораздо
старше, чем её
воображаемый
будущий
жених, он
покорял
девушку
своей
загадочность,
связанной с
кровью
Вистани, и
романтическими
историями о
кочевой
жизни. Элиза
почти
влюбилась в
него, или, как
минимум,
избрала его
своим
романтическим
идеалом.
Подобно
её отцу, Элиза
относится к
ван Рихтену и
героям с
вежливым
уважением.
Тем не менее,
она еще
сильнее
одержима
гордыней,
веря в то, что
в один
прекрасный
день она
выйдет замуж
за человека,
занятия
которого
будут
заметно
отличаться
от работы
слуг. Тем
не менее, её
гордость
никогда не
переходит в
высокомерие,
и она готова
подчиняться
разумным
приказам ван
Рихтена, её
отца или
героев.
Элиза
Бирс: Int
Очень
интеллектуальная
(11); AL
NG;
AC
10; MV 12; человек
0-ого уровня; hp
5; #AT 1; THACO 20; Dmg в
зависимости
от оружия;
SD не
может быть
убита.
Подобно
всем
остальным
дневным
призракам,
Элиза не
может быть
уничтожена.
Она всегда
просыпается
на следующей
день в своей
кровати,
после чего
жизнь вновь
начинается
для неё.
Если она будет спасена от своего убийцы, то Элиза понимает, что в действительности она мертва и становится истинным призраком, силы которого могут поспорить с возможностями плененных Раданавич духов. Смотрите Главу Пятую, где это описано подробнее.
Казимир
До
своей смерти,
Казимир три
года служил в
поместье
привратником.
Он любил
помечтать о
кочевой
жизни,
которую в
действительности
никогда не
знал.
Остающийся
красивым и
жизнерадостным
даже в свои 40
лет, Казимир
выделялся
среди мужчин-слуг
Рихтен Хауса.
Никогда не
женившийся,
Казимир
часто шутил,
что он ищет
совершенную
женщину, и
потому ему не
суждено
обрести
супругу. Тем
не менее, это
никогда не
мешало ему
соблазнять
любую
женщину
своего
уровня,
которую он
считал
возможной
кандидаткой
на это место,
просто
заглянув ей в
глаза. Как ни
странно, он
всегда
считал Элизу
Бирс
идеальной
племянницей,
несмотря на
легкий флирт,
к которому он
привык. Он не
обращал
внимания ни
на желание
Джозефа
защитить
свою дочь, ни
на
неукротимую
ревность
Карла.
Верным
товарищем
Казамира,
который
сопровождал
его в течение
значительной
части его
жизни, был
гончий пес,
Тан, который
следил за
воротами по
ночам, когда
его хозяин
спал. Карл
отравил
собаку за
несколько
часов до
предполагаемого
“побега” с
Элизой.
Казимир
провел
последние
часы своей
жизни в
поисках пса.
Вместо
своего
товарища, он
нашел смерть
от руки
Джозефа.
Казимир:
Int
Высокий (14) AL LN;
AC
10; MV 12; Fl; hp
5; #AT 1; THACO 20; Dmg в
зависимости
от оружия;
SD не
может быть
убит.
Если
Казимир
будет
воссоединен
с Таном, то он
осознает
свою
истинную
природу. В
конце концов,
он
становится
полностью
осознающим
все свои силы
и
возможности
призраком. Смотрите
Главу Пятую,
где это
описано
подробнее.
Карл
Мюллер
Большой
и сильный
мужчина с
проницательными
голубыми
глазами, Карл
несколько
лет работал
грузчиком,
после чего
получил
место в
Рихтен Хаус.
Даже в доках
Мартира Бэй
он излучал
ауру
опасности;
если он
никогда не
принимал
участия в
пьяной драке,
то это
объяснялось
только тем,
что все
остальные
грузчики не
разу не
напились до
того, чтобы
осмелиться
вызвать его
на поединок.
Когда
он пришел в
Рихтен Хаус,
Карл сразу же
невзлюбил
Джозефа,
который с
момента
гибели своей
жены стал
высокомерным
и жестоким по
отношению к
другим
слугам.
Возможно,
именно злоба
на Джозефа
подтолкнула
Карла к Элизе;
если бы ему
удалось
завоевать её
любовь, то для
ненавистного
ему человека
это был бы
страшный
удар. Карл
убеждал себя
в том, что
Элиза любит
его, и ему
нужно только “спасти”
девушку от её
унылой жизни,
после чего
она сразу же
станет его
женой.
Когда
пришел
роковой день,
Карл открыл
свое сердце
Элизе и был
потрясен,
когда она
отвергла её.
Он ворвался в
её комнату,
чтобы
убедить
Элизу в своих
чувствах к
ней, но когда
она
попыталась
закричать,
Карл заткнул
ей рот. Он так
сильно и так
долго сжимал
её горло, что
ей уже не
суждено было
сказать что-либо
еще.
Карл
Мюллер: Int
Средний (9); AL CE;
AC 10; MV
12; F3; hp 18; #AT
1; Dmg 1-6 (сдавливание)
или в
зависимости
от оружия; SA
Удушение; SD не
может быть
убит.
