Немногие расы, так
наслаждаются жизнью и комфортом
тихого, спокойного и мирного
существования, как халфлинги. В
результате этого,
когда одно из этих прекрасных существ
переходит на путь зла, став жертвой
какого-нибудь зловещего вампира, мир
переносит большую утрату.
Вампиры халфлинги имеют те
же самые физические характеристики,
что и живые халфлинги: слегка
пухловатые, всего лишь около четырех
футов роста, багровый цвет лица,
пучки волос на тыльных частях рук и
ног. Однако они предпочитают
одеваться в темные одежды, избегая
ярких и цветных одежд своих живых
родичей.
Халфлинги вампиры часто
знакомы с полудюжиной или около того
языков (включая их родной язык). Почти
все они разговаривали на всеобщем
языке при жизни (и эти знания у них
остались и после смерти), так же хорошо,
как и на эльфийском, дварфийском и
гномьем языках.
Бой.
Силы вампиров халфлингов не
отличаются особой исключительностью,
как у большинства других рас вампиров.
Так, они не получают никаких
дополнительных премий к броскам атаки
в ближнем бою и повреждениям. Они чаще
используют оружие в ближнем бою,
предпочитая короткие мечи, кинжалы и
подобное маленькое оружие. Если
халфлинг вампир бъет без
использования оружия, он причиняет
только 1d4
единиц
урона. И хотя этот удар не особенно
угрожает сам по себе, сильная связь
вампира с Отрицательным материальным
планом позволяет ему иссушать часть
жизненной энергии жертвы с каждой
удачной атакой. Так, любой персонаж,
пораженный вампиром, переносит
требуемое количество повреждений и
немедленно теряет по одному пункту
силы и конституции. Последствия таких
потерь влияют на общее количество
хитов, боевые возможности героя. Эти новые
значения рассчитываются сразу.
Халфлинги, которые умирают от таких
иссушающих жизнь нападений, сами становятся вампирами, как
описано ниже в разделе Экология.
Халфлинги вампиры способны
излучать ауру, которая воздействует
на всех лиц, находящихся в 20-ти ярдах
от него. Любое существо, которое
подошло на такое расстояние, в то
время как вампир излучает свою ауру,
должно сделать спасбросок против
заклинаний или стать уставшим. На тех,
кто выкинул спасбросок, аура не
действует на протяжении всего
столкновения. Тем не менее, если они снова
встречают вампира, они должны сделать
новый спасбросок, чтобы
воспротивиться этому воздействию. Те,
кто проваливают свой спасбросок,
становятся вялыми и уставшими. Это
состояние продолжается 1d6
раундов, в течение которых они атакуют
со штрафом –4, причиняя половинное
повреждение любым оружием. Также они
не способны сосредоточиться на чем-то
одном, чтобы
прочитать заклинание или сделать
проверку навыка. Чем старше вампир,
тем труднее сопротивляться этой
его ауре, её продолжительность
увеличивается, хотя эффекты усталости
остаются теми же самыми.
Естественная магическая
сопротивляемость всех халфлингов
вкупе с увеличенным иммунитетом
нежити к заклинаниям делает нападение
на вампира халфлинга очень трудным
занятием. Любое оружие с меньшим, чем +2
уровнем зачарования не может нанести
повреждения твари, спокойно проходя
через него. Когда вампир становится
старше, его еще труднее поразить.
Халфлинги вампиры сохраняют
все природные способности халфлингов
в своем статусе нежити. Так, они имеют
улучшенный спасбросок против всех
заклинаний, посохов, жезлов, палочек,
используемых против них. Он начинается с премии +5, но улучшается с
течением времени, делая практически
невозможным их уничтожение с помозью
подобных атак. Точно также они сохраняют
свою естественную способность к
владению метательным оружием, получая +1 премию
к броскам атаки, если используют
метательное оружие. Халфлинги вампиры
по-прежнему могут двигаться тихо (как
эльфы) и в своей загробной жизни,
позволяя им легко подкрадываться к
противнику. Также эта нежить может
использовать воровскую способность
удара в спину (backstab),
как вор 1-го уровня. Те вампиры, которые
были ворами при жизни, могут иметь
улучшенную способность удара в спину.
Все халфлинги вампиры имеют
инфразрение до 60-ти футов, независимо
от их подрасовой принадлежности (Hairfoot,
Tallfellow,
Stout)
или того инфразрения, которым они
владели при жизни. Далее, они все имеют
способность (75% шанс) определить, имеет ли
проход естественный наклон или нет,
независимо от того, какой бы величины
не был этот уклон. Они также имеют 50%
шанс обнаружить направление (север, юг
и так далее), когда находятся в
подземелье.
