Предыдущая   Следующая   Обложка

В противном случае Сот должен был бы выйти из крепости и отразить нападение Харькова.

* Воины Сота, это павшие в боях мертвецы, поднятые к жизни с полей кровавых сражений. Кроме Черного Рыцаря, эти создания также верны дварфу Азраэлю.

* Люди, пытающиеся уйти из Ситикуса, слышат ужасающую песню, призывающую их не покидать пределы царства. Даже заткнувший уши человек, способен слышать зловещие литании. Кваллан верит, что эти звуки издают злые Тренты, желающие прогнать эльфов из Ситикуса, для того чтобы их правитель объявил землю своей собственностью. 

* Кваллан верит, что трещины в почве являются свидетельствами активности трентов. Он считает, что жуткие деревья буквально разрывают почву своими  своими могучими корнями. 

Вернувшись в Ситикус, Кваллан начал медленно терять свои воспоминания. Если спросить эльфа об его жизни, он сможет припомнить лишь некоторые детали. Те события, что произошли за несколько месяцев до текущих событий, Кваллан может вспомнить с определенным трудом. 

Кваллан может стать проводником персонажей только в том случае, если PC пойдут в глубь Ситикуса, прочь от границ Валакана.  Эльф будет приглядывать за окружающим лесом, для того чтобы защитить новых друзей от воображаемой армии трентов. Герои могут использовать Кваллана для общения с другими, менее дружественными эльфами. Однако,  стоит помнить, что дикие россказни параноика могут насторожить некоторых обитателей Ситикуса.  Если PC скажут эльфу о том, что они ищут ядовитых змей, Кваллан подскажет, что эти твари заводят гнезда в дуплах деревьев. За час поисков, герои имеют 20% кумулятивный шанс отыскать логово ядовитых бестий. Мастер должен помнить, что эльф не будет ловить змей и не станет подходить к их гнездам.

Ядовитая змея (обычная): THAC0 19, #AT 1, Dmg 1, AC 6, HD 2+1, hp 9, MV 15, SA яд (тип А, Dmg 15/0), SD нет, SZ S (2' длины), Int животный (1), AL нейтральный, ML нет, XP 175

Если герои будут расспрашивать эльфа о Крелланте, продавщице изменяющих цвет роз, Кваллан направит персонажей в цветочный магазин Хар - Телена. Когда герои доберутся до магазина, они поймут, что опоздали. Несколько недель назад Крелланте ушла в экспедицию по сбору трав, которая по традиции проходила рядом с твердыней Недрагаард. 

 

С тех пор о ней никто ничего не слышал. Впрочем, работники лавки думают, что женщина упала в бездонную трещину и исчезла навсегда. Герои могут найти Крелланту (или то, что осталось от нее) в следующей главе приключения. 

ПАТРУЛЬ ПРИЗРАКОВ

После встречи с Квалланом, герои встретятся с группой служителей Сота, которые насильно заставляют трех эльфов выполнять свои приказы. Слуги Черного Рыцаря желают, чтобы эльфы нашли призрачную фигуру черноволосой женщины, скитающейся в ночных лесах Ситикуса. Сам Сот верит в то, что призрачная женщина является духом Китиары, затяной в домен силой желания темного рыцаря (дополнительные сведения об этом призраке могут быть найдены во Введении).

Сеншаль Сота, дварф - веребарсук Азраэль, командует группой из восьми скелетов. Азраэль и его мертвецы подгоняют эльфов уколами мечей. Поскольку сеншаль знает, что ни один из эльфов не смеет бросить ему вызов, он не обращает внимание на производимый отрядом шум. Именно поэтому, герои могут услышать эльфов Азраэля раньше, чем их глаза увидят его. Когда персонажи подойдут поближе, прочитайте игрокам следующий абзац:

Прямо перед собой вы слышите звук изреченного проклятья. Крик человека звучит отчетливее, чем стенания и вопли о милосердии. Кроме причитаний, до ваших ушей доносится странный хрустящий звук. 

"Что значит, что вы не помните призрака женщины с жестокой улыбкой? Еще неделю назад вы утверждали, что никак не может вспомнить то место, где в последний раз видели ее! Сейчас, вы быстренько предпочли забыть свои слова! Что ж, может быть хороший пинок освежит вашу память!"

Мгновением спустя вы слышите тяжелый звук разрубаемой плоти и дикий женский крик, наполненный ужасом и отчаянием.

Если герои подходят поближе, мастер должен дополнить вышеописанную сцену следующими абзацами: 

Предыдущая   Следующая   Вверх