Обратно   Далее   Содержание   Обложка   

Трент, злой
Климат/регион:    Любой лес
Частота: Очень редкий
Организация: Роща
Цикл активности: Любой 
Диета: Плотоядные
Интеллект: Очень интеллектуальный (11-12)
Сокровища: Q (*5), X
Мировоззрение: Хаотично-Злое
Количество: 1-20 (1d20)
Класс брони: 0
Передвижение: 12
Hit Dice: 13 (7-8 HD); 11 (9-10 HD); 9 (11-12 HD)
THAC0: 7-12
Количество атак: 2
Повреждение/Атаки: Различные
Специальные атаки: Нет
Специальные защиты:

Нет

Сопротивление магии: Нет
Размер: H (13-18')
Мораль: Элитная (13-14)
Опыт: 7 HD - 2,000 (+1,000 за каждый HD)

Мирная раса трентов, которая встречается во многих мирах и во многих местах, также существует в странах Равенлофта. Как ни печально, но темные воды и развращающее зло вревратили их в злобных и отвратительных существ. Тренты Равенлофта презирают добро и невинность, также как их коллеги ненавидят зло. Они обожают мучить и терроризировать путников, проходящих через их владения. Единственная черта, которую они разделяют с нормальными трентами, это ненависть к беспрепятственному и неограниченному использования огня.

Злые тренты очень похожи на нормальные деревья. Настолько сильно, что, находясь в обычном лесу или роще, их с вероятностью 90% можно принять за обычные деревья. У них очень толстая с наростами кора, которая защищает их от физических повреждений. У них есть лицо, похожее на лицо тревожного человека, когда они разговаривают. Это лицо скрывается среди наростов и борозд, когда они желают, чтобы их не заметили. Злых трентов можно разделить на три возрастных категории: молодые (13-14 футов высотой), взрослые (15-16 футов) и старые (17-18 футов). В бою количество повреждений, наносимых злым трентом, определяется принадлежностью к его возрастной группе и размерами.

Злые тренты могут говорить на своем собственном языке и могут поддерживать связь с другими животными в окружающем их лесу. Они также могут говорить на определенном количестве, распространенных в этих местах, языках (1-4).

Бой. Молодые тренты атакуют своими могучими ветками, ударяя дважды в раунд, и нанося 2d8 единиц урона при каждом ударе. Взрослые тренты способны наносить еще более опасные раны, причиняя 3d6 единиц урона при каждой успешной атаке. Старые тренты накопили так много сил, что каждый удар  их наносит 4d6 единиц урона. Немногие создания и существа способны противостоять им в ближнем бою.

Несмотря на свою толстую кожу, которая обеспечивает им превосходную защиту от физических атак, тренты очень уязвимы к огню. Любое оружие или атака, основанная на огне (как магическом, так и обычном) получает +4 премию к броску атаки. Далее, такие нападения добавляют дополнительный хит единиц урона на каждый кубик. Спасброски от заклинаний, основанных на огне, производятся с –4 штрафом.

Подобно своим добрым собратьям, злые тренты могут анимировать и командовать живыми деревьями. Каждый трент может анимировать два дерева. Эта его сила имеет диапазон 60 ярдов, и любые анимированные деревья, которые вышли за границы его диапазона немедленно возвращаются в свое естественное состояние. Чтобы вытащить свои корни, анимированному дереву потребуется 1 раунд. После этого, анимированное дерево способно двигаться и атаковать, подобно взрослому тренту.

Из-за своей массы и силы, тренты очень эффективны в бою против защитных сооружений и укреплений, особенно если, они сделаны из дерева. Точные детали  этого аспекта боя представлены в Руководстве по Замкам (The Castle Guide) и правилах Системы Битв (Battlesystem), где указаны примеры того, как действуют хорошие тренты.

Среда обитания/общество.  Злые тренты проживают в изолированных лесах, подобно тем, которые можно найти в горах юго-западного Равенлофта. Там они изменяют природу этих лесов. Живописные мирные лесные земли превращаются в кошмарные охотящиеся леса.

Злые тренты не заинтересованы в накоплении сокровищ, магических вещей или денег. Но иногда на месте, где погибли предыдущие жертвы злого трента, могут быть обнаружены кое-какие ценности. Только в очень редких случаях злые тренты будут пытаться использовать любые из искусственных вещей. Они предпочитают оставлять их там, где они упали и использовать их как приманку, чтобы соблазнить любопытных приключенцев и затем убить их.

Экология. В отличие от добрых трентов, питающихся при помощи фотосинтеза, злые тренты – плотоядны. На самом деле, они предпочитают плоть интеллектуальных существ (обычно людей и демихуманов) всей другой добыче. Избранным деликатесом для них является плоть невинного человека, которого они мучают и ужасают прежде, чем сожрать. Злые тренты редко убивают свою добычу перед тем, как начинают ее есть, поскольку они считают, что это делает ее непригодной для переваривания. Так, жертв, которых они случайно убивают во время своих пыток, даже голодные тренты выбрасывают, оставляя их лесным мусорщикам.

Сок злого трента, размазанный по всему телу, как поговаривают, обеспечивает людей и демихуманов хорошей защитой, эквивалентной защите, представленной заклинанием дубовая кожа (barkskin).
Обратно   Далее   Вверх