Автомата
Приблизительное
население:
10,000 (в некоторых
книгах
упоминается
меньшее
число).
Город:
Самый
совершенный
и
упорядоченный
город
Внешних
Земель,
Автомата
больше
напоминает
машину, чем
живое место.
Внутри её
прямоугольных
стен лежит
город,
раскинувшийся
подобно
карте,
изображенной
на листе
бумаги
умелым
картографом.
Город
обладает
идеальной
планировкой;
необходимо
быть
воистину
безумным для
того, чтобы
потеряться
здесь. Здания
выглядят так,
если бы их
возводили
одни и те же
руки, и
отличаются
они только в
случае
острой
необходимости
(к примеру,
вход в
конюшню
будет больше,
чем в таверну).
Высота
зданий
варьируется
от одного до
четырех
этажей, хотя
высота
каждого
этажа обычно
равняется 12
футам и они
построены из
одного и того
же самого
сверкающего
камня,
обладающего
серо-красным
оттенком. Эти
строения
немного
оживляют
вывески и
навесы
различных
оттеков, но за
всем этим
внимательно
следит Совет
Порядка (смотрите
раздел "Власти").
Все
заведения
схожего
предназначения
размещены в
одном и том же
квартале.
Странник не
сможет найти
таверну в
квартале
гостиниц, но
он сможет
обнаружить
множество
этих
заведений,
перейдя
улицу и
оказавшись в
квартале
развлечений.
Конечно же,
это значит,
что в городе
находится
полдюжины
кузниц,
расположенных
на
расстоянии
броска
молота друг
от друга, но
из этого так
же следует,
что
остановившийся
здесь рубака
должен будет
довольно
долго идти к
ближайшему
зеленщику.
Врата:
Посреди
города
расположены
Врата на
Механус,
которые
занимают
целый
квартал. Сами
врата
представляют
собой
огромный
диск, стоящий
на ребре, и
напоминающий
вращающуюся,
зубастую
шестерню.
Путешественники
запрыгивают
на диск и
исчезают.
Куда они
отправляются,
зависит от
времени дня,
положения
диска и,
возможно,
множества
других
загадочных
факторов. В
правительстве
города есть
целый отдел,
занимающий
целое здание,
которое
заполнено
счетоводами,
математиками
и
компьютерами
(старого
фасона,
которые
работают
только при
помощи людей),
занимающимися
расчетами
того, куда
врата
забрасывают
странника в
каждый
отдельно
взятый
момент
времени.
Врата
окружены
правительственными
учреждениями,
между
которыми
расположен
широкий
выход из
города,
который
ведет к Шпилю.
Этот выход,
именуемый
Путем
Модронов,
предназначен
для модронов,
которые
регулярно
выходят из
врат и
начинают
свой долгий
марш по
Внешним
Землям. Этот
марш
именуется
Процессией
или
Прогулкой
Модронов, но
только
Примус,
владыка
модронов,
знает
истинную
цель этих
акций.
Врата
хорошо
охраняются
днем для того,
чтобы туда не
прыгнули
какие-то
странники
или безумцы.
Для того
чтобы
получить
разрешение
пройти через
врата,
странник
должен
заполнить
множество
форм в
различных
учреждениях (конечно
же, все
учреждения
кажутся
одинаковыми,
но что вы
хотите
от Автоматы?).
Тем не менее,
ночью, когда
большая
часть
законопослушных
горожан спит,
за вратами
следит всего
несколько
стражей.
Именно тогда
большая
часть рубак
пытается
проникнуть
на план
совершенного
закона.
Население:
Большую
часть
местных
жителей
составляют
просители
Закона или
странники (как
планарные,
так и
праймовые),
которые
желают чего-то
добиться от
них. Здесь
можно
встретить
множество
людей, эльфов
и
представителей
других
смертных рас,
хотя при этом
в Автомате
почти нет
халфлингов,
хинов, гномов
или кендеров.
(Ну еще бы!
Прим.
переводчика).
Иногда
путешественник
может
столкнуться
здесь с
баатезу или
архоном,
которые
выполняют
какое-то
поручение
для своих
владык. И
здесь всегда
много
модронов -
работающих,
исследующих
и
марширующих
туда-сюда в
своем
собственном
ритме.
