Предыдущая   Следующая      Обложка   

Люп-Дю-Нуар (Волколак)
Климат/регион: Северные леса и равнины
Частота: Очень редкий
Организация: Стая 
Цикл активности: Любой (ночной)
Диета: Плотоядная
Интеллект: Средний (8-10)
Сокровища: D
Мировоззрение: Хаотично-злое
Количество: 1-6
Класс брони: 3
Передвижение: 15
Hit Dice: 6+3
THAC0: 13
Количество атак: 1
Повреждение/Атаки: 2d6
Специальные атаки: Укус в горло
Специальные защиты:

Смотрите ниже

Сопротивление магии: Стандартное
Размер: M (6' длины)
Мораль: Элитная (15)
Опыт: 1,400

 

Люп-Дю-Нуар или Волколак - это вервольф, трансформация которого происходит во время обертывания человека в кожу зверя. Во времена седой древности, некоторые охотники пользовались подобным приемом, чтобы получить себе силу волка, и, таким образом, обеспечить себя и свой род более богатой добычей. К сожалению, в нашем мире до сих пор остаются это ужасные существа, получающиеся из темных и грешных людей, способных принимать облик дикого, неостановимого зверя. 

Люп-Дю-Нуар способен принимать только две формы - волчью и человечью. В гуманоидной форме ликантроп сохраняет все преимущества и недостатки своего класса, тогда как в звериной становится страшным волком, способным применять некоторые специальные способности. 

Известно, что волколак всегда имеет при себе волчью шкуру, являющуюся важнейшим элементом в ритуале трансформации. Если оборотень не сможет надеть ее, то у него не получиться стать волком.

Бой: В гуманоидной форме, волколак способен носить броню, использовать заклинания и драться также, как это делает обычный человек. В облике зверя, чудовище кусает свою жертву, нанося при этом 2d6 пунктов урона. При броске атаки, равном 20, бестия впивается в горло жертвы и удваивает свои повреждения. 

Темное волшебство, дарующее волколаку возможность трансформации, также охраняет его от атак многих видов. Ликантроп имуннен ко всем заклинаниям очарования и удержания, и, в добавок к этому, получает бонус +4 к спасброску против магии, воздействующей на разум. Несмотря на то, что раны от обычного оружия, на теле волколака зарастают с невероятной скоростью серебряные и благословленные средства уничтожения, все таки могут убить его. Обыкновенное магическое оружие наносит твари только лишь половинный урон. Для того чтобы покончить с бестией, требуется вооружиться колдовскими предметами, сделанными из серебра или освященными заклинанием Bless. 

Место обитания/Общество:  Несмотря на то, что люп-дю-нуар, как правило, одиночка, все равно существует вероятность того, что эти создания будут держаться стаей (такое бывает, если волколаками, к примеру, стала семья или группа охотников, узнавших способ преобразования). В обычной (человеческой) жизни, волколаками обычно  становятся  охотники или отшельники, обитающие в лесу. 

Люп-дю-нуар, являются необычными оборотнями, поскольку их преобразование полностью зависит от собственных желаний. Впрочем, несмотря на благие начинания, желание быть зверем, вскоре пересиливает человеческие устремления. Оказавшись хотя бы один раз в облике зверя, волколак желает становиться им снова и снова. Персонаж, желающий предотвратить трансформацию, обязан совершить успешный спасбросок против заклинаний с кумулятивным штрафом -1. Стоит помнить, что штраф прогрессирует каждый день,  прошедший со времени успешной трансформации.

В волчьей форме, волколак сохраняет человеческий интеллект, что делает его чрезвычайно хитрым и опасным противником. При этом, все человеческие чувства, оставшиеся в монстре, уступают место неодолимой жажде крови, вследствие чего, тварь способна атаковать не только невинного человека, но даже своего друга. В том случае, если чудовище понимает, что не хочет атаковать какое-либо существо, оно должно совершить успешный спасбросок против заклинаний, чтобы противостоять своему желанию. На бросок накладывается кумулятивный штраф -1, прогрессирующий на единицу каждый день вышеозначенного сопротивления.

Экология: Люп - Дю - Нуар не естественный хищник, способный убивать без разбору, сохраняя человеческий интеллект. В облике зверя, чудовище способно инфицировать жертв ликантропией (существует 1% шанс за каждый пункт урона, что укушенное тварью существо станет оборотнем). Мастер должен помнить, что волколак не считается доминантным ликантропом, и обычно не способен менять облик и поведение своих жертв. 

Свое проклятье волколак передает и своим детям. Его волчьи потомки становятся вольфверами, тогда как наследники человеческого рода могут стать вторым поколением люп - дю -нуаров. 

Предыдущая   Следующая   Вверх