Предыдущая Следующая | Обложка |
Описание араяшки можно найти здесь. Араяшка (6): AC3, MV 9,HD5, hp 26,23,22,22,21,19, #AT1, Dmg 2-7 испивание тепла, SD только серебряным или магическим оружием +1, SZ M, ML 12, XP 420. Воющий ветер поднимает целый шторм острых кристалликов снега, которые снижают видимость до 20 футов. Несмотря на то, что монстры имунны к снижению видимости, персонажи могут запросто потерять место своей стоянки, если отойдут от него на некоторое (не очень большое) расстояние. Из-за дикого ветра, дующего в лицо, на броски атаки дистанционного оружия накладывается штраф -4, в ближнем бою, на броски атаки накладывается штраф -2. Когда араяшка погибает, на месте его смерти появляется зловещее пятно черного снега. Бестии будут отступать лишь в том случае, если персонажам удастся убить хотя бы половину их группы. Впрочем, даже тогда, араяшки будут преследовать партию и пытаться тушить огни, разведенных игроками костров (мастер должен помнить, что при отсутствии пламени, PC начинают нести урон от экстремального климата снежной бури). Отвратительные бестии пропадут только тогда, когда Шторм Черного Льда начнет неуклонно стихать. ЭПИЗОД IV: КИРИНОВА После снежного шторма и страшного столкновения с неупокоенными снежными духами, игроки доберутся до Кириновой без приключений. К несчастью, Григорий и его люди поняли куда направляются персонажи и превентивно атаковали Киринову, вырезав все ее население. Таким образом, в деревне, героев и Михаила, поджидают замерзшие трупы селян.
|
Естественно, что перед игроками появляются оборотни Григория. После того, как нападение на Торгов провалилось, боярские бросились в Воростоков, преобразившись в волчью форму. Набрав достаточно верных людей, Григорий начал кампанию возмездия, решив, в начале, подавить волнения в Киринове, после чего всей мощью обрушиться на Торгов. Проведя целый день в пути, волки вышли на след игроков и начали преследовать их. Мастер должен помнить, что смерть каждого из героев, приводит к тому, что оставшиеся в живых персонажи, должны выкидывать чеки страха, сопутствующие убийству. Когда атака волков все таки начинается, персонажи могут встать в глухую оборону и принять бой. В то же время, они могут попытаться добежать до пустых домов Кириновой. В открытом поле спрятаться от оборотней невозможно, а Григорий не будет говорить с PC до тех пор, пока не почувствует, что иноземцы находятся в его власти. Если партия предпочтет сражаться, все волки вступят в битву, в течение трех оборотов. Бестии яростно атакуют игроков до тех пор, пока у выбранной цели останется не более 10% жизни. В этом случае, волки сбивает с ног истекающую кровью жертву и вцепляется клыками в горло персонажа, дабы принудить его к сдаче. В этот миг, мастер должен объяснить игрокам, что волк держит героя за горло, а не рвет ему клыками шею. В том случае, если герой продолжает сопротивление, волк успешно атакует поваленную жертву, причиняя ей максимум урона. Не забывайте о том, что раненные персонажи должны совершать куммулятивные проверки на заражение ликантропией. |
Предыдущая Следующая | Вверх |