Предыдущая Следующая | Обложка |
1. Равенлофтовские летучие мыши-скелеты 2. Могоножки, Большие и гигантские 3. Файрфлай (насекомое) 4. Студень (коричневый, красно-коричневый или желтый) 5. Серая слизь 6. Полтергейст 7. Скелет животного 8. Паук, волосатый или большой
Статистика этих чудовищ приведена в Справочнике Монстров и Справочнике Монстров Равенлофта I.
ОПИСАНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ
Музыкальная комната (Область 11)
В действительности лютня разбита, а струны арфы давно уже сгнили. Внутри небольшого клавесина располагается гнездо двух крыс. Когда герои входят в комнату, крысы дерутся друг с другом, отрывая от себя куски окровавленной плоти. Персонажи могут убедиться в этом, если поднимут крышку музыкального инструмента.
Клавесин, стоящий в комнате, это магический инструмент, способный инициировать эффект Звуки диссонанса (Harp of Discord). Любой персонаж, прикоснувшийся к клавишам инструмента, призывает к действию таящееся в клавесине волшебство.
Главный Зал (Область 12)
|
Гобелены изображают сцены из Войны Копья, где сражались друг с другом цветные и металлические драконы. Та жуткая масса, что двигалась под тканью, оказывается стаей крыс, состоящей из десятка особей. Эти твари не представляют особой угрозы для героев, и могут быть легко уничтожены. Направленная атака на панель, под которой копошатся твари, имеет 25% шанс успеха и, в случае попадания, кончается тем, что одна из крыс валиться на пол, получая 1d6 пунктов повреждений. Мастер должен помнить, что остатки потолка держаться крепко и не стремятся упасть на голову героев. Крысы, обычные (10): THAC0 20, #AT 1, Dmg 1, AC 7, HD 1/2, hp 1 (у каждой), MV 15, SA зараза, SD нет, MR нет, SZ T(6' длины), Int Животный (2), AL Нейтральный, ML Ненадежная (3), XP 7 за тварь В действительности, комната не так проста как можно подумать. В ней затаился имитатор (mimic), информация о котором может быть найдена в Справочнике Монстров. Чудовище немедленно атакует персонажа, атаковавшего или севшего, на липкую поверхность, стоящего поблизости трона. Неожиданная атака бестии, накладывает на действия героя штраф -4. Монстр способен нанести 3d4 пункта урона и обхватить своего противника липкими псевдоконечностями.. Герой, восседающий на троне, способен освободиться от объятий бестии, выкинув успешный бросок на сгибание брусьев/открывание ворот. В противном случае, тварь растворит тело персонажа, в течение следующих трех оборотов. Имитатор интеллектуальное существо, и, если атака провалилась, он пытается извиниться. "Извините, я пытался напасть на вас, потому что был голоден. Можем мы не обращать внимание на эту трагическую ошибку, и стать друзьями?". Если спросит бестию о ее имени, она назовет себя так, как ей понравиться. Например ей ничего не стоит взять имя одного из персонажей. Сот заставляет имитатора охранять трон. Однако, постоянные запугивания Черного Рыцаря сделали монстра нервным. Тварь действительно голодна и за еду (например за крысиное мясо) может выдать немного полезной информации. К примеру, чудовище знает весь первый этаж крепости и тварей, которые обитают на нем. |
Предыдущая Следующая | Вверх |