Предыдущая Следующая | Обложка |
Быстрый осмотр собственной крепости, укажет Соту на то, что Недрагаард не подвержен разрушительному влиянию трещин. Исходя из своего знания Равенлофта, Сот выдвинет предположение о том, что ткань Ситикуса сжимается вокруг угрюмо стоящей цитадели. Находясь в зеркалах, Сот медленно утрачивал связь со своим саморазрушающимся доменом, поскольку артефакты создавали для него карманные реальности, в которых воплощались тайные фантазии повелителя. "Зачем я должен ограничивать себя и спасать этот ветхий и скучный домен от полного разрушения? За вашу наглость, и разрушение чужих снов, я выброшу вас за пределы крепости! И не надейтесь вернуться обратно, букашки! Вам суждено погибнуть вместе с Ситикусом!" Победа над Сотом. Герои могут преодолеть упрямство лорда двумя способами. Каждый из способов связан с историей Черного Рыцаря. Во-первых, Сот до сих пор желает вернуться на Кринн, и постоянно воссоздает его в иллюзорных зеркалах памяти. Однако, после наблюдения за разрушительными действиями персонажей, он понимает, что иллюзия не может заменить истинную реальность. В добавок к этому, Сот не оставляет попыток захватить вечно ускользающий дух Китиары. Если герои смогут убедить Сота в том, что где-то внутри его домена все еще скрывается портал, ведущий обратно на Кринн, темный лорд приостановит разрушение Ситикуса. Пророчество Магды сыграет на руку персонажам, поскольку в нем явно указывается на существование портала, ведущего из Ситикуса на Кринн. В том случае, если персонажи сообщат лорду, что им неведомо истинное расположение портала, Сот выдворит из крепости, предварительно приказав начать поиски портала. Если события будут развиваться вышеозначенным образом, Магда или Текельмопа могут подсказать героям, что врата каким-то образом связаны с тайной призрачной женщины. Дух Китиары (тот самый, на которого охотился Азраэль во время первой встречи с героями), является вторым, и скорее всего, более надежным мотиватором, активизирующим деятельность Сота. Когда Текельмопа или герои покажут лорду найденный медальон, мастер должен будет прочитать следующий абзац.
|
Если Тикельмопа остается живой, Сот вытаскивает из нее историю о том, где и как был найден загадочный медальон. После этого, он заставляет вампирку показать ему место, где был найден мертвый волк. В том случае, если Тикельмопе не представляется случая рассказать Черному Рыцарю о нахождении медальона, Лорд спрашивает об этом у героев. Выслушав рассказ персонажей, он несколько мгновений молчит, после чего тихо произносит - "Наверное, это недалеко от Кендралинда!". Оставив героев в крепости, Лорд самостоятельно устремляется на поиски камня.
Если герои захотят помочь Соту в последующих поисках, мастер должен предупредить их (через Магду, Текельмопу или даже дворцового стража) о том, что если лорд преуспеет в своем начинании, Ситикус вскоре развалиться. Доброжелатель должен будет сказать игрокам следующее - "С Ситикусом произойдет то же самое, что произошло с Марковией и Г'Хенной. Сейчас на месте этих государств пролегает огромная трещина, в глубинах которой беспрестанно двигается туманная пелена. Для того, чтобы предупредить катастрофу, вы должны найти камень раньше, чем это сделает Сот!"
С другой стороны, заключение Магды будет носить совсем иной характер. Она предположит, что после исчезновения Сота, домен попадет под власть отвратительного дварфа Азраэля. Кроме того, она также может намекнуть персонажам на то, что дальнейшие поиски сокровища можно начать около Кедралинда.
Провал в столкновении: Если герои не будут убеждать Черного Рыцаря, или не покажут ему медальон, Сот немедленно призовет к себе своих мертвых слуг, способных выкинуть персонажей из крепости. Прежде чем помощники лорда, вышвырнут наглецов за пределы цитадели, Сот напомнит мертвецам о том, что церемониться с незваными гостями нет никакого смысла.
В том случае, если героям удается выжить, после подобной переделки, им придется искать выход из разваливающегося домена. Впрочем, Тикельмопа или Магда могут подсказать персонажам, что для бегства из Ситикуса им требуется встретиться с призраком загадочной женщины. Если игроки послушаются вышеозначенного совета, приключение вступит в свою следующую фазу. Однако, разрушения, царящие в домене, не прекратятся, а наоборот, будут становиться с каждым днем все сильнее. |
Предыдущая Следующая | Вверх |