Предыдущая   Следующая   Обложка

СЦЕНА C: ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПАВЛА

Мастер должен отыграть эту сцену, когда герои ходят по деревне, заглядывая в окна ближайших домов. Павел Черенский (владелец таверны), понимает, что в деревне происходит нечто непонятное и отправляется на разведку. Если персонажи не остановят его, то он доложит о незваных гостях Боярским, стараясь, тем самым, выслужиться перед Григорием. 

Сцена может произойти и в том случае, если персонажи зайдут в таверну - от чего их всячески отговаривают Андрей и Михаил.

Стоит отметить, что Павел не большой специалист по выслеживанию и дознанию, вследствие чего, персонажи могут с легкостью обмануть его (выкинув успешную проверку интеллекта). В любом случае, герои могут оторваться от держателя таверны или подстроить ему засаду. Если же герои, просто набросятся на него с мечами, то Черенский броситься от них прочь, истошно крича о том, что его "режут". 

Павел (деревенский житель  0-го уровня): AC10, MV 12,   hp 3, Str 9, Dex 11, Con 13, Int 11, Wis 6, Cha 8, AT #1, Dmg 1d3 (нож), AL NE, THAC0 20.

Более, чем кто-либо еще, Павел боится боли. В случае опасности, он может сделать вид, что будет драться ножом, но при подавляющем превосходстве противника его бравада тает и трактирщик устремляется в бега. В случае плена, Павел начинает лопотать о том, что ни сделал никому ничего плохого. Если герои начнут упорствовать на допросе, то трактирщик закричит что уже послал за помощью, и боярские на подходе. Последнее ложь (Павел просто не успел поднять тревогу), однако персонажи не знают об этом.

В том случае, если герои отпустят хозяина таверны, тот стремглав помчится в боярский терем, для того, чтобы оповестить людей Григория о незваных гостях. Важно помнить, что Павел может быть легко связан и спрятан в надежном месте. В то же время, намеренное убийство негодяя приведет к тому, что Михаил и Андрей, начнут гораздо холоднее относится к героям (убийство заложника, не успевшего предупредить врага, является злым деянием, требующим чека Темных Сил). 

 

СЦЕНА D: БРАТ ТЕРЕНСКИЙ

Если персонажи возжелают узнать больше информации об  оборотнях, старинных легендах или захотят залечить свои раны, Михаил (или Алексей), смогут вывести их к церквушке Брата Теренского. Конечно, ДМ может устроить встречу клирика и героев в любом месте деревни (последнее необходимо, если партия сбилась с истинного пути).

Клирик может предоставить героям не только убежище и лечение, но также и более ценную вещь - информацию. Он может поведать героям о тех днях, когда Григорий был простым охотником, о противостоянии с Юрием и даже о женитьбе на Саше (см. Первые главы приключения). Естественно, что Теренский не знает всей ужасной правды о Григории. Кроме того, он не догадывается, что Боярин непрестанно убивает всех своих врагов. Из-за вышеприведенных пробелов, истории Теренского неполны и обладают некоторыми не состыковками. 

Если спросить у клирика о Ликантропии, тот выскажет познания достойные ученого мужа. Теренский может описать чудовищ, одевающих звериную шкуру  также хорошо, как и обычных вервольфов. К сожалению, священник ничего не знает о возможном лечении, но уверяет, что все легенды требуют смерти монстра с которого началось распространение заразы. В противном случае, все потомки чудовища будут обречены на невыносимое проклятье.

Брат Теренский (священник  1-го уровня): AC10, MV 12,   hp 4, Str 7, Dex 12, Con 9, Int 12, Wis 15, Cha 12, AT #1, Dmg (оружием), AL LG, THAC0 20, cure light wounds (х2), bless.

СЦЕНА Е: АНТОНИНА

Это столкновение происходит тогда, когда герои заходят в старый дом Григория. Если персонажи проникают в заброшенное жилище, перед тем, как идти в Боярский Терем, Антонина появится только,  если в партии есть Михаил. В противном случае ее явление станет возможным лишь тогда, когда герои победят всех боярских, находившихся в тереме (см. Эпизод III: Боярский Терем).

Предыдущая   Следующая   Вверх