Предыдущая Следующая | Обложка |
Зараженные персонажи должны понимать, что судьба обрекает их быть жаждущим крови зверем, способным самостоятельно добывать себе пропитание в негостеприимных землях Воростокова. Поскольку ликантропия дарует персонажу известное могущество, мастер не должен выдавать ее героям по простому желанию последних. Напоминайте персонажам о том, что проклятье несет с собой три ужасающих следствия: утрату контроля над персонажем, трудности с поиском лечения и неуверенность в признаках и проявлениях заразы. Мастер должен уметь играть на страхах героев, чтобы они постоянно боялись заражения ликантропией. Мастер может подстроить модуль под особенности и нужды собственной кампании. ДМ имеет полное право добавить боевые столкновения или изменить те, что были предложены авторами приключения. Кроме того, мастера могут вставлять в модуль собственные цели подзадачи. К примеру, можно заставить игроков искать травы, необходимые Наталье или Елене, или привести игроков в деревню, страдающую от заклинаний вышеозначенных ведьм. ОБЩИЙ ОБЗОР МОДУЛЯ Кроме краткого введения, в модуль входит описание предшествующей приключению ситуации, краткое описание ликантропии, и пара замечаний о том, как следует начинать приключение. На последних страницах Лунной Тьмы мастер может обнаружить правила необходимые для выживания персонажей в арктической среде, двух новых монстров и карту местности. СИНОПСИС ПРИКЛЮЧЕНИЯ В первой части модуля, персонажи пребывают в Воростоков - землю, погруженную в объятия бесконечной зимы, и управляемую боярином Григорием Зольником. Григорий - люп дю нуар, оборотень, преобразующийся путем одевания в шкуру. Вскоре после прибытия в домен, персонажи оказываются атакованы оголодавшей группой обыкновенных вервольфов. В своем человеческом обличье, эти существа являются боярскими Григория - бандитствующими воинами, верными лорду домена. |
Персонажи спасаются от монстров бегством, или прогоняют их прочь. В любом случае, они оказываются одни среди бесконечных снегов Воростокова. К счастью для героев, их случайно находит лесоруб Михаил Зольник. Добрый человек выводит их к ближайшей деревне, имеющей название Торгов. Там, герои узнают, что поселение подняло восстание против Григория, и теперь готовится к обороне против боярских и старшего Зольника. Первая часть приключения кончается тогда, когда персонажи помогают селянам отбить нападение противника. Во второй части приключения, герои и Михаил, направляются в сторону деревни Киринова. Там они надеются обрести союзников, способных поддержать их набирающее обороты восстание. К несчастью, соседняя деревушка уже подверглась жестокому нападению. Все жители Кириновы были пожраны отвратительными зверями. Преследуя диких убийц, герои попадают в ловушку, расставленную Григорием и его людьми. Поймав персонажей в плен, Григорий ставит их перед ужасным выбором. Герои должны стать оборотнями или немедленно умереть. Если герои соглашаются на предложение лорда, их персонажи навсегда переходят под управление мастера. В противном случае, бояре дают им "шанс спастись". То есть, предлагают стать им жертвами волчьего гона. Герои лишаются своей брони и оружия, после чего изгоняются в лес. Спустя несколько минут, бояре превращаются в волков и устремляются вслед за своими жертвами. Третья часть приключения начинается с того, что герои спасаются благодаря помощи двух ведьм - Натальи и Елены, которые являются сестрами боярина. Они ненавидят своего брата за то, что тот убил собственную мать. Ведьмы считают персонажей ультимативным оружием против Григория. Кроме того, они говорят героям о том, что на них легло проклятье ликантропии, ибо человек, укушенный вервольфом, становится зверем во время первой лунной ночи и навсегда попадает под влияние старшего Зольника. Таким образом, чтобы победить Григория, персонажи должны проникнуть в деревню Воростоков, собрать информацию о Зольнике, а также найти союзников в его стане. Во время своего дерзкого проникновения, персонажи встречаются с призраком Антонины - матери Григория. Бесплотное существо дает им намек на то, как победить ужасного хозяина домена. Приключение кончается, когда персонажам удается проникнуть в логово Зольника и встретиться с ним в финальной битве. |
Предыдущая Следующая | Вверх |