Предыдущая Следующая | Обложка |
Вполне возможно закрасить или перекрыть отражающую поверхность зеркала. Однако, стоит помнить, что подобные меры не могут предотвратить выход персонажей из магического зазеркалья. В то же время, герой, желающий пробраться внутрь волшебного артефакта, должен сначала очистить зеркала от краски и препятствий. Физические проявления: Персонажи, пробравшиеся внутрь зеркала сохраняют свои магически способности, умения, оружие и обмундирование. Несмотря на то, что внешний вид героев и их брони может меняться в зависимости от воли Сота, характеристики доспехов никогда не изменят своих изначальных значений, вследствие природы иллюзорного видения. Поскольку образы, создаваемые Черным Рыцарем, довольно убедительны, разум персонажей может стать причиной штрафов, накладываемых на экипировку и возможности героев. К примеру, персонажи могут решить, что их доспехи частично повреждены, или что их броня не дает им возможность использовать магические заклинания или воровские способности. Спустя несколько оборотов, герои конечно поймут, что стали жертвами искусной иллюзии, вследствие чего штрафы аннулируются. Кроме всего прочего, прохождения сквозь поверхность зеркала способно привести к проблемам, связанным с идентификацией персонажей. Может получиться и так, что герои не смогут узнать друг друга, и начнут подозревать своих спутников в недобрых намерениях. Герои, наблюдающие зазеркалье из тронной комнаты, не смогут увидеть своих друзей, и с удивлением обнаружат, что их товарищи по борьбе со злом, приобрели совсем другой облик. "Странник" , мгновенно появляющийся в зеркалах, единственное существо, способное видеть истину в пределах артефакта. Полное описание изменений, которое коснется героев, можно найти далее, в детальном описании мрачных видений. Мир зазеркалья: Персонажи, оказавшиеся внутри зеркал, с удивлением обнаружат, что неуловимые изменения коснулись не только их облика, но и проявились во внешнем виде окружающих предметов. Каждая вещь, находящаяся внутри магического артефакта, оказывается зеркальным отражением самой себя. Записки пишутся справа налево, правши становятся левшами (и наоборот), а оружие носимое с одной стороны тела, внезапно оказывается прикреплено к другой. Забавно, но маги смогут читать свои книги лишь при помощи зеркал. Время внутри магического устройства течет с такой же скоростью как и в Доменах Страха. Войдя в зеркало, герои внедряются в происходящие события, чья физическая и магическая природа подчиняется тем же законам, что действуют на всем протяжении демиплана. Персонажи, находящиеся внутри таинственных зеркал, не могут влиять на события, происходящие в реальном мире. Герои оказываются отрезанными от истинной реальности до тех пор, пока окончательно не покинут зазеркалье. |
Поскольку мир за стеклянной поверхностью принадлежит домену Ситикус, нет ничего удивительного в том, что там работают те же ограничения и штрафы, что распространяются на весь домен Черного рыцаря. Сражение в зеркалах: Несмотря на то, что порождения зеркал иллюзорны, их реальность внутри артефактов не подлежит сомнению. То есть, истинность людей и монстров внутри зазеркалья не вызывает у игроков никаких сомнений. Известно, что иллюзорные персонажи не могут последовать за героями в пределы истинного мира, ибо их природа не позволяет совершить подобный переход. Таким образом из артефакта могут выйти только те существа, что обитают в объективной реальности Темных Доменов. Находясь внутри зазеркалья, персонажи могут быть изранены и доведены до "Смерти". Фактически, эти раны иллюзорны, вследствие чего герои, убитые внутри артефакта, выбрасываются из зеркала и возвращаются к жизни в Тронной Зале цитадели. При этом, раны и отрицательные магические воздействия, нанесенные во время иллюзорных битв, полностью пропадают. Стоит помнить, что персона, вновь вернувшийся в зеркало, продолжает страдать от ранее нанесенных и не вылеченных зазеркальных увечий. Раны также возвращаются и на тела тех, кто покинул зеркало добровольно. Убийство идеализированного Лорда Сота, не означает истинную смерть мрачного властелина, и приводит к исчезновению рыцаря из иллюзии. Естественно, что все раны, полученные Сотом внутри зеркала, немедленно исчезают после выхода из артефакта. С другой стороны, важно знать, что магические предметы и колдовские артефакты, находящиеся в пределах зазеркального мира, могут необратимо измениться. К примеру, потраченные заряды волшебного предмета, не восстановляются, когда герой выносит артефакт из зеркала. Кроме того, сломанные внутри зеркал магические объект оказываются испорченными и в объективной реальности. Снаряжение, забытое в зеркалах, не может быть использовано до тех пор, пока его не вынесет из артефакта реальный персонаж. Еда, съеденная внутри магического устройства, также не будет восстановлена после выхода из него. Стоит помнить, что волшебник, выбравшийся за пределы зеркал, не восстанавливает запомненные заклания и ему требуется вновь запоминать волшебство, чтобы использовать его в последующих частях приключения. В заключении обзора зеркал, необходимо заметить, что персонажи не получают опыт за убитых зазеркальных монстров, так как последние полностью иллюзорны. Размеры зазеркалья: Ландшафты зазеркального мира ограничены лишь воображением и желаниями Лорда Сота. Как правило, лишь малая часть иллюзорного ландшафта подыгрывает фантазии падшего Лорда. Несмотря на то, что ландшафты, как кажется, тянуться до самого горизонта, они начинают размываться и затягиваться туманом, если герои отходят на достаточное расстояние от места основных событий. |
Предыдущая Следующая | Вверх |