Карл,
с его
длинными
пальцами и
большими,
сильными
руками,
является
природным
душителем. В
отличие от
Радована (смотрите
страницу 21)
ему не
слишком
часто
удавалось
практиковаться
в этом “искусстве”.
Тем не менее,
недостаток
опыта не
делает его
руки менее
смертоносными.
Если
он обвинен в
намерении
убить
Джозефа или
Элизу, то Карл
всеми силами
защищается.
На самом деле,
он не входит в
дом,
намереваясь
убить
Джозефа, и
никогда не
задумывался
об убийстве
Элизы.
Единственное
преступление,
в котором он
признается,
если ему
будут
представлены
доказательства
или хотя бы
намеки на них,
является то,
что он
оставил
Гретту на
острове.
Когда
становится
очевидно, что
она умерла из-за
него, Карла
охватывает
печаль.
В
отличие от
других
дневных
духов, Карл не
собирается
помогать
героям в их
финальном
столкновении…если,
конечно же,
хитрые герои
не смогут
убедить его в
том, что один
из духов,
подчиняющихся
Мадам
Раданавич,
является
объектом
любви Элизы.
Навязчивая
идея Карла в
отношении
девушки
делает его
чрезвычайно
уязвимым к
подобным
заявлениям.
Смотрите
Главу Пятую,
где описано
влияние
Карла на
развязку
приключения.
Кроме
того, с 5 утра и
до полудня
возле
особняка
встречается
призрак
маленькой
Гретты Бирс.
Она проводит
утро, играя в
доме, а после
ланча гуляет
по
окрестностям.
Она является
человеком 0-ого
уровня с 2 хит-поинтами,
длинными
светлыми
волосами и
проницательными
глазами. Она
довольно
застенчива и
спрячется,
если её
увидит один
из героев. Тем
не менее, если
герой будет
настойчив, то
она
отнесется к
нему с
доверием, и
окажется
довольно
проницательной
девочкой.
Как
только Карл
оставляет её
на острове
посреди
озера, она
исчезает из
домена; это
объясняется
тем, что
остров, на
который она
отправляется,
был отрезан
Туманами от
основного
домена.
Роковой
День
Дневные
духи
заключены в
повторяющемся
цикле
убийств и
отмщений.
Каждый день
их неживого
существования
начинается с
пробуждения
в
собственных
комнатах,
причем ни
один из них не
помнит о том,
что
произошло
днем ранее –
или что
должно
случиться
сегодня. Если
героям не
удастся
разрушить
этот цикл, то
призраки
будут
обречены раз
за разом
повторять
свою
трагедию.
Прерывание
цикла
Существует
несколько
способов, с
помощью
которых
герои могут
разрушить
этот
бесконечный
цикл убийств.
Если они
изменяют
одно или
более
событий
следующей
хронологии,
то убийцы
могут быть
остановлены,
а призраки
могут
осознать
свою
истинную
природу. Так
как
существует
огромное
количество
вариантов
действий
героев,
определение
их
успешности
или
безуспешности
производится
Мастером. Как
только
происходит
нарушение
цикла, духи
пробуждаются.
5:30
утра: Духи
просыпаются.
Джозеф
готовит
завтрак для
своей дочери
на кухне,
тогда как
Карл
прислушивается
к голосам в
своем
коттедже.
7:00
утра: Казимир
просыпается
и
обнаруживает
пропажу Тана.
(Карл отравил
собаку еще
вчера,
надеясь
отвлечь
Казимира от
своего плана
побега).
7:30
утра:
Джозеф
начинает
исполнять
свои
обязанности.
8:30
утра: Джозеф
замечает, что
инкриминирующая
его
бухгалтерская
книга
исчезла из
его кабинета.
Он решает, что
это совершил
Казимир,
который
хочет
шантажировать
его. (На самом
деле, она была
похищена
Карлом,
который
таким
образом
хотел
отвлечь
внимание
управляющего
от побега).
9:00
утра: Казимир
оставляет
свой пост в
сторожке и
проводит
следующие
несколько
часов,
обыскивая
окрестности
в поисках
Тана.
9:30
утра: Карл
работает в
окрестностях
дома, вырывая
сорняки и
расчищая
клумбы, в
результате
чего к западу
от дома
набирается
огромная
куча мусор и
сорняков,
предназначенная
для сожжения.
(В течение
дней
повторяющегося
цикла, Карл
продолжает
работать в
окрестностях
дома).
Полдень:
Слуги
собираются
на ланч за
исключением
Казимира,
который
продолжает
искать
собаку. Его
отсутствие
настораживает
параноидальный
разум
Джозефа.
1:30
вечера: Карл
находит
Гретту,
играющую за
особняком, и
рассказывает
ей о пикнике
на Острове
Яблок.
Естественно,
что туда
приглашены
она и её кукла.
В
два часа
вечера они
отплывают на
остров, где
Гретта
задает
вопрос о том,
где все
остальные.
