Предыдущая Следующая | Оглавление Карты Обложка |
Пятая
Грань
- Амброз Бирс Эта грань основана на беззаветной любви Чардата к собственной сестре и его
ненависти ко всем остальным женщинам. Здесь, герои увидят отражение первой
истинной любви Темного Лорда, Эсмерел, которая откровенно презирала его
и разбила его сердце. Обстановка Грани повторяет тот самый сад, в котором
Чардат мечтал встретить свою возлюбленную.
Тело Мрамор – или его отражение – также лежит здесь. Во всей этой ужасной
земле, которая возникла благодаря жутким кошмарам Чардата Спулзиира, лишь
память о Мрамор осталась чистой и незапятнанной. Её тело, лежит на огромной
кровати, земля вокруг которой безопасна и тиха. Женщины, которые путешествуют с партией, скорее всего будут замечены
Чардатом. По его мнению, только Мрамор обладала истинной красотой и добрым
сердцем. Все другие женщины – лишь бледные подобия его сестры, и должны
быть уничтожены. Как только герои оказываются на Пятой Грани, Мастеру следует громко прочитать
следующий текст:
Когда вы открываете глаза, то зрелище представшее перед ними кажется
нереальным: вы находитесь в центре цветущего сада, который полон цветов
и красоты. Бесконечное разнообразие ароматов наполняет воздух; одни –
настолько деликатны, что лишь слегка задевают нос, другие же – обволакивают
вас облаком. Небольшие насекомые и трудолюбивые пчелы шастают по саду,
спеша по своим, только им же известным делам.
Как легко было бы поверить в то, что вы наконец-то вернулись домой,
если бы не одно но – зловещее рубиновое небо, нависшее над садом.
Настроение
и Атмосфера
Сначала, Мастер должен описывать это место, как своеобразный рай на земле.
Цветы наполняют воздух чудесными ароматами, воздух тепл и приятен, насекомые
не жалят людей. Кажется, что здесь все чудесно, что в это саду – нет места
ни страху, ни смерти.
С течением времени, сад становится менее светлым и добрым. Один из героев
вгоняет себе в руку шип. Через некоторое время насекомые начинают безжалостно
жалить и кусать героев, раздражая их. В конце концов, Эсмерел нападает
на героев, и даже растения становятся смертельными врагами. Но через несколько часов, они становятся все более и более враждебными.
Хотя их физическая красота не меняется, Мастеру следует представлять их
действия более резкими и жестокими. Когда герои обнаруживают всю глубину
их зла, Леди начинают напоминать безумных кошек, очень красивых, но опасных
созданий. Когда персонажи начинают осматривать сад, им кажется, что он бесконечен. Как
и другие Грани этого домена, Сад не имеет ни начала, ни конца, независимо
от того, в каком направлении отправятся герои.
После нескольких минут ходьбы по заросшим дорожкам, Мастер может устроить
персонажам встречу с обитателями этого чудесного места. Ему следует выбрать
одного из героев, желательно мужчину с очень высокой Харизмой, который
первый замечает Леди. Именно это и описывает следующий текст:
Неожиданно, какое-то движение привлекает ваше внимание. В нескольких
шагах от вас, среди виноградных лоз, украшенных восхитительными синими
цветками, вы замечаете стройный силуэт прекрасной женщины. Вы следите
за ней всего через несколько секунд, а потом, она с легкостью молодого
оленя исчезает в зарослях.
Если герой действует быстро, он может броситься за молодой женщиной.
Он также может закричать, подняв тревогу, но если он задерживается еще
на несколько секунд, девушка бесследно исчезает.
Прояснение
Если герои бросаются в погоню, то очень скоро обнаруживают, что женщина очень
быстра, и её не так уж легко поймать. Судя по всему, она очень хорошо
знает сад, и ступает легко, как кошка.
Еще через несколько минут, сумасшедший бег приводит персонажей в центр
сада (если конечно это безграничное место имеет центр). Если им не удается
проследить за женщиной, или же они отказываются от погони, герои натыкаются
на центр в ходе своих блужданий по саду. Следующие слова описывают то, что предстает перед их глазами:
Молодая женщина, как бестелесная тень проскакивает через дикие заросли,
не оставляя при этом каких-либо следов. Тем не менее, ваше упорство похоже
будет вознаграждено. Вы успеваете заметить, как она вбегает в огромную
беседку, которая возвышается на следующей поляне.
Это место, даже более прекрасно чем окружающий вас сад, если это
конечно же возможно. В центре – возвышается кровать, сделанная из ослепительно
белого дерева и накрытая шелковым покрывалом. Вокруг кровати лежат тысячи
цветов, которые напоминают глаза, наблюдающие за спокойствием спящего.
Как только персонажи слышат это описание, девушка спотыкается и падает
наземь. Это дает героям возможность схватить её до того, как она продолжит
свой бег.
