Предыдущая   Следующая   Оглавление   Карты   Обложка

Пятая Грань

Вот женщина! Разве можем мы оказаться в её объятьях без того,
что бы оказаться в её руках?

- Амброз Бирс

Эта грань основана на беззаветной любви Чардата к собственной сестре и его ненависти ко всем остальным женщинам. Здесь, герои увидят отражение первой истинной любви Темного Лорда, Эсмерел, которая откровенно презирала его и разбила его сердце. Обстановка Грани повторяет тот самый сад, в котором Чардат мечтал встретить свою возлюбленную.

Тело Мрамор – или его отражение – также лежит здесь. Во всей этой ужасной земле, которая возникла благодаря жутким кошмарам Чардата Спулзиира, лишь память о Мрамор осталась чистой и незапятнанной. Её тело, лежит на огромной кровати, земля вокруг которой безопасна и тиха.

Женщины, которые путешествуют с партией, скорее всего будут замечены Чардатом. По его мнению, только Мрамор обладала истинной красотой и добрым сердцем. Все другие женщины – лишь бледные подобия его сестры, и должны быть уничтожены.

Вступление на Грань

Как только герои оказываются на Пятой Грани, Мастеру следует громко прочитать следующий текст:


Когда вы открываете глаза, то зрелище представшее перед ними кажется нереальным: вы находитесь в центре цветущего сада, который полон цветов и красоты. Бесконечное разнообразие ароматов наполняет воздух; одни – настолько деликатны, что лишь слегка задевают нос, другие же – обволакивают вас облаком. Небольшие насекомые и трудолюбивые пчелы шастают по саду, спеша по своим, только им же известным делам.

Как легко было бы поверить в то, что вы наконец-то вернулись домой, если бы не одно но – зловещее рубиновое небо, нависшее над садом.


Настроение и Атмосфера

Сначала, Мастер должен описывать это место, как своеобразный рай на земле. Цветы наполняют воздух чудесными ароматами, воздух тепл и приятен, насекомые не жалят людей. Кажется, что здесь все чудесно, что в это саду – нет места ни страху, ни смерти.

С течением времени, сад становится менее светлым и добрым. Один из героев вгоняет себе в руку шип. Через некоторое время насекомые начинают безжалостно жалить и кусать героев, раздражая их. В конце концов, Эсмерел нападает на героев, и даже растения становятся смертельными врагами.

Тоже самое относится и к Леди Сада, молодым женщинам, которые населяют сад Агаррата (смотрите их подробное описание в конце этой главы). Сначала они представляются героям безвредными и тихими существами, которые напоминают лесных нимф. Их голоса – прекрасны и мелодичны, их глаза – светлы и красивы, а каждое движение очаровывает и восхищает.

Но через несколько часов, они становятся все более и более враждебными. Хотя их физическая красота не меняется, Мастеру следует представлять их действия более резкими и жестокими. Когда герои обнаруживают всю глубину их зла, Леди начинают напоминать безумных кошек, очень красивых, но опасных созданий.

Исследование Грани

Когда персонажи начинают осматривать сад, им кажется, что он бесконечен. Как и другие Грани этого домена, Сад не имеет ни начала, ни конца, независимо от того, в каком направлении отправятся герои.

Леди Сада

После нескольких минут ходьбы по заросшим дорожкам, Мастер может устроить персонажам встречу с обитателями этого чудесного места. Ему следует выбрать одного из героев, желательно мужчину с очень высокой Харизмой, который первый замечает Леди. Именно это и описывает следующий текст:


Неожиданно, какое-то движение привлекает ваше внимание. В нескольких шагах от вас, среди виноградных лоз, украшенных восхитительными синими цветками, вы замечаете стройный силуэт прекрасной женщины. Вы следите за ней всего через несколько секунд, а потом, она с легкостью молодого оленя исчезает в зарослях.


Если герой действует быстро, он может броситься за молодой женщиной. Он также может закричать, подняв тревогу, но если он задерживается еще на несколько секунд, девушка бесследно исчезает.

