Предыдущая   Следующая   Оглавление   Карты   Обложка

Восьмая Грань

Хоть тот, кого кто-то предал
Остро переживает предательство, предатель
Достигает самых глубин скорби.

- Вильям Шекспир, Кимбелин

Это место воплощает в себе воспоминания Чардата о той ночи, когда он убил свою сестру. Это жуткое место смерти, крови и ножей.

Вступление на Грань

Как только герои оказываются в этом месте, их глазам предстает леденящее кровь зрелище. Мастеру следует прочитать им следующий текст:


Вы открываете глаза в огромном зале, с низким потолком. Стены зала сложены из глиняных кирпичей, возраст которых во много раз превышает ваш собственный, и выглядят так, будто вот-вот обвалятся.

В противоположном конце зала возвышается каменный алтарь. Древний, посеревший от времени камень, кажется полностью затянутым паутиной. На нем неподвижно лежит прекрасная молодая женщина. Её горло перерезано; поток алой крови хлещет из него, как река, прорвавшая плотину.

Громоздкий каменный саркофаг, без каких либо обозначений или меток, возвышается рядом с алтарем. Его крышка слегка отодвинута, а кровавый поток вливается прямо в него.


Эта сцена является отражением той ночи, когда Мрамор была убита, а Картак вернулся к жизни. (Смотрите историю Чардата в Приложении 2 этой книги). Она ужасна, но самое страшное еще впереди.

Настроение и Атмосфера

Мастеру следует отнестись очень внимательно к событиям этой Грани. Приключения Равенлофта – это не будни истребителя монстров. Это место и память, которая создала его, полностью подходит под это заявление. Умелый Мастер сосредоточит внимание игроков не на крови, а на ужасе, котором она несет.

Исследование Грани

Персонажи, которые принимали участие в событиях Замка Спулзиир, должны будут узнать в этом месте церемониальную комнату, в которой они встретились с Чардатом, Картаком и Мрамор.

Каждый, кто встречал Мрамор до этого момента, также заметит её черты в девушке, которая лежит на алтаре.

Время не стоит на месте в этой палате страха. Буквально через раунд после прибытия, Мастеру следует громко прочитать следующий текст:


Неожиданно, тело, которое безжизненно лежало на алтаре, поднимается. Бледная девушка пытается закрыть руками жуткую рану на горле. К сожалению, все её попытки остановить кровь безуспешны.

Как только её мутнеющий взгляд останавливается на вас, несчастная протягивает к вам руку, взывая о помощи. Она пытается вам что-то сказать, но из открытого рта девушки не вырывается ни слова. Вместо этого, кровь начинает литься у неё изо рта, стекая по подбородку.

Она делает шаг вперед, по направлению к вам, но ноги её подкашиваются, и она падает наземь. Как только её тело падает на пол, кровь начинает литься у неё из носа и ушей.


Мастер может попросить героев страдающих гемофобией (страхом перед кровью) сделать бросок страха или ужаса в этот момент.

Помощь Мрамор

Скорее всего кто-то из персонажей захочет помочь несчастной Мрамор. Независимо от того, что он (или они) предпринимает, ему не удается остановить кровь. Ни магические артефакты, ни заклинания жрецов не могут спасти девушку, или хотя бы уменьшить её страдания.

Тем не менее, через некоторое время персонажи начинают понимать ужасную истину. Глядя на то количество крови, которое пролилось из тела женщины, герои осознают, что она должна была бы давно потерять сознание и умереть. Но Мрамор продолжает истекать кровью, оставаясь в полном сознании и не умирая.

Кроме того, девушка отчаянно паникует. Она царапает свои раны (или бинты) и дико мечется по залу. Её мучает не только боль, но и предательство брата. Вряд ли кто-то из героев сможет помочь ей.

Довольно скоро, персонажи понимают, что она потеряла больше крови, чем может потерять обычный человек. Как только кто-то из героев замечает это, или комментирует количество пролитой крови, Мастеру следует громко прочитать следующий текст:


Среди всего этого хаоса и беспорядка, вы внезапно чувствуете, как что капает вам на голову. Секунду спустя, это ощущение повторяется. Вы чувствуете себя как путник, на которого падают первые капли дождя перед штормом.