Вампир иммунен ко всем
формам сна, удержания, очарования и
других заклинаний, направленных на
разум. Далее, они имунны ко всем ядам,
токсинам, болезням. Им не нужно дышать.
Заклинания, основанные на молнии или
огне, причиняют только половину
повреждений вампирам халфлингам,
тогда как заклинания, основанные на
холоде, причиняют полное повреждение.
Если количество хитов
вампира уменьшается до 0, при помощи заклинаний или
физических атак, но он не уничтожен должным образом (как описано ниже),
то он
не убит. Скорее, это вынуждает его
принять туманный облик и бежать с поля
боя. Если он не способен вернуться к
гробу в течение 12-ти раундов этой
вынужденной трансформации, то его дымная
форма разрушается, и он умирает навсегда.
По желанию, вампир может
превращаться в любое небольшое
животное, обитающее в лесистой
местности. Когда он находится в этой
форме, вампир принимает все свойства и
чувства животного, но сохраняет свой
собственный интеллект, иммунитет к
заклинаниям и немагическому оружию и
подобные силы. Наиболее часто
принимаемые им формы – барсука, бобра,
скунса и подобных животных.
Кроме того, что халфлинги
вампиры могут принимать облик
обитателей лесистой местности, они еще
могут командовать ими. Через 2d6
раундов, после того как вампир
халфлинг отдал мысленный приказ, к
нему на службу прибывают 10d6 Хит
Дайсов
таких животных. Эти животные
останутся с ним в течение ночи, в
течение которой произошел вызов, и вернутся по
своим домам в после рассвета.
В дополнение к
естественным животным формам, в
которые может преобразовываться
вампир, он также может принимать облик
туманного облачка, когда пожелает. В
этом состояние он выглядит подобно
плывущему облаку дыма от походного
костра или печной трубы. Это дымное
облако приятно и знакомо пахнет,
напоминая всем на расстояние 10-ти
ярдов запах табачной трубки и удобной
гостиницы. В этом состояние вампир
иммунен ко всем повреждениям, как от
оружия, так и от заклинаний. Халфлинг
вампир может проникнуть даже через
самое небольшое отверстие, типа
замочной скважины или трещины в
стекле.
Халфлинги вампиры могут
создавать пищу и воду (create food
and drink)
три раза в день. Когда они используют
эту силу, пища, которую они создают,
всегда превосходного качества и
удовлетворит самый изысканный вкус.
Кроме того, они могут использовать
заклинание очищение пищи и воды или
загрязнение пищи и воды (purify/putrefy food
and drink)
по желанию. Они часто используют эти
силы, чтобы соблазнить свои жертвы и
внушить им чувство безопасности, что
делает жертвы более уязвимыми для
нападения.
Несмотря на могущественные
силы, которыми обладает халфлинг
вампир, он не без собственных
слабостей. Он не может, к примеру,
выдерживать запах курительной трубки,
поскольку это напоминает ему о
физических удовольствиях, которые он
потерял. В то время как запах
табачного дыма не прогонит вампира,
это заставит тварь держаться на
расстоянии 20 ярдов от курильщика, пока
вызывающее отвращение средство не
будет убрано. Точно так же, вампир не
может войти в комнату, где в очаге
горит огонь. Снова, ассоциация с
прежней жизнью халфлинга будет
слишком сильна для твари, и он будет
стараться избегать напоминаний о ней.
В обоих случаях, вампир сам не может
предпринимать никаких действий, чтобы
противодействовать таким вещам.
Однако вампир может
проинструктировать своих помощников,
чтобы те пробрались в дом, и погасили
трубку или потушили очаг, позволяя
немертвой твари свободно пробраться в
комнату.
Халфлинги вампиры могут быть
остановлены теми, кто выставляет
законно-добрый святой символ, и верит
в него. Как и в случае с трубкой, это не
прогоняет вампира, но мешает ему подойти к персонажу.
Святая вода или законно добрый символ,
прикасаясь к плоти вампира, наносят то же самое повреждение, что и
человеческим вампирам (1d6+1 единиц
урона),
сжигая их. Халфлинги вампиры
изгоняются как обычно.
Халфлинги вампиры очень
быстро регенерируют свои раны. Каждый
боевой раунд они восстанавливают 2
хита. Если они находятся в лунном
свете, они восстанавливают 3 хита. Если
луна на небе полная, то они
регенерируют целых 4 хита в раунд.
