Предыдущая   Следующая   Обложка

Кроме того, в комнате находится большой сундук с несколькими комплектами одежды и драгоценными камнями (4 камня по 50 gp каждый). 

10. Комната Григория. Это самое больше и роскошное помещение из тех, что есть в тереме. Комната украшена богатой дубовой мебелью (утащенной из Нордика), а в одной из ее стен есть очаг, в котором весело танцует пламя. Северная дверь ведет в небольшое помещение, в котором обычно хранится одежда. В том числе и несколько женских платьев - Григорий так и не смог избавиться от тех вещей, что остались от Саши. 

В помещении сидят Григорий и Дмитрий (смотрите Эпизод Григорий). Если злодеи услышат звуки боя, то Дмитрий отправится выяснить, что происходит, тогда как Зольник соберет боярских из помещений 13 и 11, после чего поспешит на встречу с незваными гостями. В том случае, если герои набросятся на Григория неожиданно, тот станет громко кричать, призывая товарищей к оружию. При этом, оба обитателя комнаты начнут драться с невообразимой яростью. Любой боярский, находящийся в 50 футах от помещения,  обязательно услышат крик Зольника и бросится на выручку. 

Над кроватью Григория натянута волчья шкура. В случае "смерти" Зольника, она пропадает вместе с ним. Кроме того, в комнате есть геральдический щит +1 (еще один подарок герцога), ящик в котором находится прекрасный лук (созданный для того, чтобы его с легкостью натягивал Григорий, обладающий силой 16), колчан с восьмью стрелами +2, и напиток лечения, сваренный сестрами до того, как свершился разрыв. 

11. Комнаты Боярских. Это спальная комната, внутри которой можно увидеть восемь боярских кроватей и сундуков. Подобное жилище необходимо, поскольку не все воины Зольника  любят обитать в своих деревенских домах.  В том случае, если все восемь мест заняты боярскими, оставшиеся посетители вынуждены брать тяжелые меха и перебираться для сна в главный коридор постройки. Шесть из восьми, живущих в комнате воинов, ночной порой стоят на страже терема, и сейчас находятся в области 3, или патрулируют частокол. Двое оставшихся, как правило, спят. В случае нападения они начнут звать на помощь, или кинуться будить Алексея и Зольника Старшего. 

 

Боярские (воины 3-его уровня) (2):  AC10, MV 12,   hp 24 (у каждого),  AT #1, Dmg 1d8+1(длиный меч, Сила), AL CE, THAC018.

В боярских сундуках находится несколько комплектов одежды, одеяла, запасное оружие и тому подобные вещи.

12. Кухня. На убогой соломенной подстилке, положенной в дальнем углу комнаты, спят несколько слуг. Под сосудом с теплой водой и горшочком с тушеным мясом яростно прыгает огонь. Еда и питье приготовлены для тех, кому не спится ночной порой. Если герои начнут очень сильно шуметь, то слуги проснуться. Впрочем, даже тогда, они решат, что в кухню вошли боярские, после чего снова отправятся на боковую. Если персонажи испугают слуг, или набросятся на них с оружием, то последние станут кричать, и привлекут внимание боярских из Области 11.

13. Комнаты боярских. Эту комнату разделяют четверо боярских, которые проводят большую часть времени за игрой в кости, да за распитием водки. Реакция злодеев будет аналогична той, которую увидят герои, пробравшись к Область 11. 

Боярские (воины 3-его уровня) (4):  AC10, MV 12,   hp 24 (у каждого),  AT #1, Dmg 1d8+1(длиный меч, Сила), AL CE, THAC018.

Если боярские услышат звуки битвы внутри терема, они выбегут в коридор сразу же, как оденут броню и возьмутся за оружие (данный процесс занимает два оборота). 

14. Комнаты боярских. В этой комнате живут пять боярских, двое из которых непрестанно патрулируют двор вокруг терема. Один из оставшихся здесь воинов - Владимир - брат Олафа. Если герои ворвуться в комнату вместе с Олафом и Михаилом, Владимир не нападет на них до тех пор, пока не выяснит, что нужно героям, и не даст им шанс спокойно уйти восвояси. Герои, обладающие даром убеждения, могут рекрутировать Владимира  в свои ряды, и помочь бывшему боярскому в уничтожении Григория Зольника. 

Предыдущая   Следующая   Вверх