Дарклинг – это
Вистана (смотри сеттинг Равенлофта), изгнанный своим
племенем. Однажды потерявший связь с
материей Демиплана, дарклинг с
прошествием времени становится все
более злым и ожесточенным. В конце
концов, он или она полностью развращаются
тьмой окружающих земель.
Дарклинги сильно
похоже на своих отдалившихся
родственников Вистани, их кожа
немного темнее, чем у Вистани и обычно
они более худощавые. Черты лица впалые
и изнуренные, в результате чего они
выглядят так,
как будто они долго обходились без
пищи.
Они одеваются подобно
Вистани, за исключением того, что они,
утратив вкус к ярким цветам,
предпочитают бесцветные (темно-коричневые)
землистые тона.
По возможности,
дарклинги предпочитают иметь как
можно меньше дел с Вистани, но они
часто нападают на обычных людей и их
общества. Они разговаривают на
всеобщем (common) языке, и, кроме того, знакомы с
некоторым количеством (от 3 до 6) других
языков или диалектов.
Бой.
Дарклинг все еще сохраняет часть сил, которыми
он владел раньше. К тому
же он очень опасный и умный противник.
Возможно одна из самых важных его
способностей – дар предвидения.
Дарклинг имеет врожденное чувство
опасности, он всегда знает, что
предпримут его враги, его никогда
нельзя ошарашить, и он всегда
автоматически делает успешные спас-броски. Помимо этого, дарклинг
налагает штраф –2 к броску
ошарашивания своих противников. По этой причине,
дарклинг часто нападает из засады.
В ближнем бою,
дарклинг предпочитает легкое оружие
типа кинжалов и коротких мечей, нанося
повреждение согласно используемому
оружию. Использование смертельных
ядов на лезвии – торговая марка
дарклинга. Даже маленькая царапина от
клинка дарклинга может привести к
смертельной опасности. Яд, созданный
дарклингом подобен яду E (введенный, действует сразу же, 20
единиц при выкинутом спас-броске и
смерть при проваленном). Производство
таких ядов – секрет дарклингов.
Ходят слухи, что даже их дальние
родственники Вистани, не могут
сделать подобные яды.
Если дарклинг при
нападении ошарашивает противника, он
также часто будет использовать свой «злой
глаз». Это проклятье – вариант
традиционного расового свойства
Вистани. «Злой глаз» дарклинга
налагает на его жертвы штраф –2 к
броскам атаки и спас-броскам, если
жертва не выкидывает спас-бросок от
заклинания (от «злого глаза» в более
поздних руководствах)
Среда обитания/общество.
Изгнанный из
племени Вистани за какое-либо
преступление, Дарклинг часто
сколачивает вокруг себя банду
головорезов, и начинает жить с помощью
разбоя и грабежа. Потеряв возможность
пересекать границы между доменами
Равенлофта, дарклинг знает каждый
камушек, каждое деревцо в своем домене. Это насильственное
заключение в одной земле очень
болезненно переживается людьми,
склонными к перемене мест и
одновременно разжигает месть в сердце
дарклинга.
Часто, дарклинг строит планы
какого-нибудь важного замысла,
который как он чувствует, позволит ему
сбежать из тюрьмы-домейна (или вообще
из Равенлофта) и нанести ответный удар
тем, кто изгнал его и обрек на эту
жизнь. Так как Вистани находятся в
лучших отношениях с окружающей средой,
чем их темные изгои, такие планы мести
редко осуществляются.
Дарклинги часто утверждают,
что они сохранили большую часть
предсказательных сил. Но это скорее неправда,
чем истина. Их предложенные
предсказания часто бывают лживыми,
если вообще не полностью
противоположными.
Экология.
Дарклинг живет или один или
возглавляет небольшую группу
бандитов или воров. Он смотрит на
Вистани, как на жестоких людей,
которые несправедливо с ним поступили,
а на остальных людей, как на
заложников и объект добычи. Для
дарклинга весь мир совершил большую
ошибку, и теперь все задолжали ему. Так
он смотрит на все вещи, как на свою
собственность и берет то, в чем он
нуждается, не заботясь о том, как
повлияют его поступки на других.
Смерть дарклинга обычно (90%)
привлекает внимание ближайших групп
Вистани. Не дольше, чем через неделю,
они достигают место его смерти,
хоронят тело (если таковое все еще
существует) и совершают древний обряд,
предназначенный чтобы успокоить дух
их замученного брата и позволить ему
отдыхать в вечном мире. Если этот
ритуал не закончен, существует 90% шанс,
что дарклинг вернется через 1d6
недель как гхаст (если тело не повреждено) или
как дух (если тело уничтожено). Эта нежить затем
будет выслеживать тех людей, которые
служил ей при жизни и затем убьет их,
превращая несчастных в гхулов (если дарклинг вернулся как гхаст) или
духов (если он - призрак). После этого,
возникшая
злая банда становится чумой земли.
|