Предыдущая Следующая | Обложка |
Если герои попытаются выйти на балкон, стражники первосвященника попытаются остановить их. Если за обменом предупреждениями последует битва, ритуал немедленно будет остановлен, и клирик, шокированный поведением своих верных последователей, потребует от игроков объяснений. Спустя один оборот после начала разговора, на портик, через приоткрытую двойную дверь, вломится Лорд Сот. Он с яростью атакует священника. Если после своего появления в иллюзии герои начнут внимательно исследовать храм, Сот нападет на первосвященника прежде чем персонажи появятся на балконе. Поскольку посланник Паладайн будет готов к множественным убийствам, он без всяких сомнений зарубит любого охранника (PC), ставшего ему на пути. Мастер должен помнить о том, что герои не могут открыть запертые двойные двери. Подсказки игрокам: Фантазия Сота будет разрушена лишь в том случае, если герои помешают лорду убить свою жертву, или смогут убедить священника в том, что избранный им путь приведет Иштар к гибели. Персонажи смогут предотвратить убийство священника только тогда, когда им удастся уничтожить или пленить Лорда Сота. Конечно, игроки могут убить и первосвященника, но в этом случае им придется иметь дело с многотысячной толпой его верных последователей, которые, в безумном ожидании ритуала, томятся перед ступенями лестницы. Они готовые голыми руками разорвать любого человека, посягнувшего на их лидера. Нападение многотысячной толпы станет причиной чека страха, который обязательно выкинет персонажей из зеркала. Герои могут убедить клирика Иштар прекратить опасный ритуал, указав ему на красное око новой звезды. Знамение покажет, что избранный им путь опасен и гибелен для народа. Если герои выполнят миссию Сота прежде самого лорда, то из толпы религиозных фанатиков вырвется черноволосая женщина. "Спасители", - закричит она. В ее руках будет покоиться черная роза, которую она будет протягивать героям. Сразу же после реплики девушки, на балкон, где стоят персонажи, спрыгнет разгневанный Лорд Сот и игроки вынуждены будут драться с ним на смерть.
Первосвященник (клирик 20-го уровня): THAC0 8, #AT 1, Dmg 1d6 (посох), AC 8, HD 20, Hp 64, MV 12, SA заклинания, SD заклинания, MR 30%, SZ M 6' (высоты), Int Гениальный (17), AL Законопослушно-доброе, ML Фанатичный (19), XP нет
|
Заклинания: 1) Command (x3), Cure Light Wounds, Detect magic, Protection from good, Remove Fear (x2), 2) Detect charm, Enthrall, Hold person, Know alignment (x2), Obscurement, Produce flame, Silence 15' radius, Spiritual hammer, 3) Create food & water, Cure blindness & deafness, cure disease, dispel magic (x3), Hold animal, Protection from fire, Remove paralysis, 4) Cure serious wounds (x4), Detect lie (x2), Neutralize poison (x2), Produce fire, Spell immunity, 5) Air walk, Control winds, Cure critical wounds, Flame strike, Insect plague, Magic font, Wall of fire, 6) Animate object, Forbiddance, Stone tell (x2), Weather summoning, 7) Exaction, Holy word.
Храмовые охранники: THAC0 20, #AT 1, Dmg 1d6 (короткий меч), AC 5, HD 1, Hp 6 (у каждого), MV 12, SA нет, SD нет, MR нет, SZ M 6' (высоты), Int Средний (10), AL Нейтрально-злое, ML Средний (10), XP нет
ЗЕРКАЛО 4: ЗАВОЕВАНИЕ ПАЛАНТАСА
В этом зеркале Сот переживает один из своих величайших триумфов - захват Палантаса. Иллюзия начинается в тот момент, когда город охвачен лихорадкой ожесточенной схватки. По его улицам шествуют сотни ужасных драконидов, а в небесах реют воздушные цитадели и злые драконы.
В своих фантазиях Сот приукрашивает воспоминания о битве за Палантас, вследствие чего, в зазеркалье, он убивает Таниса - полуэльфа отклонившего любовь Китиары. Танис носит на себе корону силы, которую так желал Черный рыцарь, но которую он так и не смог получить. Поскольку Лорд так и не завладел короной, магические способности вышеозначенного артефакта, являются лишь фантазиями падшего Лорда.
Мастер, желающий заново разыграть битву за город, может добавить в иллюзию драконидов и злых драконов. Однако, было бы желательно, чтобы герои не покидали улиц, а ДМ использовал тени ужасных рептилий и небесные цитадели для того, чтобы игроки испытывали не уходящее чувство опасности и страха.
Иллюзия использует Карту 6, находящуюся в специальной врезке.
Появление героев: В этот раз персонажи являются защитниками Палантаса, и на их лицах явственно видна тревога за судьбу города. Жители столицы, будут видеть в героях обитателей столицы. Несмотря на то, что персонажи одеты по разному, они сохранили те предметы и оружие, которыми владели в реальной жизни.
|
Предыдущая Следующая | Вверх |