Карл
отвечает ей,
что сейчас
приведет их и
принесет
корзинки для
пикников,
оставляя
Гретту на
острове. (Сразу
же после
этого,
призрак
девочки
исчезает до
следующего
утра).
2
вечера: Джозеф
отправляется
в сторожку,
пытаясь
найти
Казимира.
Отсутствие
привратника
приводит его
в ярость.
3:10
вечера: Джозеф
возвращается
в особняк.
3:30
вечера: Элиза
удивляется
отсутствию
Гретты и
говорит её
отцу о том,
что девочка
пропала. Карл
предлагает
осмотреть
окрестности
озера и
советует
Казимиру
поискать в
дальнем
конце рощи.
4:30
вечера: Обыскав
весь дом в
поисках
Гретты,
Джозеф
решает, что
она, скорее
всего, там же,
где и его
бухгалтерская
книга – у
Казимира. Он
приказывает
Элизе
приготовить
и подать обед.
5:15
вечера:
Джозеф
сталкивается
с Казимиром в
яблочной
роще. Они
ссорятся и
Джозеф
забивает
Казимира до
смерти.
5:50
вечера: Джозеф
возвращается
в дом.
8:30
вечера: Карл
входит в
особняк
через задний
вход и
поднимается
по ступеням в
комнату
Элизы. На
втором этаже
его
останавливает
Джозеф,
который
продолжает
искать
Гретту. Карл
заявляет ему
о том, что
собирается
жениться на
Элизе. Джозеф
сначала
начинается
смеяться, а
затем
сердито
запрещает
ему
встречаться
с его дочерью.
Карл
нападает на
него, и в
течение двух
раундов
Джозеф
умирает от
удушения.
Карл прячет
тело Джозефа
в чулане для
белья,
надеясь, что
его не найдут
до тех пор,
пока им с
Элизой не
удастся
бежать (он не
знает о том,
что Казимир
мертв).
9:10
вечера:
После
убийства
Джозефа Карл
отправляется
в комнату
Элизы. Она
отвергает
его
предложение.
Обезумевший
от страсти он
бросается на
неё и убивает.
Пришедший в
ужас от
содеянного
Карл убегает
из дома и
скрывается в
своем
коттедже,
прибывая
туда за
несколько
минут до 9:30 вечера.
9:45
вечера:
Понимание
того, что он
убил
единственного
человека, с
которым он
мог связать
свою жизнь,
сокрушает
разум и волю
Карла. Он
решает
повеситься
на стропилах.
Его тело
остается
здесь до
рассвета.
Духи
Ночи
Мадам
Раданавич
удалось
пленить души
девяти людей,
которые были
близки ван
Рихтену. Эти
духи
выступают в
качестве её
основного
оружия для
борьбы с
героями, так как
она
наслаждается
идеей того,
что её
ненавистного
врага
уничтожат
его
собственные
товарищи. Ни
один из этих
призраков не
питает
ненависти к
ван Рихтену, и
ни один из них
никогда бы не
навредил ему.
Тем не менее,
они обязаны
подчиняться
приказам
Мадам
Раданавич,
которая
вызвала их в
этом место,
хотя, время от
времени, им
удается на
время
высвободиться
из оков её
зловещего
разума.
Призраки
могут
появляться
только ночью,
и каждый из
них привязан
к
определенной
комнате
Холодного
Дома, хотя на
четвертый
день все
оставшиеся
духи смогут
преследовать
героев в
любом месте
домена.
Проявления
Духов
Чтобы
решить, где
именно духи
появляются
ночью, вы
можете
воспользоваться
колодой
тарокка или
обычной
колодой
игральных
карт. Кроме
того, вы
можете не
оставлять
это решение
на волю
судьбы и
самостоятельно
разбросать
духов по
различным
комнатам.
Соберите все
карты и
держите
колоду за
вашим
экраном
Мастера.
Когда ночь
опускается
на Холодный
Дом, и духи
начинают
появляться,
вытаскивайте
по одной
карте за
каждую из
комнат, в
которую
входят герои.
Карты с
первой по
девятую
указывают на
то, что
появляется
призрак, и
масть этой
карты
определяет
его
поведение. (Запишите
призрака в
этой комнате
на листе
записей “Судьбы
Равенлофта”,
который
находится на
задней
стороне
этого
буклета. (Надо
будет
попросить
Аваллаха
вставить его
сюда. Прим.
переводчика)(Угу,
прямо сейчас.
Все, кому надо
- с ссылки в
оглавлении.
Прим.
Аваллаха).
Каждый раз,
когда в
результате
выходит
Старшая
карта или
одна из карт
Старшей
колоды, в
комнате
происходит
появление
призрака.
Сразу же
после этого,
вытяните еще
одну карту.
Если это
другая
Старшая
карта или
карта из
Старшей
колоды, или
карта духа,
которая уже
была
назначена
для другой
комнаты, то в
этой комнате
происходит
малое
проявление;
при других
обстоятельствах,
это –
основное
проявление.
Проявления
вызываются
самим домом,
который
борется
против
Раданавич.
Каждое
призрачное
проявление в
комнате
происходит
только раз, за
исключением
ночи
четвертого
дня, во время
которой
каждое
проявление
считается
основным.
