Предыдущая   Следующая   Оглавление   Карты   Обложка

Мрамор

Баньши, Законно-Злая
Armor Class    -5/0    Сил    8   
Движение   9, Fl 30 (B)   Лов   14
Уровень/Хит Дайс   15   Тел   8
Хит Поинты   120   Инт   15
THAC0   11   Мдр   15
Кол-во Атак   1   Хар   17
Урон/Атаки   1d4
Особые Атаки   Крик баньши, Старящее прикосновение
Особые Защиты   Поражается только +4/+2 магическим оружием (смотри ниже)
Магическая Сопротивляемость   50%

Мрамор выглядит так, как она выглядела перед смертью. У неё очень бледная кожа и длинные черные волосы. Её холодные глаза, цвета озерного льда, являются единственным внешним проявлением её неживой природы. Тонкое горло девушки изуродовано жуткой раной, которая оборвала её жизнь. Её ослепительно белое платье заляпано кровью, которая хлестала в ту ужасную ночь из смертельной раны.

В ту кошмарную ночь, когда кровь и жизненная энергия Мрамор были использованы для оживления Картака (смотрите историю Чардата выше), несчастная умирая поклялась жестоко отомстить своим убийцам. И настолько сильна была её ненависть к личу Картаку и её брату Чардату, и настолько сильна была её жажда мести, что девушка возродилась как ужасающий дух мести, обладающий огромной силой.

Мрамор - очень необычный дух. К примеру, она может вселятся в различные предметы. Так, она мажет применять на растоянии своё леденящее прикосновение, сражаться и управлять различными предметами. Она также может переходить в нематериальное состояние, проходить сквозь стены и запертые двери, и просто исчезать на глазах у других людей.

Предистория: Когда-то, Мрамор была младшей сестрой Чардата Спулзиира. Хотя её история была сохранена в отражениях Агаррата, кое-какие детали остались спрятанными.

Мрамор росла под защитой своего старшего брата. Когда другие люди отворачивались от девочки или с жалостью смотрели на неё, Чардат был всегда рядом с неё, готовый помочь или защитить. И только благодаря ему, Мрамор сохранила в душе чистоту и свет, несмотря на разлагающее воздействие замка, которому уже начал поддаваться её брат.

В ту ночь, когда Картак завладел разумом Чардата, несчастная даже не подозревала, что её ждет. Когда брат разбудил её, Мрамор даже не была испугана, а только обеспокоена и смущена, когда Чардат вел её в подземелья замка. Невозможно описать то, что она чувствовала, когда кинжал её любимого брата перерезал ей горло.

Мрамор умерла, будучи уверенной, что Чардат убил её по собственной воле. До этого времени, никто не сможет убедить её в обратном. Да и вряд ли кому-то удастся это сделать.

Также нельзя не упомянуть, что Мрамор полностью осознает и вину Картака. Она понимает, что была жертвой, принесенной ради оживления лича. Но самое страшное в том, что она полагает, будто Чардат и Картак - союзники.

Дополнительная информация: Когда кристалл поглотил её, Мрамор уже была духом, а не живым существом. Благодаря этому, силы кристалла не могли поглотить несуществующую жизненную энергию призрака. До этого, Агаррату никогда не удавалось пленить подобное существо, и поэтому результат оказался весьма необычным. Вместо того, чтобы стать пленницей кристалла, Мрамор стала его неотемлимой частью.

Теперь Мрамор хаотично странствует по домену. Она не имеет какой-либо власти над существами домена, так как она – такой же пленник как и они. После пленения, она может существовать только во вселенной рубина. Из-за этого, несчастная чувствует себя насекомым, поглощенным янтарем, и неспособным освободиться. Все это только усугубляет её безумие, приводя её в ярость.

Если Мрамор когда-нибудь вырвется из своей темницы, на воле окажется дикое существо, которое желает только одного: уничтожить Картака и Чардата, после чего уничтожить все, что сдерживает её. Она не успокоится до тех пор, пока не обретет полную свободу и независимость.


Сражение: Мрамор уже не та спокойная и добрая девушка, которой она когда-то была.. После того, как кристалл поглотил её, с ней произошли жуткие изменения. Вся жизненная энергия, которую поглотил за эти годы магический кристалл, впиталась ею, увеличив её мощь и безумие.

Когда-то, Мрамор была духом третей степени (смотри Руководство ван Ричтена по духам). Сейчас, благодаря энергии поглощенной ею в кристалле, она стала духом пятой степени. Класс Защиты Мрамор (-5 или 0) зависит от ситуации. Её Класс Защиты равен –5, когда она принимает нематериальную форму, и атакуется материальными созданиями (игроками например). При этих обстоятельствах, только магическое оружие +4 может нанести ей урон. Её Класс Защиты равен 0, когда она принимает материальную форму или же атакуется нематериальным созданием; при этих обстоятельствах, Мрамор может поразить только +2 или лучшее оружие.

Мрамор начинает битву со своего леденящего прикосновения. Жертва прикосновения, которая проваливает спас-бросок стареет на 1d4x25 года. Жрецы, уровень которых выше 13-ого, автоматически делают успешный спас-бросок. Другие персонажи, уровень которых выше 15-ого, получают модификатор +2 к своему спас-броску. Кроме того, её прикосновение наносит 1d4 единицы урона.

Самым жутким оружием в арсенале Мрамор является её способность испускать вопли баньши. Три раза в день, она может издать ужасающий, леденящий кровь крик, услышав который все существа в радиусе 50 футов должны успешный сделать спас-бросок против заклинания или немедленно умереть. Ночью, от спас-броска отнимается модификатор –2. Если же Мрамор использует эту способность днем, жертвы крика получают модификатор +4. Из-за её жгучей ненависти к Картаку, крик подействует даже на лича, если он когда-нибудь окажется рядом с баньши.

Также, Мрамор может становиться невидимой, при этом фокусируя свою энергию на окружающих её физических объектах ( в радиусе 50 футов). К примеру, она может сделать так, чтобы все картины в галерее выглядели уродливо и пугающе. Действие этой способности напоминает действие заклинания превратить предметы, но при этом не нуждается в каких-либо компонентах. Эффекты воздействия сохраняются на протяжении часа после того, как она покинула данную Грань.

Мрамор имеет иммунитет ко всем заклинаниям, которые воздействуют на живых существ. Она также обладает способностью к самовостановлению. Это значит, что она может залечить все свои раны, но после этого, в течении 10 минут, она теряет все свои особые способности (исключая переход в нематериальное состояние).

Как дух пятой степени, она обладает иммунитетом к святой воде и святым символам. Тем не менее, жрец может изгнать её, но с отрицательным модификатором –4 к броску изгнания. Если при изгнании присутствует другая нежить, бросок, который определяет на какое количество

Предыдущая   Следующая   Вверх