Предыдущая Следующая | Обложка |
Я сотворил кровать в гробу, В своем приюте смерти. Там, где она хранит архив побед Над мной! - Перси Биш Шелли (1792-1822) "Аластор или Дух Одиночества"
В самом центре Ситикуса - мрачного владения Сота - стоит крепость, один в один похожая на бывшую цитадель Черного Рыцаря, выстроенную на Кринне. Крепость падшего лорда вырезана в горном пике, и ее острые шпили напоминают собой раскрывшиеся бутоны роз. Попав в загадочную цитадель, Сот вскоре понял, что она отличается от Даргаарда наличием новых дверей, и другими коридорами. Сбегающие серпантинном лестницы новой крепости, связывали друг с другом, совершенно иные комнаты, а за окнами расстилался мрачный ландшафт туманной бездны. Именно поэтому Сот дал своему новому жилищу название Недрагаард, что на древнем соламнийском наречье означает "Не - Даргаард". Несмотря на то, что снаружи цитадель выглядит новой постройкой, ее внутренние покои свидетельствуют о том, что в ней никто не обитал в течение целых десятилетий. Мрачные коридоры замка темны, а мебель и предметы утвари, раставленные внутри комнат давно уже сгнили или развалились в прах. Пол Недрагаарда покрыт толстым слоем белесой пыли, поверх которой черными пятнами выделяются одинокие следы павшего Рыцаря. Несмотря на внешнюю заброшенность, цитадель Сота не пуста. В ней обитают жуткие существа, прислуживающие своему проклятому хозяину. Одними из них являются тринадцать скелетов, закованных в полные доспехи. В задачу этих существ входит непрерывное патрулирование комнат и коридоров замка в поисках возможных нарушителей. Кроме того, каждую ночь в тронной зале лорда появляются тринадцать бэнши, поющих угрюмую балладу о жизни Черного Рыцаря. Как и крепость, эти создания несовершенны. К примеру, вооруженные скелеты не задерживаются на своих постах и вольно путешествуют по замку, не обращая ни малейшего внимания на попытки Сота привить им хоть какую-то дисциплину. Чего уж тут говорить про забывчивых бэнши, которые постоянно перевирают рассказ о рыцаре убирая и вставляя него дополнительные эпизоды. ПОЮЩИЕ ДУХИ КРЕПОСТИ НЕДРАГААРД Бэнши, пойманные туманами для развлечения Сота, намертво связаны с Недрагаардом и не могут покинуть стены жуткой цитадели. Их способность к определению живых существ ограничена пределами цитадели. |
Любой из поющих духов, выглядит как призрачная эльфийская женщина, чье лицо искажено злобой и отчаянием. Истрепанные платья этих созданий, вызывающе оголяют отдельные части их тел, что в сочетании с грязными взъерошенными волосами представляет собой крайне неприглядную картину. Днем призрачные женщины практические невидимы, и их тела незримы даже в самых темных уголках крепости. Таким образом, партия героев, входящая в новую комнату или коридор замка, где скрывается бэнши, имеет 50% шанс увидеть быстро перемещающийся силуэт призрачного существа. Ночной порой, тела призраков приобретают четкость очертаний, и начинают излучать вокруг себя мертвенно-бледное сияние. Духи крепости Недрагаард внимательно следят за территорией своего обитания. Каждая мертвая эльфийка считает своим, какой-либо угол цитадели, где и проводит большую часть времени. Соблюдая "невысказанный" договор, каждая бэнши старается не вторгаться в те регионы замка, которые являются чужими обиталищами. Вломившиеся в логово бэнши герои, как правило, сталкиваются всего с одним призрачным существом, вышеозначенного вида. На цветной карте цитадели, логова бэшни обозначены красным цветом. Таким образом, к моменту входа персонажей в цитадель, поющие духи находятся в областях 6, 15, 19, 31, 36 39, 46, 50, 58, 63, 74, 79 и 86. Бэнши яростно ненавидят всех живых существ, вошедших в крепости, поскольку их присутствие приносит призракам невыносимую боль. В том случае, если PC входят в логово поющего духа, персонажи подвергаются немедленной атаке призрачного монстра. В начале боя, бэнши пытается наложить эффект страха на всех существ, оказавшихся в пределах ее видимости. В случае провала спасброска против волшебства, испугавшийся герой испытывает ужас в течение 1d10 оборотов и имеет 50% шанс бросить на пол те предметы, что находились у него в руках к моменту инициации магического эффекта. Испугав отдельных врагов, призрачная женщина набрасывается на стойких противников, поражая их леденящими прикосновениями (каждое из которых наносит 1d8 пунктов урона). Ночной порой бэнши способны инициировать ужасающий по воздействию эффект смертельного вопля. Этот чудовищный звук напоминает чрезвычайно громкий, агонизирующий крик умирающий эльфийской женщины. Важно помнить, что жуткий вопль убивает всех живых существ, проваливших спасбросок против магии смерти, в радиусе 30 футов от призрака. |
Предыдущая Следующая | Вверх |