Предыдущая   Следующая   Обложка

УСТАНОВКИ  ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Для того, чтобы начать приключение в туманах Равенлофта, вам требуется обратиться к ДМ'у, человеку знающему правила сеттинга, и умеющему проводить игру, сохраняя атмосферу тайны и ужаса. Сеттинг Царство Страха, являющийся основной книгой по Темным Доменам, содержит внутри себя 13 главу, в которой описаны  правила,  способные помочь мастеру в создании правильной готической атмосферы. Помните, что Равенлофт приветствует умение мастера приукрашивать локации, страдания героев и столкновения с монстрами, ужасными и мистическими деталями. Страшные описания необходимы, поскольку они  усиливают чувства игроков и помогают их погружению в мрачную атмосферу сеттинга. 

По ходу модуля мастер не должен забывать  о том, что Лорд Сот гораздо могущественней персонажей, даже несмотря на то, что из его рук медленно ускользает власть над Ситикусом.  В действительности, мощь Черного Рыцаря столь велика, что он без малейшего труда может повергнуть своих противников в прах. Во время столкновений с NPC дайте понять игрокам, что персонажи, населяющие Ситикус, относятся к героям, как к жалким чужеземцам, чье присутствие малоприятно. Помните, что коренные эльфы этой земли и даже местные Вистани, глядят на персонажей с плохо скрытым недоверием, вследствие чего неохотно принимают помощь. Иногда игрокам следует напоминать о том культурном шоке, который переживают их персонажи, находясь в земле со странными и малознакомыми обычаями.

Ну и наконец создавайте у PC ощущение того, что они пойманы в хитрой ловушке. Пусть в самом начале приключения, герои чувствуют себя запертыми в Ситикусе. По ходу развития модуля, эти границы все более сужаются,  непреклонно ограничивая свободу персонажей. Оперируя вышеозначенными приемами, мастеру необходимо создать атмосферу клаустрофобии и дать игрокам призрачную надежду на возможность побега. Безжалостное уничтожение осколков веры, может привести персонажей к крайним пределам отчаяния.  

ЧЕКИ СТРАХА И УЖАСА.

В разных местах приключения таятся опасности, способные стать причиной для чеков страха и ужаса. 

    

Вышеозначенные проверки нужны для более эффектного отыгрыша роли. Они указывают на психические последствия ужаса, возникшего в ходе наблюдения за чудовищной сценой  Если ваши игроки отлично отыгрывают сцены испуга  без дополнительных напоминаний, вы можете смело пропускать вышеописанные чеки, и даже награждать игроков жизненным опытом за правильный отыгрыш своих страхов. Помните, что чеки ужаса являются той направляющей, на которую должны ориентироваться игроки, чтобы приключение сохранило изначальную готическую атмосферу.

ИСТОРИЯ ЧЕРНОЙ РОЗЫ

Ранняя история Лорда Сота может быть найдена на дальнейших страницах приключения в главе "История черного рыцаря". К моменту начала приключения, Сот уже двадцать лет находятся внутри пределов своей туманной тюрьмы. Сейчас, Рыцарь Черной Розы уже потерял надежду вернуться на Кринн, и стал предаваться скуке. Ему не интересна земля, где нет достойных оппонентов и отсутствуют любые воинские забавы.  Таким образом, в своем текущем состоянии, Сот является завоевателем, оказавшимся в пределах  маленькой клетки. 

Некоторое время назад, Соту далось захватить в плен могущественного иллюзиониста, путешествовавшего по Ситикусу. Для того, чтобы получить потерянную свободу, порабощенный маг Тиндафалус сконструировал для Черного Рыцаря шесть зеркал пямяти, войдя в которые Сот может снова и снова переживать свои величайшие победы и чудовищные поражения. Внутри этих зеркал, лорд может изменять события таким образом, чтобы их концовка удовлетворяла его желаниям. 

Проведя много месяцев внутри колдовской конструкции, Сот оказался на грани смешения реальных событий с ситуациями, порожденными в зеркале.  Поскольку история Сота является ключом к созданию Ситикуса, то изменения, произошедшие в памяти Лорда, могут оказать разрушительное воздействие на саму природу туманного царства. Образно выражаясь, наблюдения лорда привели к тому, что Ситикус стал растворяться в туманах, а его коренные жители - эльфы, в добавок к изменению самосознания, стали терять воспоминания о прошедших днях.  

Предыдущая   Следующая   Вверх