Предыдущая   Следующая   Обложка

ЭПИЗОД III: ВЫЖИВАНИЕ В НОЧИ.

Ледяная ночь уже опустила на Воростоков свои темные крылья. Очень скоро, игроки поймут, что экстремальная погода домена  испытает их персонажей на прочность и выносливость. К счастью для PC, в лагере Игоря находились теплые вещи, благодаря которым герои могут дожить до утра. 

Довольно скоро, температура начинает быстро падать и пальцы рук охватывает леденящий огонь боли. Еще через некоторое время ваша чувствительность притупляется. Раны, нанесенные призрачным волком, также начинают болеть и вам кажется, что через них сочиться жидкий огонь. В том  холоде и тьме, что окружает вас, невозможно найти дорогу и двинуться в путь. Чтобы пережить ночь, вы должны найти какое-нибудь убежище. 

Если игроки не смогут разжечь костер, и не сделают себе примитивное убежище от холода, то, в течение всей ночи, они будут беззащитны перед яростью зимней тьмы. Процесс замерзания может быть найден мастером в Приложении Б.

Если партия попытается продолжить движение, то скорость их передвижения сократиться на половину. В добавок к этому, игроки будут беззащитны перед зимней стихией. Таким образом, игроки предстанут перед серьезной дилеммой: или продолжать путь, или "безопасно" переждать ночь у костра.

Для того, чтобы спастись от холода, герои могут соорудить навес, вырыть в снегу пещеру или создать убежище из еловых веток.  В том случае, если игроки не смогут найти пристанища, им придется страдать от разрушительных эффектов холода.

Если мастер считает, что в партии есть персонаж, знакомый с выживанием в дикой окружающей среде (к примеру рейнджер или воин-отшельник), он может совершить проверку интеллекта. В случае ее успеха, персонаж может сказать своим друзьям, как правильно следует строить защиту от зимней стихии..

    

Герои, обезопасившие себя от немедленного замерзания (то есть, нашедшие убежище, или создавшие костер), начинают страдать от укусов ледяной ночи согласно Приложению Б. Следует помнить, что герои страдающие от ночного холода и не имеющие убежища, получают добавочные повреждения от мороза. 

ИМПРОВИЗИРОВАННАЯ ЭКИПИРОВКА.

Игроки могут настаивать на том, что их персонажи в состоянии сделать убежище из веток и стволов, а также некоторую защитную одежду из подручных материалов. В этом случае, мастер должен самостоятельно принять решение о возможности вышеозначенного действия.  При возникновении определенных сомнений, мастер может заставить игрока совершить проверку интеллекта. При этом штраф, накладываемый на нее, полностью зависит от сложности изготовляемого предмета и тех навыков, что использовались при работе. Таким образом, воин попавший в Воростоков из джуглей, может получить штраф -10, накладываемый на возможность изобретения снегоступов.

Наконец, бесконечная ночь кончается. Тусклое солнце, поднявшееся над Воростоковым, не может даже осветить бескрайнюю тьму ночного горизонта. Вы понимаете, что светлое время суток здесь длится не более пяти часов. Конечно, лучи рассвета и заката дадут вам еще около трех часов слабого, умирающего света.

ПУТЬ В ТОРГОВ

Скорее всего, персонажи попытаются достичь какого-либо поселения, сразу же после отступления ночи. Считается, что их путешествие до Торгова не будет отличаться от обычного путешествия по другой земле. Если персонажи так и не найдут чем обезопасить себя от холода, их тела начнут медленно замерзать (смотрите приложение Приложении Б). Таким образом, Эпизод IV будет иметь место  в конце первого дня путешествия. 

Предыдущая   Следующая   Вверх