Предыдущая   Следующая   Обложка

Азраэль был похищен туманами Равенлофта  в тот момент, когда исследовал пещеры Бригалура. Он вошел в Домены Ужаса в районе земли Форлорн, но вскоре перешел границу проклятой чащи и начал путешествия по Баровии и Гундараку (домену, исчезнувшему вскоре после провала Великого Соединения). 

В Баровии дварф встретился с Сотом, и, вскоре, стал его верным последователем и компаньоном. Когда Черный Рыцарь вошел в туманы Равенлофта, Азраэль пошел за ним, и вскоре обнаружил себя в новой земле, имеющей название Ситикус. 

Текущее состояние: Азраэль считает убийство своим ремеслом, и старается "работать" максимально жестокими способами. Он всегда ищет выгоду в своей кровавой деятельности и не брезгует обшаривать карманы поверженных врагов, в поисках ценных вещей. Дварф до сих пор не знает, что он истинный веребарсук, и его проклятье не подлежит лечению. Своему "дару" он напрямую обязан Темным Силам. 

Азраэль служит сеншалем у Лорда Сота, и обитает в крепости Недрагаард. Знаком его высокого положения, является символ черной розы, выгравированный на броне ликантропа. Как и хозяин, дварф может контролировать мертвецов (правда только  скелетов и зомби, пользуясь при этом силами клирика 3-его уровня). 

Сеншаль лоялен Лорду и пытается сделать все, чтобы ублажить его. Поскольку Азраэль не глупец, он может заключать выгодные союзы, и даже, если Сот не может действовать, временно переходить на сторону противника. 

Бой: Азраэль всегда одет в кольчугу, и использует во время битвы топор скорости (магическое оружие+3, увеличивающее скорость реакции и атаки подобно сабле скорости). Секач Азраэля проклят, поскольку любой персонаж не злого мировоззрения, коснувшийся его поверхности, должен совершить успешный спасбросок против волшебства или впасть в берсерческую ярость в случае провала последнего.

 Безумная ярость приводит к тому, что раненный атакует первое живое существо, попавшее на его глаза. Берсерк продолжает свои нападения до тех пор, пока все "противники" не будут убиты, или не сбегут с поля битвы. 

    

Когда потенциальные жертвы кончаются, обезумевший персонаж бросает из рук топор, и проклятие сходит на нет. Если персонаж вновь коснется проклятого оружия, ему предстоит совершить еще один спасбросок. Таким образом, ужасный артефакт может быть использован безопасно только тогда, когда его владелец успешно спасает себя от проклятья.  

 В том случае, если сеншаль принимает форму животного он дерется клыками и когтями. Перед трансформацией в монстра, Азраэль избавляется от брони и  ненужного оружия (вся процедура занимает один оборот). Каждый раунд боя, сеншаль имеет 25% шанс впасть, в естественное для монстра, состояние берсерческого безумия.

Предыдущая   Следующая   Вверх