Предыдущая Следующая | Обложка |
Зеркало 1.
Зеркало 2.
Зеркало 3.
Зеркало 4.
Зеркало 5.
|
Зеркало 6.
ЗЕРКАЛА ПАМЯТИ Зеркала памяти создают мощные магические иллюзии, связанные с прошлым темного рыцаря. Мир, внутри этих артефактов, является следствием взаимодействия реальных событий прошлого и фантазий Сота. Ландшафты, люди, и создания, проявляющиеся в зеркалах, взяты из памяти Лорда для того, чтобы помочь ему в воспроизведении былых дней в несколько измененном виде. Сот верит в то, что псевдореальное изменение прошлого, поможет ему сбежать из пределов Ситикуса. Таинственный артефакт полностью настраивается под своего хозяина и верно служит ему до конца отпущенных дней. Когда владелец все таки умирает (в реальной жизни, а не в зеркалах) артефакт взрывается, разбрасывая осколки, способные нанести 1d6 пунктов урона всем существам, стоящим радиусе 5 футов от места расположения зеркала. Зеркало невозможно повредить оружием и магическими заклинаниями, к эффектам которых артефакт абсолютно имуннен. Конечно, красивые железные рамы зеркал, при помощи которых артефакт крепится к стене, могут быть довольно легко разрушены. Сами зеркала состоят из полудюймового монолита посеребренного стекла, чья поверхность не может быть разбита или поцарапана. Использование зеркал памяти заканчивается зависимостью от артефакта. Известно, что увидев зеркала, Сот немедленно вошел в каждое из них. В течение последних двух месяцев, Черный Лорд проводит внутри артефакта практически все свое время. |
Предыдущая Следующая | Вверх |