Предыдущая   Следующая   Обложка

Перед тем как отпустить героев, Боярин отнимает у них все оружие, броню, магические компоненты, а также всю экипировку за исключением одежды. Возможно, что Григорий по незнанию пропустит магическую накидку, кольцо или артефактные башмаки.  В любом случае, персонажи будут отпущены не одновременно, а через некоторый промежуток времени. При этом, за каждым из них кинуться 1d3 боярских и 1d3 обыкновенных волков. 

Если кто-либо из героев откажется принять участие в охоте, боярские убьют его без всякого промедления, и направятся к следующему персонажу. После выяснения всех вышеописанных вопросов, мастер может переходить к Эпизоду VI.

ЭПИЗОД VI: ОХОТА

Данный эпизод описывает боярскую охоту за убегающими персонажами. Поскольку каждого PC отпускают отдельно от остальных товарищей, никто из героев не знает своего текущего местоположения относительно друг друга. Хуже того, персонажи лишены своей зимней экипировки и начинают страдать от эффектов арктического климата Воростокова. 

Персонаж выпущенный в лес, может рассчитывать только на свою хитрость и врожденные умения. В том случае, если игрок придумает особо хитрый способ побега, ДМ может избавить его от неприятной встречи с волками. Если же персонаж совершит действительно глупый поступок, то существует довольно высокая вероятность того, что ведьмы попросту не успеют прийти к нему на помощь. При первом варианте развития событий, ведьмы появятся, спустя 1d6 часов после начала погони. Во втором случае, волки догонят беглеца 1d3 часа спустя, и мастер должен будет прочитать игроку следующий абзац, видоизменив его, в зависимости от текущей ситуации.

 

    

Темная громада леса возвышается над вами, подавляя своим заснеженным, несокрушимым могуществом. Изнеможение и дезориентация приводят к тому, что бег ваш замедляется, а вой преследующих волков, с каждой минутой становится все громче и громче.  Мгновением спустя, вы слышите, что в подлеске, через который вы пронеслись несколько минут назад, начинают хрустеть сухие ветки.

Волки уже близко, они пытаются впиться клыками в вашу плоть, а их желтые глаза, святятся, словно горячие угли. Рванувшись вперед, они пытаются добраться до вас, чтобы убить!

В этот самый момент вы слышите повелительный окрик - "Пригнись!" и над вашей головой немедленно пролетает огромный ком снега, который бьет прямо в бегущих за вами монстров. Получив ощутимый удар по носам, дикие твари, с рычанием, останавливаются и начинают отступать назад. Следующий, отправленный в зверей, снежный шар, повергает их в бегство. В тот же момент, из чащи, вам на встречу, выходит две старых сутулых женщины, выкрикивающих ужасающие проклятья. Их руки непрерывно кидают в оборотней колоссальные комья снега, которые, при попадании, излучают из себя смертоносные конусы ледяного воздуха.

Когда серые чудовища скрываются между лесных деревьев, женщины оборачиваются к вам, говоря скрипящими и хихикающими звуками: - "Итак, ты был призом Григория, Хе! Хорошо, хорошо! Однако, если хочешь остаться в живых, ты должен пойти с нами. Эти леса полны боярскими воинами!"

Старых женщин зовут Наталья и Елена - они сестры Зольника. Используя магию предсказания, они определяют место встречи с персонажем, после чего отбивают последнего от преследователей и ведут в свою избушку. В том случае, если герой отказывается от спасения, ведьмы его не принуждают, и волки, вскоре, снова выходят на след своей жертвы. Если же персонажи, отказавшиеся от помощи, обманывают волков и выживают в ледяном климате домена, то мастер должен довести их до Воростокова. Банальный обман, в данном случае, скрыть будет довольно трудно. 

ЗАВЕРШЕНИЕ ОХОТЫ

Перед тем как начать хоту, Григорий рассказал персонажам свои истинные планы на будущее. В том случае, если кто-либо из героев доберется до Воростокова, он вполне может стать одним из боярских. 

Предыдущая   Следующая   Вверх