Если у вас нет колоды тарокка, но вы все еще хотите воспользоваться картами для определения столкновений с призраками, считайте тузы девятками. Для старших карт и картинок используйте следующие эквиваленты:
Колода
Тарокка |
Обычная
колода |
Жрец |
Десятка
червей |
Плут |
Десятка
бубен |
Воин |
Десятка
треф |
Волшебник |
Десятка
пик |
Артефакт |
Валет
червей |
Зверь |
Валет
бубен |
Сломанный |
Валет
треф |
Темный
лорд |
Валет
пик |
Башня |
Королева
червей |
Телепат |
Королева
бубен |
Призрак |
Королева
треф |
Палач |
Королева
пик |
Всадник |
Король
червей |
Невинный |
Король
бубен |
Марионетка |
Король
треф |
Туманы |
Король
пик |
Ворон |
Первый
Джокер |
Искусительница |
Второй
Джокер |
Если вся колода уже истощена, то перемешайте карты и начните снова.
Особенности
духов
С
появлением
каждого из
духов, Мадам
Раданавич
может
бросить на
его
подчинение
большие, или
меньшие силы,
так как ей
одновременно
с этим
приходится
управляться
домом и
окрестностями.
В результате
этого,
реакция
каждого из
духов на
столкновение
с героями
может
варьироваться
от случая к
случаю. Тогда
как номер
карты
определяет,
как именно
призрак
появляется
перед
персонажами,
её масть
определяет
его
поведение:
Нападение:
Эта
масть
указывает на
то, что дух
немедленно
атакует (объектом
атаки может
быть как ван
Рихтен, так и
обычный
герой, в
зависимости
от вторичных
целей
Раданавич).
Если он
вступает в
разговор, то
лишь
угрожает и
проклинает
ван Рихтена,
виновного в
его гибели.
Помощь:
Глифы
или червы
указывают на
то, что дух
негодует
против
вынужденного
служения
Раданавич и
хочет
помешать ей,
предоставив
ван Рихтену и
его новым
товарищам
свою помощь.
На самом деле,
дух может
хотеть этого
по своей воле,
так как ему
никогда не
приходило в
голову
винить в
своей гибели
ван Рихтена.
Духи,
личность
которых
проявляется
именно в этом
отношении,
предлагают
важные улики
или советы
героям.
Засада:
Эти
духи атакуют
не сразу,
выжидая
удобного
момента для
того, чтобы
атаковать
одного из
персонажей (ван
Рихтена или
героя,
который
кажется
Раданавич
особенно
опасным). К
примеру,
призрак
может
дождаться
момента,
когда герои
окажутся на
лестнице и
подвергнутся
атаке
другого духа.
Разговор: Духи, находящиеся под этим знаком, борются с силой Раданавич, желая вырваться из-под её оков. Они все еще не уверены в том, являются ли герои их друзьями или врагами, и поддаются логическим или пылким убеждениям. Замечания по отыгрышу, включенные в описание каждого из духов, помогут Мастеру решить, как именно герои смогут убедить духа в своем дружелюбии.
Масть |
Поведение |
Мечи/Трефы |
Нападение |
Глифы/Червы |
Помощь |
Монеты/Пики |
Засада |
Звезды/Бубны |
Разговор |
Призраки
Плененные
духи
Мрачного
Дома могут
появляться в
ходе
приключения
до пяти раз, и
каждый раз – в
различных
аспектах, и
так до
завершающего
столкновения,
если, конечно
же, они не
будут
уничтожены
раньше.
Определения
магнитуд и
описания
необычных
сил
призраков
взяты из
Трактата ван
Рихтена о
призраках.
Если вы
хотите
изменить
этих духов
или создать
новых
призраков,
это книга
может стать
для вас
превосходным
источником
идей.
Если
в описании
призрака не
указан
объект его
нападения, то
его главным
противником
является ван
Рихтен. Тем не
менее, если
герои
доказали
свою силу или
надоели
Мадам
Раданавич, то
призрак
может
атаковать
одного из них.
Это решение
должно
приниматься
Мастером.
1.
Аланнтир
Вместе
с другими
отважными
героями, этот
друид-полуэльф
помогал ван
Рихтену
выслеживать
лича,
известного,
как Кровавая
Рука. До того,
как отряд
героев смог
достичь
логова
монстра,
Аланнтир был
убит во время
стычки с
фамильяром
Кровавой
Руки, мертвым
соколом с
красным
хвостом.
Аланнтир
(призрак
третей
магнитуды):
Int
Avg (9); AL
Нейтральное; AC -2/4; MV
9/F1 12; HD
9; hp
48; THACO 11;
#AT 1; Dmg 1d2;
SA очарование
животных,
крик; SD
эфирное
состояние,
необходимо
магическое
оружие для
нанесения
урона,
иммунитеты к
заклинаниям; ML
особая; XP 7,000.
Аланнтир
выглядит так
же, как и в
момент своей
гибели – как
обычный
воробей.
