Предыдущая   Следующая   Обложка

Имитатор способен указать персонажам на логова  мертвых эльфиек. Кроме того, он знает, что верховой жеребец лорда Сота обыкновенно стоит в конюшнях (Область 13). Тварь опишет коня Черного Рыцаря, как огромную лошадь с горящей гривой и пылающими глазами, но никогда не будет называть жеребца "ночным кошмаром". 

 

Имитатор, обыкновенный: THAC0 13, #AT 1, Dmg 3d4, AC 7, HD 7, hp 35, MV 3, SA способность приклеиваться к поверхности, SD способность к имитации текстуры, MR нет, SZ L, Int Средний (10), AL Нейтральный, ML Геройская (15), XP 975

 

Стоила (Область 13)

Пол этого места завален гнилой соломой. В глубинах мертвой травы, копошатся жалко выглядящие мыши, и другие мелкие паразиты. Отдельные пучки соломы выгорели так, словно бы на них был зажжен небольшой язычок пламени. Случилось это не так давно, поскольку в воздухе конюшни можно отчетливо учуять запах гари. 

Полки, расположенные по стенам стоила, служат пристанищем для веревок, уздечек и другой сбруи, необходимой для конной поездки. С противоположной стороны конюшни, вы можете увидеть девять закрытых деверей.  Внимательно присмотревшись к ним, вы догадываетесь, что они ведут в стоила. Одна из створок закрыта, поскольку в ней стоит конь. 

Прислушавшись, вы понимаете, что животное видимо забито или больно, поскольку оно весьма тихо переступает копытами. Спустя мгновение по конюшне раскатывается страдальческое ржание невидимой лошади. 

 

"Конь", размещающий в третьем стойле от западной стены, на самом деле является совсем другим существом - настоящим Ночным Кошмаром. Герои могут догадаться об этом, по выжженным на соломе отпечаткам копыт. Для того, чтобы прийти к соответствующему выводу, игроки должны указать на то, что их персонажи осматривают загадочные следы. 

 

Ночной Кошмар является боевым конем Лорда Сота.  В момент посещения стоила, создание в ярости от того, что Черный Рыцарь не ездил на нем целых четыре недели. Бестия не желает стоять смирно, и хочет свободы. 

 

Если герои откроют дверь, за которой находится "конь". Ночной Кошмар вырвется на волю. В противном случае, он будет лягать деревянные перегородки в течение 1d4 оборотов. Когда ужасающая лошадь вырвется из своего закутка, мастер должен будет прочитать игрокам следующий абзац..

Зловещий конь вырывается на свободу. Его яростные глаза полыхают кроваво-красным светом, а из его ноздрей вырываются рыжие языки пламени. В свете огня, вы видите, что круп животного черен, словно бесконечная безлунная ночь. Там где ступают ноги этого ужасающего создания, солома горит и тлеет. Страшный жеребец бьет копытом о пол, и в ярости размахивает хвостом. Когда глаза монстра замечают вас, в них вспыхивает неудержимая злоба.

    

Персонажи, увидевшие лошадь Сота, должны немедленно совершить чек страха. Бестия желает только одного - вырваться на волю. Чтобы достичь этого, Кошмар стрелой проносится через сломанные двойные двери, и  выдыхает горячее облако вредоносного газа. Все герои, оказавшиеся в 10 футах от монстра, и случайно вдохнувшие дыма, должны совершить спасбросок против парализации. Провал броска означает, что на броски атаки PC в течение 2d6 оборотов будет накладываться штраф -2. 

Если кто-нибудь из персонажей попытается остановить тварь, то Кошмар будет кусать его и бить огненными копытами. 

Ночной Кошмар: THAC0 17, #AT 3, Dmg 1d6+4/1d6+4/2d4 (копыта/копыта/укус), AC -4, HD 6+6, hp 34, MV Fl36(C), SA горящие копыта, SD парализующее дыхание, MR нет, SZ L, Int Крайне интеллектуальный (12), AL Нейтрально-злое, ML Элитная (14), XP 2,000

Сад (Область 29)

Довольно необычно видеть сад в самом центре мрачной твердыни.  Здесь цветет множество видов диких растений. Пол помещения покрыт солью, а яркий свет, подвешенных под потолком ламп, создает иллюзию солнечного освещения.

К сожалению, за садом в течение нескольких недель никто не ухаживал и растения начали быстро расти. Повсюду, вы замечает сорные травы и мертвые, гнилые, давно распустившиеся цветы. На многих кустах можно увидеть плющи и другие виды паразитических растений. В воздухе сада чувствуется не только гниль, но и всеобщее уныние. 

Однако, даже в этом царстве упадка, нескольким кустам удалось выжить без всяких последствий. Около шести  розовых кустов произвели на свет прекрасные белые бутоны, возвышающиеся на острых стеблях. 

В этот момент из угла сада взвивается небольшая стайка птиц. Немедленно поспешив туда, вы находите лежащее на полу тело молодой женщины. Взглянув на заостренные уши и серебряные волосы несчастной , вы понимаете, что перед вами эльф. Несмотря на то, что тело девушки свободно от ран, на эльфийке лежит печать глубокой усталости. Рядом с левой женщины лежит корзина, а рядом с правой острый нож. 

Предыдущая   Следующая   Вверх