В
Автомате
довольно
легко
отличить
просителей
от обычных
людей. Все они
носят
одинаковую
одежду (в
данный
момент это
красно-серая
мантия,
доходящая до
лодыжек, и
подпоясанная
белым поясом).
"Единая
одежда -
единый разум",
любят
говорить они,
намекая на то,
что это
помогает им
сделать
Автомату
такой
законопослушной,
чтобы она
отправилась
прямо на
Механус.
Другие
планары и
некоторые
праймы
предпочитают
носить более
яркие цвета.
Умные
рубаки уже
могли
догадаться,
какая
фракция
обладает в
городе
самими
сильными
позициями:
безусловно,
это Братство
Порядка (или,
проще говоря,
Законники).
Эти
странники
крепко взяли
за горло всю
бюрократию
Автоматы:
именно они
занимают все
посты
низкого и
среднего
уровней.
Глупцы,
которые
пытаются
обмануть
законы
города,
получают
метку от
Законников,
после чего им
приходиться
играть с
законом
гораздо
дольше.
Власти:
Главными в
городе
являются три
члена Совета
Порядка - они
обладают
полной и
законной
силой. Совет
состоит из
Капитана
Арстимиса,
бойца-гитзерая,
который
принадлежит
к городской
страже;
Пелниса
Часовщика,
человека,
который
представляет
ремесленников;
и Серафил,
тифлинга и
жрицы Лэй
Гуна, которая
представляет
священников
и жрецов.
Официально
без их
разрешения в
городе не
происходит
ничего.
Зеркальным
отражением
Совета
Порядка
является
тайный и
незаконный
Совет
Анархии,
который так
же состоит из
трех членов.
Первым из них
является
преступник-гитзерай,
которого
зовут Леггис
Скрог,
бродяжка-человек,
которую
зовут Равис
Коркункевл, и
эриния,
которую
именуют
Аурак
Честная. Они
правят ночью
и загадочным
Подпольем (смотрите
раздел "Местные
Достопримечательности"),
и без их
разрешения в
городе не
может
произойти
ничего
незаконного.
Местные
Достопримечательности:
Большая
часть
странников
обнаружит,
что автомата
вызывает у
них зевоту. За
исключением
врат, ведущих
на Механус, и
окружающих
их
правительственных
учреждений,
весь город
представляет
собой набор
кварталов,
посвященных
производству,
различным
ремеслам,
проживанию,
развлечению
и опять
властям.
Все
самое
интересное
скрывается в Подполье.
Это тайный
город хаоса,
скрывающийся
под чистыми и
аккуратными
улицами
порядка.
Кривые
переходы,
незаметные
ямы, тайные
логова,
запретные
храмы - все
это
скрывается
во тьме и
беспрестанно
соприкасается
с верхним
миром. Здесь
правит Совет
Анархии и все
играют по
честному. На
самом деле,
многие
планары
поддерживают
Подполье.
Если бы не оно,
Автомата
стала бы
такой чистой,
что часовой
план давно бы
уже поглотил
её.
Рубака,
обладающий
значительной
суммой денег,
может найти в
городе людей,
которые
знают путь в
Подполье. Тем
не менее, для
общественного
использования
доступен
только один
вход. На задах
Конюшенного
Заведения
МакГувола
расположена
винтовая
железная
лестница,
которая
ведет вниз. В
дневные часы
она закрыта,
но именно
благодаря
ней Невежды и
другие, не
освоившиеся
в городе
странники,
могут
попасть в
Подполье. Вся
проблема
состоит в том,
что за
лестницей
следят
представители
Примуса и
других сил
закона, и
бедолаги,
которые
спускаются и
поднимаются
оттуда,
оказываются
под
наблюдением.
Текущие Новости: Местный исследователь, которого зовут Локтус, рассказывал о холме на севере, который по его словам неожиданно появился там, и начал "расти, подобно улью или нарыву". Ключевое слово здесь рассказывал, так как с тех пор этот пьяница пропал, и правительство города отрицает какую-либо связь с этим исчезновением.
Предыдущая Следующая | Оглавление Обложка |