Предыдущая Следующая | Обложка |
ЭПИЗОД IV: ЕНЕСКИ. Холод и голод - не единственные опасности, с которыми можно встретиться в безлюдных лесах Воростокова. Заснеженная чащоба, является охотничьей землей енесков - злых арктических тварей. На самом деле, енески это племя белесых плащевиков, которые сливаются со снегом, и, в случае появления добычи, безжалостно набрасываются на нее. Столкновение с этими тварями произойдет в конце первого дня, путешествий по Воростокову. Перед нападением бестий, мастер должен будет прочитать игрокам следующий абзац.
Довольно скоро, партия сталкивается с двумя малозаметными плащевиками. Твари атакуют с печальными криками, леденящими и завораживающими сознание героев. Поскольку вопли чудовищ похожи на стон ледяного ветра, прокатывающегося в верхушках деревьев, герои могут и не понять, с кем им пришлось иметь дело. |
Персонажи, ранее встречавшиеся с плащевиками, понимают, что находятся в окружении подобных бестий спустя 1-2 оборота. Герои, не видевшие мерзких тварей, понимают всю опасность ситуации, спустя 1d4 оборота. Раньше или позже, но герои все равно поймут, что странный "ветер", является стоном арктического чудовища. Поскольку разумы героев противостоят ужасающим воплям, для определения истинной природы враждебных тварей необходимо совершать последовательные чеки мудрости. Когда проверка будет успешна, герой, прошедший ее, немедленно увидит плащевика. Создание таится в тенях, раскинувшееся под деревьями и стонет в течение 6-ти оборотов, не встречая никаких препятствий. Если герои не смогут остановить пение бестии немедленно, то их оставят последние силы и они будут обессилено стоять, пока чудовище тянет свою жуткую песню. Пока одно создание стенает, другое выбирает себе жертву и атакует ее.
Пока один из плащевиков держит атакованного героя в состоянии транса, а другая бестия стонет, оставшиеся члены партии не могут помочь несчастному. Сложившаяся ситуации может стать причиной для инициации чека страха. После пары оборотов, второй плащевик выползает из тени и устремляется к выбранной жертве, чтобы наброситься на нее. В этот момент времени, оставшиеся персонажи могут начать действовать. Если персонажи обнаружат плащевиков во время первых 6 оборотов стона, то монстр попытается изменять тональность своего воя, чтобы наслать на жертв страх или тошноту. Когда персонажи вступают с чудовищем в битву, то плащевик использует свою способность управления тенями, для создания иллюзии множества плащевиков, копошащихся под ближайшими деревьями. Таким образом, твари хотят отпугнуть или застращать персонажа, решившего прийти на помощь захваченной жертве. В том случае, если здоровье монстров уменьшится до 1/4 базового значения, твари попытаются скрыться в небольшой снежной пещерке, расположенной не далее чем в 400-ах ярдах от места стычки. |
Предыдущая Следующая | Вверх |