Предыдущая Следующая | Оглавление Карты Обложка |
Восьмая
Грань
Хоть тот, кого кто-то предал
Остро переживает предательство, предатель Достигает самых глубин скорби. - Вильям Шекспир, Кимбелин Это место воплощает в себе воспоминания Чардата о той ночи, когда он убил свою сестру. Это жуткое место смерти, крови и ножей. Как только герои оказываются в этом месте, их глазам предстает леденящее кровь зрелище. Мастеру следует прочитать им следующий текст:
Вы открываете глаза в огромном зале, с низким потолком. Стены зала
сложены из глиняных кирпичей, возраст которых во много раз превышает ваш
собственный, и выглядят так, будто вот-вот обвалятся.
Эта сцена является отражением той ночи, когда Мрамор была убита, а Картак вернулся к жизни. (Смотрите историю Чардата в Приложении 2 этой книги). Она ужасна, но самое страшное еще впереди. Настроение и Атмосфера Мастеру следует отнестись очень внимательно к событиям этой Грани. Приключения Равенлофта – это не будни истребителя монстров. Это место и память, которая создала его, полностью подходит под это заявление. Умелый Мастер сосредоточит внимание игроков не на крови, а на ужасе, котором она несет. Персонажи, которые принимали участие в событиях Замка Спулзиир, должны будут
узнать в этом месте церемониальную комнату, в которой они встретились
с Чардатом, Картаком и Мрамор.
Неожиданно, тело, которое безжизненно лежало на алтаре, поднимается.
Бледная девушка пытается закрыть руками жуткую рану на горле. К сожалению,
все её попытки остановить кровь безуспешны. Она делает шаг вперед, по направлению к вам, но ноги её подкашиваются, и она падает наземь. Как только её тело падает на пол, кровь начинает литься у неё из носа и ушей.
Мастер может попросить героев страдающих гемофобией (страхом перед кровью) сделать бросок страха или ужаса в этот момент. Скорее всего кто-то из персонажей захочет помочь несчастной Мрамор. Независимо
от того, что он (или они) предпринимает, ему не удается остановить кровь.
Ни магические артефакты, ни заклинания жрецов не могут спасти девушку,
или хотя бы уменьшить её страдания.
Среди всего этого хаоса и беспорядка, вы внезапно чувствуете, как что капает вам на голову. Секунду спустя, это ощущение повторяется. Вы чувствуете себя как путник, на которого падают первые капли дождя перед штормом. Между тем, капли крови начинают просачиваться через щели в потолке. А еще через несколько секунд, на вас уже падает целый ливень алых капель.
Если Мастер захочет, то может предложить одному из игроков сделать бросок
ужаса или страха при виде кровавого дождя. Если же персонаж еще и страдает
гемофобией, ему необходимо сделать бросок безумия. Даже в условиях кровавого дождя и женщины, которая бьется в агонии, кто-то
из партии может решить осмотреть алтарь, на котором лежала несчастная. Если кто-то заглядывает в саркофаг, то обнаруживает, что он полон крови. Чтобы
узнать это, герою не обязательно сдвигать каменную плиту, закрывающую
его. Тем не менее, если он захочет узнать больше, ему придется скинуть
крышку саркофага полностью. Примерно через час комната начинает заметно наполняться кровью. Если персонажи не успевают покинуть Грань до этого момента, они оказываются перед ужасающей перспективой: они обречены утонуть в крови. Мастеру следует обратить внимание на правила плавания и утопления, которые представлены в Книгах Мастера и Игрока. Как только появляется кровавый элементал, крышка опустевшего саркофага медленно
съезжает на пол. Именно саркофаг и является вратами, которые выведут героев
с этой Грани. Также необходимо заметить, что у персонажей появляется шанс
уйти до того, как элементал будет уничтожен.
|
Предыдущая Следующая | Вверх |