Предыдущая Следующая | Оглавление Карты Обложка |
Девятая
Грань
То, что мы помним лучше всего,
очень легко забыть. - Балтазар Грасиан, Это место символизирует интеллект Чардата. Оно выглядит как исполинская библиотека, где каждый том содержит воспоминания о различных событиях из жизни Лорда Агаррата.
Когда персонажи впервые оказываются на Девятой Грани, Мастеру следует прочитать следующий текст:
Вы находитесь в месте которое напоминает вам библиотеку. Комната,
в которой вы находитесь, является обычной прихожей, которая тем не менее
очень велика. Вдоль стен возвышаются бесконечные ряды книжных полок, на
которых стоят тысячи томов, с кожаными переплетами. С того места, где
стоите вы сложно понять, где начинается эта библиотека, а где кончается.
Настроение и Атмосфера Как и любое место, в котором царит логика, разум и память, Девятая Грань очень холодна и чиста. Мастеру следует особо подчеркнуть это, добавляя в описания больше резкости и безразличия. Каждый том в этой библиотеке содержит воспоминания о различных событиях трагической жизни Чардата Спулзиира. Хотя отдельные книги расставлены беспорядочно (во всяком случае герои не могут понять, как они связаны), книжные полки в основном разбиты хронологически. Когда кто-то из персонажей решает рассмотреть один из томов, независимо от того, берет он его в руки или нет, Мастеру следует прочитать следующее:
Этот том был создан истинным мастером переплетов. Мягкая кожаная
обложка изысканно облегает книгу. Аккуратные страницы еще и позолочены,
причем так мастерски, что вам кажется, что книга пылает жаром. Орнамент,
несколько напоминающий Кельтский, покрывает страницы от края до края,
завораживая читателя. На обложках книг нет ни названий, ни имен автора, так же как и внутри
книги. Все тома почти полностью идентичны друг другу.
Когда кто-то открывает одну из книг, то обнаруживает, что внутри ничего
не записано. Книга может похвастаться только молочно-белыми листами. Неожиданное пополнение памяти героя полностью дезориентирует его. В течении 10 минут (одного турна), он беспомощен и впадает в каталитическое состояние. При выходе из него, он должен сделать бросок безумия. Он необходим, чтобы отразить состояние человека, в разум которого ворвалось нечто новое, о чем он никогда не подозревал. Какое именно воспоминание хранилось в книге может определить только Мастер, используя историю Чардата, которая рассказывается в его описании в конце этой книги. В зависимости от того, где стоял том (смотри "Исследование комнаты," ниже), определяется период, из которого позже берется воспоминание. В принципе, один из героев может собрать всю историю Чардата, пройдя
по библиотеке и поглотив все необходимые воспоминания. Естественно, что
его душевное состояние будет не очень хорошим после подобной попытки.
Как и во всем домене, компас или другие навигационные средства не действуют на Девятой Грани. Комната простирается в двух направлениях, так что у персонажей есть выбор, куда идти. Кроме того, им буде очень сложно потерять друг друга. Хотя у Грани нет физических границ, библиотека разбита на секции. Чтобы пройти каждую, необходимо около получаса. Следующая таблица указывает на то, как именно распределяются сектора библиотеки. После того, как персонажи минуют пять или шесть секций, они окажутся в центре библиотеки.
* Период до смерти Мрамор. Прошлое: Герои оказываются в комнате возле полок, на
которых содержатся воспоминания Чардата о прошлом, с рождения, до настоящего
момента. Если они продолжают путь против часовой стрелки, то начинают
углубляться в прошлое Чардата. Пока герои осматривают библиотеку, их неведомый союзник вновь вступает с ними в контакт:
"Будьте осторожны, друзья мои. Место, в котором вы оказались, таит в себе множество незаметных опасностей. Здесь есть ответы на все вопросы, главное найти ключ, который откроет их вам. Но будьте осторожны: призраки прошлого таятся повсюду в этом месте. Не задавайте вопросы, если вы не готовы услышать ответы."
Единственный способ получить магический камень этой Грани, необычный девятигранный
рубин, - погрузиться в воспоминания Чардата. Первый герой, который вступает
в контакт с его воспоминаниями, одновременно призывает к себе магический
рубин. Он не может вспомнить как, когда, где, и что, он делал. Главное,
что если он позже проверит карманы, то обнаружит, что камень находится
в одном из них. Пять книг этой библиотеки являются порталами. К сожалению, они выглядят точно
также, как и другие книги. Только заклинание обнаружить магию может открыть
их истинную природу. Как только маг произносит заклинание, книги начинают
ярко светиться.
|
Предыдущая Следующая | Вверх |