Предыдущая Следующая | Обложка |
ЧАСТЬ I В этой части приключения, герои оказываются в Воростокове. Они прибывают в домен, во время заката Эпизод I: Лес, после чего находят стоянку Игоря - Эпизод II: Стоянка Игоря. Отыскав дневник несчастного охотника, герои могут узнать много полезного о той земле, где они оказались. Эпизод III: Выживание в ночи, описывает ледяной холод Воростоковской ночи и те испытания, что выпадут на долю героев, когда солнце окончательно исчезнет за линией горизонта. Когда светило вновь появится на небосклоне, герои будут вынуждены направиться в деревню Торгов, расположение которой помечено на карте Игоря. Это поселение находится в трех днях пути от лесной стоянки. Во время своего путешествия, героям придется столкнуться с опасностями заснеженных лесов - Эпизод IV: Йенески. Когда персонажи, наконец, ослабнут от непрекращающегося воздействия морозов и холода, начнется Эпизод V: Черный волк. Глава подойдет к своему завершению тогда, когда герои набредут на своего проводника и союзника в Эпизоде VI: Михаил, который и приведет их в торгов - Эпизод VII: Путешествие в Торгов. Таким образом, PC смогут отдохнуть только в Эпизоде VIII: Боярин. ЭПИЗОД I: ЛЕС Захваченные туманами Равенлофта, герои пребывают в ледяные пространства зимнего домена Воростоков. Персонажи начинают свое путешествие рядом с Лагерем Игоря, месторасположение которого можно определить по карте, входящей в состав приключения. Перед началом игры, мастер должен прочитать Приложение Б: Климат и выживание. В начале своего путешествия PC одеты в обычные вещи, предназначенные для холодной погоды - накидки из плотной ткани, шерстяные штаны и теплые башмаки. К сожалению, выживание в Воростоковских морозах, требует другой, более теплой одежды. В любом случае, герои считаются неподготовленными к ужасной зиме, если у них нет магических артефактов, вроде обжигающего кольца (ring of warmth) или бездонного мешка (bag of holding). |
Если герои направятся по следам человека, то, пройдя около двухсот ярдов, обязательно выйдут к стоянке Игоря. Следы кончаются в охотничьем лагере. Мало того, они очень быстро заносятся снегом, который постоянно сдувает сильный ветер домена. Мастер должен помнить, что PC должны как можно быстрее найти лагерь Игоря, поскольку без его дневника они не будут знать куда идти и что делать. Рейджер, или другой персонаж, способный разобраться в следах, может сказать, что поблизости от следов Игоря видны отпечатки волчьих лап. Небольшая разведка, проведенная героями, покажет, что вокруг них простирается бескрайняя ледяная равнина, не имеющая ни одного признака существования человеческой цивилизации. Поскольку ближайшая деревня находится примерно в 20-ти милях от поляны, герои не смогут узреть даже дыма, поднимающегося из ее труб. ЭПИЗОД II: СТОЯНКА ИГОРЯ Описанные ранее следы, приводят героев в лагерь Игоря, расположенный в 200 ярдах от места появления персонажей. Когда герои пойдут по следам, мастер должен будет прочитать игрокам следующий абзац. |
Предыдущая Следующая | Вверх |