Предыдущая   Следующая   Обложка

Если среди искателей приключений не будет ни Олафа, ни Михаила, Владимир не проронит ни слова, а в случае нападения, начнет звать подмогу.  

Владимир (воин 4-ого уровня):  AC5 (кольчуга), MV 12,   hp 35,  AT #1, Dmg 1d8+2(боевой топор, Сила), AL N(E), THAC0 17.

В общих чертах комната похожа на области 11 и 13.

15. Комната служанок. Эту комнату разделяют служанки и прислужницы, выполняющие обязанности в боярском тереме. В помещении находится шесть спящих девушек. Поскольку в комнату служанок, временами, пытаются пробраться боярские, девушки просыпаются от самого легкого шороха и тут же начинают звать на помощь. Боярские из областей 11,13,15 могут пойти на крики, но спешить не станут, так как не воспринимают служанок серьезно. 

ГРИГОРИЙ

Эта сцена начинается в момент встречи героев с Григорием (во время их нападения на терем). Если у боярина существует хотя бы маленький шанс на призыв подкрепления, то  он без промедления  воспользуется им. Нижеследующий абзац расписывает развитие событий, которое может произойти в том случае, если персонажи застали Григория врасплох, в собственной комнате.

Бесконечный мрак комнаты разгоняет лишь слабое пламя огня, извивающееся в очаге. Григорий мрачно сидит рядом с пламенем, а рядом с ним, рассматривая карту, стоит загадочный воин в кольчуге. Внезапно бояре  поднимают голову и Григорий медленно произносит: "Я так и знал, что это был не последний бой! Дмитрий думал, что ты пошел искать смерть в ледяной стуже , но я не поверил, что ты сможешь так легко смириться с неизбежным."

"К сожалению, я ошбался" - зловещим тоном ответствует собеседник Григория.

Выхватив из ножен свой остро заточенный меч, Михаил делает шаг вперед и кричит - "Григорий, твоя тирания подошла к концу!".  После этого, издав вопль невыразимой ярости, он устремляется в бой.

 

Дмитрий Днепров (воин 6-ого уровня):  AC7(клепаная кожаная броня), MV 12,   hp 49,  STR 17, Dex 10, Con 16, Int 9, Wis 8, Cha 12, ,  AT #1 (3/2 с топором), Dmg 1d8+4(боевой топор+1, Сила, специалист), AL LE, THAC0 15 (12 с топором).

Если пункты жизни Григория снижаются до значения 10, он пытается скрыться через потайной ход. Он знает, что смерть не завершит его существование, но не хочет принять поражение при своих людях. Поэтому, он постарается созвать в комнату как можно больше боярских. Если Боярин убегает, то он использует свой колдовской меч для собственного лечения, после чего, 1d4 оборота спустя, присоединяется к битве, прихватив с собой 6 боярских, подоспевших из деревни. Убегая, Григорий забывает прихватить с собой шкуру, вследствие чего, персонажи могут с успехом смазать ее, заранее приготовленным,  разрушительным варевом.   

После того, как партия ловит и убивает Григория, мастер должен будет прочитать игрокам следующий абзац. 

Схватившись за полученную рану, Григорий со стоном валится на пол. Дергаясь в луже собственной крови он злобно смотрит на вас. "Вы не победите меня никогда!" - рычит Зольник - "Я убью вас всех!". Мгновением спустя, он неожиданно затихает. 

Сразу же после смерти Зольника, комнату начинает наполнять таинственный туман. Он поднимается от пола, и касается ваших лиц, подобно призрачному дыханию невидимого монстра. Окутав тело Боярина, белая взвесь являет внутри себя странный образ огромного, покрытого снегом, волка. Внезапно, мгла начинает исчезать, и, вскоре, полностью покидает комнату, прихватив с собой тело ужасного оборотня. 

Валяющийся на полу меч боярина, начинает странно сверкать, и вскоре превращается в туманные струйки, пробирающиеся между досками пола. Бросив взгляд на свисающую со стены шкуру, вы понимаете, что и она мерцает, неостановимо превращаясь в туман. 

Если герои будут действовать быстро, они смогут опрыскать шкуру колдовским зельем, прежде чем она пропадет. В том случае, если персонажи поговорили с Антониной, они будут знать, что делать дальше. В противном случае, все происшедшее несказанно удивит их. 

Предыдущая   Следующая   Вверх