Философия
Секты.
Вселенная принадлежит тем, кто способен
владеть ею. Странник может получить лишь
столько, сколько он готов отдать: Все, что
великий путешественник отдает, в конце
концов, возвращается к нему. Если он сможет
отдать свой последний кусок хлеба и убедить
сделать то же всех остальных, то вся
вселенная будет лежать у его ног. Тифлинг,
живущий в Сигиле, мог бы назвать это
безумием, но на Асгарде это действительно
срабатывает.
Жажда материальных богатств привязывает человека к вселенной, заставляя его служить ей: бедность освобождает его от мирских оков. Вселенная представляет собой набор опасных ловушек, в которые попадаются самые жадные. Странник, который не обращает на них внимания, способен управлять собой и вселенной.
Через
бедность странник обретает то, чего желает
его сердце: мир, силу или близость к богам.
Великий лидер отдает все своим
последователям. Великий маг готов
потратить все, что у него есть, для
обретения знаний, и великий жрец посвящает
всю свою жизнь служению силе.
Основной
План Влияния.
Податели Колец постепенно становятся все
сильнее и сильнее на Великом Кольце, но при
этом они вынуждены беспомощно наблюдать за
тем, как их убеждения изменяются
различными планами. Они особенно сильны
на Асгарде и Лимбо, и быстро приобретают
новых последователей на Пандемониуме (если
у странника ничего нет, то ему не сложно
поделиться этим ничем с другими), и - как это
не странно - среди тифлингов и бардов Бездны.
Податели Колец Бездны верят, что вселенная
будет принадлежать им в обмен на их дары.
Эти Податели Колец могут заключать пакты с
танар'ри, которые демоны (иногда) соблюдают,
и по этой причине их часто называют лучшими
проводниками Бездны.
Враги
и Союзники.
Хотя они обитают на одном и том же плане,
Менялы и Обреченные ненавидят друг друга.
Обреченные могут взять то, что им нужно у
Менял (и они делают это), но они всегда
возвращают им соответствующую плату.
Менялы считают Чувствующих развращенными
глупцами, которые сознательно попадаются в
ловушки, расставленные вселенной.
Податели
Колец находятся в союзе со Скрытыми: оба
общества считают, что действие - это ключ ко
всему. Скрытые просто не догадываются о том,
что правильное действие только одно - и это
воздаяние.
Условия
Принятия.
Ряды Подателей Колец открыты для
представителей всех рас, классов и
мировозрений, хотя законные и злые члены
встречаются не так часто, как хаотичные и
добрые. Большинство здешних плутов
является бардами, а не ворами. Жрецы
Подателей служат силам идей и абстрактных
понятий. Ни один жрец Подателей Колец не
будет служить силе материальных вещей,
подобных сотворению, богатству или
природным элементам.
Преимущества.
Каждый, кто принимает дары, испытывает
благодарность к Подателям Колец. Менялы
получают положительные модификаторы к
броскам реакции, варьирующиеся от +1 до +4 в
зависимости от ценности дара. Кроме того,
раз на уровень Податель Колец может
попросить воздаяния от неигрового
персонажа, Хит Дайс которого не превышает
его Хит Дайс более чем в два раза. Каким
именно будет этот дар, зависит как от
неигрового персонажа, так и от Менялы:
подарки Лордов Бездны будут гораздо менее
ценным, чем дары тамошних просителей.
Мастер должен оценить щедрость и
недостаток материальных благ Подателя
Колец и определить воздаяние неигрового
персонажа.
Ограничения. Податели Колец никогда не имеют личной собственности: они принимают дары и богатства, но всегда раздают их. Они свободно делятся известными им заклинаниями и даже отдают попавшие к ним магические предметы незнакомцам спустя несколько дней владения. Податели Колец никогда не покупают и не продают - другие обеспечивают их пищей и убежищем, или они сами находят их для себя. Злые Менялы никогда не раздают дары, не договорившись о будущих воздаяниях.
Эльфы Асгарда
каждый год собираются на два великих
праздника, отмечающихся в Альфхейме. Оба
празднуются в Высокой Роще в день весеннего
и летнего равноденствия. Весеннее
торжество, Праздник Фрейи, представляет
собой праздничный танец, отмечающий
возвращение плодородности и жизни земли, из
которого до рассвета по двое выходят просители, и, в конце концов, роща
пустеет. Праздник Фрея, торжество сбора
осеннего урожая, представляет собой
огромный мир, на котором просителям
предоставляется возможность
продемонстрировать свои богатства, а также
встретиться со старыми друзьями и завести
новых до того, как дни станут короче, и
наступит зима. К пиру всегда может
присоединиться любой эльф.
Сама Высокая
Роща состоит более чем из сотни исполинских
секвой, деревьев с красной древесиной,
толщина стволов которых достигает 50 футов,
и которые вздымаются ввысь на много сотен
футов. Деревья связаны веревочными
мостиками, и платформы окружают самые
большие деревья. Эти платформы
представляют собой танцевальные залы
эльфов. Лестницы, которые ведут на
платформы, вьются по внешней стороне
стволов, пока не достигают первых ветвей,
расположенных в сотнях футов над землей. По
ночам, обитатели плана устраиваются в
мягких гнездышках, вырезанных в деревьях,
или на мягко покачивающихся ветках.
Практически не
является секретом то, что оба праздника
служат для некой высшей цели эльфов, так как
они обеспечивают заклинательную энергию
для заклинаний поиска (quest),
накладываемых старшими жрицами и жрецами
Фрейи и Фрея. Иногда их заклинания
посвящаются богатым урожаям, иногда - мести,
а иногда защите от врагов, но эльфы всегда
по возможности хранят их в тайне. Если гость
не является эльфом, то его присутствие на
личных встречах не приветствуется, хотя
некоторые странники говорят, что туда можно
пробраться незамеченным. Но даже если это
так, но никто не собирается болтать об этом -
и неудивительно, так как эльфы обязательно
превратят несчастного идиота в подушечку
для своих стрел, как только услышат об этом.
Летом небольшая стая рататосков приходит сюда для охраны Высокой Рощи. Зимой великий и могущественный друид, именуемый Линдиссеном Согнутым Дубом, присматривает за ней, и эльфийские силы так же следят за этим местом. Роща может быть безмолвной большую часть года, но это не означает того, что она пуста.
Предыдущая Следующая | Оглавление Обложка |