Предыдущая   Следующая   Обложка

Текущее состояние: Как и другие кендеры - вампиры Тикельмопа не может покинуть мрачный домен Сота. Если она осмелиться пересечь границу Ситикуса, то немедленно превратиться в пепел. В том случае, если домен развалиться, все вампиры погибнут вместе с ним.

Несмотря на текущее вампирское состояние, кендерша сохранила многие прежние привычки, и до сих пор не признает права собственности, прикарманивая все, что, по ее мнению, плохо лежит. Кроме того, она бесстрашна и любит подтрунивать над героями. К несчастью, большинство ее шуток мрачны или наполнены сарказмом.

В отличие от игривых и беззаботных кендеров, Тикельмопа мрачное и угрюмое существо. Она не имеет чувства независимости и без вопросов подчиняется Соту. Во время полнолуния Нуитари, персонажи могут застать вампирку за оплакиванием своей потерянной смертности.  

Будучи слугой мрачного властелина, Тусфанг знает все пароли, которые необходимы для беспрепятственного путешествия по цитадели. Поскольку Тикельмопа ненавидит Сота, лишь страх удерживает ее от немедленного предательства. Она будет счастлива навредить лорду, если тот не узнает о ее отступничестве. Возможно, что если герои заслужат ее уважение, она может принести себя в жертву, чтобы спасти их хрупкие жизни. 

Бой. Оказавшись в облике вампира, Тикельмопа потеряла ловкость, свойственную кендерам - она всегда проигрывает инициативу, во время боевого оборота наносит удар последней, и, кроме того, не может никого удивить. В бою она сражается чудным посохом, к верхней части которого прикреплена небольшая праща. 

Кроме посоха, Тусфанг может царапать противника когтями, нанося ему 1d6 пунктов урона. К тому же, касание вампирки понижает на один пункт значения интеллекта и мудрости. Подобная болезненная процедура называется "выдирание духа". Жертвы вышеозначенной атаки, также вынуждены совершить успешный спас бросок против парализации, провал которого означает, что противник вампира бездействуют следующий оборот боя. 

Раз в час вампирка может применить способность безумия. Все кто в этот момент находятся на расстоянии 20 футов от вампирки, должны выбросить успешный спасбросок против заклинания, или попасть под действия эффекта сходного с заклинанием символ помешательства.  Персонажи, защищенные заклинанием убрать страх (remove fear), не могут быть охвачены безумием. 

Не магическое оружие, сделанное из дерева, после удара по Тикельмопе начинает гнить и быстро разваливаться. Для того, чтобы избежать разрушения, Магическое деревянное оружие должно успешно совершить спасбросок против кислоты. 

    

В течение одного оборота боя, Тусфанг регенерирует 2 пункта жизни.  В том случае, если ее hp опустились до 0, она принимает призрачный облик и стремиться укрыться в своем гробу.

Тикельмопа может быть изранена святой водой, святыми символами, и светом магических ягод, произрастающих в Ситикусе. Клирики могут изгнать ее как врайта (wraith). Кроме того, ей можно нанести вред, ее собственным посохом, не способным сгнить, после удара по телу чудовища. Будучи насаженной на собственный посох, Тикельмопа немедленно загорается и погибает. Подобное может случиться, если атакующий вампирку персонаж,  выкинет при броске атаки 19 или 20.

Спиритуальная форма. По желанию, тикельмопа может принять спиритуальную форму, в которой она способно действовать словно полтергейст. Она очень редко делает это, потому как смерть в подобном виде окончательно разрушит ее дух. Клирик доброй веры может изгнать или разрушить призрачную Тикельмопу как обыкновенного скелета.

Находясь в спиритуальной форме, Тусфанг атакует противника, метая в него различные объекты. Несмотря на то, что подобные предметы не могут нанести серьезного вреда (мастер должен считать, что опасные вещи  пролетают мимо персонажей), они могут заставить героев впасть в панику. Жертва полтергейста должна выкинуть успешный спас-бросок против заклинания, или бежать в течение 1d10 оборотов. При этом, существует 50% шанс, что персонаж выронит из рук переносимые вещи. Успешный спасбросок показывает, что персонаж получает иммунность к последующим запугиваниям вампирки. 

Призрачная форма Тикельмопы:  THAC0 15 #AT 1, Dmg нет, AC 10, HD 4+3, Hp 3, MV 6, SA страх, SD невидимость, для уничтожения необходимо серебряное или магическое оружие, MR нет,  SZ M 4' (высоты), Int :Средний (10),  AL Законопослушно-Злое, ML Средний (10), XP 120

Предыдущая   Следующая   Вверх