Поля Битв Асгарда
Асгард
состоит из
трех слоев:
самого
Асгарда,
Муспельхейма,
огненного
дома
гигантов, и
Нидавеллира,
царства тьмы,
где обитают
темные
дворфы. Все
три слоя
состоят из
каменных
глыб,
пылающих с
одной
стороны, но
только в
Нидавеллире
они сходятся
друг с другом,
а в
оставшихся
двух слоях
глыбы
сталкиваются
достаточно
редко.
Поля
битв и горы
Асгарда
необычны;
здешняя
погода столь
же яростна и
горда, как и
местные
просители, а
вместе с этим
так же упорна
и жестока.
Взметнувшиеся
ввысь горы,
глубокие
фиорды и
темные
пещеры
Асгарда
стали домом
для самых
кровожадных
просителей
Верхних
Планов.
Из-за
того, что они
умирали в
сражения
тысячи раз,
они больше не
страшатся
смерти: Все
они знают
каждую из
валькирий по
имени. Из-за
того, что
просители не
боятся за
свою жизнь,
они живут
битвой и
воспринимают
всех гостей
этого плана,
как
потенциальных
жертв. К
счастью,
Асгард не так
уж густо
населен.
Это
план колючих
ветров и
яростных
сезонных
перепадов.
Зима Асгарда -
это время
тьмы и
жестокого,
убийственного
мороза.
Летние ночи
приносят с
собой теплые
ветра и
полуночное
солнце, так
как свет
исходит от
нижних,
пылающих
частей
каменной
глыб. Когда
глыбы
сталкиваются,
землетрясения
заставляют
землю
содрогнуться.
Попасть с
одной
каменной
глыбы на
другую не так-то
легко: в этом
странникам
могут помочь
летающие
скакуны и
магия, но не
следует
забывать об
ужасных
ветрах,
ревущих в
пустоте.
Валькирии
беззаботно
несутся там
на своих
крылатых
конях, но
большинству
странников
эти
путешествия
не даются так
легко.
Магия
Асгарда
основывается
на рунах,
резных
мистических
символах,
которые
управляют
действием
заклинаний.
Для
использования
некоторых
заклинаний
странники
придется
изучить не
только руны,
но и
острословие,
разновидность
игры слов,
мастера
которой
именуют
корабль
морским
скакуном, а
орла - птицей
битвы.
Асгардианцы
могут
действовать,
подобно
воинам, но под
маской воина
очень часто
скрывается
неудачливый
поэт.
Самыми
известными
королевствами
этого плана
являются
королевства
Северных
Богов:
Альфхейм,
Асгард,
Йотунхейм (родина
Северных
гигантов) и
Ванахейм.
Королевства
Асгарда
основаны
вокруг залов -
мест пиров,
обильного
эля и хороших
кампаний -
расположенных
возле
традиционных
полей битв. Но
не
отправляйтесь
в эти залы,
если вы
хотите
беззаботно
провести
время: жители
Асгарда
воистину
упрямы и
упорны, и
считают
милосердие
оскорблением.
В
Асгарде не
слишком
много
городов:
упрямые
просители
предпочитают
полагаться
только на
себя и потому
чаще всего
обитают в
небольших
поселениях и
разбросанных
вдали друг от
друга
деревнях.
Многие
жители
Асгарда
принадлежат
к фракции
Обреченных.
Крепость
Обреченных,
именуемая
Залом Рована
или
Бессердечным
Залом,
является
единственной,
огромной
цитаделью из
камня и
дерева,
вздымающейся
подобно горе
над
окружающим
её
исполинским
лесом.
Некоторые
говорят, что
там
находится
портал,
ведущие на
Внешние
Земли,
который
переносит
странников в
рощу Норн.
За
пределами
залов
Северных
Богов
обитают
бариауры,
фензиры и
гиганты.
Фензиры
являются
разумной, но
скрытной
расой
превосходных
травников,
которые
отличаются
недоверчивостью
и
пугливостью,
несмотря на
свои размеры.
Стада
бариауров и
кланы
гигантов
скитаются по
равнинам
между залами
Северных
Богов.
Бариауры
переходят из
зала в зал,
нигде не
оставаясь
подолгу и
всегда
готовы к тому,
чтобы
защитить
свои жизни от
кровожадных
просителей.