Прояснение

Если герои бросаются в погоню, то очень скоро обнаруживают, что женщина очень быстра, и её не так уж легко поймать. Судя по всему, она очень хорошо знает сад, и ступает легко, как кошка.

Еще через несколько минут, сумасшедший бег приводит персонажей в центр сада (если конечно это безграничное место имеет центр). Если им не удается проследить за женщиной, или же они отказываются от погони, герои натыкаются на центр в ходе своих блужданий по саду.

Следующие слова описывают то, что предстает перед их глазами:


Молодая женщина, как бестелесная тень проскакивает через дикие заросли, не оставляя при этом каких-либо следов. Тем не менее, ваше упорство похоже будет вознаграждено. Вы успеваете заметить, как она вбегает в огромную беседку, которая возвышается на следующей поляне.

Это место, даже более прекрасно чем окружающий вас сад, если это конечно же возможно. В центре – возвышается кровать, сделанная из ослепительно белого дерева и накрытая шелковым покрывалом. Вокруг кровати лежат тысячи цветов, которые напоминают глаза, наблюдающие за спокойствием спящего.


Как только персонажи слышат это описание, девушка спотыкается и падает наземь. Это дает героям возможность схватить её до того, как она продолжит свой бег.

Если же они не охотились за девушкой, персонажи могут спокойно подойти к ней. Она аккуратно собирает огромный букет, большая часть которого уже лежит на траве рядом с ней. Её внимание настолько сосредоточено на этом, что она не замечает ничего, включая идущих к ней персонажей.

Если же кто-то из героев решает осмотреть кровать, он обнаруживает, что там лежит тело прекрасной женщины. Это сестра Чардата – Мрамор. Следующий текст описывает то, что видит герой, решивший заглянуть в беседку.


Под шелковыми покрывалами лежит тело еще очень молодой женщины. У неё длинные черные волосы. Тонкие черты миндалевидного лица дополняются молочно-белой кожей. Её руки скрещены у неё на груди, как будто бы она лежит в гробу.

На ней – белая ночная рубашка, которая сделана так тонко, что кажется, будто она состоит из паутины. На лбу у неё – небольшой серебряный обруч, в который вделан небольшой рубин.


Разговор с Леди

Если персонажи не являются законченными варварами, у них есть шанс заручиться поддержкой и доверием девушки, за которой они гнались. Как и все Леди Сада, она застенчива, но и очень доверчива в своей законно-доброй фазе. Через несколько минут, она заводит с героями следующий разговор:


"Я должна попросить прощения за то, что сбежала от вас," мелодично произносит молодая девушка, "но вы испугали мня. Я думала, что вы новые слуги Эсмерел. Я боялась, что вы пришли сюда убить меня и спящую принцессу.”

"Теперь, когда я узнала правду, я могу позвать моих сестер. Мы излечим ваши раны и дадим вам приют. Но вы должны быть осторожны: если Эсмерел узнает, что вы здесь – она придет за вами.."


После недолгого разговора, молодая леди зовет других Леди Сада. Она издает громкую птичью трель, которая отзывается звонким эхом во всех уголках чудесного сада. Еще через несколько минут, из густых зарослей появляется еще четыре девушки. У одних – светлые волосы, у других темные, локоны одной отливают медью, другой – расплавленным золотом. Единственное, что их объединяет – невообразимая красота.

Если герои пытаются пообщаться с ними, девушки могут рассказать немногое. Они живут в саду, собирают цветы и питаются фруктами, ничем больше не занимаясь.

Спящая принцесса:
Тело Мрамор, которую Леди называют "спящей принцессой," лежит на кровати в центре беседки. Если герои участвовали в событиях, которые происходили в Замке Спулзиир, они могут узнать её. В противном случае, они могли видеть её образ на одной из Граней (или первой или седьмой).

Мрамор нельзя разбудить. Леди Сада будут сопротивляться любой попытке прикоснуться к ней или потревожить её. Они чувствуют, что их главная задача – охранять покой спящей принцессы, до тех пор, пока она не проснется. В крайнем случае, они нападут на героев (в независимости от их мировозрения), чтобы защитить свою госпожу.

