Предыдущая   Следующая   Обложка

Зеркало 1.
Пред вашим взором простирается весенний лес, сквозь ветки которого лениво сочатся солнечные лучи. Вы слышите вдалеке женские крики, и тяжелый топот лошадиных копыт. 

Зеркало 2.
Перед вами длинный коридор, увешанный военными знаменами и боевыми трофеями. Распростертый на полу красный ковер, украшен изображениями мечей, корон и роз, а его путь уверенно ведет вас к полураскрытой двери. Из недостижимого до вас зала доносятся неразборчивые звуки злого голоса. 

Зеркало 3.
Очередной просторный зал, в дальней части которого расположены приоткрытые двери. За ними простирается чистое, голубое небо в котором можно узреть ослепительное солнце. Рядом с небесным светилом полыхает красный демонический огонь,  напоминающий своими размерами небольшую звезду.  До ваших ушей доносятся радостные звуки далекой песни. 

Зеркало 4. 
Пред вашим взором простирается узкая улица, наполненная темной дымкой. Ближайшие дома освещают туман тусклыми отсветами красного цвета, в котором мелькают какие движущие металлические формы. Вы слышите звуки удара металла о металла и затихающие крики агонии.

Зеркало 5.
Вы видите турнирное поле, в дальнем конце которого расположены высокие шатры самых разнообразных расцветок.  Между турнирными постройками вы видите двух рыцарей, сражающихся на поединке, к которому приковано внимание множества наблюдателей. За одним из шатров, свернувшись клубком, спит большое существо синего цвета. 

Зеркало 6.

Перед вашими глазами простирается крыша разрушенного святилища, стены которого покрыты сажей, а колонны давно разбиты и сломаны. За пределами храмовой крыши вы видите призрачный танец человекоподобных духов, крики которых прорезают воздух в агонии предсмертных страданий.

ЗЕРКАЛА ПАМЯТИ

Зеркала памяти создают мощные магические иллюзии, связанные с прошлым темного рыцаря. Мир, внутри этих артефактов, является следствием взаимодействия реальных событий прошлого и фантазий Сота. Ландшафты, люди, и создания, проявляющиеся в зеркалах, взяты из памяти Лорда для того, чтобы помочь ему в воспроизведении былых дней в несколько измененном виде.  Сот верит в то, что псевдореальное изменение прошлого, поможет ему сбежать из пределов Ситикуса. 

Таинственный артефакт полностью настраивается под своего хозяина и верно служит ему до конца отпущенных дней. Когда владелец все таки умирает (в реальной жизни, а не в зеркалах) артефакт взрывается, разбрасывая осколки, способные нанести 1d6 пунктов урона всем существам, стоящим радиусе 5 футов от места расположения зеркала. 

Зеркало невозможно повредить оружием и магическими заклинаниями, к эффектам которых артефакт абсолютно имуннен. Конечно, красивые железные рамы зеркал, при помощи которых артефакт крепится к стене, могут быть довольно легко разрушены. Сами зеркала состоят из полудюймового монолита посеребренного стекла, чья поверхность не может быть разбита или поцарапана. 

Использование зеркал памяти заканчивается зависимостью от артефакта. Известно, что увидев зеркала, Сот немедленно вошел в каждое из них. В течение последних двух месяцев, Черный Лорд проводит внутри артефакта практически все свое время. 

Предыдущая   Следующая   Вверх