Предыдущая   Следующая   Обложка

Танис не будет уклоняться от схватки. Наоборот он держится стойко, отказываясь отступать и тем самым опорочить свою честь. Несмотря на то, что на его голове покоится корона мощи, Танис не будет использовать ее специальные атаки. Как и эльф, Сот также сражается честно. Во всяком случае, до тех пор, пока герои не вмешиваются в его фантазию. В том случае, если герои не помогут Танису, Падший Лорд обязательно убьет полу-эльфа. 

Когда Танис умирает, Сот поднимает с земли колдовскую корону и водружает ее на свою голову. Он воспользуется силами артефакта для того, чтобы уничтожить персонажей. 

Фантазия завершается в том случае, если все персонажи погибают, или им удается бежать от смертоносных ударов Черного Рыцаря. Если после смерти Таниса герои кинуться бежать по улице (в сторону, ведущую прочь от темного овала), иллюзия также завершиться благоприятно для Сота. В том случае, если персонажи направятся в сторону портала, Лорд может начать преследование, загоняя героев в ловушку, из которой, к счастью, существует выход. 

Выход из зеркала спрятан в волнующемся море черного дыма, истекающего от пожарища. Если персонажи пробегают мимо портала, им понадобиться 2d4 оборота чтобы вновь обнаружить его. 

Капакские дракониды (6):  THAC0 17, #AT 1, Dmg 1d4 (укус), 1d6 (короткий меч), AC 4, HD 3, Hp 13 (у каждого), MV 15, планирование 18,  SA ядовитый укус, SD нет, MR 20%,  SZ M 6' (высоты), Int Средний (9),  AL Законопослушно-злое, ML Элитная (13), XP нет

Любой персонаж, укушенный драконидом, должен совершить спас-сбросок от паралича или остаться недвижимым на 2d6 оборотов. Известно, что дракониды отравляют свои мечи, облизывая лезвия своим ужасающим языком. Их первое действие, приземление за спиной лорда Сота, занимает один полный оборот. Яд испаряется с лезвий ужасных мечей спустя три оборота боя. 

Когда капакский драконид падает мертвым, его тело преобразуется в лужу отвратительной кислоты, способной причинить 1d8 пунктов урона любому персонажу (за исключением другого драконида), вступившего в ее пределы. Стоит отметить, что предмет, упавший в кислоту, также становится бесполезным. Мерзкая жидкость испаряется с земли через 1d6 оборотов. 

Танис полу-эльф (воин 10-го уровня):  THAC0 12, #AT 1, Dmg 1d8 (длинным мечом), AC 0 (полный доспех), HD 10, Hp 68, MV 12, SA нет, SD корона мощи, MR 30% сопротивление заклинаниям очарования и сна,  SZ M 5'10'' (высоты), Int Высокий (12),  AL Нейтрально-доброе, ML Элитная (14), XP нет

 

Корона мощи. Этот магический предмет защищает своего носителя с помощью магических заклинаний shield 5' radius и globe of invulnerabilty, делая его неуязвимым к дистанционным атакам и волшебству низкого уровня. Защита накладываемая короной постоянна и активизируется автоматически. 

 

Корона позволяет своему носителю проводить магические атаки при помощи заклинаний  magic missile (три за атаку) и ray of enfeeblement, которые инициируются попеременно. В добавок к этому, артефакт дарует своему носителю возможность издавать раз в день заклинание shout (если в течение суток корону одевали несколько человек, каждый из носителей может инициировать колдовской крик). 


Артефакт информирует владельца о своем могуществе, едва тот успевает водрузить корону на голову. В тот же миг владелец предмета должен совершить спасбросок против заклинания или быть дизориентированным (со штрафом -2 ко всем броском) на 1d4 оборотов. Мастер должен помнить о том, что Сот автоматически совершает успешные спасброски, поскольку находится в фантазии, создаваемой собственным разумом. 

 

Подсказки игрокам: Фантазия Лорда разрушиться, если игроки не дадут Соту убить Таниса и тем самым не дадут Черному Рыцарю захватить колдовскую корону. Если персонажи овладеют мистическим артефактом, то они смогут воспользоваться им против Лорда и драконидов. 

 

Герои могут предотвратить гибель Таниса, убив Сота (после чего дракониды бегут). Также они могут убедить эльфа не биться против падшего лорда.  Кроме того, персонажи могут похитить Таниса, обездвижить его и спрятать где-то в пределах города. Для того, чтобы преуспеть в разрушении иллюзии, они должны прятать полуэльфа в течение одного часа, причем каждый час существует 50% шанс того, что в тайное убежище вломиться случайный патруль капакских драконидов из 1d6 чудовищ. Твари немедленно атакуют персонажей и отправляют к Соту посыльного, способного передать Лорду весть о том, где прячется Танис. Если один из драконидов ускользает с места битвы, Сот появляется перед героями спустя 2d6 оборотов.  

 

Предыдущая   Следующая   Вверх