Предыдущая Следующая | Обложка |
Полная луна: Волшебники добрых или нейтральных мировоззрений страдают от штрафа -2, накладываемого на спасброски против магии. В ночи полнолуния колдуны этих мировоззрений могут инициировать добрые и нейтральные заклинания на один уровень ниже своего текущего уровня. С другой стороны, злые волшебники получают бонус +2 к вышеозначенному спасброску, и обретают возможность инициировать добрые и нейтральные заклинания на один уровень выше величины своего текущего жизненного опыта. В том случае, если в ночь полнолуния злой колдун инициирует недоброе волшебство, требующее чека Темных сил, он заставляет работать вызванное колдовство так, как будто бы оно на два уровня выше текущего базового значения. Важно помнить, что любой PC, использовавший недоброе колдовство, на 2% увеличивает вероятность провала Чека Темных Сил. Известно, что все вышеприведенные воздействия актуальны лишь для колдунов и волшебников. Поскольку Лорд Сот не маг, его колдовство нисколько не зависит от фаз Наитари. РАЗРЫВ ИСКОРЕЖЕННОЙ ЗЕМЛИ Чем больше времени Лорд Сот проводит внутри зеркал памяти, тем большим изменением подвергаются его воспоминания, и тем менее стабильным становится земля Ситикуса. Зловещие изменения, вызванные зеркалами, проявляют себя не только на самой ткани домена, но и на его людях. Земля, по которой будут ходить герои, медленно разваливается, а ситиканские эльфы теряют воспоминания, а вместе с этим и разум. Когда герои прибывают в Ситикус (через туман, или границу соседнего домена) они немедленно замечают последствия туманных разрушений. Около границ Ситикуса искажения менее заметны, зато земля у крепости Недрагаард искорежена настолько, что начинает изменять живущих на ней эльфов. Когда герои войдут в Ситикус, прочитайте им следующий абзац:
|
Для того, чтобы спастись от падающего дерева, герои должны очень быстро двигаться. Мастеру необходимо отыграть эту сцену довольно динамично, чтобы игроки почувствовали близкую опасность. ДМ должен заставить персонажей совершить чек ловкости, успех в котором означает, что герой отпрыгнул в сторону от падающего ствола. Провал спасброска не превращает персонажа в отбивную, но массивные ветки дерева сбивают героя с ног и наносят ему 1d2 пунктов повреждений. Трещина в земле, на самом деле, является разломом в материи Ситикуса, подобным бездонному и ужасному Теневому Провалу. Любой персонаж, прыгнувший в эту трещину, обречен исчезнуть для мира и бесконечно падать в глубины туманов. Добрые мастера, и ДМ'ы, имеющие дело с импульсивными персонажами, могут использовать следующее правило - любое существо, упавшее в трещину, молниеносно оказывается в случайном месте Ситикуса. С другой стороны, провал в материи демиплана не представляет опасностей для опущенных в него предметов или PC. Герой или вещь, вытащенная из разлома, впоследствии не переносит отрицательных эффектов. Увиденный героями разлом, первый из многих провалов, разрушающих домен Сота. Некоторое количество трещин постоянно открываются по всей территории домена, и отдельные разломы будут постоянно попадаться на глаза героям. Каждый час, в материи Ситикуса открываются 1d4 трещины, размеры которых варьируются от 10-100 (1d10x10) футов в длину и до 1-10 (1d10) футов в ширину. Некоторые разломы могут обвалить деревья, обрушить здания и сломать стены построек. Несмотря на то, что провалы не открываются непосредственно под ногами героев, они могут разверзнуться не так далеко от искателей приключений. В неожиданно образовавшуюся трещину вполне может провалиться зазевавшийся герой или заболтавшийся NPC. Чем ближе PC приближаются к твердыне Лорда Сота, тем больше провалов в материи демиплана они могут наблюдать своими глазами. Важно помнить, что ни одна трещина не сможет проглотить цитадель Черного Рыцаря, поскольку крепость стоит на твердой земле Ситикуса на всем протяжении приключения. |
Предыдущая Следующая | Вверх |