Предыдущая   Следующая   Обложка

Действие эффекта может быть нейтрализовано при помощи заклинаний dispel magic или knock.

Кроме эффективного волшебства, дверь надежно защищена мастерски сделанным замком. Любой персонаж, попытавшийся взломать этот механический шедевр, должен проверить свою способность к открытию замков со штрафом 50% (подобное препятствие на некоторое время задержит героев от вторжения в тронную комнату и позволит персонажам получше исследовать цитадель). Ключ, открывающий упорную дверь, хранится в Комнате Охраны (Область 70).

Когда герои все-таки проникнут в тронный зал, мастер должен будет прочитать следующий абзац.

В дальнем конце большой круглой комнаты, на  четырех ярусном помосте возвышается трон, сделанный из черного мрамора и украшенный огромными кроваво-красными камнями.  За величественным креслом находится балкон, к которому спускается лестница, бегущая с противоположной стороны зала.

Когда-то тронный зал был помещением невероятно красоты, но сейчас от былого величия остались лишь жалкие останки, изувеченные яростью пламени и изъеденные темными пятнами плесени. Искусно украшенные деревянные балки, на которые опирается потолок, стали приютом для стаи летучих мышей. Упавшая с потолка гигантская люстра, сейчас валяется на полу, разбросав вокруг себя хрустальные украшения и поломанные свечи.

В зале стоит всего несколько вещей, на которых отсутствуют следы запустения. Этими предметами являются шесть зеркал, три из которых висят перед троном, а другие аккуратно прикреплены на смежных стенах. Чудесные предметы обладают овальной формой и имеют шесть футов в высоту и три в ширину. Каждое зеркало облачено в металлическую. раму, вокруг которой извиваются, ощетинившиеся шипам, железные розы. 

Вы видите, что на троне сидит угрюмый рыцарь, одетый в обгорелый доспех. Руки могучего воина покоятся на подлокотниках кресла, позволяя вам узреть покрытую волдырями кожу, которая еле держится на иссушенных костях незнакомца.  Через откинутое вверх забрало массивного шлема, можно увидеть ужасное лицо воителя - искореженную огнем руину человеческой плоти.  Несмотря на то, что глаза воина закрыты, вы можете явственно видеть демонический оранжевый свет, пробивающийся через веки.

Вне всякого сомнения, прекрасно сделанная броня воителя, сотворена в незапамятные времена, поскольку ее стиль не был повторен кузнецами в течение многих столетий.  Теперь этот величественный доспех испачкан сажей и изувечен следами яростного пламени, от чего в воздухе залы витает запах горячего металла.

Рыцарь недвижимо сидит на троне, однако, его губы говорят неслышимые слова.  На коленях воителя покоится внушающий уважение длинный меч.

Вглядевшись в поверхность брони, вы понимаете, что некогда на ней было вырезано изображение розы, теперь уже практически стертое многими веками отчаяния, и взрывом пламени, который практически уничтожил одну из половин цветка.  

Только теперь, описав угрюмого властителя Недрагаарда, мастер может показать игрокам иллюстрацию, приведенную на следующей странице. 

Если герои входят в тронную залу в полночь, на ступенях, подле лорда Сота, сидят от 2-ух до 6-ти бэнши. Они поют мрачные литании, в которых отражаются те или иные фрагменты бурной жизни Сота. В час полуночи, жуткое эхо страшных песен, безутешными воплями раскатывается по всей цитадели. Для того, чтобы персонажи получили представление о завываниях мертвых эльфиеек, мастер может пересказать некоторые фрагменты из «Истории о Черной Рыцаре», убрав из нее имена и изменив некоторые незначительные детали.

Мастер должен помнить, что бэнши будут реагировать на вторжение героев таким образом, как это указано в ранее приведенном параграфе «Стенающие духи».

Как вы уже поняли, воитель сидящий на троне – это сам Лорд Сот. Чем ближе персонажи подходят к его трону, тем более явственно проявляется мрачное настоящее проклятого рыцаря. В действительности Сот нематериален и через его тело запросто смогут пройти физические объекты. Против темного властелина бессильны не только колдовские артефакты, но и самые мощные волшебные заклинания, наподобие – wish.

Внезависимости оттого, что твориться снаружи крепости или в ее пределах, Лорд Сот всегда будет оставаться в тронной зале, поскольку разум Черного Рыцаря находится в колдовских Зеркалах Памяти.  Именно там, падший Лорд нашел свое прибежище – место, где он может не видеть как падает дисциплина в рядах его рыцарей, не слышать заунывные причитания бэнши и не обращать внимания на разрушение цитадели, и собственного Королевства. Черный Рыцарь так глубоко проник в образы зеркал, что, наверное, не вернется из них даже в том случае, если в тронный зал войдет сама Китиара (Азраэль конечно хотел бы проверить это предположение, но у него нет никакой возможности осуществить его). В тот момент, когда персонажи входят в зал, уста Сота неслышно произносят слова песни, закрывающей границы Ситикуса.

Если персонажи решат исследовать зеркала памяти, они поймут, что поверхность артефакта адекватно отражает окружающую среду, в том числе и их собственные тела.  

Глубины каждого зеркала демонстрируют героям странные образы.  Мнимая реальность будет исторгать из себя тихие звуки, различимые лишь в том случае, если персонажи прислоняться к поверхности артефакта.

Когда персонажи начнут исследовать зеркала, мастер должен будет прочитать следующие абзацы.

Предыдущая   Следующая   Вверх