Предыдущая Следующая | Обложка |
К счастью для смертных, в течение ночи, бэнши способна издать только один ужасающий вопль. Раз ночь, в тот миг, когда часы бьют полночь, все бэнши собираются в тронном зале крепости (Область 68), для того чтобы спеть серенаду своему проклятому повелителю. Плачь продолжается 2d3 часа и его длительность зависит от того, какой эпизод из жизни Сота выбрали для пересказа эти ужасные существа. Вой чудовищных женщин эхом разносится по темной цитадели Недрагаард, докатываясь до самых темных уголков крепости. Во время пения, логова бэнши не защищены, и в них можно свободно войти. Закончив литании, мертвые эльфийки удаляются в свои мрачные покои. Если какой-либо заносчивый герой войдет в тронный зал крепости, во время исполнения песни, все тринадцать мертвых эльфиек одновременно атакуют его. Причем три из них инициируют свой смертоносный вопль. Поскольку нахальный персонаж обязательно окажется в радиусе поражения крика, игрок будет вынужден совершить три последовательных спасброска против магии смерти. Когда с наглецом будет покончено, мертвые женщины продолжат свое пение. Если герой сбежит из тронной залы раньше, чем бэнши разделаются с ним, призрачные эльфийки не будут преследовать его. Дорога от тронного зала до логова, занимает у чудовищ около десяти минут. Подобное перемещение происходит незадолго до полуночи, и сразу после окончания песни. В тот момент, когда чудовищные женщины перемещаются по замку, персонажи имеют 10% шанс встретиться с ними. Каждая мертвая эльфийка обладает сокровищами класса D, которые спрятаны внутри комнат, помеченных на карте литерами B. Мастер должен самостоятельно придумать драгоценности и решить, где они могут быть спрятаны. Бэнши (13): THAC0 13, #AT 1, Dmg 1d8, AC 0, HD 7, hp 30 (у каждой), MV 15, SA смертоносный крик, SD для нанесения урона необходимо волшебное оружие +1, страх, имунны к атакам, основанным на холоде и электричестве, MR 50%, полностью имунны к заклинаниям очарования, удержания и сна, SZ M, Int Исключительный (15), AL Хаотично-Злое, ML элитная (13), XP 4,000 (за каждую) МЕРТВЫЕ ГВАРДЕЙЦЫ На Кринне, мертвые гвардейцы лорда Сота были чрезвычайно мощными существами, чьи боевые способности соответствовали могуществу их повелителя. |
Но как и бэнши, мертвые помощники лорда обладают некоторыми недостатками. К примеру их способности ослабленными по сравнению с теми, которыми они обладали на Кринне. Пытаясь устранить недостатки своих мертвых слуг, Сот сделал скелетальных воинов крайне жестокими. Однако, к ярости Черного Рыцаря, ужасные последователи все равно оказались крайне неэффективными защитниками. Тринадцать мертвых воинов, патрулирующих залы крепости Недрагаард, блуждают по нему без всякой системы и цели. Герои, перемещающиеся по цитадели Сота, в течение одного оборота, имеют 10% шанс (не кумулятивный) встретится со страшными слугами лорда. Если столкновение неизбежно, мастер должен прочитать игрокам следующий абзац.
Пароль: Мертвые воины имеют приказ атаковать любое существо, вторгнувшееся в цитадель Сота. Впрочем, прежде чем нападать, мертвецы узнают у "гостей" не прибыли ли они по указанию повелителя. В том случае, если гости верно отвечают на их вопросы, скелеты продолжают патрулирование. Иначе, "гостей" ожидает смерть. Текущий правильный ответ на вопрос патрульных звучит как: "Я слуга темного лорда." Несмотря на то, что мертвецы никогда не окликают бэнши, они всегда спрашивают пароль у Азраля. Впрочем, дварф всегда знает правильный ответ на текущий вопрос, а это ведет к тому, что персонажи могут вызнать корректный пароль у сеншаля. К несчастью, Сот меняет отзыв каждый день, вследствие чего верными ответами могут стать следующие фразы: "Я искатель розы" "Я сквайр Черного Рыцаря" "Я компаньон Лорда Сота" "Я тот, кто вступил на темный путь" |
Предыдущая Следующая | Вверх |