Предыдущая   Следующая   Обложка

В состоянии безумия, Азраэль будет сражаться до тех пор, пока все его враги не погибнут, или не бегут с поля боя. Кроме того, он получает +1 бонус к атаке когтями и бонус +3 к укусу. 

Человек, укушенный веребарсуком, может получить проклятье ликантропии. Стоит помнить, что во время берсерческого безумия сеншаля этот шанс в два раза больше стандартного значения. 

Во время преобразования в человеческую форму, Азраэль восстанавливает 1d6*10% процентов урона, понесенного в барсучьей или гибридной форме. Мастер должен помнить, что излечиваются только те раны, которые были получены после трансформации из облика дварфа.

Известно, что маковые зерна и маковое масло могут отравить Сеншаля, однако, Азраэль имеет 75% шанс определить яд  в еде или почувствовать запах масла на применяемом против него оружии. 

Также, сеншаль может чувствовать запах конкретного персонажа (даже спрятавшегося) на расстоянии в одну милю. Шествуя по направлению запаха, сеншаль практически безошибочно может выйти на отступающего героя. Если воздух неподвижен, ликантроп может обнаружить даже затаившегося персонажи (если расстояние до него не превышает 30 футов). Способ выслеживания, применяемый дварфом, подобен тому, который использует рейнджер, обладающий умением следопыта. 

В полной темноте Азраэль сохраняет зрение благодаря инфравидению. Будучи злым персонажем, он способен видеть свет Нуитари также хорошо, как обыкновенный человек, видит свечение Луны. Когда Нуитари полная, сеншаль видит так же хорошо, как в полдень солнечного дня.

 

МАГДА СТРАННИЦА

 

Вистани Ома (Лидер вистан)

Воин 5-го уровня, Нейтрально-Добрая

 

Класс брони: 4

Str:  12
Передвижение:12 Dex:  18
Уровень/HD:5 Con:  13
HP: 30 Int:  15
Количество атак: Wis:  17
THAC0: 16 Cha: 15

Урон/Атаки: 1d6+9 (дубинка) 

Специальные атаки: Нет
Специальные защиты: Амулет невидимости для мертвых
Сопротивление магии: Нет

Магда - потомок древнего вистанского героя, известного как Кульчек Странник. Она лидер небольшого вистанского племени, состоящего из 14 человек, путешествующих в девяти вардо. Эти цыгане давно забыли имя своего рода, и сейчас зовут себя не иначе, как "Странники". Путешествуя по миру, они нигде не останавливаются более чем на одну ночь.

    

Магде уже за сорок, и в ее черных, словно вороново крыло, волосах, появились первые серебряные нити старости. Несмотря на то, что ее лицо сохранило следы былой красоты, глаза Магды полны таинственности, а обеспокоенное лицо несет на себе печать пережитой нищеты и страха. На правом плече омы, внимательный наблюдатель может увидеть неровный, глубокий шрам - результат удачного нападения гаргульи.

История. Магда, единственная выжившая вистанка из племени, которое некогда странствовало по Баровии, и имело несчастье повстречаться с Лордом Сотом. Черный Рыцарь сжег Ому племени в ее же собственном вардо, после чего отправился искать выход из мрачной земли, прихватив в качестве заложницы Магду. Остатки племени были уничтожены разъяренным Фон Заровичем, в руках которого погиб брат Магды - Андари. 

Будучи невольным компаньоном Сота, вистанка путешествовала с ним во время поисков портала, ведущего из Баровии. В Гундараке ей все-таки удалось бежать от страшного попутчика и, впоследствии, сформировать новое племя. Выбравшись за пределы Гундарака, вардо Магды случайно попало в только что сформированный Ситикус, и оказалось в ловушке, из которой нет выхода. Угрюмый Лорд Сот запретил бывшей заложнице покидать границы своих владений, и при малейшей попытке бегства, вдоль границы опять слышалась зловещая песнь.

Текущее состояние. Поскольку Сот не стремится уничтожить племя Магды, Ома до сих пор ищет способ покинуть домен. Она опрашивает всех путешественников, шествующих по Ситикуса, и пытается изучить каждую зацепку, способную открыть ей дорогу на волю. По всей видимости, Сот не убивает вистан, надеясь, что те когда-нибудь откроют портал, ведущий к свободе, и тем самым, помогут лорду бежать той же тропой в Ситикус. 

Как и другие вистанки, Магда может заглядывать в будущее, благодаря дикому псионическому таланту. Она может пользоваться этой способностью не более чем раз в два часа. Причем, между сеансами предсказания она должна спать. Просто отдохнув, Магда может предсказывать раз в четыре часа. Если женщина все время действует, способность к предсказаниям восстанавливается лишь спустя восемь часов. Временами, во время сеансов, Магда использует хрустальный шар. 

У Магды имеются компаньоны - пес Сабак (названный по имени мистической гончей Кульчека) и грач по имени "Тень".  Сабак обычная тварь, способная понимать огромное множество команд на вистанском языке. В свою очередь, грач не простая птица. Магда не знает, что грач является самим проявлением Темных Сил, знающим всего три слова - Через, Тьма и Лорд. 

Бой. Магда всегда одета в кожаную броню, и носит с собой Гард, дубинку героя Кульчека. В руках вистани артефакт становится посохом поражения (staff of striking 1d6+9) с неограниченным количеством зарядов. В руках не-вистанина Гард обыкновенная дубинка +3 (1d6+3). В своем левом сапоге Магда держит серебряный кинжал, способный, по командному слову, воспроизводить эффект заклинания gem of brightness. 

Предыдущая   Следующая   Вверх