Предыдущая Следующая | Обложка |
Прежде чем превратиться в оборотней, Григорий и его люди оставили на вышеописанной поляне броню и свое оружие. Потайное место находится в нескольких десятках ярдов от новой цепочки человеческих следов. Точнее сказать, оно спрятано где-то между заснеженными деревьями. Несмотря на то, что боярские уже забрали с собой все вещи, персонажи могут понять, что перед ними был тайник, поскольку в снегу зияет большая яма, хорошо замаскированная с помощью еловых веток. Пока герои обыскивают поляну, Григорий и его люди добираются по собственным следам до новой добычи и внезапно набрасываются на игроков. Поскольку Боярин знает насколько опасны персонажи, он старается не убить их, а всего лишь захватить под свой контроль, намеренно заразив героев ликантропией. В этот момент приключения, персонаж атакованный вервольфом, внезапно превращается в волка в течение 1d3 оборотов, и получает 1d4 пунктов урона, разрывая оковы собственной брони. Несмотря на то, что во время ужасного превращения жертва укуса полностью беспомощна, трансформация способна восстановить от 10 до 60% ранее утраченных пунктов жизни. В том случае, если ни один из героев не был заражен болезнью, ДМ может самовольно заразить PC проклятьем, для того, чтобы разыгрываемая сцена была более интересной. Чтобы мастера не заподозрили в обмане, от ликантропии должен пострадать игрок, которого неудачно кусали другие ликантропы или хотя бы простые волки. Сразу же после зловещей трансформации, персонаж попадает под прямой контроль Григория и начинает слушаться его приказов.
|
Вне всякого сомнения, Боярин попытается натравить своих новых союзников на тех персонажей, которых пока обошло проклятье. Григорий желает поработить как можно больше героев, для последующего допроса. Кроме того, он желает рекрутировать их, для того, чтобы они заняли место погибших боярских. Наставляя своих людей на бой, Зольник наказывал боярским обезоруживать героев, и любыми путями обездвиживать их (ДМ, желающий воспроизвести детализированные рукопашные схватки, должны обратить особое внимание на Настольную Книгу Воина). В том случае, если бой описывается по упрощенной механике, оборотни будут атаковать PC до тех пор, пока последние не потеряют сознание. Замечание: Если Михаил находится с партией, он не будет трансформироваться в волка, и будет сражаться с вервольфами до самой своей смерти. Боярские (воины 3-его уровня) (12): AL CE, AC 5 (кольчуга), MV12, hp 18 у каждого, THAC0 18, #AT1, Dmg 1d8+1 (длинный меч, сила).. Алексей Зольник (воин 5-го уровня): AL NE, AC 3 (кольчуга, ловкость), MV12, hp 31, THAC0 16 (13 с мечом), #AT1 (3/2 длинный меч), Dmg 1d8+2 (длинный меч+2, специалист), STR 12, DEX 16, CON 13, INT 14, WIS 11, CHA 16. Дмитрий Днепров (воин 6-го уровня): AL LE, AC 7 (клепаная кожаная броня), MV12, hp 49, THAC0 15, #AT1 (3/2 топор), Dmg 1d8+4 (боевой топор+1, сила, специалист), STR 17, DEX 10, CON 16, INT 9, WIS 8, CHA 12. Оборотни (персонажи) (?): AL CE, AC 5, MV15, HD 4+3, hp ?, THAC0 15, #AT1, Dmg 2d4, SD: могут быть ранены только волшебным или магическим оружием +1, SZ M, ML 12, XP 420. После резни в Киринове, Григорий получит небольшое подкрепление, которое устремится вслед за героями, если последние надумают бежать. Персонажи, избежавшие плена (или сумевшие присоединиться к партии, после поражения Григория) должны перейти в Эпизод VII: Лесные Ведьмы. |
Предыдущая Следующая | Вверх |