Предыдущая   Следующая   Обложка

НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Если герои начинают свое приключение из реальности, лежащей за пределами Демиплана Ужаса, мастер может завлечь их в Ситикус следующим способом: 

В один из эпизодов кампании, герои увидят перед собой призрачный образ товарища, погибшего некоторое время назад. В идеале, этот призрак должен принадлежать верному другу, человеку, чью пропажу персонажи до сих пор тяжело переживают. Несмотря на то, что призрак не может говорить, он жестами указывает героям, чтобы они следовали за ним. 

В том случае, если персонажи идут за бывшим другом, то вскоре их окутывает невообразимо холодная завеса тьмы, через которую не может проникнуть ни единый луч света (матер должен помнить, что инфравидение в ней тоже бессильно).   Когда ледяной мрак рассеивается, PC обнаруживают себя в темном лесу Ситикуса, в нескольких милях от ближайшего поселения.

"Призрак друга" на самом деле был идеальной иллюзией, вызванной неименуемыми правителями Равенлофта. Бестелесный образ "товарища" был достоверен в каждой своей детали, вследствие чего любой персонаж, заподозривший хитрый обман, должен совершить спасбросок против магии со штрафом -4. В случае успеха, спасшийся герой может распознать ложную природу насылаемого образа и более не видеть духа. ДМ должен самостоятельно совершить этот спасбросок.

Сценарий с призраком друга великолепно работает в тех случаях, когда герои имеют некоторую причину, чтобы последовать за погибшим товарищем. К примеру, если персонажи ищут выход из темницы, "друг" может подсказать им ближайшую секретную дверь, ведущую к свободе. Также, "товарищ" может указать персонажам то место, где лежит некое сокровище, или направить заблудившихся героев на верный путь. Лучше всего будет, если призрачный "товарищ" появится перед PC в нескольких предшествующих приключениях, чтобы реально помочь им в достижении какой-либо цели. Это появление позволит Темным Силам убедить персонажей в правдивости их посланца.  Когда герои поймут, что "верный товарищ" завел их в Равенлофт, побег будет уже невозможен.

    

Если персонажи изначально живут в Доменах Ужаса, они могут попасть в Ситикус, перейдя через границу Валакана, Инвидии, Вербрека или Картакасса. Вы можете использовать следующие ключи, для того чтобы заманить PC в землю умирающих эльфов.

* В том случае, если герои имеют какого-либо опасного врага, и конфликт с ним неизбежен, один из преданных персонажам NPC (для этой цели может подойти и  кочующая Вистана) говорит персонажам о яде, способном погубить могущественного противника. Данная отрава может быть создана только из пресмыкающихся, обитающих в Ситикусе. Эти твари, именуемые "черепоголовыми змеями", имеют два фута в длину, и обладают головой белого цвета. Ужасный облик змей дополняет длинный язык черного цвета (детально описание этих страшилищ может быть найдено в Справочнике Монстров). 

По желанию мастера, яд этих созданий (класс E) может действительно убить ненавистного врага.

* Один из колдунов Равенлофта - защитник (abjurer) Тандон ищет довольно редкий магический компонент - розы чьи бутоны изначально белы,  но, ко времени цветения, изменяют свой цвет и становятся черными, как вороново крыло. Тандон не знает, как называются эти цветки и какими свойствами они обладают. В прошлом он просто покупал их у  живущей в Ситикусе, эльфийки Крелланты. Точнее сказать, эта женщина содержит цветочный магазин в городе Хар-Телен. К несчастью для мага, всякая связь с эльфийкой прервалась несколько недель назад, и волшебник так и не сумел восстановить ее.

Поскольку колдун проводить чрезвычайно сложный эксперимент, длительность которого укладывается в определенные временные рамки, он не может самостоятельно направиться в Ситикус, для того чтобы разыскать необходимый компонент. Герои, согласившиеся выполнить задачу колдуна,  получат по 200 золотых монет, за каждый доставленный в целости бутон. Тандон даже может дать героям хранящий мешочек (bag of holding), способный предотвратить увядание бутонов до тех пор, пока последние не попадут в руки мага.

Предыдущая   Следующая   Вверх