Магический Рубин: Рубин на лбу Мрамор является магическим рубином этой Грани, который представляет собой небольшой пятигранный камень. Леди никогда не позволят героям забрать его, и сделают все, чтобы вернут украденную драгоценность.

Эсмерел: Если герои задают девушкам вопросы об Эсмерел, они слышат множество ужасных вещей и предположений. Некоторые Леди говорят, что у неё шесть рук, и она питается плотью живых. Другие настаивают на том, что Эсмерел прекрасна, на её поцелуй – смертелен. Одна говорит, что Эсмерел любит превращаться в огромного паука и медленно высасывать жизнь из своих жертв. Мастер может добавить и другие описания, главное, чтобы они напоминали монстров женского пола, с которыми герои раньше встречались (медуза например). Единственное, чего персонажи так и не услышат, это истины. На самом деле, Эсмерел гарпия.

Другая деталь, которая также фигурирует в рассказах об этом чудовище, это то, что Эсмерел придет сюда, как только узнает, что герои пришли в Сад. Тем не менее, когда и как это случится, Леди не знают.

Течение времени: Скорее всего персонажи проведут несколько часов в кампании Леди. Все это время, к ним будут относиться как к королям. Все раненые герои будут перебинтованы, благодаря чему может восстановиться 1d8 хит-поинтов. Каждый турн, Леди готовы помочь и удволетворить героев. Если же кто-то из них пожелает более романтических отношений, Леди Сада с радостью отдадутся ему.

Пока персонажи проводят время с Леди, Мастеру следует описывать их так, чтобы они напоминали игрокам нимф, дриад и других лесных созданий. У героев не должно возникнуть даже подозрения, что Леди могут представлять собой опасность. Мастеру следует отыгрывать их как тихих, застенчивых и доверчивых девушек.

Если персонажи начнут намекать на то, что хотели бы покинуть сад, Леди будут смущены. Они не знают, как это можно сделать, кроме того, они не понимают, зачем это вообще предпринимать. Тем не менее, они с радостью помогут героям в их поисках. К сожалению, найти так ничего не удастся, но взамен герои получают восхитительную прогулку среди цветов и трав с прекрасными леди.

Если же герои решат остаться и уничтожить Эсмерел, леди Сада будут в восторге. Освобождение от этого ужаса всегда было их мечтой. Они с радостью помогут героям подобрать оружие, подготовить ловушки да и просто поддержать их перед битвой с заклятым врагом.

Малеффлуэнт

Через некоторое время после встречи героев с Леди Сада с ними связывается их загадочный союзник. В этом послании их загадочный покровитель сообщает им следующее:


"Я никогда не понимал любовь людей к романтике и разврату, но именно благодаря этим двум страстям существует это место. Будьте осторожны, так как за каждым вашим движением следит страшный враг."


Эсмерел Атакует

Примерно через десять часов, Леди Сада становятся хаотично-злыми, а Эсмерел пытается убить вошедших в её царство. Все это начинается со следующей картины:


Внезапно, тишину сада разрывает жуткий крик, который напоминает клекот сокола. После того, как неведомая птица замолкает, эхо еще несколько минут звенит в ваших ушах.

Посмотрев ввысь, вы замечаете нечто кошмарное. Сложив крылья, из глубины темно-красного неба, на вас камнем падает прекрасная женщина. Единственное, что настораживает вас, это острые когти и огромные крылья, сложенные у неё за спиной. Её голодные глаза, ощупывают вас, а полные губы расплываются в зловещей улыбке.

Издав еще одни крик, она бросается на вас.


Начало Сражения: Как только Эсмерел издает первый вопль, Леди Сада сбрасывают маски. С злобными криками, они бросаются на приключенцев. Одновременно с этим, все герои женского пола должны сделать спас-бросок против заклинания. Если они преуспевают, магия Эсмерел не действует на них, и они остаются собой. В противном случае, они присоединяется к Леди Сада и набрасываются на мужчин. На время битвы, они становятся слугами Эсмерел, с хаотично-злым мировозрением, хотя при этом они не получают отрицательных модификаторов за смену ориентации.