Большинство
просителей
уже давно
оставило
бариауров в
покое, но
несколько
недалеких
глупцов,
жаждущих
славы, так и
не поняли
того, что
бариауры не
перерождаются
на следующее
утро после
своей гибели.
В результате
этого
бариауры
привыкли
сначала
стрелять, а
потом уже
задавать
вопросы.
Они всю
жизнь
существуют
на тонкой
грани, между
мягкими
травами
равнин и
лугов и
пустынной
безопасностью
их одиноких
зимних
поместий в
холмах и
высокогорьях.
Подобно всем
кочевникам,
бариауров
сложно
выследить.
Никто не
знает, где они
покажутся, и
куда они идут.
Но в
Асгарде
живут не
только
северяне.
Вдали от
залов
Северных
Богов лунные
боги правят
серебряным
королевством
в тихом море,
именуемом
Вратами Луны.
Ходят слухи о
том, что воды,
окружающие
это
королевство,
медленно
притягивают
к себе Реку
Океанус
через
границу с
Арбореей,
связывая
Асгард с этой
планарной
дорогой, но
данная связь
изменчива,
как морские
приливы.
Все
это место
оберегается
оборотнями и
расой
просителей,
напоминающих
женщин-змей,
которых
называют
лилленди.
Богиня-кошка
Баст также
основала
здесь свое
королевство,
которое
стало местом
праздников,
удовольствий
и
прирожденных
охотников с
острыми
когтями,
которые
готовы
наброситься
на странника
всякий раз,
когда он
повернется к
ним спиной.
Аснард может
быть одним из
Верхних
Планов, но не
всего его
обитатели
так же
возвышены,
как девы.
Иггдрасиль
является
необычным
местом, даже
для планов.
Это дерево, но
так же и
портал,
великая
дорога,
идущая между
планами. Это
родина
рататосков,
людей-белок.
Никогда не
давайте
подачек этим
маленьким
поганцам; в
противном
случае они
будут
следовать за
странником
целую
вечность,
ожидая новых
воздаяний.
Вместо этого,
лучше нанять
рататосков в
качестве
гидов, так как
им известны
все ветви и
порталы
великого
дерева,
включая и
корни,
которые, по
слухам, ведут
в мастерские
Гильдии
Плотников
Сигила - хотя
некоторые
говорят, что
это не
гильдия, а
обычный
набор
подмостков.
Знатоки
из фракции
Атар говорят,
что Северный
Пантеон
получает
свою силу от
Мирового
Ясеня; каждый
странник
знает
историю о том,
как Один,
глава этого
пантеона,
висел на
Иггдрасиле
много дней и
ночей, пока
ему не
открылись
руны. Меньше
известно то,
что следуя
пророчествам,
когда
наступят
последние
дни
вселенной, и
приблизится
Рагнарок, то
Нидхогг,
змееподобный
вирм,
подгрызет
корни
Иггдрасиля.
После
падения
древа гибель
ожидает и
Северные
силы.
Иггдрасиль
является
ясенем с
серебряной
корой,
деревом с
мерцающими
сине-черными,
овальными
листьями и
очень
прочной,
шероховатой
корой,
которая
напоминает
поверхность
глиняного
кувшина.
Поверхность
иногда
выскальзывает
у странника
из-под ног,
хотя в этом
случае
путешественнику
могут помочь
ботинки с
шипами. Ветви,
отходящие от
основного
слоя
Иггдрасиля
напоминают...огромные
деревьям. Их
длина
достигает
многих миль, и
не все они
заканчиваются
порталами, и
потому
отряды,
путешествующие
без
проводников
или надежных
карт, очень
часто
заходят в
тупик.
Мировой
Ясень
оберегается
существами,
которые
никогда не
выходят из
его тени,
существами,
которые
рождаются и
умирают на
его коре. Орлы
Игграсиля и
рататоски
являются
самыми
малыми из них.
По всей
протяженности
коры и
древесины
Иггдрасиля
разбросаны
дома
огромных
жуков, а
листья и
грибы,
выросшие на
поверхности
ветвей и
основного
ствола,
кормят целые
стаи диких
вепрей. Самые
большие и
ужасающие
стражи
встречаются
возле врат,
где корни и
ветки
пересекают
планарные
границы - к
примеру, там,
где Мировой
Ясень
переходит на
Нифльхейм.