Будучи
призраком, он
во всем
напоминает
обычную
птицу, во
всяком
случае, до тех
пор, пока не
окажется
между
героями и
источником
освещения, и
те не поймут,
что он
наполовину
прозрачен.
Его любимым
методом
атаки
является
смертоносный
крик,
который он
может
издавать
только раз в
сутки. Если
карта
указывает на
то, что
Аланнтир
атакует
героев или
пытается
застать их
врасплох
меньше, чем
через 24 часа
после
последнего крика,
то он
принимает
наполовину
материальную
форму для
того, чтобы
атаковать их.
Нападение:
Аланнтир
спрыгивает с
высокого
карниза (или
шкафа), и,
влетая в
самую
середину
отряда,
использует
свой крик.
После этого,
он пытается
очаровать
любое
животное,
сопровождающее
героев. В
противном
случае, он
принимает
наполовину
материальную
форму и
атакует их в
течение трех
раундов,
после чего
исчезает.
Помощь:
Аланнтир
сидит на
каком-либо
предмете
мебели.
Сначала он
что-то
щебечет
героям, а
потом его
черные глаза
останавливаются
на ван
Рихтене и он
произносит
ясным
человеческим
голосом
следующее: “Подобно
Кровавой
Руке, твой
враг знаком
тебе уже
давно. Но это
не птица! Он
следит за
тобой!”
Аланнтир
намекает на
сына Мадам
Раданавич,
Радована.
Передав это
предупреждение,
Аллантир
взлетает и
бросается в
лицо любого
жреца или
друида (или
ван Рихтена,
если в отряде
нет
представителей
этих классов).
В момент
столкновения
призрачный
воробей
исчезает без
следа,
оставляя
свою жертву
дрожащей от
неземного
холода.
Засада:
Аланнтир
ожидает на
высоком
карнизе. Если
герой
открывает
окно или
каким-либо
другим
образом
приближается
к птице ближе,
чем на 5 футов,
он издает
свой
леденящий
кровь крик и
атакует.
Разговор:
Аланнтир
превращается
в несколько
дико
выглядящего
полуэльфа,
одетого в
шкуры лесных
зверей. “Вы
остановили
Кровавую
Руку?”,
обращается
он к отряду.
Независимо
от ответа,
Аланнтир
сообщает о
том, что он
служит Мадам
Раданавич,
хотя ему
неизвестно
имя своей
хозяйки и её
цель, хотя он
знает о том,
что она
ненавидит
ван Рихтена.
Он просит
героев и ван
Рихтена
покинуть это
проклятое
место.
2.
Давид
Стычка с
демоном,
известным,
как Дригор,
стала
единственным
случаем,
когда ван
Рихтен был
полностью и
безоговорочно
побежден.
Давид,
благочестивый
молодой жрец
Тира, бога
правосудия,
был среди
павших. Дригор
получил
особое
удовольствие,
убивая
Давида,
насмехаясь
над тем, что
его бог не
сделал
ничего, чтобы
спасти его.
Давид
(дух второй
магнитуды): Int
Высокий (13);
AL
Нейтрально-Злое;
AC -1/6; MV
9, Fl
12; HD 5; hp 24; THACO 16; #AT
1; Dmg 1-6; SA вызов
отчаяния,
нанесение
ранений; SD
иммунитет к
заклинаниям,
эфирное
состояние; ML
особая; XP 7,000.
Давид
выглядит
живым,
красивым
мужчиной со
светлыми
волосами и
карими
глазами,
который
облачен в
прекрасно
сшитую ризу
священника.
Когда он
атакует, его
лицо и тело
изменяются,
покрываясь
ужасными
ранами,
которые он
получил в
руках
Дригора,
тогда как его
глаза
превращаются
в две
кровоточащих
дыры.
Нападение:
Давид
оплакивает
вселенную,
лишенную
богов, в
результате
чего
образуется аура
отчаяния с
радиусом в 50
футов. После
этого, он
атакует
жрецов
отряда, крича,
что помешает
им
распространять
ложь, которую
сам
распространял
всю свою
жизнь. Если в
отряде нет
жрецов, то он
атакует ван
Рихтена.
Помощь:
Давид
говорит, что
несмотря на
то, что боги
нисколько не
заботятся о
смертных, он
все еще
уважает ван
Рихтена за
его верность
идеалам
добра. Он
предупреждает
героев о том,
что с каждым
днем
Раданавич
становится
все сильнее, и
что вскоре
плененные
духи уже не
смогут
сопротивляться
ей. После
этого, он
исчезает.
Засада:
Давид
погружается
в пол,
скрываясь
под паркетом.
Когда к нему
приближается
объект его
нападения,
Давид
поднимается
и
обхватывает
колени
противника (+4
к броскам
атаки во
время двух
атак),
используя
способность нанесения
ранений.
После этого,
он
поднимается
над
поверхностью
пола и
атакует так,
как описано
выше.
