Обратно   Далее   Содержание   Обложка   

Вампир, кендер
Климат/регион:    Ситикус
Частота: Очень редкий
Организация: Одиночка
Цикл активности: Ночь 
Диета: Особая
Интеллект: Средний (8-10)
Сокровища: Нет
Мировоззрение: Законно-Злое
Количество: 1
Класс брони: 2
Передвижение: 9
Hit Dice: 4+3
THAC0: 15
Количество атак: 1
Повреждение/Атаки: 1d6
Специальные атаки: Смотрите ниже
Специальные защиты:

Смотрите ниже

Сопротивление магии: Нет
Размер: S (2'-4’)         
Мораль: Элитная (13-14)
Опыт: 4,000

Из темной страны Ситикус дошла до нас весть о новом виде вампиров, лишь недавно появившихся на Демиплане Равенлофта: вампиры кендеры. Хоть они и не совсем похожи на других вампиров, эти чудовища не менее злы.

Кендеры вампиры сохраняют те же физические характеристики, что имели при жизни. Так что они бывают около 4 футов высотой и очень хрупкого телосложения. Их глаза и уши придают им лукавый эльфийский вид, а их стройные тела обладают отличной мускулатурой, как у гимнастов. Однако при более близком осмотре становится заметным разложение неумершего тела. Бледная и обветреная кожа, туго обтягивает кости, подобно тому, как это бывает с мумиями. Зубы длинны и остры, что придает лицу незабываемый хищный вид. Пальцы представляют собой кости, покрытые тонкой кожей, а ногти превратились в когти.

Кендеры вампиры могут говорить лишь шипящим шепотом. И поскольку разговор причиняет им явную боль, они вообще редко это делают. Тем не менее, их прижизненное знание языков остается с ними и теперь, и они зачастую понимают некоторое количество других языков.

Бой: При атаке, кендеры вампиры двигаются медленно и неловко. Вся живость и ловкость, которые так хорошо им помогали при жизни, с обращением во тьму были утрачены. Поэтому кендеры вампиры всегда вступают в бой последними и никогда не оказываются для своих противников неожиданностью. Утрата проворства слегка компенсируется возросшей физической силой и опасной длиной когтей. Поэтому кендеры вампиры могут нанести 1d6 единиц урона в любой рукопашной атаке.

Кендеры вампиры часто используют хупак (hoopak) (сочетание пращи-рогатки и посоха бо) Используя пращу, тварь может метать камни, нанося 1d4 + 1 единиц урона противникам маленького или человеческого роста и 1d6+1 единиц урона более высоким. Если используется как посох бо (bo staff), он наносит 1d4 единиц урона врагам человеческого и меньшего размера и 1d6 единиц урона существам большего размера.

Любой поцарапанный когтями кендера вампира чувствует куда большую боль, нежели от обычной раны. Монстры атакуют не только тело, но саму душу своей жертвы. Шок и боль от их атак настолько огромны, что вынуждает жертву сделать спас-бросок от паралича или пропустить следующий раунд боя. Независимо от того, выбросила ли она спас-бросок, жертва страдает так, что теряет по 1 пункту Интеллекта и Мудрости. Но для кендера, который погиб от раздирающей душу атаки кендера вампира, нет опасности стать одним из таких вампиров, потому что эти злобные создания являются продуктом темных знаний и магических экспериментов, которые можно повторить лишь при непосредственном вмешательстве лорда Сота из Ситикуса.

Кендер вампир может один раз в час запрокидывать голову и разражаться жутким хохотом. Те, кто находятся в пределах 20 ярдов от вампира, когда тот «ржет», должны выкинуть успешный спас-бросок от заклинаний или почувствовать то же, что бывает с теми, кто увидел Знак Безумия (symbol of insanity). Те же, кто находится под действием чар снятия страха или других подобных заклинаний, обладают иммунитетом к этой атаке.

Ранить кендера вампира можно только магическим +1 или лучшим оружием. Немагическое деревянное оружие, которым ударят тварь, мгновенно гниет и разрушается; магическое деревянное оружие должно сделать спас-бросок от воздействия кислоты, чтобы избежать подобного эффекта.

Мистическая натура вампирской физиологии такова, что позволяет им очень быстро восстанавливать потерянные хиты. Так что кендеры вампиры регенерируют по 2 хит-поинта в раунд. А заклинание оживление мертвых (Raise dead), зачитанное на монстра, полностью и мгновенно восстановит все его хиты.

Даже израненный в бою до 0 хит-поинтов кендер вампир еще полностью не уничтожен. Скорее, когда тело его погибнет, он попытается принять призрачную форму. И поскольку эту новую форму очень легко уничтожить (см. Ниже), кендер вампир постарается немедленно сбежать с места боя и укрыться в своем гробу. Если за 12 оборотов (turns) он не достигнет гроба, то тварь окажется в призрачной форме навечно и останется полтергейстом до тех пор, пока ее не убьют.

По желанию, кендер вампир может превращаться в чисто призрачное существо, подобное полтергейсту. Пока он в этой форме, он невидим и обладает всеми характеристиками, возможностями и слабостями обычного полтергейста. Если в этой форме тварь будет убита, она умрет навсегда, и мир будет избавлен от его злобных махинаций.

Кендеры вампиры иммунны к заклинаниям Сна, Очарования или Удержания (hold) и никогда не поддаются любым заклинаниям, воздействующим на разум. Они абсолютно невосприимчивы к любым токсинам, ядам и заразам. Чары или атаки, основанные на холоде или жаре (включая лед и пламя) причиняют кендеру-вампиру лишь половинный вред, но молнии или электрические атаки воздействуют полностью.

