Предыдущая Следующая | Обложка |
Имитатор способен указать персонажам на логова мертвых эльфиек. Кроме того, он знает, что верховой жеребец лорда Сота обыкновенно стоит в конюшнях (Область 13). Тварь опишет коня Черного Рыцаря, как огромную лошадь с горящей гривой и пылающими глазами, но никогда не будет называть жеребца "ночным кошмаром".
Имитатор, обыкновенный: THAC0 13, #AT 1, Dmg 3d4, AC 7, HD 7, hp 35, MV 3, SA способность приклеиваться к поверхности, SD способность к имитации текстуры, MR нет, SZ L, Int Средний (10), AL Нейтральный, ML Геройская (15), XP 975
Стоила (Область 13)
"Конь", размещающий в третьем стойле от западной стены, на самом деле является совсем другим существом - настоящим Ночным Кошмаром. Герои могут догадаться об этом, по выжженным на соломе отпечаткам копыт. Для того, чтобы прийти к соответствующему выводу, игроки должны указать на то, что их персонажи осматривают загадочные следы.
Ночной Кошмар является боевым конем Лорда Сота. В момент посещения стоила, создание в ярости от того, что Черный Рыцарь не ездил на нем целых четыре недели. Бестия не желает стоять смирно, и хочет свободы.
Если герои откроют дверь, за которой находится "конь". Ночной Кошмар вырвется на волю. В противном случае, он будет лягать деревянные перегородки в течение 1d4 оборотов. Когда ужасающая лошадь вырвется из своего закутка, мастер должен будет прочитать игрокам следующий абзац..
|
Персонажи, увидевшие лошадь Сота, должны немедленно совершить чек страха. Бестия желает только одного - вырваться на волю. Чтобы достичь этого, Кошмар стрелой проносится через сломанные двойные двери, и выдыхает горячее облако вредоносного газа. Все герои, оказавшиеся в 10 футах от монстра, и случайно вдохнувшие дыма, должны совершить спасбросок против парализации. Провал броска означает, что на броски атаки PC в течение 2d6 оборотов будет накладываться штраф -2. Если кто-нибудь из персонажей попытается остановить тварь, то Кошмар будет кусать его и бить огненными копытами. Ночной Кошмар: THAC0 17, #AT 3, Dmg 1d6+4/1d6+4/2d4 (копыта/копыта/укус), AC -4, HD 6+6, hp 34, MV Fl36(C), SA горящие копыта, SD парализующее дыхание, MR нет, SZ L, Int Крайне интеллектуальный (12), AL Нейтрально-злое, ML Элитная (14), XP 2,000 Сад (Область 29)
|
Предыдущая Следующая | Вверх |