В Бездну

Приключение для 4-6 персонажей 8-10 уровня

 

Оглавление

Введение
которое включает предысторию этого приключения и его краткое изложение, а так же несколько замечаний относительно фракций и героев, связанных с ним
Предыстория
Краткое Изложение Приключения
Подготовка к игре
Фракции
 
Глава 1: Объявление
в которой герои впервые узнают о слухах, связанных с ценным предметом, утраченным в Бездне, проницательные Демоны предлагают определенную полезную информацию, а жуликоватые Демоны делают предложение, от которого невозможно отказаться
Ухмыляющийся Имп
Что знают фракции
Обратно в Ухмыляющегося Импа
Портал
Дополнительные Столкновения
Альтернативное Начало
 
Глава 2: В Бездне
в которой герои отправляются в Бездну, почти оказываются на Кровавой Войне и отправляются на Равнину Бесконечных Порталов в поисках Корабля Хаоса
Прибытие
Поиски Корабля Хаоса
 
Глава 3: Корабль Хаоса
в которой герои поднимаются на борт Корабля, справляются с его дьявольской командой и пассажирами и обнаруживают, что Судно обладает своим собственным разумом
Восхождение на борт
Побег с Корабля
Двенадцать Деревьев
Похищение Корабля из Бездны
Реакции Фракций
Вознаграждение
Лагерные Последователи
 

Карта Мастера (Равнина Бесконечных Порталов)

Карта Корабля Хаоса

 
Разработчики
 
Designer: Skip Williams
Editor: David Wise
Cover Artist: Robh Ruppel
Conceptual Artist: Dana Knutson
Color Plates: Scott Burdick, Ned Dameron, Dana Knutson, Alan Pollack
Cartography: Rob Lazaretti
Craphics Coordinator: Sarag Feggestad
Art Coordinator: Peggy Cooper
Electronic Prepress Coordinator: Tim Coumbe
Typography: Angelika Lokotz
Border Art: Robert Repp
Graphic Design: Dee Barnett, Dawn Murin
Playtesters: Eric Boily, Steve Gregg, Christopher Fredericks, Dean Chamberlain, Justin Hansen, Steven Wilde
Перевод: Drauglin
Помощь при корректировке: Ника Бельская
Html-сборка: Аваллах

Чистый факт – в Сигиле до сегодняшнего дня не было столько интриг: Стражи Судьбы только что закончили, возможно, самое великое дело в своей истории, но сделка прошла не совсем удачно…