Разговор:
Давид
пытается
вовлечь
героев в
философский
спор о
недостатке
сострадания
и уважения к
смертным со
стороны
богов. Если
герои
начинаю
спорить с ним,
он начинает
жалеть о
горечи,
которая
поселилась в
его сердце и
обещает
всеми силами
бороться с
властью
Раданавич. В
этом случае,
во время
следующего
появления
независимо
от масти
карты он
поможет
героям. Если
же персонажи
нападают на
него, то Давид
отвечает им
тем же.
3.
Доктор
Гармон
Русшейдер
Будучи
некогда
блестящим
ученым,
Гармон
Русшейдер
был
развращен
влиянием
лича и умер на
руках ван
Рихтена.
Подобно
большинству
других
призраков,
Русшейдер не
хочет
нападать на
доктора, но не
имеет
возможности
воспротивиться
приказам
Раданавич.
Гармон
Русшейдер (призрак
второй
магнитуды): Int
Гениальный (17); AL
нейтрально-злое;
AC -1/6; MV
9; HD 5; hp 28; THACO
16; #AT 1; Dmg Нет; SA высасывание
интеллекта,
высасывание
воспоминаний;
SD иммунитет
к
заклинаниям,
эфирное
состояние; ML особая;
XP 7,000.
Гармон
выглядит так
же, как и в
момент своей
смерти –
подобно
человеку,
который не
спал много
недель. Его
волосы
спутаны, а в
глазах,
окруженных
черными
кругами,
горит огонек
безумия.
Гармон
игнорирует
игровых
персонажей
до тех пор,
пока они не
обратятся к
нему, или не
атакуют его.
Нападение:
Гармон
приближается
к ван Рихтену
или
персонажу, и
делает вид,
что хочет
обнять его. “Ах, Дольф!
Было бы лучше,
если бы мы
никогда не
докапывались
до таких
загадок. Так
дай же мне
освободить
твой разум от
всех забот”.
Сначала он
применяет
свою силу высасывания
воспоминаний,
а потом
начинает поглощать
интеллект.
Помощь:
Гармон
сообщает о
том, что до
появления
ван Рихтена и
героев, в доме
не было слуг.
Это
проявление
посторонней
сверхъестественной
силы, и он
верит, что за
ней стоит сам
дом.
Засада:
Смотрите
раздел Нападение.
Разговор:
Гармон
предлагает
защитить ван
Рихтена и
героев от
воздействия
дома, если они
обещают
уничтожить
его до
рассвета. (Конечно
же, Гармон не
может
защитить
отряд, так как
дом сильнее
даже самой
Раданавич).
4.
Эрасмус ван
Рихтен
Похищение
этого
невинного
ребенка
положило
начало
дороге ван
Рихтена,
которая и
привела его в
этом место.
Проданный
вампиру и
навеки
упокоенный
своим отцом
его дух, в
конце концов,
оказался
плененным в
этом месте.
Эрасмус
(призрак
четвертой
магнитуды): Int
Средний (10); AL
Нейтральное; AC
-3/2; MV 9; HD
10; hp 54; THACO
11; #AT 1; Dmg Нет; SA нанесение
ранений,
высасывание
энергии; SD
иммунитет к
заклинаниям,
эфирное
состояние;
ML особая;
XP
10,000.
Эрасмус
выглядит, как
светловолосый
мальчик лет
десяти – но
большие
клыки
вампира,
выступающие
у него изо рта,
указывают на
то, что он был
порождением
ночи еще
задолго до
того, как стал
духом.
Нападение:
Эрасмус в
последний
раз
заключает
ван Рихтена в
крепкие
объятья, а
затем
использует
свою
способность высасывания
энергии.
Помощь:
Эрасмус не
может
рассказать
героям
ничего
полезного. Он
слезно
умоляет
своего отца
простить ему
то, чем он
стал – он
любит ван
Рихтена и
желает
умереть,
чтобы никто
не мог
заставить
его наносить
вред
собственному
отцу. Он
предлагает
ван Рихтену
еще одну
возможность
уничтожить
его, в
результате
чего доктор
должен
сделать
бросок
безумия.
Мастеру
следует
вытянуть еще
одну карту,
чтобы
проверить –
не удалось ли
Мадам
Раданавич
восстановить
контроль над
Эрасмусом.
Засада:
Смотрите
раздел Нападение.
Разговор:
Смотрите
раздел Помощь.
5.
Геддар
Дворф
Геддар был
вышедшим в
отставку
стражником,
который
содержал
гостиницу в
Мордентшире.
Когда в зале
его
гостиницы
умер
грабитель,
похитивший
погребальные
дары, Геддар
присоединился
к ван Рихтену
во время его
попыток
вернуть
предметы на
их место и
успокоить
разгневанных
духов. Миссия
была
успешной, но
ценой её
стала жизнь
Геддара.
Геддар
(призрак
третьей
магнитуды):
Int Высокий (12) AL
Хаотично-Злое;
AC-2/4; MV 9; HD 8; hp 44; THACO 13; #AT
1; Dmg 1d6; SA нанесение
ранений,
смертельный
смех; SD сопротивление
магии; ML особая; XP
8,000.
Геддар
выглядит, как
плотный
дворф,
который уже
прожил
больше
половины
своей жизни,
хотя его
борода еще и
не успела
поседеть. Он
облачен в
кольчугу и
подкованные
железом
сапоги, а в
руках у него –
большой
боевой топор
дворфов.
