Предыдущая   Следующая   Обложка

Многочасовое передвижение через глубокий снег заставляет вас почувствовать усталость. Снежная чаща имеет странную тенденцию уводить вас с верного пути, вследствие чего, вас постоянно мотает из стороны в сторону. В добавок ко всему прочему, угрюмая тишина леса подавляет вас своим ледяным величием.

Время от времени, зловещая тишина чащобы прерывается отдаленным волчьим воем, пронзающим бескрайнее небо Воростокова. В следующие миг, весь лес оглашается ответными криками невидимых бестий. Тональность их воя то поднимается, то опускается до неизвестных глубин неименуемого отчаяния. 

ЭПИЗОД IV: ЕНЕСКИ.

Холод и голод - не единственные опасности, с которыми можно встретиться в безлюдных лесах Воростокова. Заснеженная чащоба, является охотничьей землей енесков - злых арктических тварей.  

На самом деле, енески это племя белесых плащевиков, которые сливаются со снегом, и, в случае появления добычи, безжалостно набрасываются на нее. Столкновение с этими тварями произойдет в конце первого дня, путешествий по Воростокову. Перед нападением бестий, мастер должен будет прочитать игрокам следующий абзац.

Наконец ветер сменят свое направление и начинает резать вам уши, малоприятным стенающим звуком. Этот гипнотизирующий вой буквально заставляет вас повернуть обратно. Вам очень тяжело противостоять его безумному напору. Продвижение вперед усложняется еще и потому, что вы ощущаете неимоверную усталость. Руки становятся тяжелыми и неловкими, а тело начинает болеть во многих местах . У вас складывается такое ощущение, что ваша сила уходит вместе с порывами леденящего ветра. 

Довольно скоро, партия сталкивается с двумя малозаметными плащевиками. Твари атакуют с печальными криками, леденящими и завораживающими сознание героев. Поскольку вопли чудовищ похожи на стон ледяного ветра, прокатывающегося в верхушках деревьев, герои могут и не понять, с кем им пришлось иметь дело.

    

Персонажи, ранее встречавшиеся с плащевиками, понимают, что находятся в окружении подобных бестий спустя 1-2 оборота. Герои, не видевшие мерзких тварей, понимают всю опасность ситуации, спустя 1d4 оборота.

Раньше или позже, но герои все равно поймут, что странный "ветер", является стоном арктического чудовища. Поскольку разумы героев противостоят ужасающим воплям, для определения истинной природы враждебных тварей необходимо совершать последовательные чеки мудрости.  Когда проверка будет успешна, герой, прошедший ее, немедленно увидит плащевика.  Создание таится в тенях, раскинувшееся под деревьями и стонет в течение 6-ти оборотов, не встречая никаких препятствий. Если герои не смогут остановить пение бестии немедленно, то их оставят последние силы и они будут обессилено стоять, пока чудовище тянет свою жуткую песню. Пока одно создание стенает, другое выбирает себе жертву и атакует ее.

Холод, подобный зловещей летаргии охватывает окружающее пространство в то время,  как стенающий вой заглушает все ваши чувства ледяной, непробиваемой стеной отчаяния. Вы видите, как из белесой пелены выскальзывает омерзительная белая тень, скользящая под ветвями деревьев. Спустя мгновение зимнее видение набрасывается на плечи вашего компаньона, и заключает его в свои объятия. 

Пока один из плащевиков держит атакованного героя в состоянии транса, а другая бестия стонет, оставшиеся члены партии не могут помочь несчастному. Сложившаяся ситуации может стать причиной для инициации чека страха. После пары оборотов, второй плащевик выползает из тени и устремляется к выбранной жертве, чтобы наброситься на нее. В этот момент времени, оставшиеся персонажи могут начать действовать. 

Если персонажи обнаружат плащевиков во время первых  6 оборотов стона, то монстр попытается изменять тональность своего воя, чтобы наслать на жертв страх или тошноту. Когда персонажи вступают с чудовищем в битву, то плащевик использует свою способность управления тенями, для создания иллюзии множества плащевиков, копошащихся под ближайшими деревьями. Таким образом, твари хотят отпугнуть или застращать персонажа, решившего прийти на помощь захваченной жертве. 

В том случае, если здоровье монстров уменьшится до 1/4 базового значения, твари попытаются скрыться в небольшой снежной пещерке, расположенной не далее чем в 400-ах ярдах от места стычки.

Предыдущая   Следующая   Вверх