Предыдущая   Следующая   Обложка

Каждое хранилище - склеп, содержит в себе: 200-2,000 медных монет, 250-750 серебряных монет, 50-500 золотых монет, 25-250 платиновых монет, 1d4 драгоценных камней, и одно ювелирное украшение. В добавок к этому, существует 10% шанс того, что хранилище содержит 1-2 небольших магических предмета, выбор которых остается за мастером. ДМ должен определять наполнение склепа в тот момент, когда игроки открывают дверь, ведущую в него. 

Одно из хранилищ облюбовала ужасная бэнши, атакующая любого, кто осмелится войти в ее логово. Поскольку мертвая эльфийка бесплотна, ей нет нужды пользоваться дверями для того, чтобы покинуть помещение.  

 

Спальня (Область 84)

 

Холодный ветер качает гниющие шторы, проникая внутрь помещения через раскрытые окна. Вы слышите, как снаружи крепости похоронно кричат огромные черные птицы. На огромной кровати заметны смятые одеяла, поверх которых стоит раскрытая птичья клетка, занимающая квадратный фут пространства. В одном из углов комнаты покоится, покрытая пылью и грязью, груда верхней одежды.  Немного дальше стоит пара древних сапог.

 

Эта спальня Азраэля и его башмаки, внутри которых спрятаны небольшие драгоценности - в правом покоятся 30 золотых монет и камни на 50 золотых, в левом 20 платиновых монет. Если герои возьмут или передвинут обувь дварфа, до их ушей обязательно донесется дребезжащий звук сталкивающихся монет. К несчастью, в обуви прячется небольшая черная змея, голова которой украшена черепом. Домашней зверушке Азраэля удалось сбежать из той самой клетки, что стоит на кровати.

Вернувшись в комнату, и убедившись в том, что клетка пуста, сеншаль будет соблюдать осторожность и попытается побыстрее найти ядовитую тварь. Войдя в комнату, герои конечно не будут подозревать о грозящей им опасности. 

 

Ядовитая змея, Обыкновенная: THAC19 , #AT 1, Dmg 1, AC 6, HD 2+1, hp 9, MV 15, SA яд (тип А, Dmg 15/0), SD нет, MR нет, SZ S (1' длины), Int Животный (1), AL Нейтральное, ML Средняя (8), XP 175.

 

Кабинет сеншаля (Область 88).

 

Дверь, ведущая в кабинет, закрыта и может быть разблокирована только при помощи ключа, который Азраэль носит на шее. Нижеследующий абзац должен быть прочитан только тогда, когда герои смогли разблокировать замок и встали на пороге кабинета. 

    

Эта комната завалена тяжелыми обломками темного дерева, украшенного искусной резьбой. По всей видимости, эти куски некогда принадлежали  мебели. Напротив входной двери высится массивный стол, заваленный бумагами. Некоторые документы изорваны или скомканы в шары. Рядом со столом расположен железный очаг, в котором дымятся полуобгорелые листы бумаги. Вы с удивлением обнаруживаете, что в комнате еще чувствуется тепло от некогда бушевавшего пламени. 

Письменный стол расположен прямо под тремя старыми оконными занавесками. В центре столешницы покоится открытая книга и чернильница. Перед столом стоит стул с высокой спинкой, на сиденье которого навалена стопка книг. 

Справа от вас располагается чуть приоткрытая дверь, из которой тянется запах гниющего мяса и раздаются отвратительные  жужжащие звуки.

Бумаги, в беспорядке разбросанные на столе, принадлежали бывшему сеншалю Сота - Карадоку. Датированные временем до Катаклизма, они содержат в себе информацию о жаловании, персоналу крепости и наемным рабочим, запасах продовольствия, датах различных церемоний, и о взысканиях, наложенных на солдат Даргаарда. Все бумаги написаны аккуратным почерком и подписаны инициалами Карадока. К сожалению, большинство документов невозможно прочитать, вследствие того, что чернила испорчены водой, а сама бумага изъедена насекомыми. 

Азраэль считает бумаги бывшего сеншаля бесполезными и использует их в качестве топлива для очага. Мельком взглянув на документы, дварф так и не заметил, что среди бумаг находится свиток защиты от мертвецов. Поиск магического документа, требует 1d4 оборота внимательного изучения бумаг. 

Стопка книг, возвышающая на сиденье кресла, полностью состоит из трудов по военной истории Кринна. Мастер, знакомый с Сагой о Копье, может взять в качестве заголовков этих трудов, названия самых эпохальных битв и сражений Ансалона. Азраэль сложил книги друг на друга, для того чтобы сидеть на них. Иначе он просто не сможет достать руками до столешницы.

 

Предыдущая   Следующая   Вверх