Обратно   Далее   Содержание   Обложка   

Боулин
Климат/регион:    Любой океан или море
Частота: Очень редкий
Организация: Одиночка
Цикл активности: Ночь 
Диета: Специальная
Интеллект: Средний (8-10)
Сокровища: Нет
Мировоззрение: Хаотично-злое
Количество: 1
Класс брони: 10
Передвижение: 18
Hit Dice: 4+3
THAC0: 15
Количество атак: 1
Повреждение/Атаки: 1-6 (1d6)
Специальные атаки: Преследование (haunting)
Специальные защиты:

Смотрите ниже

Сопротивление магии: Нет
Размер: M (6' высоты)
Мораль: Бесстрашный (20)
Опыт: 975

Боулин (или погибель моряков, как его часто называют) - это необычный ужасный дух, который преследует океанские суда. Во многих случаях, создание уподобляется полтергейсту (poltergeist) или младшему призраку, которые охотятся в местах своей смерти.

Подобно полтергейсту, боулин обычно невидим. Однако в отличие от последнего, он может стать видимым, если пожелает. Когда он становится видимым (или если он невидим, но кто-то может видеть подобные вещи), то он выглядит как исхудавший до состояния скелета моряк. И хотя черты его лица изуродованы травмой, полученной при смерти, вполне возможно, что те, кто знали его при жизни, смогут узнать в нем своего прежнего товарища по плаванию. Такие лица должны кинуть чек Мудрости, чтобы узнать, признали ли они своего прежнего компаньона или нет. Те, кто его узнали, должны немедленно кинуть чек ужаса, и может быть, на усмотрение ДМа также должны сделать чек страха.

Боулин никак не общается с живыми. Тем не менее в мучительном преследовании тех, кого они обвиняют в своей смерти, преследуя и мстя им, боулины издадют стоны и вопли.

Бой. Боулин обычно принимает лишь косвенное участие в схватке. Когда же они решают использовать свое смертельное прикосновение в схватке, они наносят 1d6 единиц урона. Жертва должна выкинуть спас-бросок против паралича, или ей тут же становится плохо, её тошнит. Те, кто охвачен тошнотой, получают штраф –4 к броскам атаки, спас-броскам (включая чеки страха и ужаса), проверкам навыков, до тех пор, пока их не вылечивают любой формой исцеляющей магии. Любые заклинания лечения, даже такие слабые, как добряника или исцеление легких ранений немедленно снимают тошноту персонажа.

Когда боулин решает атаковать с помощью косвенных нападений, он обычно организовывает несчастные случаи на борту корабля, на котором он умер. Эти несчастные случаи начинаются с мелких неприятных происшествий (вроде того, что веревки безопасности неожиданно развязываются или ломается не особо важный навигационный прибор). Дальше мелкие неприятности переходят в крупные. Смотровое гнездо вместе с матросом, падает с мачты, уничтожены все навигационные диаграммы. И на последних стадиях, боулин чаще часто вышвыривает людей за борт, чтобы те утонули (смотри Книгу Игрока для этих правил).

Боулина можно поразить только магическим оружием или заклинаниями. Он имеет традиционный для нежити иммунитет к заклинаниям, против него не эффективны заклинания очарования, сна, парализации и подобные им. Поскольку, он не материален, то заклинания, которые воздействуют на твердую форму (вроже паутины) не затронут его. Боулины имунны к разрушительным эффектам святой воды, но могут быть изгнаны (как гхасты) жрецами или подобными персонажами.

Поскольку боулин – дух, непосредственно привязанный к морю, он может быть уничтожен любым достаточно мудрым (или наоборот глупым) капитаном, который направит судно на мель, в то время когда боулин преследует корабль. В таких случаях, существо немедленно уничтожено и несчастные случаи, которые происходили на корабле из-за него, прекращаются. Конечно, если боулин узнает, что капитан или команда хотят так сделать, он примет меры, чтобы этого не случилось.

Во время своего визита на корабль, создание устраивает одну неприятность за ночь. Если возможно, то он устроит похожие несчастные случаи, при которых он погиб. Он также может устраивать неприятности в местах, связанных с его прежними обязанностями на корабле. Так, боулин, который при жизни служил навигатором, может устроить пожар в комнате, где хранятся навигационные карты.

В последнюю ночь преследования, боулин будет пытаться повредить, утопить или уничтожить корабль. Чтобы распространить панику и страх среди членов команды, боулин около места, где происходит инцидент, устроит мимолетные вспышки - проявления самого себя. 

Среда обитания/общество. Боулин – нежить, дух, подобно полтергейсту не нашедший покоя в своей могиле. Все они без исключения были моряками на морских кораблях, которые умерли из-за несчастного случая в море. При жизни это были жестокие и эгоистические личности. В несчастном случае, приведшем к их смерти, они обвиняют своих товарищей по плаванию. Так они возвращаются из своих водных могил, чтобы вынудить других погрузиться в ледяную морскую воду.

Типичные преследования происходят не сразу после смерти моряка, обреченного стать боулином. Нужен дух моряка, пролежавшего в морской могиле от года до 10 лет. Первое появление боулина происходит в годовщину его смерти, и его начальная охота продолжается от одной до шести недель. Последующее преследование происходит каждые шесть месяцев, до года позднее. И самая последняя заключительная фаза преследования продолжается от двух до четырех недель.

Экология. Боулин – опасное создание. Поскольку он существует только для того, чтобы мучить тех, кого он обвиняет в своей смерти, он не имеет никакого места в нормальном мире. В то время, когда несчастные случаи частенько затрагивают тех, кого боулин не знал при своей жизни, фокус его нападений всегда направлен на тех, с кем он вместе служил на корабле. 

Обратно   Далее   Вверх