Предыдущая   Следующая   Обложка

Услышав про странные видения, Сот предположил, что каким-то образом, духу Китиары удалось улизнуть из медальона. Решив убедиться в правильности собственной догадки, Черный Рыцарь начал пытать всех свидетелей загадочного явления. Сот настолько запугал Эльфов своими попытками "помочь воспоминаниям", что они перестали признаваться с своих видениях, и лорд оказался в информационном вакууме. 

Разгневанный Сот начал искать любую зацепку, способную вывести его на возможных свидетелей призрачных перемещений. Однако, все его старания были тщетны. Поскольку Сот не смог получить убедительных фактов о том, что призрачная Китиара существует в действительности, он заключил, что явление воительницы ничто иное, как хитрая ловушка. По его мнению, она была создана Темными Силами для наблюдения за мучениями Сота. 

Поскольку Черный Рыцарь предполагал размах мощи своих новых хозяев, он не удивился изменениям, коснувшимся его новой земли. На Кринне, Сот был вынужден слушать саги о своих злодеяниях в те дни, когда хотя бы один из спутников планеты находился в состоянии полнолуния. Поскольку в Ситикусе была всего одна луна - зловещая Нуитари - Падший Лорд слушал литании только раз в восемь дней. Кроме того, от новых хозяев он получил возможность закрывать границы земли звуками сумрачной безъисходной песни. 

Бой. Сот всегда имеет при себе щит, и вступает в бой, атакуя противника ранящим мечом. Когда лорд уверен в победе он сражается честно: принимает приглашение на поединок, и никогда не ударит своим оружием воина, потерявшего оружие, или сбитого с ног мощным ударом. Кроме того, в подобной стычке он может принять "позорную" сдачу противника или даровать ему чистую и быструю смерть. В том случае, если Сот боится, он будет драться, используя все известные ему грязные приемы. 

Известно, что Черный Рыцарь может ранить противника своим леденящим прикосновением. Подобное касание способно нанести врагу 1d6 пунктов урона. 

Будучи рыцарем смерти, Сот постоянно создает вокруг себя зловещую аура страха, активный радиус которой равен пяти футам. В добавок к этой дару, он при желании может инициировать заклинания detect magic, detect invisibility и wall of ice. Дважды в день он может применять волшебство dispel magic, и кроме того, раз в день он способен использовать магию power word. Будучи одним из страшнейших обитателей Кринна, Черный Рыцарь способен раз в день инициировать symbol of fear, symbol of pain и fireball. Кроме того, в любой точке своего домена он может использовать магию shadow walk, которая, впрочем, не способна помочь ему покинуть Ситикус, выйти на демиплан теней, или перебраться в любое другое измерение. Мастер должен помнить, что все вышеозначенные заклинания функционируют так, как если бы их использовал маг 20-го уровня. 

Сот имеет 75% сопротивляемость вражеской магии, которая при броске кубика меньше 11-ти, обращает волшебство против инициировавшего его заклинателя. Внутри крепости Недрагаард, процент отражения поднимается до 22-ух.

Падший Лорд способен взять под контроль любого слабого мертвеца (скелета или зомби), а также любых 8HD-ых мертвых тварей,  поселившихся внутри его домена. Способности контроля подобны тем, что даруются злым клирикам 6-го уровня.  В добавок к этому, Сот способен поднять из мертвых любого воина, погибшего в пределах Ситикуса. Вышеозначенная способность не ограничена расстоянием, и действует до тех пор, пока умертвь находится в земле Черного Рыцаря. 

 

Как это ни парадоксально, но Сот не является мертвецом, вследствие чего его не могут изгнать клирики доброго или нейтрального мировоззрения. Кроме того, он не может быть повержен магией holy word, ибо туманная ловушка не позволит Лорду перебраться в другое измерение. Будучи атакованным вышеозначенной магией, Сот пропадает, и, спустя мгновение, оказывается в случайной точке домена (согласно правилам описанным в Царстве Ужаса), замедляется (slow) на 2d4 оборота и начинает страдать от штрафа -4, накладываемого на любой бросок атаки. 

 

Будучи уничтоженным, Сот растворяется в клочья тумана, и вновь формируется в тронном зале собственной цитадели.

 

АЗРАЭЛЬ

 

Сеншаль Лорда Сота

Веребарсук, Хаотично-Злой

 

Класс брони: 4

Str:  18/91
Передвижение:6, Br 3 Dex:  16
Уровень/HD:5 Con:  18
HP: 35 Int:  10
Количество атак: 3,             2 (с топором)  Wis:  12
THAC0: 15 Cha: 12

Урон/Атаки: 1d6/1d6/1d4 (когти и укусы) или 1d8+3 (магическим топором) 

Специальные атаки: Ярость берсерка 
Специальные защиты: Для нанесения урона требуется серебряное или магическое оружие
Сопротивление магии: Нет

 

Азраэль может принимать три формы: дварфийскую, барсучью или гибридную. В своем дварфийском облике, Азраэль выглядит как 4-ех футовый гуманоид. На его голове растут черные волосы, а на подбородке белая борода, формирующая длинные усы и бакенбарды. На левой стороне лица Азраэля начинается длинный шрам, проходящий через предплечье и грудь дварфа. Эта рана - след от старого ожога.

 

История. Азраэль родился в Бригалуре - дварфийском подземном городе, расположенном на Главном Материальном Плане. Уже в молодости он понял, что ему не интересна ни отцовская работа с металлом, ни материнская страсть к огранке драгоценных камней. Будучи изгнанным из дома, Азраэль не долго горевал по потери и вскоре отомстил родичам, убив их всех.

 

Спасаясь от полицкара Бригалура, Азраэль услышал голос, который звал его в одну из самых темных пещер рядом с городом. Добравшись до каверны, Азраэль испросил для себя власть для уничтожения городских жителей, и тут же получил ее.

 

 

Предыдущая   Следующая   Вверх