Предыдущая Следующая | Обложка |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Домен Воростоков это ужасающая ледяная пустошь. Группа персонажей, не имеющая зимней одежды, довольно скоро поймет, что умереть в этих краях гораздо проще, чем выжить. В дневное время, Воростоковская температура колеблется в районе от 0 до 10 градусов по Фаренгейту. Ночью, холод стремительно нарастает и температура понижается до -20 / -30 градусов. Как правило, в Воростокове держится ясная, холодная погода. Однако, изредка, в ледяных лесах домена зарождается зловещий холодный ветер, который воет и рычит, продираясь через бескрайную вечнозеленую чащу. Несмотря на то, что штормы здесь довольно редки, их атаки чудовищны по своей силе. Самый ужасающий из приступов непогоды называется Зеленая Нешка или Шторм Черного Льда. Во время Нешки температура проваливается до -50 градусов по Фаренгейту, а ветер достигается скорости 70 - 80 миль в час. Маленькие острые кристаллы льда, подгоняемые неутомимой бурей, вспахивают землю, словно маленькие плуги. В дальнейших абзацах приложения, представлены характеристики и эффекты ужасного Воростоковского климата. Когда вы будете применять данную статистику против персонажей, описывайте эффекты погодных воздействий таким образом, чтобы игроки поняли всю безжалостность этого ледяного арктического царства. ХОЛОД Скорее всего, большая часть персонажей, в какой-то мере, подготовлена к условиям обычной зимы. Однако, ледяные пределы Воростокова покажут, что от местной стихии практические нет никакой защиты. В домене существует три степени защиты от ледяного климата: защищенный, не защищенный и беззащитный. Защищенные персонажи одеты в теплые меха, а их лица и конечности защищены масками, варежками, и хорошими, теплыми ботинками. Не защищенные персонажи одеты в обычную одежду. Когда герои пребывают в Воростоков, их зимняя одежда не в состоянии защитить их от ужасающего климата домена. Беззащитные герои имеют не зимнюю одежду, или вообще не готовы к приключению в подобной арктической среде. В зависимости от степени подготовки, персонажи могут страдать от последующих эффектов обморожения, простирающихся от незначительных неприятных ощущений, до серьезного обморожения. |
Нижеприведенная таблица "Воздействия Холода", учитывает степень защищенности персонажа и текущее состояние погоды. Результат определяет множественный бросок d6, совершаемый каждые шесть часов (количество бросков можно увидеть в таблице).
Чтобы закрепить полученные знания, рассмотрим следующий пример. Итак, группа не защищенных персонажей, решила разбить в лесу лагерь, для того, чтобы переждать ночь. Таким образом, раз в шесть часов, каждый участник партии теряет 2d6 пунктов жизни от невообразимого холода. Стоит помнить, что убежища от ветра и разведенные костры, значительно снижают силу обморожения, вследствие чего, тотальный урон от холода, понижается на один бросок d6, из-за принятых мер предосторожности. Решив развести перед сном костер, персонажи нашли дерево и, вскоре, почувствовали живительное тепло. Теперь, за шесть часов ночного сна герои потеряют только 1d6 пунктов жизни. Если персонажи решат построить снежное убежище и проведут в нем ночь, то их здоровье останется прежним. Важно отметить, что некоторые волшебные заклинания и артефакты, способны снизить урон, наносимый холодным климатом. К числу подобных заклинаний относятся: ring of warmth, boots of the north, cube of frost resistance, resist cold, endure cold, control temperature 10' radius. Мастер должен самостоятельно оценивать эффективную деятельность персонажей и награждать тех игроков, которые придумали особенно оригинальные способы защиты от холода. Обычное лечение, или восстановление пунктов жизни с помощью магического заклинания, в случае тяжелых обморожений, практически невозможно. Для того, чтобы спасти персонажа от смерти, его надо тщательно разогреть, после чего держать в теплой комнате (теплым считается помещение, в котором величина эффекта воздействия холода равна или меньше 0). При соблюдении вышеозначенных условий, здоровье человека восстанавливается со скоростью 1 hp в час. |
Предыдущая Следующая | Вверх |