Великий вольфвер
является проклятьем для всех живущих.
Они способны принимать три формы по
желанию, время, которое занимает эта
трансформация
– один раунд. Их естественная форма –
гигантский страшный волк, достигающий
в холке 5’-6’-ти футов. Также они могут
принимать форму получеловека-полуволка.
В таком состоянии они 8’-9’ футов
высотой с длинными массивными руками.
Их когти похожи на гвозди. Наконец, они
могут принять форму любого гуманоида,
любого пола ростом от 4’ до 9’ футов.
Великие вольфверы говорят на общем языке,
также, как и на языке лесных животных.
Бой. Великие вольфверы часто
используют ту же самую стратегию, что
и обычные вольфверы. Они превращаются в гуманоида
противоположного жертве пола. Затем,
используя свою харизму и певчие способности, они подбираются поближе
к своей жертве, и начинают петь свою
особую песню. Любой, проваливший
спасбросок против заклинания, впадает
в летаргию. Его эффекты те же самые,
что и у заклинания замедления (slow)
и продолжаются 1d6+4
раунда.
В форме
страшного волка, вольфверы кусают
врагов своими
мощными челюстями, причиняя 2d8 dam
при каждом удачном нападении.
В форме
полуволка, они могут атаковать обеими
руками, причиняя повреждение когтями
(1d6 dam
на каждую руку). К тому же еще они могут
кусать при этом на 2d6 dam.
Вместо того чтобы нападать когтями, великий
вольфвер в этой форме может
использовать оружие (получая премию +6
ко всем броскам повреждений).
В гуманоидной
форме, они сражаются с оружием в руках.
Считается, что они имеют силу 18/100 (+6
бонус к повреждению).
Великие вольфверы имеют инфразрение с
диапазоном в 120 футов. Во всех обликах,
кроме человеческого, их глаза горят
красным огнем в темноте.
Великие вольфверы имеют все способности барда
1-го уровня: CW
55%, DN 25%, PP
15%, RL 10%
Некоторые
отдельные лица могут иметь более
высокий уровень. Обычно 1 из 10 существ
будет иметь 2-5 (1d4+1) уровень, а 1 из 20 6-1 (1d6+5) уровень.
Только железным
или магическим (+1 или выше) оружием
можно нанести раны большому вольфверу.
Однако если удар не смертелен, рана
быстро затягивается, поскольку
вольфверы способны регенерировать
все потерянные хиты в конце любого
данного раунда (видимо при
трансформации – прим. переводчика).
Важно отметить, что отрубленные
члены не восстанавливаются таким
способом.
Великие вольфверы немного более стойкие к
акониту (wolfsbane), чем их младшие
родственники и могут выдерживать
присутствие этой травы, если
выкидывают спасбросок от яда. Если же
они его проваливают, они должны
избегать ее любой ценой.
Вой великого вольфвера способен призвать 4d6
волков или 2d6
страшных волков на помощь, конечно же,
если они есть в округе. Эти волки будут
отчаянно драться на стороне великого вольфвера с бонусом +2 к их морали.
Среда обитания/общество. Великие вольфверы мало отличимы от обычных
вольфверов. Они часто объединяются с
ними (чаще в роли вожаков), но редко их
можно увидеть в компании себе
подобных. Впрочем, они могут
объединяться для совместной работы
над каким-либо планом, требующим их
совместных усилий и тогда возможна
встреча с большим, чем один большим
вольфвером.
Экология. Происхождение великих
вольфверов идет от Харкона Лукаса,
Лорда Картакасса. Он обладал
настолько большой злобной силой, что
дети, которые рождались от него
женщинами вольфверами были
невероятно сильными. Великие вольфверы почти никогда не
спариваются друг с другом, обычно они
свариваются с обычными вольфверами.
Только 10% детей, родившихся от таких
спариваний, становятся большими
вольфверами, остальные – типичные
вольфверы.
Когда жертва
нападения великого вольфвера
оставлена, чтобы гнить, а не съедена
или похоронена должным образом,
существует 50% шанс что на трупе
вырастет растение Микалбрау. Ягоды
этого кустарника используются для
приготовления Микалбрау,
специального вина Картакасса.
Они испытывают
симпатию ко всем типам волков, но
презирают вервольфов и нападут на них,
если обнаружат.
|