Обратно   Далее   Содержание   Обложка   

Голем гаргулья
Климат/регион:    Любой
Частота: Очень редкий
Организация: Одиночка
Цикл активности: Любой 
Диета: Нет
Интеллект: Нет (0)
Сокровища: Нет
Мировоззрение: Нейтральное
Количество: 1
Класс брони: 0
Передвижение: 9
Hit Dice: 15 (60 hp)
THAC0: 5
Количество атак: 2
Повреждение/Атаки: 3d6/3d6
Специальные атаки: Смотрите ниже
Специальные защиты:

Смотрите ниже

Сопротивление магии: Нет
Размер: M (6' высотой)
Мораль: Бесстрашный (20)
Опыт: 16,000

Гаргулья голем – это каменная конструкция, призванная охранять данное строение. Грубо говоря, они того же самого размера и веса, что и обычные гаргульи (6 футов высотой и 550 фунтов). Хоть они и имеет крылья, они не умеют летать. Однако голем гаргулья может прыгать на дальние расстояния (до 100 футов) и они часто будут использовать это свойство, чтобы спрыгнуть вниз на врага, приближающегося к тому зданию, которое они защищают.

Големы гаргульи не могут разговаривать или общаться каким-либо способом. Когда они двигаются, любому находящемуся неподалеку слышен звук размалываемых камней. Фактически, этот звук часто служит для партии первым предупреждением о том, что что-то в этой области происходит не правильно.

Бой. Когда гаргулья голем нападает в ближнем бою, она бьет противника двумя своими когтистыми кулаками. Каждый кулак бьет по одной и той же цели и наносит 3d6 единиц урона. Если противник поражен обоими кулаками, то он должен выкинуть спасбросок против окаменения или превратиться в камень. В следующем раунде, когда жертва окаменела, голем гаргулья снова бьет по той же самой цели. Любое попадание голема гаргульи по окаменевшему противнику, означает, что жертва разрушена и не может быть воскрешена. С другой стороны, заклинание реинкарнации (reincarnation) вполне может помочь оживить персонажа.

Големы гаргульи, подобно большинству големов, имунны почти ко всем формам магических атак, направленных на них. Однако они уязвимы к эффектам заклинания землетрясения (earthquake). Если такое заклинание направленно прямо на голема гаргулью,  оно немедленно разрушает создание, при этом окружающих никак не затрагивают эффекты заклинания. Более слабое заклинание преобразования камня в грязь (transmute rock to mud) также причиняет существу повреждение 2d10. Обратное заклинание преобразование грязи в камень (transmute mud to rock) исцеляет столько же хитов (2d10).

В первом раунде боя, в котором гаргулья не была опознана, она имеет хороший шанс ошарашить противника (штраф –2 к броскам ошарашивания). Всякий раз, когда гаргулья голем нападает на персонаж, застигнутый врасплох, она прыгает на него. Огромный вес создания причиняет 4d10 единиц урона, кроме того,  предметы, которые несет этот персонаж (по выбору ДМ) должны выкинуть спасбросок против сокрушительных нападений или быть разрушены. В том раунде, когда гаргулья голем нападает именно таким способом, она не может нападать на него кулаками.
Обратно   Далее   Вверх