Предыдущая Следующая | Обложка |
Плащевики (2); AL Хаоично-злое; AC 3(1); MV 1 Fl15(d); HD 6; hp 29,25; #AT 2+специальная; Dmg 1d6/1d6+специальный; THAC0 15; SA вопль; SD тени; MR стандартное; SZ L; ML 14; XP 1,400. Тайное убежище, содержится плащевиками в чистоте, а его пол засыпан слоем хвои. Несмотря на то, что останки прежних жертв были убраны из каверны, экипировка неудачников все еще остается в логове монстров. Начав поиски в пещере, герои могут обнаружить две парки, две пары обуви, и бутылочку восстановления здоровья. Здесь же покоятся 215 серебряных и 35 золотых монет, кинжал +1 и кольцо прыжков(ring of jumping). ЭПИЗОД IV: ЧЕРНЫЙ ВОЛК. Григорий Зольник, и его бояре были чрезвычайно разозлены таинственным исчезновением Игоря. После долгих часов безрезультатной охоты, они опять вернулись к разворошенному ранее лагерю. Здесь они напали на след персонажей, и побежали за героями, пытаясь ориентироваться на нюх. Монстры будет преследовать персонажей в волчьей форме. Перед началом охоты, мастер должен будет прочитать игрокам следующий абзац.
Теперь мастер может позволить игрокам сделать любые приготовления к грядущему сражению. В том случае, если герои придумают что-нибудь оригинальное, то прочитайте им следующий абзац текста. Если персонажи попытаются замаскироваться или исчезнуть (при помощи магического заклинания, подобного rope trick или invisibility 10'ft radius) волки, прибыв на место засады будут, в течение 2d10 оборотов испытывать некоторую неловкость, после чего вновь вернуться к тому месту, где запах героев еще силен. Волки способны мастерски выслеживать добычу, вследствие чего их невозможно обмануть более чем на несколько часов. В том случае, если герои остановятся и попытаются создать преследователям какое-либо препятствие, к примеру огненную стену, то волки терпеливо дождутся, |
когда преграда исчезнет, или попытаются найти обходные пути к двуногой добыче. Несмотря на то, что огонь, в течение некоторого времени, будет сдерживать волков, твари все равно смогут преодолеть свой страх, если их начнут одолевать холод или голод. Помните, что твари находятся под предводительством чудовища, обладающего человеческим интеллектом, который способен координировать тактику бестий и обозначать направления их атак.
В момент волчьей атаки, персонажи должны совершить бросок на удивление. Он естественен, если учесть, что все внимание персонажей было приковано огромному черному существу. Если один из PC смотрел в противоположную сторону от той, куда глядела партия, то персонаж будут удивлены, только при выпавшей на кубике единице. Наблюдая за развернувшейся битвой, Григорий пытается определить примерную силу героев. Зольник присоединиться к битве в самый решительный момент . Во время своего стремительного нападения, он попытается схватить выбранную жертву за горло. |
Предыдущая Следующая | Вверх |