Нападение:
Геддар
материализуется,
и поднимает
над головой
свой топор,
одновременно
с этим
разражаясь
оглушительным
заразительным
смехом. Он
настолько
заразителен,
что каждый,
кому не
удается
сделать спас-бросок
против магии
смерти,
поддается
воздействию,
напоминающему
заклинание истерки
Таши. Жертвы
так сильно
смеются, что в
течение двух
раундов они
начинают
задыхаться, а
в следующем
раунде –
кашлять
кровью. На
четвертый
раунд герой
умирает. (Смех
Геддара –
одна из
разновидностей
способности крик).
Те,
кому удается
сделать
успешный
бросок,
подвергаются
атакам
призрачного
топора,
который
наносит раны
благодаря
способности
Геддара нанесение
ран.
Помощь:
Геддар
рассказывает
героям о
пещерах под
нижними
подвалами,
где обитают
гхулы.
Засада:
Геддар
спрашивает,
были ли “умиротворены
призраки”,
на что ван
Рихтен со
слезами
отвечает
положительно.
“Хорошо”,
ревет Геддар,
а затем
используется
свой смертельный
смех.
Разговор:
Геддар
предупреждает
отряд о том,
что Мадам
Раданавич в
любой момент
может
завладеть
его волей, но
до того, как
ему удается
передать
какую-либо
важную
информацию,
он вынужден
атаковать.
6.
Ингрид ван
Рихтен
Ингрид,
жена
Рудольфа и
мать его сына,
Эрасмуса,
была жестоко
убита
Бароном
Метусом,
который
хотел
отомстить
ван Рихтену.
Ингрид ван Рихтен (призрак второй магнитуды): Int Средний (10); AL Нейтрально-Злое; AC -1/6; MV 9; HD 4; hp 16; THACO 17; #AT 1; Dmg Нет; SA вызов отчаяния; SD иммунитет к заклинаниям, эфирное состояние; ML особая; XP 7,000.
Выглядит
Ингрид так,
как и в момент
своей гибели.
Она облачена
в
разорванную,
залитую
кровью
ночную
рубашку, её
волосы
спутаны, а на
щеках, шее и
груди
виднеются
глубокие,
кровоточащие
раны.
Нападение:
Ингрид
материализуется,
использует
свою
способность вызова
отчаяния и
начинает
рассказывать
о добрых
временах,
которым
никогда не
суждено было
наступить,
так как
Рудольф не
смог
защитить её.
Это
заставляет
ван Рихтена
сделать
бросок
безумия.
Помощь:
Ингрид
рассказывает
героям о том,
что могучий
дух завладел
этим домом, и
что он, в
отличие от
неё, не
является
рабом Мадам
Раданавич.
Она просит
героев
заключить с
ним союз, так
как считает,
что он
является
единственной
надеждой для
спасения её
возлюбленного
Рудольфа.
Засада:
Смотрите
раздел Нападение.
Разговор: Ингрид просит ван Рихтена поговорить с ней о тех счастливых минутах, которые они пережили вместе, чтобы помочь ей избавиться от власти Раданавич. Они говорят в течение 10 раундов, после чего Ингрид исчезает. Если во время разговора кто-то из героев мешает им, то Ингрид приходит в ярость, Раданавич удается восстановить контроль, и она атакует этого героя, вызывая этим основное проявление (смотрите Главу Четвертую).
7.
Оттелия
Фаррингер
После
смерти своей
жены, Рудольф
ван Рихтен
многие годы
жил, даже не
задумываясь
о любви или
поиске новой
спутницы
жизни – пока
он не
встретился с
очаровательной
и прекрасной
Оттелией
Фаррингер.
Будучи
ученым,
умения и
знания
которого
могли
соперничать
с умениями и
знаниями
самого ван
Рихтена,
Оттелия
стояла рядом
с ним во время
рокового
столкновения
с Дригором.
Если бы она
осталась в
живых, жизнь
ван Рихтена
могла бы
пойти совсем
по иному пути.
Оттелия Фаррингер (призрак третей магнитуды): Int Гениальный (17); AL Нейтрально-Доброе; AC -2/4; MV 9; HD 9; hp 44; THACO 11; #AT 1; Dmg Нет; SA введение в транс, заманивание жертвы; SD иммунитет к заклинаниям, эфирное состояние; ML особая; XP 9,000.
Оттелия
выглядит так
же, как и при
жизни –
худощавая
женщина лет
тридцати с
темно-рыжими
волосами и
сверкающими
зелеными
глазами. Она
облачена в
обычный
наряд
приключенца.
Независимо
от масти
вытянутой
карты,
Оттелия
никогда не
нападает на
отряд и не
пытается
нанести
героям удар в
спину. На
самом деле,
она
появляется
только
первый и
последний
раз, после
чего её
появление
происходит
только тогда,
когда об этом
упоминается
в описании
самого
Холодного
Дома.
