Предыдущая   Следующая   Обложка

Волки (10); AL Нейтральное; AC 7; MV 18; HD 3;  hp 19х3, 18, 17х2, 14,12;  #AT 1; Dmg 1d4+1; THAC0 18; SD +1 против очарования; SZ S; ML 10; XP 120.

Боярские (Оборотни) (6); AL Хаотично-злое; AC 5; MV 15; HD 4+3;  hp 28,26,23,22,21,18;  #AT 1; Dmg 2d4; THAC0 15; SD могут быть убиты только серебряным или магическим оружием; SZ M; ML 12; XP 420.

Григорий (в волчьем облике); AL Хаотично-злое; AC 0; MV 15; HD 10;  hp 48;  #AT 1; Dmg 2d12; THAC0 11; SA вцепляется в горло; SD может быть убит только серебряным оружием, неуязвимость к заклинаниям сна, очарования и удержания; SZ L.

Волки с рыком бросаются на героев, вместе с вервольфами, принявшими форму зверей. Мастер должен помнить, что твари, созданные Григорием, не могут принять гибридную форму. Бестии выглядят словно огромные хищники, глаза которых светятся красными угольками. Стоит помнить, что твари с неуемной яростью стремятся в бой. 

Персонажи обязаны совершить чек страха, если они не имеют серебряного или магического оружия, а также понимают, что их мечи не могут нанести врагу никакого вреда. Проверка на страх должна быть инициирована и в том случае, если Григорий присоединиться к схватке, или тогда, когда волки сбивают с ног одного из членов отряда. В том случае, если кто-либо из героев бросается с поляны прочь,  волки бросаются за ним, и стараются сбить его с ног, чтобы  немедленно загрызть.

Мастер должен помнить, что цель  описываемого столкновения - показ игрокам могущества противника, а также, внедрение в их умы страха перед ликантропией. Бестии должны ранить как можно больше персонажей (к хитрости желательно не прибегать) из-за чего герои не будут уверены в том, что они свободны от проклятия. Несмотря на всю кровавость и дикость лесного столкновения, оно не должно привести к смерти героев. С другой стороны, особо удачные атаки бестий или нелепое поведение PC, может привести к смерти некоторых искателей приключений. 

В добавок к этому, мастер должен проверить каждую рану любого игрока на инфицирование ужасным проклятьем. 

    

При этом, игроку не стоит знать  ранен ли он обычным зверем, или отвратительным оборотнем. Также не надо говорить персонажам заражены они, или нет (они сами все вскоре узнают). 

Стандартный шанс заражения ликантропией равен 2% за каждый пункт урона. Впрочем, укус Григория повышает этот шанс до 3%. Для сохранения интригующего сюжета, мастер должен проводить броски заражения в тайне от игроков и скрывать полученные результаты

Для того, чтобы стая прекратила атаку, игроки должны убить около восьми существ. Персонажи, убежавшие в лес, скорее всего, заблудятся и вряд ли смогут воссоединить с оставшейся партией. Волки и оборотни будут выходить из боя, когда их hp сократятся до 25% от первоначального уровня. Когда PC одержат победу, мастер должен будет перейти к Эпизоду IV: Михаил

В том случае, если герои не смогут отбиться от бестий, то им предстоит получить весьма серьезные раны. Вполне возможно, что у некоторых персонажей останется не более четверти пунктов жизни. В случае неблагоприятного исхода стычки, персонажи погибнут, или кинуться искать спасения в лесу.

Предыдущая   Следующая   Вверх