Дополнительные столкновения

Мастер может разнообразить времяпрепровождение персонажей в Сигиле, подбросив одно или два следующих столкновения. Эта секция также включает два способа начать приключение, если игроки сами не положат ему начало.

Остерегайтесь Стражей: Герои рано или поздно завязывают разговор с Виллумом в Ухмыляющемся Импе и их последующие усилия по сбору информации о Бездне привлекают внимание вовлеченных в это дело фракций. Убийцы Милосердия и Стражи Судьбы, которые являются самыми вероятными кандидатами на эту роль, относятся к группе и ее фракции наиболее агрессивно. Если персонажи отказываются от миссии, обе фракции могут начать охоту на героев, так как они предполагают, что авантюристы планируют вернуть или уничтожить корабль.

Два воина приближаются к персонажам на улице и советуют им забыть о посещении Бездны и поиске летающего корабля. Они говорят, что в спину каждого героя нацелена стрела (если персонажи оглянутся, то они увидят лучников с зазубренными стрелами, стоящих на ближайшей крыше). Если герои решают драться, то два бойца на улице блокируют их мечами, пока их компаньоны стреляют. Каждый воин обладает значением одного из следующих атрибутов – Силы, Ловкости и Телосложения – равным 17 или более. Если персонажи не сталкиваются с воинами немедленно, то они должны будут предстать перед ними, когда герои попробуют использовать портал.

Стражи (8*): THACO 13; #AT 3/2 или 2/1; Dmg В зависимости от оружия; AC 4; HD 7**; hp 5 за каждый HD; MV 9; SA Положительные модификаторы за Силу и специализацию определяются Мастером; SZ Средний; Int Средний; AL Различное; ML 12; XP 975 за каждого.

Снаряжение: Бахтерец, длинный меч, длинный лук, 20 комплектов стрел  +1.

* Предположим, что героев шестеро, тогда два стражника, плюс один стражник на каждого персонажа.
** Предположим, что персонажи 10-ого уровня — тогда стражники должны быть на 2 или 3 уровня ниже.

Небольшое количество выпивки открывает дальний путь: Сэм (Pl/m/человек/F6/Общество Восприятия/Хаотично-Нейтральный), опустившийся пьяница, которому нечем заняться, кроме того, как совать нос в чужие дела, приветствует героев, когда они сидят с выпивкой или едой. В обмен на небольшое количество пузыристого он может сообщить персонажам все, что им нужно знать: «Извините меня, друзья, но не планируете  ли вы поездку в Бездну?». Фактически, Сэм знает о Бездне достаточно, чтобы дать героям ту же самую общую информацию, которую они могут получить в штаб-квартире фракции. Он также ответит на любой другой вопрос героев, если они будут держать его кружку полной, но он сползет под стол после примерно пяти кружек. Сэм обладает следующей дополнительной информацией:

Виллум недавно отказался возместить потери одного из клиентов. Клиент перевозил серебряные слитки в Бездну и потерял все, от вьючных животных и до охраны.

Это правда; серебро было предназначено для Двенадцати Деревьев, где его собирались переплавить в снаряды для баллисты на корабле хаоса. Разговор Виллума с торговцем помог ему узнать о корабле. Эта частица информации в действительности не имеет никакого отношения к приключению, но это может показаться важной для персонажей. Если они спросят Виллума насчет инцидента, то он ответит им, что полис торговца не охватывал потери из-за войны – в данном случае Кровавой Войны.

Стражи Судьбы (или Убийцы Милосердия) ищут героев (эту информацию особенно хорошо будет использовать, если персонажи уже встретили воинов из предыдущего дополнительного столкновения).

Мастер может использовать Сэма, чтобы передать любую другую информацию, которую персонажи пропустили (если Мастер хочет, чтобы герои знали что-то, Сэм может им об этом сказать).

 

Альтернативное начало

Фракционное Начало: Если герои являются членами одной из шести фракций, упомянутых в разделе «Что знаю фракции» (страница 9), то они могут получить вызов от своей фракции. Высокопоставленное лицо из фракции сообщает персонажам об объявлении Виллума и предлагает им встретиться с ним. Беседа могла бы быть следующей:

«Некий сухой глупец ищет людей, чтобы те отправились в Бездну и нашли что-то кем-то потерянное. Этот Виллум сидит в Ухмыляющемся Импе и лакает пузыристое. Иди, поговори с ним и выясни слухи. Это связано с некоторыми звенелками для тебя и фактол очень, ОЧЕНЬ заинтересован в истинной тьме всего этого – намек ясен?».

Нефракционное Начало: Виллум может забыть своих иллюзорных глашатаев и войти в контакт с персонажами самостоятельно, объясняя это тем, что он знаком с репутацией гереов. Чтобы заработать их внимание он мог бы представиться, предложив им самоцвет или магическое изделие.

Предыдущая  Следующая Оглавление  Обложка