Предыдущая Следующая | Обложка |
В действительности, персонажи могут углубиться в иллюзии не очень далеко. На некотором расстоянии от основных событий их передвижение вперед приостанавливается, и герои начинают топтаться на одном месте, несмотря на все свои попытки проследовать далее. Осознав беспомощность своих усилий, персонажи могут повернуть обратно, и вскоре вновь выйдут к более целостному и активному участку иллюзорного ландшафта. Окончательная протяженность зазеркального ландшафта определяется мастером. Нет ничего страшного, если мастера, знакомые с Кринном или Баатором, распространят иллюзию Сота на весь план мироздания. Мастер должен помнить, что ограничения зазеркального мира помогают персонажам сконцентрироваться на выполнении текущей задачи. СПОСОБЫ УНИЧТОЖЕНИЯ ФАНТАЗИИ Для того, чтобы понять, что сможет вытащить Сота из той или иной иллюзии, персонажам, скорее всего, придется несколько раз заходить в зазеркальный мир. Мастер не должен беспокоиться об этих переходах, поскольку приключении проектировалось с учетом подобных игровых возможностей. Если героям не удается рассеять фантазию, Сот остается внутри ее, продолжая свою бесконечную игру. Если фантазия лорда приходит к удовлетворительному для Сота концу, герои выбрасываются и зеркала и могут вновь войти в иллюзию лишь спустя 1d4 часа. Если персонажи попытаются вновь изменить фантазию, им придется опять войти в зеркало, и начать изменять ее с самого начала. То есть, с того отрезка времени, в который они попали, когда впервые зашли в иллюзию. Во время повторных заходов, герои будут обладать знаниями об ранее встреченных опасностях и монстрах, что может быть с успехом использовано ими против иллюзии Черного Рыцаря. Сам Сот, конечно, забывает детали ранее завершенной иллюзии. Лорд появляется в случайной географической точке фантазии, и не обладает знанием о том, что персонажи хотят расстроить его планы. Для того, чтобы еще больше запутать Черного Рыцаря, зеркала (за исключением первого) постоянно изменяют облик входящих в него персонажей. По этой причине Сот не знает кто ему враг, а кто друг. Впрочем, лорд не глуп, и сможет идентифицировать противников в ином образе, если "негодяи" применяют шаблонную тактику. После того, как персонажи разрушат все шесть иллюзий, Сот запоминает героев и получает возможность опознать их в реальном мире, не считаясь с их разнообразными зазеркальными обликами. |
ВЫХОД ИЗ ЗЕРКАЛА Для того, чтобы выйти из фантазий черного рыцаря, герои должны отыскать ту точку пространства, через которую они попали в иллюзию В месте входа находится овальный портал, сотканный из бесконечной тьмы. Известно, что обитатели зеркала не могут видеть артефакт, несмотря на то, что существа из реального мира могут узреть его без всяких дополнительных способностей. Природа магического артефакта такова, что черный портал не может быть рассеян магией или каким-либо другим способом. То есть, он находится в иллюзиях постоянно и никогда не исчезает. Процедура выхода из зеркала является физическим процессом. В начале герой должен пройти чего портал, после чего зеркала перенесут его в то место Тронного зала, откуда он начал свой путь. Мастер должен помнить, что физические тела персонажей становятся иллюзорными во время зазеркальных путешествий героев. Не стоит забывать и о том, что в физическом мире происходит излечение всех ран, нанесенных персонажам в иллюзорных фантазиях. Герои могут использовать найденные в зеркале магические предметы, только в пределах иллюзии, создаваемой разумом Падшего Лорда. Если персонажи проходят с найденными артефактами в реальный мир, последние пропадают из рук героев и рассеиваются в воздухе, образуя легкую туманную дымку. Удивительно, но реальные волшебные предметы не работают в иллюзии. Исключениями являются некоторые артефакты со множественными зарядами и отдельные магические компоненты. Вышеозначенное правило, также распространяется на оружие, щит и броню Черного рыцаря. Несмотря на то, что Сот внес свои реальные артефакты в пределы зеркала, персонажи могут заполучить их только в том случае, если им удастся вытащить по копии артефакта из каждого волшебного зеркала. Персонаж, вышедший из иллюзии, не может вернуться сразу же перейти в новую фантазию. Он должен подождать 1d4 часов, после чего вновь повторить попытку. В свою очередь, Сот может входить и выходить из зеркала без всяких ограничений. Впрочем, смерть Сота в пределах артефакта, или разрушение иллюзии, приводят к тому, что Лорд сможет продолжить свои развлечения, лишь 24 часа спустя. Покинувшие зеркало герои, могут быть неприятно удивлены, нежданной встречей с бэнши, которые ночной порой влетели в зал своего властелина. Если персонажи войдут в зеркало ночью, бэнши обязательно увидят их бесплотные тела и атакуют их. К счастью, ужасные вопли мертвых эльфиек не способные убить призрачные отображения героев. |
Предыдущая Следующая | Вверх |