Именуемый
землей
туманов (хм,
где-то уже
было. Прим.
переводчика)
Нифльхейм
является
одним из
слоев Серых
Пустошей,
который
расположен
ниже корней
Иггдрасиля и
оберегается
Нидхоггом,
павшим
драконом,
который
сразу же
занесет
странника в
книгу
мертвых и
раздробит
оставшиеся
после этого
кости. Даже
жаждущие
сражений
Асгардианцы
дважды
подумают,
прежде чем
предпринять
подобное
путешествие.
Кроме
Нидхогга
можно
назвать и
других
стражей:
аазимонов в
верхних
ветвях,
юголотов в
нижних и
просителей
Хеймдалля
возле
Асгарда.
Многие силы
хотели бы
контролировать
все входы и
выходы,
ведущие в их
королевства,
но из-за того,
что ветви
Иггдрасиля
часто
раскачиваются
астральными
ветрами,
врата
перемещаются
с места на
место, по мере
того, как
ветви
великого
дерева
поднимаются
и опускаются.
Картографирование
ветвей
Иггдрасиля
является
совсем
нелегкой
работой, но
приведенный
ниже список
содержит в
себе самые
известные и
надежные
порталы
древнего
ясеня: они
ведут в
пещеру, возле
Глориума, в
сердце
Асгарда,
глубоко в
туманные
пустоши
Нифльхейма и
на Прайм.
Меньшие
корни
Иггдрасиля
достигают
тайного
Зимнего Зала
Локи,
расположенного
на
Пандемониуме,
колодца Норн
на Внешних
Землях,
солнечных
полян эльфов
Арбореи и
холодных
равнин
Йотунхейма,
земли
гигантов. На
самом деле,
ветви
Иггдрасиля
ведут через
планы и миры в
любое место,
где
поклоняются
Северным
богам, в
результате
чего у него
больше
ветвей, чем
таверн в
Сигиле. Но
знание места
назначения
еще не
означает
того, что
странник
попадет туда.
Иггдрасиль
связывает
планы
напрямую, в
результате
чего
немногие
путешествия
по Мировому
Ясеню
занимают
более недели.
Тем не менее,
путешествие
по стволу не
лишено риска.
За
исключением
столкновения
с его
обитателями,
путешественник
рискует
свалиться в
Астрал или
зайти по
одной из
ветвей на
враждебный
план.
Возможное
падение с
Иггдрасиля
является
серьезной
проблемой,
так как сила
тяжести
изменяется
вдоль ствола
Великого
Ясеня,
размеры
которого
превышают
самые
высокие горы.
На
протяжении
длинных
переходов
она
направлена к
центру
ствола, но по
мере
приближения
планарных
порталов,
сила тяжести
сталкивается
с местной
силой
тяготения.
Это значит,
что странник
неожиданно
может
оказаться на
нижней
стороне
ветви и
отправиться
к месту
своего
назначения
быстрее, чем
он
планировал, а
если быть
точным, то
головой вниз.
Умный
путешественник
наблюдает за
тем, на какой
стороне
ствола
растет мох,
чтобы
определить,
какая
сторона
ветви-портала
является
безопасной.
Странник
может упасть
в Астрал в том
случае, если
он теряет
контакт с
пронизывающим
планы
деревом. Если
ему не
удается
вновь
схватиться
за него, то
Иггдрасиль
обычно
отправляет
беднягу
прямо в
сердце
Астрала.
Товарищи,
прыгающие
следом, и
веревки,
бросаемые
вслед
несчастному,
редко
пролетают
сквозь планы
к тому же
месту, где
оказывается
невезучий
путешественник.
Рататоски и
другие
коренные
обитатели
Иггдрасиля
обладают
иммунитетом
к подобным
опасностям,
но всем
остальным
странникам
лучше
держаться за
ясень
покрепче.
Свернувший не на ту ветвь странник может зайти в лес, который не является частью Иггдрасиля, лес змеиных деревьев в Серых Пустошах или Высокую Рощу Альфхейма или даже редкий лесок Прайма. Для того чтобы вернуться на Мировой Ясень странник должен немедленно развернуться и сразу же взобраться на ближайшее дерево; иногда это срабатывает, а иногда нет. Рататоски называют это "свалиться с Дерева".
Предыдущая Следующая | Оглавление Обложка |