Предыдущая Следующая | Обложка |
Подобно другим оборотням, жертвы Григория могут быть уничтожены при помощи серебряного или магического оружия. К несчастью, ликантропы Зольника имеют уникальный триггер, влекущий за собой преобразование физической оболочки. Им является первая лунная ночь . Когда боярские принимают волчью форму, Григорий получает возможность контролировать их действия. Стоит помнить, что персонаж, увидевший преобразование вервольфа или люп-дю-нуара должен совершить обязательный чек ужаса. Укус Григория обладает 3% инфицирования жертвы ликантропией, на единицу причиненного урона. Раны нанесенные ликантропом Зольника, снижают этот шанс до 2%. Известно, что зараженная жертва, может изменить свой облик по прямому приказу Григория. Если приказа не было, изменение равно происходит в первую ночь после Темной Луны (ночь, во время которой луна не восходит над ледяными пустошами Воростокова, а также одна ночь до и одна ночь после нее). ЛЕЧЕНИЕ ЛИКАНТРОПИИ Заклинание cure disease, или аналогично действующие способности, не могут излечить проклятье. Спасения можно достичь лишь гораздо более сложным путем. Для начала, требуется убить ликантропа, инициировавшего появление заразы. Потом, жертва укусу должна выполнить ритуал очищения, который способен вывести ликантропию из организма. Мастер должен знать детали ритуала, поскольку этот обряд обязательно встретится по ходу приключения. Далее, ликантроп должен принять облик зверя, после чего клирик использует на несчастном заклинания atonement, cure disease и remove curse. Заметьте, что игровые персонажи, принимающие участие в приключении, не могут инициировать первое из трех заклинаний. По этой причине, им придется искать опытного NPC, знающего данную форму магии. После лечения, жертва ликантропии должна совершить спасбросок против магии смерти. Провал броска означает, что несчастный навсегда останется оборотнем. Успех в проверке приводит к излечению ликантропии. Проклятье ликантропии детально описано в Сеттинге Равенлофт (r) (стр. 25-27) и в Руководстве для Повелителя Темниц (Глава 15). |
НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЯ Лунная Тьма начинается в тот момент времени, когда туманы переносят персонажей в домен Воростоков. Перед началом приключения, PC должны хорошенько поспать и как можно лучше экипироваться. Несмотря на то, что мастер должен обратить свое внимание на вышеозначенный совет, он может начать приключение откуда угодно. ДМ имеет полное право включить модуль в свою собственную кампанию. Персонажи могут начать приключение, отправившись в незнакомую область Равенлофта или своего мира, отдыхая Таверне или, даже, пребывая на пути к другу или помощнику. Когда игровые персонажи соберутся вокруг стола или походного костра, мастер должен будет устроить им встречу со странным человеком, который постучится в дверь таверны или появится из мрака, окружающего уютную стоянку героев. В любом случае, мастер должен модифицировать абзац в соответствии с текущей обстановкой.
|
Предыдущая Следующая | Вверх |