Предыдущая Следующая | Обложка |
Если среди искателей приключений не будет ни Олафа, ни Михаила, Владимир не проронит ни слова, а в случае нападения, начнет звать подмогу. Владимир (воин 4-ого уровня): AC5 (кольчуга), MV 12, hp 35, AT #1, Dmg 1d8+2(боевой топор, Сила), AL N(E), THAC0 17. В общих чертах комната похожа на области 11 и 13. 15. Комната служанок. Эту комнату разделяют служанки и прислужницы, выполняющие обязанности в боярском тереме. В помещении находится шесть спящих девушек. Поскольку в комнату служанок, временами, пытаются пробраться боярские, девушки просыпаются от самого легкого шороха и тут же начинают звать на помощь. Боярские из областей 11,13,15 могут пойти на крики, но спешить не станут, так как не воспринимают служанок серьезно. ГРИГОРИЙ Эта сцена начинается в момент встречи героев с Григорием (во время их нападения на терем). Если у боярина существует хотя бы маленький шанс на призыв подкрепления, то он без промедления воспользуется им. Нижеследующий абзац расписывает развитие событий, которое может произойти в том случае, если персонажи застали Григория врасплох, в собственной комнате.
|
Дмитрий Днепров (воин 6-ого уровня): AC7(клепаная кожаная броня), MV 12, hp 49, STR 17, Dex 10, Con 16, Int 9, Wis 8, Cha 12, , AT #1 (3/2 с топором), Dmg 1d8+4(боевой топор+1, Сила, специалист), AL LE, THAC0 15 (12 с топором). Если пункты жизни Григория снижаются до значения 10, он пытается скрыться через потайной ход. Он знает, что смерть не завершит его существование, но не хочет принять поражение при своих людях. Поэтому, он постарается созвать в комнату как можно больше боярских. Если Боярин убегает, то он использует свой колдовской меч для собственного лечения, после чего, 1d4 оборота спустя, присоединяется к битве, прихватив с собой 6 боярских, подоспевших из деревни. Убегая, Григорий забывает прихватить с собой шкуру, вследствие чего, персонажи могут с успехом смазать ее, заранее приготовленным, разрушительным варевом. После того, как партия ловит и убивает Григория, мастер должен будет прочитать игрокам следующий абзац.
Если герои будут действовать быстро, они смогут опрыскать шкуру колдовским зельем, прежде чем она пропадет. В том случае, если персонажи поговорили с Антониной, они будут знать, что делать дальше. В противном случае, все происшедшее несказанно удивит их. |
Предыдущая Следующая | Вверх |