Предыдущая   Следующая   Обложка

За спиной молодого человека, повернувшись лицом к столу, восседают судьи. Одним из них является широкоплечий человек, с длинными белыми волосами, и со свисающими с губ усами. На его плаще вышита эмблема красной розы. Несмотря на то, что губы рыцаря искривлены в слабой улыбке, его глаза излучают несокрушимую непреклонность. 

Усаты рыцарем является сам  Лорд Сот. Несчастным обвиняемым - его сквайр  Карадок. В свою очередь, судьями были  Китиара Ут Матар (в фантазиях Сота ставшая рыцарем розы), Лорд Рейтлиф, верховный рыцарь ордена короны, и Лорд Гутрием, верховный рыцарь ордена меча. Это трио признало Карадока виновным в убийстве, которое он не совершал.

Герои, проникшие в иллюзию, должны стать охранниками и тюремщиками молодого сквайра. Они должны эскортировать несчастного в камеру, выстоять ночную стражу, а затем, по утру, отвести его на казнь. Здесь, в скорбном месте множества смертей, Китиара прикажет героям отрубить Карадоку голову. 

Той же ночью Сот и три его рыцаря, покидают здание суда и отправляются в город. Кроме персонажей - которых все считают соламнийскими рыцарями - на страже "убийцы" остаются еще два тюремщика, и воин-ветеран, патрулирующий двор в здании суда. 

Если персонажи побеседуют с Карадоком с глазу на глаз, тот откроет, что настоящего убийцу зовут Лорд Сот. Несмотря на это признание, сквайр откажется свидетельствовать против своего сюзерена. Клятва верности Карадока крепка до сих пор. Она не может быть разрушена, даже несмотря на тот факт, что Сот убил свою жену на глазах молодого рыцаря.  Разговаривая с героями, Карадок не перестает винить себя в смерти любимой женщины. Сейчас он думает о том, что если бы Гладрия не откликнулась на его любовный призыв и не отринула бы от себя клятву супружеской верности, то жизнь ее была бы спасена. В добавок к своему печальному рассказу, Карадок показывает героям кольцо любимой и говорит о том, что это талисман, с которым он обещал встретить собственную смерть. 

После казни Карадока, иллюзия завершается и героев выбрасывает из зеркала. 

Подсказки для игроков: Фантазия Лорда разрушиться, если герои смогут заставить Карадока выступить в собственную защиту. 

Рассказав Карадоку о том, что в мире вне пределов зеркала, он действительно убил Гладрию, герои лишь ухудшат сложившуюся ситуацию. Карадок сможет выступить против Сота, если поймет, что под угрозой находится не только его жизни, но и существование многих других людей, которые обречены погибнуть в том случае, если лорд не ответит за свое преступление.

Персонажи могут вступить в переговоры с самими судьями. Они могут предъявить им  в качестве неопровержимой улики то самое кольцо, что Гладрия подарила Карадоку. Конечно, такая безделица не сможет доказать вину Сота, но ее появления будет достаточно для того, чтобы поставить под сомнение смертный приговор молодого рыцаря.  В том случае, если события будут развиваться вышеозначенным образом, сквайр будет признан невиновным в убийстве, после чего его наказанием станет тюремное заключение. Поскольку Карадок выживет, фантазия Сота разрушиться. 

 

Иллюзия зеркал преобразиться, если персонажи помогут Карадоку бежать. Несмотря на свершившееся бегство, сквайр через несколько часов раскается, и вернется к своим обвинителям. За участие в побеге, герои вынуждены будут предстать перед рыцарским судом. 

 

В том случае, если герои попытаются сорвать суд над сквайром, верховные рыцари ордена вступят с ними в борьбу и попытаются принудить к сдаче. В том случае если персонажи откажутся от плена, воины убьют их на месте. 


Если герои обвинят Сота в убийстве собственной жены, Китиара напомнит персонажам о существовании Клятвы и Кодекса. В том случае, если герои будут упорствовать, им самим придется предстать пред судом. При таком развитии событий, Лорд Сот потребует у суда восстановления поруганной чести и вызовет на дуэль того персонажа, который больше всех кричал о том, что Сот виновен. 

 
Мастер должен помнить о том, что иллюзия не разрушиться, если герои убьют Карадока. Подобное развитие событий будет лишь на руку Соту, возжелавшему увидеть сквайра мертвым. 

 

Карадок:  THAC0 17, #AT 1, Dmg 1d4 (кулаки), AC 8 (без брони), HD 4, Hp 18, MV 12, SA нет, SD иммунность к заклинанию страх, MR нет,  SZ M 6' (высоты), Int Средний (10),  AL Законопослушно-доброе, ML Нерешительная (6), XP нет

 

Верховные рыцари (3):  THAC0 1, #AT 2, Dmg 1d8+1 (меч остроты), AC 0, HD 20, Hp 80 (у каждого), MV 12, SA заклинания (Лорд Гутрием), SD иммунность к заклинанию страх (Китиара), MR нет,  SZ M 6' (высоты), Int Высокий (14),  AL Законопослушно-доброе, ML Героическая (16), XP нет

 

Лорд Гутрием имеет специальные способности, доступные паладину 20-го уровня. Он может инициализировать следующие клирические заклинания: 1) bless, command, remove fear, 2) hold person, resist fire/cold, silence 15' radius, slow poison, 3) dispel magic, negative plan protection, remove curse, 4) cure serious wounds (x2), neutralize poison

Предыдущая   Следующая   Вверх