Предыдущая Следующая | Обложка |
ОБМОРОЖЕНИЕ Экстремальный холод Воростокова может закончиться серьезным обморожением для неосторожного путешественника. Беззащитные и Не защищенные персонажи достаточно легко могут отморозить себе конечности. Защищенные герои способны обезопасить себя от описываемого эффекта с помощью тяжелых башмаков, рукавиц и плотной меховой одежды. При этом, мастер сам должен решить, способна ли носимая игроком одежда противостоять эффектам обморожения, в том случае, если герой не защищен или беззащитен. Когда персонаж получает урон от холодного климата, он должен совершить успешный спасбросок против оружия дыхания, или получить обморожение. Важно помнить, что обмороженные персонажи, в дополнение к урону от холода, теряют в час 1d3 дополнительных пункта жизни от обморожения, получают штраф -2 к броскам атаки и AC (что вызвано общей неловкостью конечностей). Их передвижение сокращается на 25%. Как уже писалось ранее, обмороженный персонаж обязан каждый час совершать дополнительные бросок против оружия дыхания. В случае успеха, герой не получает дополнительных модификаций к вышеозначенному эффекту обморожения. Если же последовательный бросок был провален, то герой начинает получает дополнительные кумулятивные 1d3 пункта урона в час, а также кумулятивный штраф -1 на броски атаки и AC. Скорость передвижения сокращается еще на 25%. Таким образом, герой, проваливший два броска против обморожения, получает 2d3 пункта урона каждый час и страдает от штрафов -3 к броску атаки и -5 к AC. Скорость передвижения сокращается на 50%. В случае четырех проваленных бросков подряд, персонаж теряет обмороженную конечность (в том случае, если обморожено лицо, персонаж слепнет до тех пор, пока его не излечат). Обморожение наносит нормальный урон, вследствие чего, его можно вылечить обычным способом. За восемь часов отдыха, штрафы наложенные обморожением снижаются на 1-цу (или на 25%). |
ГИПОТЕРМИЯ Эффекты гипотермии наступают тогда, когда персонаж, в течение долгого времени, страдает от холода или обморожения. Если у персонажа осталось меньше четверти базовых пунктов жизни, персонаж должен раз в час совершать успешный бросок на проверку конституции. Провал означает, что у героя наступила гипотермия. Данную Проверку требуется повторять каждый час, со штрафом -1. Когда бросок Конституции провален, начинают уменьшаться базовые характеристики персонажа (Сила, Ловкость, Коституция) со скоростью 1 пункт в оборот. Если любые две характеристики достигают значения 3, то персонаж становится не дееспособным и лишается возможности двигаться. Спустя 1d3 оборота он теряет сознание и умирает спустя 2d4 оборота после вышеописанного отрицательного эффекта. Последствия гипотермии могут быть излечены только в теплом месте. (теплым считается помещение, в котором величина эффекта воздействия холода равна или меньше 0). Когда воздух вокруг героя становится теплым, персонаж начинает восстанавливать свой урон со скоростью 1 пункт в час. ГОЛОД Еще одна ужасающая опасность, поджидающая путешественников в Воростокове, называется голод. В лесах домена очень мало пригодных для еды животных, вследствие чего, у охотников не так уж много добычи, с помощью которой можно пополнять непрерывно уменьшающиеся запасы продовольствия. Мастер должен напомнить игрокам, что во время путешествия по Воростокову, они должны внимательно следить за своими запасами, поскольку угрюмая угроза голода, неотвратимо весит над PC. Если каждый герой получает в день хотя бы один фунт еды - он остается сыт. Естественно, что переедание бесполезно, в том случае, если вы хотите преодолеть голод на следующий день. Каждый персонаж имеет уровень терпимости к голоду, равный величине (STR + CON) /4. Данное число показывает сколько дней может продержаться персонаж без минимального количества еды, до тех пор, пока голод не начнет накладывать штрафы на его действия. |
Предыдущая Следующая | Вверх |