Предыдущая Следующая | Оглавление Карты Обложка |
Седьмая
Грань
Тот, кто не наполняет свой мир
фантомами и иллюзиями, остается в одиночестве. - Антонио Порчия, Голоса Эта Грань, также как Первая и Двенадцатая, были созданы не разумом Чардата,
но самим кристаллом (здесь пересекаются линии силы, благодаря которым
существует магия Агаррата). Кроме того, это единственное место, не считая
Одиннадцатой Грани, где партия может пообщаться с загадочным Малеффлуэнтом. Это место, также как и Первая Грань, включает в себя бесконечную рубиновую
равнину, под ослепительно черным небом. Как и в начале пути героев, лишь
темно-красные молнии изредка прорезают черноту. Сразу же после прибытия героев, Мастеру следует прочитать следующий текст:
Исполинская равнина, в рубиновой поверхности которой отражаются ваши
лица, простирается во все стороны. Над вами, купол пустого черного неба
раскинулся от горизонта к горизонту. Время от времени, его распарывают
алые молнии, за которыми следуют оглушительные раскаты грома. Внутри каждого монолита смутно видны фигуры мужчин и женщин. Одежды этих людей сильно отличаются, начиная броней рыцаря и робой монаха, и заканчивая платьем богатой женщины и лохмотьями воровки. Единственное, что объединяет их всех – выражение бесконечного ужаса на их лицах. Не это ли ожидает вас?
Настроение и Атмосфера Как и Первая Грань, это очень странное и чуждое человеку место. Именно это впечатление должно передавать характер этой Грани. Кроме того, Мастеру следует обратить внимание на монолиты, фокусируя на них внимание игроков. На протяжении всего времени, в течении которого они находятся на Седьмой Грани, их должно преследовать видение бесконечных могил, в которых навечно остались те, кто пытались выбраться из этого домена. Все это создает непередаваемую картину агонии, муки и страха, которую в полной мере должны осознать игроки.
На этой Грани должно произойти несколько событий. Тем не менее, они не несут немедленной опасности для героев. Именно поэтому, партия может рассматривать Седьмую Грань как место для отдыха, место, в котором они защищены от ужасов кристального домена.
Если кто-то из приключенцев (независимо от того, игрок это или неигровой
персонаж) погиб во время странствий по Агаррату, выжившие герои обнаружат
монолит, где заключен его дух. Мастер может использовать путеводные
кольца, чтобы направить их к его могиле. Персонажи могут попытаться поговорить с теми, кто заточен в монолитах.
Для этого, они могут использовать заклинание разговор с мертвыми
или другое, подобное ему. Удар по кристаллической поверхности Седьмой Грани вызывает образ Мрамор,
также как и на Первой Грани. Её лицо смотрит на героев в течении нескольких
минут. В этом время, персонажи могут попытаться вступить с ней в разговор.
Это может произойти благодаря заклинанию разговор с мертвыми
или подобным ему. После того, как персонажи осматриваются на Седьмой Грани, они сталкиваются
с еще одним пленником этой земли.
Неожиданно вы понимаете, что в этом странном месте вы не одни. Невдалеке
от вас, на фоне одного из кристаллов видна странная черная фигура.
Кто-то из героев скорее всего выдвинет предположение, что это какая-то
тень. Попытки осветить, атаковать или каким-либо образом воздействовать
на неё проваливаются. На самом деле, это всего лишь иллюзия, которую сотворил
Малеффлуэнт, чтобы облегчить себе общение с персонажами.
"Добро пожаловать, друзья мои. Вам удалось попасть в сердце этого места. Здесь, где пересекаются линии силы, мы можем спокойно поговорить."
Мастер может использовать этот разговор для того, чтобы сообщить персонажам множество новой информации. Если они догадывались (или даже не думали), что им нужно совершить, Малеффлуэнт направит их действия. Он также может сообщить персонажам следующую информацию: Есть также несколько вещей, о которых Малеффлуэнт постарается умолчать: После нескольких минут разговора, Малеффлуэнт обрывает его. Он заявляет, что
Чардат может обнаружить его действия и поэтому, их диалог следует прекратить. Как только Малеффлуэнт заканчивает разговор с героями, призрачный
образ исчезает, оставляя персонажей в одиночестве. Но на его месте остается
сверкающий рубин, неподвижно висящий в воздухе. У него семь граней. Это,
конечно же, магический рубин Седьмой Грани.
|
Предыдущая Следующая | Вверх |