Предыдущая   Следующая   Обложка

Мир, мир! Не мертв ты и не жив, желая пробудиться из мрачной дремы бытия.  

- Перси Бис Шелли "Адонис"

Драмы, разыгрываемые в зеркалах памяти, являются сплавом, созданным из мечтаний и воспоминаний Сота. Эти воображаемые сцены всегда протекают таким образом, как того хотелось бы Черному Рыцарю. Несмотря на то, что события не находятся под прямым контролем Лорда, Сот уже готов к любым испытаниям и сюрпризам, способным его поджидать внутри артефактов.  Вне зависимости от того, какие трудности встанут перед Лордом в зеркалах, Сот преодолеет их и выйдет победителем из любых ситуаций, если в них не начнут вмешаться другие люди из истинной реальности. 

Пробравшись в мнимый мир артефакта, персонажи попадут во вселенную, которую создает причудливый разум Черного Рыцаря. Однако при этом, герои не станут безвольными комедиантами, играющими чужую пьесу! Персонажи вольны делать выбор даже в переделах зеркал памяти, что самым трагическим образом может отразиться на мнимой реальности Падшего Лорда. 

Примерное описание событий, происходящих в зеркалах, можно найти на предыдущей странице приключения. Известно, что зазеркальная смерть Сота немедленно прекращает фантазию. Впрочем, игрокам следует помнить, что уничтожение Черного Рыцаря невероятно трудная задача и существуют другие, более простые способы разрушения фантазии. 

Данная глава приключения, по большей части, посвящена уничтожению тех иллюзий, что преследуют беспокойный разум Падшего Лорда. После внезапного завершения зазеркальной мечты, Сот оказывается вынужден покинуть зеркало. После этого он  должен выждать 24 часа для того, чтобы вновь вернуться в зазеркалье и участвовать в очередной ирреальной ситуации. В течение часов ожидания, зеркала теряют свои магические свойства, а их поверхности начинают отражать тронный зал (и другие предметы находящиеся в помещении), а вовсе не иллюзорные ландшафты, ставшие прибежищем Черного Лорда..

В каждом зеркале находится ключ, имеющий отношение к пророчеству Магды (оно было представлено на 14 странице приключения). Известно, что ключ дает возможность понять истинное значение зашифрованных строк, поведанных предсказательницей. К примеру, упомянутая в пророчестве черная роза, фактически является тем самым камнем, в котором содержится дух Китиары.  

    

Впрочем, мастер не должен разжевывать игрокам каждый образ, упомянутый в предсказании. Будет гораздо интереснее, если персонажи попытаются растолковать пророчество самостоятельно.

Каждый раз, после разрушения иллюзий, образ Сота становится все более реальным. В конце концов, после разрушения всех шести псевдо-реальностей, Черный Лорд окончательно восстанавливает свою физическую оболочку

Если одна из фантазий Лорда оказывается уничтоженной, Черный Рыцарь теряет всякие воспоминания о ней, и восстанавливает в своем разуме истинный ход былых событий. После разрушения всех иллюзий, домен падшего Лорда начинает процесс самостоятельного излечения - дыры в земле начнут затягиваться, а к эльфам начнут возвращаться утерянные воспоминания. 

Конечно, никто не может гарантировать, что Сот не станет посещать зеркала вновь. Подобный поворот событий может привести к очередному разрушению Ситикуса.

ВТОРЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛА

Несмотря на то, что магические зеркала предназначены для Лорда Сота, войти в них может любой посторонний человек. К примеру, сеншаль Азраэль иногда наведывается в них для того, чтобы представить своему властелину отчет о последних событиях. 

Для того, чтобы оказаться в пределах зазеркалья, герой должен подойти к артефакту, пристально посмотреть на него и вообразить, что он оказался по ту сторону стекла. Известно, что для реализации последней процедуры  не требуется физического перемещения. Выполнив вышеозначенные условия, герой немедленно переносится в зазеркалье и получает способность взаимодействовать с предметами и людьми, расположенными в иллюзорной реальности. Персонажи, оказавшиеся в иллюзии Сота, будут видимы для наблюдателей зеркала до тех пор, пока не покинут пределы ландшафта, отражающегося в поверхности артефакта. 

Важно помнить, что персонаж, вошедший в зазеркалье, оставляет в тронной зале свой призрачный облик, который не может быть поврежден или уничтожен.  Призрачный облик сохраняет ту самую позу, в которой находился персонаж, перед вхождением в могущественный артефакт.  

В зеркала  невозможно передать оружие или предметы экипировки. Именно поэтому, оказавшиеся в зазеркалье герои, всегда оказываются с теми вещами, с которыми они входили в артефакт. 

Предыдущая   Следующая   Вверх