Падающий дождь смертелен для
халфлингов вампиров, поскольку это
природный путь, смывающий всю заразу
из атмосферы и оживляющий живых
созданий. Повреждение вампиру
основывается на силе дождя и времени,
которое он провел под ним. Вампир,
уничтоженный падающим дождем – мертв
навсегда.
Снег не причиняет
повреждений вампиру, как дождь, но они
ненавидят жить в таком холодном
климате и поэтому редко столкнутся с
ним.
Сила дождя |
Повреждение в раунд |
Слабый |
1d6
|
Сильный |
1d8
|
Ливень |
1d10
|
Как известно халфлинги
вампиры не выдерживают вида горящего
очага, более того они могут быть
уничтожены этим. Вернейший способ
уничтожить вампира этого вида - это
воткнуть в него горящий деревянный
кол, зажженный от домашнего очага.
Дерево должно быть зажжено
непосредственно от очага, а не от огня,
переданного через какой-то третий
предмет. Чтобы быть эффективным, это «оружие»
должно использоваться в течение 12-ти
раундов. Не все дерево должно гореть, а
толька та часть, которая вонзается в
вампира, для того, чтобы
атака имела соответствующий эффект.
Хотя вампир немедленно
погибает от такого нападения, он может
легко восстановиться, если деревянный
кол будет выдернут из тела. Чтобы
полностью уничтожить вампира, его
руки и ноги должны быть отделены от
тела и брошены в домашний очаг. Если
огонь поддерживать в течение трех
часов, то остальная часть тела вампира
будет тлеть и растает в дым, который
развеется. После этого вампир никогда
не воскреснет снова.
Солнечный свет очень опасен
для вампиров халфлингов, как и для
большинства таких существ, и он может
уничтожить их. Каждый раунд, когда
халфлинг вампир подвергается
воздействию прямых лучей солнечного
света, он теряет 3d6 хитов. Его охватывает такая
боль, что он не может ни нападать, ни
защищать себя. Более того, он не может
преобразоваться ни в одну из его форм,
до тех пор, пока не выйдет из прямого
солнечного света. Магические
заклинания, которые подражают
солнечному свету, вроде постоянного
света (continual light)
не могут повредить существу, но
источники света, подобно солнечному
лезвию (sunblade),
поддерживающие солнечный свет,
эффективны.
Среда
обитания/общество. Халфлинги вампиры избегают комфорта
физической жизни, который были им так
дорог перед преображением. Они
живут в темных и мрачных местах,
которые не напоминают им о
счастье, которое они оставили далеко
позади. Потеря счастья и
удовлетворенности привела их к тому,
что они стали презирать всех тех, кто
может усесться перед потрескивающим
очагом с кружкой эля и хорошей
историей. Это привело к тому, что они
стремятся разрушить счастливую жизнь
других халфлингов всякий раз, когда
они могут это сделать.
Как и другие демихуманы
вампиры, вампиры халфлинги становятся
более мощными с течением времени, как
показано в таблице ниже.
Возраст |
Хит Дайс |
Спас-бросок |
Оружие |
Аура |
0-99 |
6+3 |
+5 |
+2 |
0 |
100-199 |
7+3 |
+5 |
+2 |
-1 |
200-299 |
8+2 |
+6 |
+2 |
-2 |
300-399 |
9+2 |
+6 |
+3 |
-3 |
400-499 |
10+1 |
+7 |
+3 |
-4 |
500 + |
11+1 |
+8 |
+3 |
-5 |
Хит
Дайс –
указывает число Хит Дайсов, которые
вампир имеет в данном возрасте.
Спас-бросок – премия вампира
при спас-броске против жезлов, посохов,
палочек и заклинаний.
Оружие – показывает степень
очарования магического оружия,
которое способно причинить вред
вампиру.
Аура – показывает штраф,
который применяется к спасброску от
заклинания тем, кто попали в ауру
усталости вампира.
Экология.
Халфлинги вампиры не имеют никакого
места в естественном мире,
демонстрируя свое отвращение к дождю
и земной чистоте, которую он
представляет.
Вампир предпочитает убивать
существ своего вида с помощью своего
иссушающего нападения. Для того чтобы
создать нового вампира халфлингу
вампиру не требуется ничего делать,
кроме как сохранить его тело
неповрежденным в течение 7-ми дней
после того, как тот умер. После этого
новый вампир создан.
|