Костяная Клетка 

Правила предназначены для того, чтобы приносить пользу.
-Из книги "Ум и мудрость Лорда Паракса"

Приблизительное население: 35,000

Город: Долина Шпиля представляет собой вздымающийся горный хребет, который начинает возле Баатора и простирается по направлению к Шпилю практически до самой Реки Ма'ат. Небольшой отрог горного хребта разделяется на две гряды, которые формируют узкую долину друг между другом. Узкие пики каждой гряды загибаются вовнутрь, нависая над долиной, подобно ребрам невообразимо огромного (и, к счастью, мертвого) зверя.

Город Костяная Клетка находится именно там, полностью заполняя эту долину. Местные жители закрыли стенами ущелья между горами, в результате чего пешим странникам приходится использовать большие железные ворота на каждом конце долины. Оказавшись внутри, путешественники обнаруживают, что город заполнен башнями и личными твердынями. Большая часть домов построена из черного сверкающего камня или гладких серых скал, и здешние высокопоставленные лица, обладающие богатством и властью, демонстрируют это, покрывая свои жилища изящными украшениями. Кирпичные дороги Костяной Клетки напоминают по цвету свежепролитую кровь.

Самым внушительным зданием города является Цитадель, дом Квентилла Паракса, Лорда Костяной Клетки (смотрите раздел "Власти"). Это самодостаточный город внутри города. Его стены построены из цельных блоков обсидиана и черного камня,  а его стальные решетки сделаны с помощью  каких-то странных и экзотических материалов. Любой глупец, взгляд которого падает на Цитадель, сразу понимает, кто именно правит городом. 

За пределами Цитадели, город разделен между пятью конкурирующими семьями, каждая из которых пользуется определенной поддержкой среди местного населения. Их владения не разделены стенами, но каждая группа обладает своими собственными границами и стражами, которые оберегают их.

Врата: Врата на Баатор являются отдельным комплексом, расположенным где-то внутри Цитадели, в результате чего страннику необходимо сначала найти Паракса, а потом уже искать сами врата. Они представляют собой высокую, вращающуюся колонну красного света, заполненную танцующими серебряными пылинками (которые по слухам являются дезинтегрированным останками глупцов, которые пытались пойти против воли Лордов этой ямы). Невеждам следует помнить о том, что планары никогда бы не назвали эти врата Проклятыми просто так.

Население: Здешние жители являются трудолюбивыми, подозрительными и жадными. В отличие от своих соседей в Факеле они живут не только для того, чтобы копить деньги. В Костяной Клетке основной целью является обретение власти во всех её формах - денежной, военной и магической. Деньги необходимы для того, чтобы платить по счетам, но если странник  будет придавать им слишком много внимания, то его ожидает достаточно неприятная судьба.

Большую часть здешних жителей составляют тифлинги, обладающие значительной примесью крови обитателей Нижних Планов. Здесь так же живут люди, злые гуманоиды, бариауры, гитзераи и представители нескольких других рас, но тифлинги преобладают в этом городе, а преобладание - это главное в Костяной Клетке.

Большая часть путешественников весьма удивляется незначительному присутствию в городе жителей Баатора. На самом деле Лорд Паракс и его сенаторы не слишком любят Владык Девяти. Они не хотят, чтобы их город затянуло на этот адский план, и потому они делают все, чтобы демоны держались от него подальше.

Власти: Лорд Квентилл Паракс является бойцом и магом-тифлингом, который правит городом, и все здесь подчиняется именно ему. Низкий, толстый и сгорбленный старик, Паракс стремится к тому, чтобы сделать город своим личным доменом до своей смерти (а некоторые говорят, что и после неё).

Для того чтобы поддерживать иллюзию честности, Костяная Клетка обладает советом из пяти сенаторов, которые по слухам способны  накладывать вето на решения Лорда. Но это всего лишь слух, умело распространяемый Параксом. На самом деле, в любой момент ему подчиняется три сенатора, независимо от того, вызывается ли их подчинение взятками, угрозами или заложниками. Подобно другим жителями города, Паракс готов пойти на все, чтобы вырваться вперед, и остаться там навсегда.

Местные Достопримечательности: Костяная Клетка не славится своим гостеприимством, брат. Большая часть таверн представляет собой обычные притоны, открытые в заброшенных зданиях. Тем не менее, ближе к центру города, находятся горячие бани, построенные над вулканическими источниками. Там есть несколько достаточно приличных бань и курортов. Эти места особенно популярны среди странников, у которых есть дела в Костяной Клетке, и которые не собираются выступать против Лорда Паракса и его друзей. Лучшим из этих заведений является Гимназия Пара.

По направлению к Ригусу, Долина Шпиля прерывается Великим Проходом, ведущим прямо через горы и сокращающим время путешествия в Ригус вдвое. Конечно же, многие планары, которые были в Ригусе, считают это двойственной удачей.

Текущие Новости: Лорд Паракс подумывает над тем, чтобы разместить в городе посольство для рубак из Наивысшего, Торговых Врат и других привратных городов, обладающих добрым мировозрением. Он считает, что сильное присутствие добра позволит его городу (а это действительно его город) остаться на Внешних Землях и под его властью.

Предыдущая  Следующая Оглавление  Обложка