Святая вода, выплеснутая на кендера вампира, для него весьма болезненна, причиняя 1d4 единиц урона за каждый флакон, вылитый на его тело. Святые символы, прижатые к его коже, наносят тот же урон и причиняют твари такую боль, что она должна кинуть чек морали или бежать с поля боя при первой же возможности.

Кендеры вампиры не могут покинуть земли Ситикуса. Странная и злобная магия, что породила их, связала их неразрывными узами с царством лорда Сота. Любая попытка пересечь границы этой страны (добровольно или нет) уничтожает вампира. В считанные секунды тело его превращается в прах, и тварь исчезает навеки. Даже блуждание неподалеку от границы для этих созданий болезненно, и они редко подходят к ней ближе, чем на милю из страха перейти ее и погибнуть.

Кендера вампира необычно легко изгнать. Это происходит оттого, что их внутренний дух остался не затронут трансформацией в нежить, и у них нет той ментальной устойчивости, которую проявляют обычные упыри в противостоянии искренне верующим противникам. Так или иначе, кендеры вампиры изгоняются как простые духи (wraiths).

И уничтожить кендера вампира не так трудно, как многие другие виды нежити, потому что они очень уязвимы... собственными хупаками. Любой охотник на вампиров, который сможет завладеть хупаком твари и обратить это оружие против его владельца, обнаружит, что хупак наносит полный ущерб и не уничтожается подобно другим деревянным видам оружия. Далее, если при любой такой атаке выпадет 19-20, это означает, что нападающий поддел тварь на острые концы оружия, что немедленно убивает кендера вампира. Как только создание умирает (от ран ли, нанесенных хупаком, или будучи проткнутым им), тело его загорается. В последующие несколько секунд, и тело, и оружие охватывает пламя и уничтожает их безвозвратно.

Кендеры вампиры не переносят вида блестянки (shimmerweed)- растения с кристальным блеском, которое водится на Кринне и кое-где в Ситикусе. Одного вида этих цветов достаточно, чтобы удержать вампира на расстоянии 10 ярдов от них. Если лунный луч падает на лепестки блестянки, отраженный ими свет может ранить тварь, нанеся ей 1d4 очка ущерба за каждый раунд, что вампир пробудет в пределах 20 ярдов от цветка.

Среда обитания/общество. Кендеры вампиры – одиночки, существующие лишь по милости лорда Сота из Ситикуса. Он является создателем этой расы, и хотя кендеры вампиры ненавидят его за то, что он с ними сделал, они не могут пойти против него, или каким бы то ни было образом воспрепятствовать его планам.

Зная отвращение, которое питают эльфы его страны ко всем видам сверхъестественных тварей, Сот почувствовал, что не смог бы найти лучших рабов, чем орды нежити. Опасаясь, что нежить эльфы могут представлять угрозу его собственной силе, Сот задался целью создать новую породу нежити. Перетащив маленькую кендерскую деревушку сквозь туманные границы Равенлофта в свое владение, он убивал ее жителей одного за другим так, чтобы он мог изучить их страдания и творить тщательно составленные магические ритуалы над их телами, побуждая их восстать в обличие нежити. Когда он закончил свои опыты над несчастными кендерами, половина из них умерла жуткой смертью и испытала непередаваемые муки от руки чудовищного рыцаря смерти. Тем не менее, результатами Сот остался доволен, потому что ему удалось вывести формулу создания вампиров, которые были бы ему безоговорочно верны. Принято считать, что Сот создал не меньше 10, но и не более 30 таких монстров, хотя тут трудно что-либо точно доказать.

Обычно кендеры вампиры возглавляют небольшую группу других неживых слуг лорда Сота. Как правило, каждый из кендеров вампиров может командовать 1-12 (3d4) другими созданиями из нижеследующего списка: 

2d6      Тип нежити 
1-2  Зверь-нежить (Undead Beast /Stahnk/)
3 Спектр (Spectre)
4-5 Гхаст (ghast) 
6-8 Гхола (ghoul)
9-10 Гхаст (ghast) 
11 Спектр (Spectre)
12  Скелет-воин (Skeletal warrior)

       

Вдобавок кендер вампир может иметь под своим началом 4-24 (4d6) HD низших форм нежити (зомби и скелеты).

Экология: Кендеры вампиры могут существовать только во владениях лорда Сота, в домейне Ситикус. Они связаны с этой темной страной странными магическими узами, которые, несомненно, порождены той злой магией, что была использована для их создания. Возможно, что лорд Сот был награжден благосклонностью Темных Сил за создание этих монстров, и также возможно, что он заплатил ужасную цену за их верность.

Несмотря на все свои связи с Ситикусом, кендеры вампиры не являются естественными существами и потому не имеют места в биологии окружающего мира. Эльфы в Ситикусе могут почувствовать приближение такой твари уже в 100 ярдах от себя. Поначалу эльфы чувствуют только любопытное чувство беспокойства или страха; но по мере приближения монстра, ощущения усиливаются и превращаются в отвращение и ужас. Эльфы описывают этих скорбных существ как отвратительную скверну, одним своим существованием оскорбляющую живых. Непонятно, почему только эльфы, рожденные в Ситикусе, так остро чувствуют кендеров вампиров.

В отличие от других вампиров Равенлофта, эти твари не становятся сильнее со временем. То, что они остаются такими, как есть, лишенными любопытства или жизнелюбия, составлявшими некогда смысл их существования – это часть их проклятия. Говорят, что когда всходит полная луна, она напоминает этим скорбным душам о том, что они утратили, и потому одну ночь каждый месяц они не могут ничего делать – только сидят и плачут возле своего гроба, который служит им теперь и домом, и темницей.
Обратно   Далее   Вверх