Мастер должен обратить внимание на возможность ошарашивания. Когда Леди нападают на героев, они скорее всего ошарашат их. Мастер должен определить, какой именно положительный модификатор к броску ошарашивания получат нападающие.

Если герои были разделены Леди, им придется как можно скорее собраться вместе; выжить в одиночестве практически невозможно.

Но если и этого мало, Мастер может сделать так, чтобы в битву вступил сам Сад. К примеру, на героев могут напасть хищные растения, которые растут в саду (и описаны в Книге Монстров).

Игровая Статистика

На Пятой Грани, герои встречаются всего с несколькими существами: Леди Сада и Эсмерел – отражением неудачной любви Чардата.

Леди: Своими показателями Леди более или менее напоминают вампиров, которые представлены в Ravenloft Monstrous Compendium Appendices I & II.

Леди Сада (5): AC 4; MV 12; HD 8+3; hp 43; THACO 11; #AT 3; Dmg 1d4/1d4/1d6 (коготь/коготь/укус); SA Магический яд; SZ M (6' tall); ML steady (12); Int Очень Высокий (15); AL varies; XP 2,000.

Примечание: SA – Укушенные жертвы должны сделать успешный спас-бросок против заклинания или поддаться очарованию, как при воздействии заклинания. За каждые 2 единицы урона, нанесенные Леди, от спас-броска отнимается отрицательный модификатор –1.

Леди Сада предпочитают атаковать свои жертвы неожиданно. В случае с мужчинами, Леди скорее всего выберут момент соблазнения. В случае с женщинами, Леди предпочтут напасть во время доверенного разговора в отдаленном уголке сада.

Когда герои впервые встречаются с женщинами, их мировозрение – законно-доброе. Через некоторое время их мировозрение разительно изменяется, достигая хаотично-злого состояния. Следующая таблица демонстрирует изменение мировозрения Леди Сада:

Прошедшее Время    Мировоззрение
От 0 до 2 часов Законно-доброе
От 2 до 4 часов Нейтрально-доброе
От 4 до 6 часов Нейтральное
От 6 до 8 часов Нейтрально-злое
Больше 8 часов Хаотично-злое

Эсмерел: При жизни, Эсмерел была прекрасной девушкой, которая приходила в Замок Спулзиир, когда её родители посещали игровой зал замка. Некоторое время она флиртовала с Чардатом, но через несколько месяцев бросила его, отыскав себе нового друга. В памяти Чардата, она осталась исчадьем зла, гарпией. Её главное отличие от других гарпий в том, что она сохранила свою красоту.

Эсмерел (Гарпия): AC 7; MV 6, Fl 15 (C); HD 7; hp 35; THACO 13; #AT 3; Dmg 1d3/1d3/1d6 (когти/когти/укус); SA песнь, обаяние; SZ M (6' tall); ML элитная (14); Int Низкий (5); AL CE; XP975.

Примечание: SA – сразу же после начала сражения, Эсмерел заводит жуткую песнь. Все женщины, которые присутствуют в партии должны сделать удачный спас-бросок против заклинаний. В противном случае, им мировозрение становится хаотично-злым, и они становятся на сторону Эсмерел. Персонажи возвращаются в норму только после смерти гарпии или если она замолкает.

Характер:
злой и порочный.
Эсмерел набрасывается на героев как только увидит их, выпустив когти и готовясь вонзить свои зубы в их плоть.

Переход на Другую Грань

Единственный способ покинуть эту грань – уничтожить Эсмерел и Леди Сада. После того, как гарпия падает замертво, её Леди умирают вслед за ней.

Их тела медленно впитываются в землю сада, как дождевая вода. Через несколько секунд, на том месте, где лежали тела, появляется круг яркого света.

Хотя герои могут уничтожить нескольких Леди до смерти Эсмерел, портал открывается только после убийства этой твари. Её смерть вызвает порталы; тела Леди только определяют их местонахождения.
Следующая таблица предоставляет информацию о порталах, которые ведут к соседним граням:

Номер
Портала
   Соответствующая
ему Грань
1 9
2 10
3 1
4 6
5 11

Предыдущая   Следующая   Вверх