Предыдущая   Следующая   Обложка

Будучи дварфом, Азраэль испытывает определенные трудности в использовании магических предметов. Именно поэтому, его иллюзия постоянно проваливается. С другой стороны, оказавшись в руках обычного человека, волшебная палочка будет функционировать корректно, и сможет создать любую иллюзию по выбору владельца. Мастер должен иметь ввиду, что артефакт имеет всего 20 зарядов.

Азраэль добыл колдовскую палочку, украв ее у волшебника Тиндфалуса (того самого, который построил для Сота зеркала памяти). Сеншаль пытался использовать магический предмет, для создания призрачной Китиары. Хитрец хотел обмануть Сота, и выдать порождение артефакта за успешное окончание собственной миссии. Азраэль наделся, что появление загадочной женщины сможет вытащить повелителя из зловещего плена разрушительных зеркал. 

К несчастью, план сеншаля изначально был обречен на провал, поскольку Сот под страхом суровой кары запретил  Азраэлю входить внутрь круга зеркал. Конечно, дварф может сговориться с героями и направить их в сердце творения Тиндфалуса. К сожалению, подобная хитрость не обманет Падшего Лорда, поскольку персонажи не знают как выглядит или действует Китиара.

УЖАСНЫЕ КЕНДЕРЫ

Во время своих путешествий по цитадели Черного Рыцаря, персонажи обязательно встретятся с вампиркой - кендером по имени Тикельмопа Тусфанг.  Данная встреча должна произойти прежде, чем герои прибудут в тронную комнату. Желательно, чтобы беседа происходила в плохоосвещенном месте, где персонажи смогут принять Тикельмопу за обыкновенного кендера.

Поскольку вампирка обладает знанием важной информации, мастер должен обустроить встречу так, чтобы персонажи не убили Тикельмопу.  Во всяком случае, герои должны обязательно поговорить с женщиной и узнать от нее сведения о некоем медальоне, который ей посчастливилось найти  в лесу (детальные описания вампирки и ее находки могут быть найдены в вводной части приключения и в приложении к модулю). 

Разговор с Тикельмопой: Вампирка видит в героях не только потенциальный источник пищи, но и  тайную связь с теми счастливыми днями, когда ее сородичи еще не были жертвами ужасной трансформации, Сота. Женщина будет скрываться свою вампирскую природу так долго, как только сможет. Кроме того, она не будет упоминать в своих речах фамилию "Тусфанг" и постарается имитировать бодрость духа и собственных движений. Вампирка будет уверять героев, что ее шипящий голос является прямым следствием волчьего нападения, которое произошло несколько лет назад.

Для того чтобы обмануть героев, Тикельмопа постарается выдать себя за крайне полезного персонажа - проводника, знающего тайны проклятой крепости. Несмотря на частичное знание комнат и переходов, вампирка не помнит пароли дневной стражи.  Впрочем, последний недостаток она компенсирует самоуверенностью и умелым блефом.

После того, как персонажи узнают истинную правду о кендере, женщина искренне поведает героям трагическую историю своей невообразимой трансформации. Подобным поведением, вампирка постарается вызвать симпатию персонажей. 

В качестве извинения, и дополнительного жеста доброй воли, Тикельмопа покажет героям таинственный медальон и расскажет историю его приобретения. 

Медальон: Это, украшенное розой, железное украшение, обладает двухдюймовым диаметром.  В самом центре выгравированного цветка, располагается пустующее углубление для драгоценного камня.  Две скобочки, расположенные на вершине украшения, сейчас загнуты и сломаны. Ранее сквозь них продевалась цепочка, с помощью которой украшение можно было носить на шее. Карадок использовал подобный медальон для того, чтобы поймать дух Китиары. 

Тикельмопа знает, что медальон может быть тем самым украшением, которое разыскивает Лорд Сот. Однако, она не понимает, что пропавший из медальона черный сапфир является самой важной частью драгоценности. В действительности, вампирка даже не догадывается, что камень лежит в волчьем логове. Впрочем, Тикельмопа вспоминает, что волка, переносящего медальон, ей удалось убить недалеко от Кендралинда.  Конечно, вампирка может привести персонажей на место обнаружения драгоценности. Однако, она не пойдет туда до тех пор, пока украшение не будет представлено Лорду Соту. Впрочем, Черный Рыцарь не даст никакого ответа до тех пор, пока не будет насильственно выдворен из зеркал. 

Герои не смогут обнаружить нору волка даже если направятся к нему с вампиркой. Все дело в том, что падальщики утащили труп зверя несколько дней назад, а следы хищного зверя были уничтожены недавно прошедшим дождем.

ТРОННАЯ КОМНАТА

Тронная комната содержит предмет, способный намекнуть персонажам на причину той катастрофы, что сейчас происходит с Ситикусом. Герои очень скоро узнают, что причины бедствий идут от изменений, произошедших с Черным Рыцарем. 

В тронную комнату можно подняться с 4-го этажа, а проникнуть через лестницы, отмеченные на плане, как А и Б. Каждая из лестниц ведет, к запертой двери, на чьи доски наложено заклинание spell immunity, способное противодействовать волшебству knock. 

Предыдущая   Следующая   Вверх