Выкованная тьмой |
Автор: | Andy Miller |
Редакторы: | Brian Jelke, David Kenzer, Doug Davis, Steve Johansson, Mark Plemmons |
Тип: | Приключение |
Год выхода: | 2001 |
Иллюстрации: | Hung Vinh Mac, Bob Burke, Tommy Castillo,Craig Zipse |
Уровни: | 2-4 |
Местность: | Ринарийский Залив |
Система: | D&D 3.5 |
Приключение начинается в городе-государстве Зоа. Маг Джолэйн ставит перед персонажами задачу – найти и собрать три ингредиента, необходимых для создания магической монеты, при помощи которой можно победить злую волшебницу. Что труднее собрать – таинственный алмаз, затронутый смертью; кровь дьявола, пролитую трусом или дыхание синего дракона? Пока игровые персонажи ищут необходимые ингредиенты по всему Ринарийскому Заливу, их Немезида, волшебница Дареш обретает силу и вырывает власть у Скрайваллкеров Земель Скаррны. Успеют ли герои собрать ингредиенты и зачаровать монету вовремя? Лишь они одни остались единственной надеждой Скаррны.
Это приключение предлагает персонажам фантастический сюжет и возможность испытать многие типы приключений, включая заброшенные руины, городские стычки, работу в качестве посредников, путешествие по морю, приключения в пустыне, исследование логова гуманоидов. Персонажи отправятся из мегаполиса в Зоа в удаленное поместье, пересекут Ринарийский Залив ради предательски ненадежной Хайдобанской Пустыни. Если им удастся вырваться живыми из логова синего дракона, им придется отправиться в Ксаарум, чтобы поохотиться на дьявола, а затем снова вернуться на беспокойные улицы города-государства Зоа, где они не будут знать, кому можно доверять!
Приключение «Выкованная Тьмой» происходит в сеттинге «Королевства Каламара», но может быть приспособлено под любой игровой мир. Оно разработывалось под правила D&D – 3 для персонажей 2-4 уровней. В процессе перевода приключение было конвертировано под правила D&D – 3,5
Это второе приключение из трилогии, посвященной Монете Силы.