Предыдущая   Следующая   Обложка

Наконец, оторвавшись от своего мистического вязания, существо оборачивается к вам и тихо шепчет - "Добро пожаловать Михаил. Давненько ты не заходил в отчий дом. Подойди же поближе, мой мальчик, да скорее поцелуй свою бабушку."

В ответ, лицо Михаила искажается гримасой ужаса - "Мои Боги, это ведь Антонина", - испуганно шепчет он.

"Двадцать лет назад твой отец убил меня" - продолжает призрак слабым, леденящим душу голосом, - "В этой земле все еще содержится проклятая сила, которая дала жизнь порождению тьмы. Григорий не может быть уничтожен убийством, ибо после смерти своей, он вернется еще более сильным, чем был до нее. Для того, чтобы разделаться с ним, ты должен избавиться от проклятья."

"Ты говоришь о проклятье сменных шкур" - с трудом выдавливает из себя внук.

"О, да! Это источник могущества Григория и его величайшая слабость. Смочи его шкуру настоем из соли и вольфсбейна, после чего, даже обернувшаяся тварь не сможет избежать ран от обычного меча. Убей его, пока он будет в пределах волчьего облика, поскольку второго шанса у тебя уже не будет. Помни, что если  убьешь Григория в человечьей форме, то его проклятье будет несколько часов дремать в тайной пещере. И если ты будешь быстр, то сможешь незаметно испортить его шкуру. Помни, что тайная пещера находится в трех верстах к югу, за черным, разваливающимся от старости, дубом."

"Смогу ли я при этом избавиться от переданного проклятья", - спрашивает на последок Михаил, но призрак немедленно исчезает, разражаясь отвратительным хихикающим звуком, напоминающим хруст бьющихся льдинок.

Антонина не отвечает ни на какие вопросы. В случае нападения, она будет сражаться с противником, используя все свои возможности.  Несмотря на то, что прикосновение призрака не старит жертву, оно наносит 1d10 пунктов урона, испивает один уровень опыта и причиняет обморожение.

 

Антонина (призрак):  AC0/8, MV 9, HD10,  hp 41,  AT #1, Dmg 1d10 + специальный, AL LE, THAC0 11, SZ M, ML 14, XP 7000. 

ЭПИЗОД III: БОЯРСКИЙ ТЕРЕМ

Во время этого эпизода, герои прорываются в Боярские терем, для того, чтобы окончательно разделаться с его обитателями. В том случае, если приключение развивалось таким образом, что герои смогли сохранить все свое оружие и живительные зелья, то мастер может увеличить сложность столкновения, даровав боярским подкрепление (и наоборот). 

Персонажи могут достичь наибольших результатов, если незаметно проберутся в терем, вернут себе экипировку, после чего выйдут с Григорием на бой. Мастер должен тщательно подготовиться к импровизации, поскольку в экстренной ситуации, персонажи могут повести себя достаточно необычным образом. В любом случае, стоит помнить, что Григорий устал договариваться с героями, и теперь не намерен брать их в плен. 

Михаил и другие жители Воростокова, оказавшиеся внутри терема, могут выступить в роли проводников, и описывать комнаты строения, а также расположение предметов. Мастер должен помнить, что о секретном проходе знают только Анатолий и старший Зольник.

В том случае, если игроки не встретились с Антониной и не знают, что надо делать после исчезновения тела Боярина, Михаил или другой NPC, должен предложить игрокам возвратиться в деревню, и поискать мудрого совета.

ЧАСТОКОЛ

Терем Григория окружен крепким деревянным частоколом, верхняя часть которого поднимается на 12 футовую высоту. Верхушки кольев достаточно остры для того, чтобы отвадить от частокола любителей лазания через заборы. Впрочем, сохраняя осторожность, через палисад может перебраться практически любой персонаж. Внутри палисада находится специальная боевая площадка, установленная на толстом бревне, и позволяющая защитникам терема обстреливать противников через забор. Если персонажи смогли незаметно  добраться до терема , то рядом с забором не окажется  ни одного боярского. В противном случае, восемь боярских (из области 5) начнут по двое патрулировать окрестности. 

Предыдущая   Следующая   Вверх