Предыдущая Следующая | Обложка |
ЧАСТЬ III В этой части приключения, игроки, на перегонки со временем, стремятся уничтожить довлеющее над Воростоковым проклятье. С ужасной напастью следует разобраться прежде, чем лунный свет сможет закрепостить их на веки вечные. Если персонажи желают покинуть жуткий домен, то им необходимо будет убить Григория. Третья часть приключения начинается с Эпизода I: Путешествие в Воростоков. В Эпизоде II: Деревня Воростоков, герои приходят в поселение и пытаются найти союзников и оружие. Эпизод III: Боярские палаты - описывает конфронтацию персонажей с Григорием, после чего события развиваются в Эпизоде IV: Лунная тьма, в котором происходит финальное столкновение с силами зла. В последней части приключения, персонажи должны внимательно относится к ходу времени, поскольку темные ночи кончаются, и вскоре, над ледяными пространствами Воростокова, может взойти луна. ДМ может информировать игроков о состоянии луны, чтобы они могли правильно рассчитать свои действия. Ночное светило начинает убывать с четверти своего диска, после чего наступает период двух, трех темных ночей (зависит от воли мастера, и напряженности игрового действия), во время которых, герои могут вести себя относительно свободно. ЭПИЗОД I: ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОРОСТОКОВ Эпизод начинается со столкновения, которое способно напугать персонажей и заставить их вести себя осторожнее. Избушка ведьма находится в дне ходьбы от Воростокова, вследствие чего, нежданная встреча с монстрами происходит, когда герои преодолевают половину изначального пути. В том случае, если герои идут без Михаила, то в следующей сцене, замените его доступным персонажем-ликантропом. |
В том случае, если после стычки с Григорием, искатели приключений так и не добыли оружия, герои будут вынуждены совершить чек страха. Проклятье оборотня работает против младшего Зольника, который не сможет долго сопротивляться ему и вскоре превратится в огромного хищника, присоединившись к звериной стае (в том случае, если место Михаила в партии занимает другой зараженной, он также будет вынужден претерпеть превращение). Несмотря на то, что волки являются обычными зверями, их нападение на безоружных героев может окончиться довольно трагично. Обратите внимание, что мастер должен будет щедро наградить игроков, которые предложат жизнеспособные идеи спасения. Волки (7): AL N, AC 7, MV 18, HD 3, hp 15 у каждого, THAC0 18, #AT 1, Dmg 1d4+1, SD +1 против очарования, SZ S, ML 10, XP 120. Сами волки обратятся в бегство только тогда, когда узрят огонь, или пункты их жизни достигнут значения равного 25% от начальной величины. Стая также ударится в бегство, если, как минимум, четверо ее членов будут убиты. Персонажи, способные говорить с животными, могут убедить тварей отказаться от атаки. Когда нападение завершается, оборотни вновь принимают свой человеческий облик и, наконец-то, отказываются от безумного желания охотится и убивать. |
Предыдущая Следующая | Вверх |