Между тем, капли крови начинают просачиваться через щели в потолке. А еще через несколько секунд, на вас уже падает целый ливень алых капель.


Если Мастер захочет, то может предложить одному из игроков сделать бросок ужаса или страха при виде кровавого дождя. Если же персонаж еще и страдает гемофобией, ему необходимо сделать бросок безумия.

Как это ни странно, капли крови не засыхают и не сворачиваются. Постепенно, на полу комнаты растекается целая лужа скользкой жидкости, которая постоянно расширяется.

Осмотр Алтаря

Даже в условиях кровавого дождя и женщины, которая бьется в агонии, кто-то из партии может решить осмотреть алтарь, на котором лежала несчастная.

Хотя на алтаре не ничего необычного, кое-что лежит на полу перед алтарем. Хотя этот предмет весь залит кровью, игроки с легкостью опознают в нем магический кинжал, в котором они заточены.

Как только кто-то прикасается к кинжалу, Мрамор кричит. Её необычный, леденящий кровь голос, на который не влияет льющаяся изо рта кровь, буквально вырывается из её горла. В зависимости от реакции персонажей, Мастер может потребовать от них броска страха.

Через несколько секунд Мрамор падает на пол и умолкает. Её агония подошла к концу. Она мертва.

В тот же миг, герой поднявший кинжал подвергается мощнейшей магической атаке. Каждый раунд, в течении которого он держит в руках кинжал, персонаж должен делать спас-бросок против заклинания. Если спас-бросок провален, герой обращает кинжал против себя. В течении этого, и следующих за ним раундов он наносит себе удары. Броски атаки не нужны, но урон от магического кинжала +2 считается как обычно (включая модификаторы Силы персонажа).

Это продолжается до тех пор, пока кинжал не будет выбит из руки героя или же не удален каким-либо другим способом.

Магический Рубин: Близкий осмотр показывает, что это не тот же самый кинжал, которым была убита Мрамор несколько лет назад. Камень, который врезан в рукоятку кинжала, несколько отличается. В отличии от первоначального рубина, у него восемь граней, а не двенадцать. Это магический рубин Восьмой Грани.

Осмотр Саркофага

Если кто-то заглядывает в саркофаг, то обнаруживает, что он полон крови. Чтобы узнать это, герою не обязательно сдвигать каменную плиту, закрывающую его. Тем не менее, если он захочет узнать больше, ему придется скинуть крышку саркофага полностью.

Как только крышка саркофага скинута, бассейн пурпурной жидкости начинает пузыриться. Раунд спустя, из саркофага медленно поднимается кровавый элементал, который немедленно атакует персонажей. Показатели этого ужасающего существа приведены в Приложении 2 этой книги.

Жуткий Конец

Примерно через час комната начинает заметно наполняться кровью. Если персонажи не успевают покинуть Грань до этого момента, они оказываются перед ужасающей перспективой: они обречены утонуть в крови. Мастеру следует обратить внимание на правила плавания и утопления, которые представлены в Книгах Мастера и Игрока.

Переход на Другую Грань

Как только появляется кровавый элементал, крышка опустевшего саркофага медленно съезжает на пол. Именно саркофаг и является вратами, которые выведут героев с этой Грани. Также необходимо заметить, что у персонажей появляется шанс уйти до того, как элементал будет уничтожен.

В отличии от других Граней, здесь только один портал. Тем не менее, место, к которому он ведет, меняется каждую минуту. Каждый раунд портал изменяет свой цвет. Персонажи, которые активно используют свои путеводные кольца, заметят, что они указывают цвет портала, в который погрузились их спутники.

Следующая таблица указывает к каким Граням ведут данные порталы:

Номер
Монолита
   Цвет
Портала
   Соответствующая
ему Грань
1 Красный 2
2 Оранжевый 7
3 Зеленый 3
4 Синий 12
5 Фиолетовый 4

Предыдущая   Следующая   Вверх