Предыдущая   Следующая   Обложка

Для того, чтобы сильнее напугать PC, совершайте проверки на заражение даже в том случае, если персонажа укусил не оборотень, а обычный волк. Если же, герои не станут ждать нападения, а побегут в сторону Кириновой, прочитайте им следующий абзац.

Волки, бесшумно приближаются к вам, скользя серыми тенями по бескрайним пространствам белого покрывала. К несчастью, глубокий снег делает невозможным быстрое перемещение. Вскоре вы понимаете, что оторваться от преследователей будет невозможно, несмотря на то, что дома находятся практически перед вами. Волки уже близко, до них меньше 50-ти ярдов. 

Сделав последний рывок, вы вламываетесь в ближайшую избу и осторожно оглядываетесь. В доме темно и холодно, однако, мрак не может скрыть ужасную сцену, простирающуюся перед вашими глазами. Вы видите несколько человеческих тел, разорванных  дикими зверями. По всей видимости, это были члены одной семьи.  Бросив мимолетный взгляд в окно, вы понимаете, что в соседних домах также темно, а их открытые двери, уныло качаются от порывов ледяного ветра. 

В этот момент до вас доносится мягкий звук волчьих шагов. Это значит, что твари близко!

 

    

Любой персонаж, увидевший обезображенные трупы обитателей Кириновы, должен совершить закономерный чек ужаса. К счастью, не все жители поселения погибли. Некоторые из них бежали в леса, и теперь прячутся среди деревьев или в одиноких лесных избушках.

Киринова полностью безлюдна. В большинстве домов выбиты двери, разбиты окна, или, даже, проломаны стены. Игроки могут попытаться блокировать все точки проникновения, тем самым сократив количество атакующих бестий.

В том случае, если персонажи крайне умело организуют оборону в каком-нибудь из домов, то Григорий прикажет своим людям поджечь избу, и выкурить из нее героев.  

Предыдущая   Следующая   Вверх