Предыдущая Следующая | Обложка |
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Если герои начнут прыгать в портал, то хотя бы один из них услышит крик безумной ярости Сота. Спустя мгновение, все персонажи оказываются в, разваливающейся от времени, тронной зале Черного Рыцаря, находящейся на... Главном Материальном плане (точнее сказать, персонажи находятся в Даргаарде - Криннской твердыне Падшего Лорда). С этого места приключения, знающие ДМы могут начать кампанию в мире "Саги о копье". Это как раз то самое время, когда судьбу Кринна вершат дети Героев Копья. Для того, чтобы быть в курсе текущих событий, мастер должен ознакомиться с приложением Легенды Копья и с романом Сага о копье: Второе поколение. Игроки также могут прочитать соответствующие материалы, чтобы более правильно отыгрывать свои роли в новом сеттинге. Если персонажи остаются в Ситикусе, они наблюдают за тем, как Сот приседает на колени, окутываемый мраком бесконечной тьмы. Его слуги - скелеты и кендеры вампиры - чувствуют, что повелитель утратил над ними контроль, и скрываются в ужасных тенях леса. В свою очередь, Азраэль смотрит то на недвижимого Сота, то на героев, и не знает, что ему делать. То ли храбро защищать повелителя, то ли бежать прочь с поляны. Подобное положение дел сохраняется в течение шести оборотов. За это время, персонажи должны или напасть на Сота или бежать прочь (что рекомендует им Магда). Если герои слушают вистанку, то в конце шестого оборота, после наступления мрака, до их ушей доносится непереносимый крик Лорда, душа которого переносит неописуемые страдания. Китиара опять смогла уйти от него, несмотря на то, что Сот практически завладел ею. В случае бегства персонажей, Падший Лорд останется на поляне до наступления ночи. Он будет мрачно думать о текущем положении дел, и проклинать свою угрюмую судьбу. Если герои набросятся на Сота, находящегося в состоянии шока, он выместит на них свою безумную ярость. Используя свой могущественный потенциал, он попытается разделаться с теми, кто отобрал у него последнюю надежду. Скорее всего, подобное лобовое столкновение приведет к скоропостижной гибели персонажей. Впрочем, все равно существует возможность того, что группа храбрых и ловких героев сможет одержать временную победу над Черным Рыцарем. На Кринне Сот был проклят Богами на бессмертие. В Равенлофте Темные Силы обрекли его на вечную жизнь. Если физическая оболочка Сота погибает, его тело превращается в туман и, спустя 1d4 часа, вновь формируется в тронном зале мрачной цитадели. |
В течение этого времени, герои имеют шанс пересечь границу Ситикуса и уйти в соседний домен. В противном случае, они будут пойманы Сотом в ловушку из которой нет выхода. Сот будет держать героев в своем царстве, также как Магду Странницу. Это нужно ему для того, чтобы кто-то разделил с ним всю тяжесть бесконечных мучений. В отличие от вистани, которых лорд оставил в покое, герои будут вынуждены отправиться на поиски потерянных фрагментов медальона. Во всяком случае, кто-то должен добиться больших успехов в этом деле, чем Азраэль. Почему бы не рекрутировать для этих целей героев, отыскавших амулет в прошлый раз? Персонажи, попавшие на службу к Соту, становятся героями новой серии Ситиканских приключений. Для того, чтобы найти артефакт, персонажам придется исследовать подземелья и тайные убежища мистиков. Подвигая персонажей на великие свершения, Сот будет угрожать смертью не только им, но также и простым жителям собственной страны. Опытный мастер может позволить игрокам исследовать не только основные города Ситикуса, но и другие тайные места домена. Вполне возможно, что ДМ даст героям возможность узнать, каким образом Падший Лод создал кендеров-вампиров. Весьма вероятно, что в будущем, Темные Силы дадут ложному призраку Китиары плотское обличие. В таком виде она будет путешествовать по мрачным лесам Ситикуса. При встрече духа с персонажами, история поисков Сота получит новое продолжение. При таком развитии событий, только герои смогут определить, станет ли Китиара им другом или врагом. В любом случае, поведение Китиары будет также неизменно, как и ее знаменитая улыбка. К несчастью, персонажи никогда не смогут собрать все осколки драгоценного камня. Птицы, похитившие части драгоценности, были проявлениями самих Темных Сил, вследствие чего у Сота может возникнуть желание повторить встречу с ними в разрушительных зеркалах памяти. Если Сот поддастся своим желаниям, появляется риск разрушения той части Ситикуса где храниться искомый осколок. В том случае, если герои не смогут покинуть земли Сота, возложенная на них задача станет делом их собственных детей. |
Предыдущая Следующая | Вверх |