В
отличие от
всех
остальных
призраков,
любовь
Оттелии к ван
Рихтену
позволила ей
вырваться из-под
власти Мадам
Раданавич, и
хотя она не
настолько
сильна, чтобы
действительно
помочь ван
Рихтену и
героям, она
никогда не
нападет на
них. Она может
рассказать
персонажам
все, что они
могут узнать
от других
духов, но ей
неведома ни
природа духа
дома, ни того,
что он хочет.
Кроме
того, если
колода
тарокка
указывает на
то, что
артефактом
завладела
Оттелия, она
отдает его
героям при
условии того,
что они будут
защищать ван
Рихтена
ценой своих
жизней;
она хочет,
чтобы он
покинул
Холодный Дом
и вернулся в
мир живых.
Оттелия использует свои призрачные силы только в отношении тех персонажей, которые не верят ей, или атакуют её.
8.
Самуэль
Молодой
человек из
Мордентшира,
Самуэль чаще
всего
заботился о
магазинчике
трав ван
Рихтена во
время
путешествий
доктора. В
конце концов,
он взял в руки
оружие и
встал на
стороне
доктора во
время
сражения с
Дригором.
Самуэль:
(дух второй
магнитуды):
Int Средний (10); AL
Законно-Нейтральное;
AC -1/6; MV 9; HD 4; hp
23; THACO 17; #AT 1; Dmg
1-6; SA нанесение
ранений,
вызов
отвращения; SD иммунитет
к
заклинаниям,
эфирное
состояние; ML особая; XP 7,000.
Самуэль
выглядит так,
как во время
пыток
Дригора. Его
ужасный
облик
требует
броска ужаса
при первом
столкновении
с ним.
Самуэль полностью подчиняется власти Мадам Раданавич, хотя он все еще желает помочь ван Рихтену. Независимо от масти вытянутой карты, Самуэль атакует ван Рихтена или другого героя, стеная и вскрикивая: “Я не могу противиться ей! Простите меня, о, во имя Халы, простите меня!”
9.
Клаудия
ДеШанес
До того,
как она
встретилась
с ван
Рихтеном,
Клаудия
надеялась
однажды
счастливо
выйти замуж и
родить
множество
здоровых
детей. Когда
во время
охоты на
призраков
ван Рихтен и
его товарищи
пробудили её
могучие
психические
способности,
она
присоединилась
к их
крестовом
походу, но
пала жертвой
девочки-вампира
Мерили.
Клаудия
ДеШанес (призрак
третьей
магнитуды): Int
Очень
интеллектуальная
(13); AL
Нейтрально-Злое;
AC -2/4; MV 9; HD 9; hp 50; THACO
11; #AT 1; Dmg особый; SA нанесение
ранений,
ускорение
старения;
SD иммунитет
к
заклинаниям,
эфирное
состояние,
необходимо
оружие +2/+1 для
нанесения
урона; ML
Особая; XP 7,000.
Клаудия
выглядит так,
как
выглядела
при жизни –
юная девушка
лет 19-20 с
бледной
кожей и
длинными
черными
волосами,
завязанными
в косу. Её
лицо
печально или
искажено
ужасной
яростью.
Нападение:
Клаудию
пожирает
зависть,
которую она
испытывает к
живым. Её
атаки
направлены
на
представителей
женского
пола, которые
находятся в
составе
отряда, и она
использует
свою
способность ускорения
старения
исключительно
в их
отношении. На
мужчин
отряда
направлена
сила нанесения
ранений.
Помощь:
Клаудия
плачет, сидя
на полу. Если
к ней кто-то
приближается,
она будет
просить у
героев
прощения за
свою
ненависть к
живым, так как
сама она
слишком рано
была лишена
своей жизни.
Она
предупреждает
их о растущих
возможностях
Мадам
Раданавич,
связанных с
оживлением
объектов в
пределах
особняка.
Засада:
Она
материализуется
за спинами
героев и
атакует без
предупреждения.
Разговор: Смотрите раздел Помощь.
Дух
Холодного
Дома
Когда
Мадам
Раданавич
завладела
землями и
домом, в
котором
прошла жизнь
четырех
поколений
ван Рихтенов, что-то
шевельнулось.
Когда ван
Рихтен
наконец
после трех
десятилетий
отсутствия
возвратился
туда, что-то
проснулось.
Чтобы
это ни было, у
Мадам
Раданавич
нет над ним
власти. Малые
и Основные
проявления (смотрите
Главу
Четвертую)
были вызваны
Домом в ответ
на усиление
власти
Раданавич, а
появление
дневных
призраков
было жестом
доброй воли
со стороны
могучего
духа – тем
самым, он
проявлял
радость от
возвращения
ван Рихтена.
Если
герои
пытаются
общаться с
духом (с
помощью
псионики или
других
средств), они
обнаруживают,
что общение
невозможно,
но при этом
ощущают
борющиеся в
душе этого
духа эмоции –
гнев, обиду и
радость. На
самом деле,
если герои
используют
псионику для
общения с
духом, они
чувствуют
себя так, если
бы
прикоснулись
к разуму
существа,
которое уже
не спит, но и
еще не
проснулось.