Если же они не охотились за девушкой, персонажи могут спокойно подойти
к ней. Она аккуратно собирает огромный букет, большая часть которого уже
лежит на траве рядом с ней. Её внимание настолько сосредоточено на этом,
что она не замечает ничего, включая идущих к ней персонажей. Если же кто-то из героев решает осмотреть кровать, он обнаруживает, что
там лежит тело прекрасной женщины. Это сестра Чардата – Мрамор. Следующий
текст описывает то, что видит герой, решивший заглянуть в беседку.
Под шелковыми покрывалами лежит тело еще очень молодой женщины. У
неё длинные черные волосы. Тонкие черты миндалевидного лица дополняются
молочно-белой кожей. Её руки скрещены у неё на груди, как будто бы она
лежит в гробу.
Разговор
с Леди
Если персонажи не являются законченными варварами, у них есть шанс заручиться
поддержкой и доверием девушки, за которой они гнались. Как и все Леди
Сада, она застенчива, но и очень доверчива в своей законно-доброй фазе.
Через несколько минут, она заводит с героями следующий разговор:
"Я должна попросить прощения за то, что сбежала от вас,"
мелодично произносит молодая девушка, "но вы испугали мня. Я думала,
что вы новые слуги Эсмерел. Я боялась, что вы пришли сюда убить меня и
спящую принцессу.”
После недолгого разговора, молодая леди зовет других Леди Сада. Она
издает громкую птичью трель, которая отзывается звонким эхом во всех уголках
чудесного сада. Еще через несколько минут, из густых зарослей появляется
еще четыре девушки. У одних – светлые волосы, у других темные, локоны
одной отливают медью, другой – расплавленным золотом. Единственное, что
их объединяет – невообразимая красота. Через некоторое время после встречи героев с Леди Сада с ними связывается
их загадочный союзник. В этом послании их загадочный покровитель сообщает
им следующее:
"Я никогда не понимал любовь людей к романтике и разврату,
но именно благодаря этим двум страстям существует это место. Будьте осторожны,
так как за каждым вашим движением следит страшный враг."
Примерно через десять часов, Леди Сада становятся хаотично-злыми, а Эсмерел
пытается убить вошедших в её царство. Все это начинается со следующей
картины:
Внезапно, тишину сада разрывает жуткий крик, который напоминает
клекот сокола. После того, как неведомая птица замолкает, эхо еще несколько
минут звенит в ваших ушах.
Начало Сражения: Как только Эсмерел издает первый вопль,
Леди Сада сбрасывают маски. С злобными криками, они бросаются на приключенцев.
Одновременно с этим, все герои женского пола должны сделать спас-бросок
против заклинания. Если они преуспевают, магия Эсмерел не действует на
них, и они остаются собой. В противном случае, они присоединяется к Леди
Сада и набрасываются на мужчин. На время битвы, они становятся слугами
Эсмерел, с хаотично-злым мировозрением, хотя при этом они не получают
отрицательных модификаторов за смену ориентации. Если герои были разделены Леди, им придется как можно скорее собраться
вместе; выжить в одиночестве практически невозможно. Но если и этого мало, Мастер может сделать так, чтобы в битву вступил
сам Сад. К примеру, на героев могут напасть хищные растения, которые растут
в саду (и описаны в Книге Монстров). Игровая
Статистика
На Пятой Грани, герои встречаются всего с несколькими существами: Леди
Сада и Эсмерел – отражением неудачной любви Чардата.
Леди: Своими показателями Леди более или менее напоминают
вампиров, которые представлены в Ravenloft Monstrous Compendium Appendices
I & II.
Примечание: SA – Укушенные жертвы должны сделать успешный
спас-бросок против заклинания или поддаться очарованию, как при воздействии
заклинания. За каждые 2 единицы урона, нанесенные Леди, от спас-броска
отнимается отрицательный модификатор –1. Когда герои впервые встречаются с женщинами, их мировозрение – законно-доброе.
Через некоторое время их мировозрение разительно изменяется, достигая
хаотично-злого состояния. Следующая таблица демонстрирует изменение мировозрения
Леди Сада:
Эсмерел: При жизни, Эсмерел была прекрасной девушкой,
которая приходила в Замок Спулзиир, когда её родители посещали игровой
зал замка. Некоторое время она флиртовала с Чардатом, но через несколько
месяцев бросила его, отыскав себе нового друга. В памяти Чардата, она
осталась исчадьем зла, гарпией. Её главное отличие от других гарпий в
том, что она сохранила свою красоту.
Единственный способ покинуть эту грань – уничтожить Эсмерел и Леди Сада. После
того, как гарпия падает замертво, её Леди умирают вслед за ней.
Их тела медленно впитываются в землю сада, как дождевая вода. Через несколько
секунд, на том месте, где лежали тела, появляется круг яркого света. Хотя герои могут уничтожить нескольких Леди до смерти Эсмерел, портал
открывается только после убийства этой твари. Её смерть вызвает порталы;
тела Леди только определяют их местонахождения.
|
Предыдущая Следующая | Вверх |