Люп-Дю-Нуар или
Волколак - это вервольф, трансформация
которого происходит во время
обертывания человека в кожу зверя. Во
времена седой древности, некоторые
охотники пользовались подобным
приемом, чтобы получить себе силу
волка, и, таким образом, обеспечить
себя и свой род более богатой добычей.
К сожалению, в нашем мире до сих пор
остаются это ужасные существа,
получающиеся из темных и грешных
людей, способных принимать облик
дикого, неостановимого зверя.
Люп-Дю-Нуар
способен принимать только две формы -
волчью и человечью. В гуманоидной
форме ликантроп сохраняет все
преимущества и недостатки своего
класса, тогда как в звериной
становится страшным волком, способным
применять некоторые специальные
способности.
Известно, что
волколак всегда имеет при себе волчью
шкуру, являющуюся важнейшим
элементом в ритуале трансформации.
Если оборотень не сможет надеть ее, то
у него не получиться стать волком.
Бой: В гуманоидной форме,
волколак способен носить броню,
использовать заклинания и драться
также, как это делает обычный человек.
В облике зверя, чудовище кусает свою
жертву, нанося при этом 2d6 пунктов
урона. При броске атаки, равном 20,
бестия впивается в горло жертвы и
удваивает свои повреждения. Темное
волшебство, дарующее волколаку
возможность трансформации, также
охраняет его от атак многих видов.
Ликантроп имуннен ко всем заклинаниям
очарования и удержания, и, в добавок к
этому, получает бонус +4 к спасброску
против магии, воздействующей на разум.
Несмотря на то, что раны от обычного
оружия, на теле волколака зарастают с
невероятной скоростью серебряные и благословленные
средства уничтожения, все таки могут
убить его. Обыкновенное магическое
оружие наносит твари только лишь
половинный урон. Для того чтобы
покончить с бестией, требуется
вооружиться колдовскими предметами,
сделанными из серебра или освященными
заклинанием Bless. Место
обитания/Общество: Несмотря на
то, что люп-дю-нуар, как правило,
одиночка, все равно существует вероятность
того, что эти создания будут держаться
стаей (такое бывает, если волколаками,
к примеру, стала семья или группа
охотников, узнавших способ
преобразования). В обычной (человеческой)
жизни, волколаками обычно
становятся охотники или
отшельники, обитающие в лесу. Люп-дю-нуар,
являются необычными оборотнями,
поскольку их преобразование
полностью зависит от собственных
желаний. Впрочем, несмотря на
благие начинания, желание быть зверем,
вскоре пересиливает человеческие
устремления. Оказавшись хотя бы один
раз в облике зверя,
волколак желает становиться им снова
и снова. Персонаж, желающий
предотвратить трансформацию, обязан
совершить успешный спасбросок против
заклинаний с кумулятивным штрафом -1.
Стоит помнить, что штраф
прогрессирует каждый день, прошедший
со времени успешной трансформации. В
волчьей форме, волколак
сохраняет человеческий
интеллект, что делает его чрезвычайно
хитрым и опасным противником. При этом,
все человеческие чувства,
оставшиеся в монстре, уступают место
неодолимой жажде крови, вследствие
чего, тварь способна атаковать не
только невинного человека, но даже
своего друга. В том случае, если
чудовище понимает, что не хочет
атаковать какое-либо существо, оно
должно совершить успешный спасбросок
против заклинаний, чтобы противостоять
своему желанию. На бросок
накладывается кумулятивный штраф -1,
прогрессирующий на единицу каждый
день вышеозначенного сопротивления. Экология:
Люп - Дю - Нуар не естественный
хищник, способный убивать без разбору,
сохраняя человеческий интеллект. В
облике зверя, чудовище способно
инфицировать жертв ликантропией (существует
1% шанс за каждый пункт урона, что
укушенное тварью существо станет
оборотнем). Мастер должен помнить, что
волколак не считается доминантным
ликантропом, и обычно не способен
менять облик и поведение своих жертв. Свое проклятье
волколак передает и своим детям. Его
волчьи потомки становятся
вольфверами,
тогда как наследники человеческого
рода могут стать вторым поколением
люп - дю -нуаров. |