Предыдущая   Следующая   Обложка

1. Внешнее крыльцо. Вдоль всего крыльца стоят несколько скамеек и простых деревянных стульев. С балок свешиваются оленьи тела и птичьи тушки, которых еще не приготовили в пищу. Дверь, ведущая в область 2, находится слева и не заблокирована. Услышав тревожный сигнал, боярские вбегают в комнату из области 3.

2. Передняя. Эта маленькая комната используется как передняя теми людьми, что пришли с мороза. На скамейках, приставленных к стенам, можно увидеть множество экземпляров теплой одежды, а под ней десятки пар теплых сапог. От крыльца, помещение отделяют плотный занавес из оленьей шкуры.

3. Комната стражников. Здесь сидят четверо боярских, которые не спускают глаз с крыльца. Время от времени они выходят из помещения, чтобы проследить за тем, что творится снаружи. Во время последней встречи с Григорием, двое из стражников будут присутствовать при своем хозяине. Эти люди будут атаковать врагов без всякого предупреждения.

Боярские (воины 3-его уровня) (4):  AC5 (кольчуга), MV 12,   hp 21 (у каждого),  AT #1, Dmg 1d8(длиный меч, Сила), AL CE, THAC018. 

4. Меховая комната. Здесь хранится запас тяжелых зимних мехов, обычно развешенных на стенах.

5. Большой зал. Ночной порой, в этой комнате, как правило, никого нет. В одной из стен помещения расположен огромный очаг, поднимающийся от пола до самого потолка. Массивные деревянные столбы, и крепкие перекладины поддерживают верхнюю часть строения от падения вниз. Тут же находится огромный стол, за которым могут поместиться от 30 до 40 воинов. В дальнем конце комнаты размещается возвышение, на котором уверенно стоит, вырезанный из дуба, трон. Еще выше, можно разглядеть воинский стяг, украшенный рычащей волчьей головой. 

В зале спят пять боярских. Если герои будут осторожны, то им удастся пробраться незамеченными. 

 

Боярские (воины 3-его уровня) (4):  AC5 (кольчуга), MV 12,   hp 21 (у каждого),  AT #1, Dmg 1d8(длиный меч, Сила), AL CE, THAC018.

6. Комната трофеев. У потолка помещения можно увидеть прикрепленные головы, оленей, кабанов и медведей, а также знамя, с изображением снопа пшеницы (это одно из завоевание Григория - Эмблема Онеки). Кроме того, в комнате можно увидеть церемониальное копье (это Нордвикское оружие обладает серебряным наконечником), и, украшенную драгоценными камнями, кольчугу. Последний предмет стоит 450gp и является даром Герцога Андрея. В сундуках, расставленных вдоль стены, герои могут найти ранее отобранное у них оружие. 

7. Оружейная. Несмотря на то, что дверь в эту комнату закрыта, Григорий, Дмитрий и Алексей имеют ключи от нее. Внутри герои могут обнаружить четыре кольчуги, три набора клепаной кожаной брони, восемь копий, пять кинжалов, шесть длинных мечей и 120 стрел.

8. Кладовка и хранилище. В этом помещении хранятся бочки с элем, и медом.  Кроме того здесь есть несколько сосудов с водкой, куски вяленой говядины, запасная одежда, сапоги, мешки с зерном, головешки сыра и другие полезные вещи.  В том числе, веревка и ремесленные инструменты. Несмотря на то, что дверь крепко закрыта, ключи от нее  есть не только у Григория, но и у Дмитрия с Главным Слугой.

9. Горница Алексея. Здесь спит Алексей Зольник. Он просыпается в том случае, если в областях 5,10 или 11 начинаются бои, и, спустя два оборота, (которые необходимы для того чтобы одеться), прибегает на помощь к товарищам. Если герои попытаются убить Младшего Зольника во время сна, то он просыпается от первого же ранения, и начинает кричать о помощи. Крик привлекает внимание всех боярских, находящихся в радиусе 50-ти футов от Алексея.  

Алексей Зольник (воин 5-ого уровня) (4):  AC3 (кольчуга,DEX), MV 12,   hp 31, Str 12, Dex 16, Con 13, Int 14, Wis 11, Cha 16,  AT #1 (3/2 c длинным мечом), Dmg 1d8+4 (длинный меч +2, Специалист), AL NE, THAC016 (13 с мечом).

Комната Алексея очень удобна. В ней расположена кровать из настоящего дерева, а стены украшены оленьими шкурами. Оружие и броня Младшего Зольника, аккуратно сложены рядом с кроватью.

Предыдущая   Следующая   Вверх