Предыдущая   Следующая   Обложка

В том случае если персонажи не прирожденные неудачники, а их тактика хоть сколько-нибудь рациональна, героям удастся отбить атаку боярских.  

Если же герои отсидятся внутри избы, или попытаются договориться  с Григорием, то деревенские обитатели потерпят поражение, а Михаил будет захвачен. Григорий будет терпеливо и долго допрашивать персонажей, после чего "пригласит" их в Воростоков. После этого, мастер должен будет пропустить начальные  эпизоды второй части приключения и перейти сразу же к Эпизоду V: Снова Григорий. 

Если герои попытаются бежать, то, скорее всего, волки принудят их к битве. Впрочем, капля везения и толково разработанный план помогут героям уйти от преследования.  Из-за бегства персонажей, обитатели Торгова потерпят поражение, но Михаилу удастся скрыться и он сможет  найти PC позже. В данном случае, мастер должен начать вторую главу приключения без изменений, но Михаил будет относиться к персонажам гораздо более холодно и осторожно.

В том случае, если персонажи решат помочь Торговчанам, мастер должен будет прочитать следующий абзац.

Снаружи дома царит самый настоящий хаос. До ваших ушей доносится крики ярости и отчаяния, вопли раненных и стоны умирающих. К несчастью, сильный ветер не дает вам увидеть полную картину сражения. Спустя мгновение, вы все таки понимаете, что твориться вокруг. 

Один из домов, находящихся в самом центре деревни, полыхает ярким пламенем. Рядом с другим строением, стоит высокий сильный человек в кольчуге, руки которого сжимают факел. Вне всякого сомнения, он хочет подпалить еще один дом. Торговчане атакуют воина тем оружием которое оказалось у них под рукой в момент нападения боярских на деревню - вилами, кузнечными молотами и стрелами из охотничьих луков. В свою очередь, поджигатели яростно отбиваются от наседающих крестьян.

В самой гуще схватки находится Михаил, скрестивший свое оружие с топором налетчика. Не отвлекаясь от сечи, он зовет к атаке оставшихся деревенских жителей. "Ко мне! Ко мне!" - без устали кричит Михаил. Несмотря на то, что обитатели Торгова малы числом и не являются прирожденными воинами, они с яростью защищают свои дома, а ненависть к захватчикам придает им дополнительные силы. 

    

В битву вступает все больше и больше воинов, которые начинают теснить обитателей деревни. Если Торговчанам немедленно не помочь, то битва будет проиграна. 

Вы этот самый момент, вы замечаете крепко сложенного, широкоплечего, бородатого человека в меховой шапке. Он наблюдает за ходом битвы, не отрывая взгляда от побоища. Сжимая в руке полуторный меч, он указывает концом лезвия в направлении атаки и подгонят своих людей криками. Позади военноначальника стоит молодой красивый юноша, одетый в точно такую же одежду, и жилистый охранник, с внушающим уважение боевым топором. По всей видимости их внимание приковано к тому, чего вы еще пока не можете увидеть. 

Мастер должен проводить битву следующим образом. Каждый оборот, боярские будут убивать одного деревенского за двух убитых своих. В то же самое время, деревенские будут убивать только одного боярского, за восемь убитых своих. Боярские, вступившие в схватку с персонажами или Михаилом в ходе автоматического сражения не учитываются. 

Боярские (воины 3-его уровня) (14): AC5 (кольчуга), MV 12, hp 18 у каждого, #AT1, Dmg 1d8+1 (длинный меч, сила), AL Хаотично-злое, THAC0 18.

Деревенские (люди 0-ого уровня) (24): AC9 (меха), MV 12, hp 4 у каждого, #AT1, Dmg 1d6 (вилы, косы, кузнечный молот или дубина), AL Нейтральное, THAC0 20.

Григорий Зольник (рейнджер 8-ого уровня) (14): AC2 (кольчуга +3), MV 12, hp 55,Str 16, Dex 14, Con 15, Int 12, Wis 8, Cha 15, #AT3/2, Dmg 2d4+4 (полуторный  меч +3, сила), AL Хаотично-злое, THAC0 13 (с мечом 10).

Алексей Зольник  (воин 5-ого уровня): AC3 (кольчуга, ловкость), MV 12, hp 31, Str 12, Dex 16, Con 13, Int 14, Wis 11, Cha 16, #AT1 (3/2 с мечом), Dmg 1d8+4 (длинный меч +2, специалист), AL Нейтрально-злое, THAC0 16 (13 с мечом).

Дмитрий Днепров  (воин 6-ого уровня): AC7 (клепаная кожаная броня), MV 12, hp 49, Str 17, Dex 10, Con 16, Int 9, Wis 8, Cha 12, #AT1 (3/2 с топором), Dmg 1d8+4 (боевой топор +1, специалист, сила), AL Законопослушно-злое, THAC0 15 (12 с мечом).

Предыдущая   Следующая   Вверх