Предыдущая Следующая | Обложка |
ЭПИЗОД III: ВЫЖИВАНИЕ В НОЧИ. Ледяная ночь уже опустила на Воростоков свои темные крылья. Очень скоро, игроки поймут, что экстремальная погода домена испытает их персонажей на прочность и выносливость. К счастью для PC, в лагере Игоря находились теплые вещи, благодаря которым герои могут дожить до утра.
Если игроки не смогут разжечь костер, и не сделают себе примитивное убежище от холода, то, в течение всей ночи, они будут беззащитны перед яростью зимней тьмы. Процесс замерзания может быть найден мастером в Приложении Б. Если партия попытается продолжить движение, то скорость их передвижения сократиться на половину. В добавок к этому, игроки будут беззащитны перед зимней стихией. Таким образом, игроки предстанут перед серьезной дилеммой: или продолжать путь, или "безопасно" переждать ночь у костра. Для того, чтобы спастись от холода, герои могут соорудить навес, вырыть в снегу пещеру или создать убежище из еловых веток. В том случае, если игроки не смогут найти пристанища, им придется страдать от разрушительных эффектов холода. Если мастер считает, что в партии есть персонаж, знакомый с выживанием в дикой окружающей среде (к примеру рейнджер или воин-отшельник), он может совершить проверку интеллекта. В случае ее успеха, персонаж может сказать своим друзьям, как правильно следует строить защиту от зимней стихии.. |
Герои, обезопасившие себя от немедленного замерзания (то есть, нашедшие убежище, или создавшие костер), начинают страдать от укусов ледяной ночи согласно Приложению Б. Следует помнить, что герои страдающие от ночного холода и не имеющие убежища, получают добавочные повреждения от мороза. ИМПРОВИЗИРОВАННАЯ ЭКИПИРОВКА. Игроки могут настаивать на том, что их персонажи в состоянии сделать убежище из веток и стволов, а также некоторую защитную одежду из подручных материалов. В этом случае, мастер должен самостоятельно принять решение о возможности вышеозначенного действия. При возникновении определенных сомнений, мастер может заставить игрока совершить проверку интеллекта. При этом штраф, накладываемый на нее, полностью зависит от сложности изготовляемого предмета и тех навыков, что использовались при работе. Таким образом, воин попавший в Воростоков из джуглей, может получить штраф -10, накладываемый на возможность изобретения снегоступов.
ПУТЬ В ТОРГОВ Скорее всего, персонажи попытаются достичь какого-либо поселения, сразу же после отступления ночи. Считается, что их путешествие до Торгова не будет отличаться от обычного путешествия по другой земле. Если персонажи так и не найдут чем обезопасить себя от холода, их тела начнут медленно замерзать (смотрите приложение Приложении Б). Таким образом, Эпизод IV будет иметь место в конце первого дня путешествия. |
Предыдущая Следующая | Вверх |