Предыдущая Следующая | Обложка |
Теперь каждый персонаж должен сразиться с Лордом Сотом в честном поединке, причем герои могут выбрать последовательность, в которой им предстоит драться со столь могущественным врагом. Если персонажи отклонят предложение Китиары, то зеваки немедленно начнут забрасывать их гнилыми яблоками. В данной иллюзии, Китара хочет, чтобы Сот выиграл ее руку и сердце в череде последующих поединках. Если персонажи начнут биться нечестно, она вступит в сражение на стороне своего возлюбленного. Сквайры, находящие неподалеку, последуют примеру воительницы, точно также как и Скай - голубой дракон Китиары. Впрочем, последний вступит в битву не сразу, а только после того, как полакомиться тем самым беловолосым рыцарем, чью жизнь недавно забрал меч Лорда Сота (на это дракону потребуется 1d4 оборота). В фантазии Сота, Скай молодой послушный дракон 40-ка летнего возраста (возрастная категория 4) невероятно верный Черному Рыцарю и его возлюбленной. На всем протяжении фантазии, огромная рептилия довольно ленива, потому что во время турнира ее желудок не оставался пустым. Скай предпочитает набрасываться на единственного противника, и выводить его из боя не лишая жизни. Достигнув желанного состояния, дракон играет со своей жертвой, словно кот с раненой мышью. Если Мастер знаком с сеттингом Dragonlance(r), то по его желанию Скай может знать очень многое о истории жизни Китиары на Кринне и о ее отношениях с Падшим Лордом. Дракон не знает ничего отрицательного о Соте, поскольку в собственной иллюзии Лорд постарался обелить себя и отделаться от своих прошлых грехов.
Китиара (воин 14-го уровня): THAC0 7, #AT 2/1, Dmg 1d6+2 (короткий меч скорости), AC 0 (полный доспех), HD 7, Hp 42, MV 12, SA нет, SD нет, MR нет, SZ M 5'9'' (высоты), Int Высокий (13), AL Законопослушно-злое, ML Элитный (14), XP нет
Сквайры (воины 1-го уровня) (12): THAC0 20, #AT 1, Dmg 1d6 (короткий меч), AC 5 (кольчуга), HD 1, Hp 6, MV 12, SA нет, SD нет, MR нет, SZ M 6'' (высоты), Int Средний (10), AL Нейтрально-злое, ML Средний (10), XP нет
Скай (голубой дракон): THAC0 8, #AT 3+специальная, Dmg 1d8/1d8/3d8, AC 0 , HD 14, Hp 78, MV 9 Fl 30(C) Br 4, SA оружие дыхания (разряд молнии 8d8+4 пунктов урона при попадании), звукоимитация по желанию, SD нет, MR нет, SZ G 42' (длины), Int Высокий (12), AL Законопослушно-злое, ML Фанатичный (16), XP нет |
Подсказки игрокам: Фантазия Лорда разрушиться, если герои смогут победить Сота в единоборстве или если им удастся уничтожить Китиару. Когда персонажи разрушают иллюзию, их, вместе с разъяренным Сотом, выкидывает прочь из зеркала. Конечно, ДМ может завершить фантазию драматической развязкой, в ходе которой Сот призывает к себе на помощь Дракона, и персонажам придется спасаться бегством от ярости разъяренных злодеев.
С другой стороны, для разрушения иллюзии совершенно необязательна кровавая бойня. Герои могут просто помочь беловолосому рыцарю, с которым изначально дерется Лорд Сот (это Лорд Пал, воин 6-го уровня), используя на нем свои волшебные заклинания. После описания боя Пала с Сотом, оставьте персонажам немного времени для того, чтобы они смогли спасти беловолосого лорда от смерти.
Лорд Пал (воин 6-го уровня): THAC0 15, #AT 1, Dmg 1d6 (длинный меч), AC 0 (полный доспех), HD 6, Hp 36, MV 12, SA нет, SD нет, MR нет, SZ M 5'11'' (высоты), Int Средний (10), AL Законопослушно-нейтральное, ML Элитный (14), XP нет
ЗЕРКАЛО 6: ПОИСК ДУШИ
В этом зеркале Сот пытается спасти душу Китиары из той ужасной земли, где обитает темная богиня Такхизис. Здесь, через отвратительные пространства Бездны, шествует не Карадок, а сам Лорд Сот. Путь Черного Рыцаря лежит в обиталище Такхизис, мрачное измерение зла по имени Баатор. Герои попадают в фантазию, практически у самой развязки, и если они не вмешаются в ход событий, то иллюзия заканчивается всего лишь за несколько минут.
Иллюзия использует Карту 8, которую можно найти в специальной врезке.
Появление героев: В этот раз персонажи являются призраками - несчастными, заплутавшими душами, попавшими в царство Такхизис. Тела и снаряжение героев бесплотны, причем их оружие (в том числе и магическое) полностью бесполезно. С другой стороны, они могут использовать магические заклинания и, по усмотрению мастера, применять волшебные артефакты. Поскольку искатели приключений не могут непосредственно взаимодействовать с Лордом, они могут разрушить иллюзию только при помощи собственной хитрости или волшебства. |
Предыдущая Следующая | Вверх |