Предыдущая Следующая | Обложка |
В том случае, если герои испугаются и покинут комнату, они не столкнуться с противником (ну разве что врежутся друг в друга). В противном случае, им придется почувствовать на себе всю прелесть мощной иллюзий, созданных для Сота магом Тиндфалусом. Несмотря на то, что иллюзии усиливаются и способны лишить персонажей присутствия духа, остается вероятность того, что герои, собравшись с мужеством, обыщут кабинет черного рыцаря. В темном помещении стоит огромный рабочий стол Сота, со специальными вместилищами для магических свитков. Черный рыцарь хранит в столе свитки: защиты против огня, защиты против яда, размывания (blur) и зеркального отображения (mirror image). Использование любого свитка требует немедленного чека Темных Сил. Кроме того, в столе спрятан проклятый свиток, читатель которого слепнет на один час до тех пор, пока не сможет совершить успешный спасбросок против колдовства. ПЛАН АЗРАЭЛЯ В том случае, если сеншаль выжил и смог сбежать от героев в самом начале приключения, он обязательно вернется в крепость своего повелителя. После провала, приключившегося во время поисков Китиары, он находится в ужасном состоянии духа. В последний раз у него были точно такие же новости как и сегодня. Однако, он собрался с мужеством и вошел в то зеркало памяти, в котором находился Лорд Сот. Услышав доклад сеншаля, Черный Рыцарь сердито посмотрел на дварфа, и прогнав из зазеркалья, приказал ему возвращаться только с хорошими новостями. Азраэль до сих пор страшиться приближаться к загадочным артефактам, поскольку считает, что в случае очередного пораженческого доклада правитель рассердиться и навсегда убьет его, уже вне пределов зеркала. Азраэль живет на девятом уровне крепости, и пытается сохранить безопасную дистанцию от убежища бэнши, обитающей на том же уровне цитадели. Сеншаль очистил для себя одну спальню (Область 84) и небольшой кабинет (Область 88), располагающийся поблизости. Несмотря на то, что герои не смогут столкнуться с дварфом в двух вышеозначенных областях, они могут повстречаться с ним в любом коридоре первого, второго и третьего этажа Недрагаарда, а также на балконах замка или на вершине крепостной стены (Уровень 4). Игроки не должны знать, когда мастер допустит их встречу с сеншалем. |
Особенна эффектна она будет тогда, когда игроки не будут ожидать малоприятного столкновения. Важно помнить, что область, избранная для встречи антагонистов, не может располагаться в логове бэнши. Если мастер решил, что приключение не обойдется без Азраэля, он должен выманить героев в коридор или на открытое пространство (Например в область 47 или 67) и прочитать игрокам следующий абзац.
Ужасающая женщина является иллюзией, вследствие чего, герои, защищенный от подобных эффектов, не видят и не слышат ее. Подобные персонажи должны будут удовольствоваться только тем отрывком текста, в котором упоминаются действия сеншаля. Персонажи, не способные отличить иллюзию от яви, увидев чудовищную тварь, должны будут совершить чек страха. Если герои решат, что перед ними бэнши, не разочаровывайте их, и поддержите заблуждение. Инструмент, находящийся в руках дварфа, является волшебная палочка иллюзий, активирующейся командным словом "Видери". Клочок светлой шерсти, прикрепленный на вершине палочки, является важнейшей частью артефакта. В том случае, если шерсть будет удалена, палочка не станет функционировать. Артефакт способен инициировать заклинания phantasmal force и audible glamer, тем самым создавая иллюзии, которые можно не только видеть, но и слышать. |
Предыдущая Следующая | Вверх |