Обратно   Далее   Содержание   Обложка   

Люди, Абберские кочевники
Климат/регион:    Земли Кошмаров
Частота: Обычные
Организация: Племя
Цикл активности: День 
Диета: Всеядные
Интеллект: Средний (8-10)
Сокровища: Нет
Мировоззрение: Нейтральное
Количество: 10-40 (10d4)
Класс брони: 8 (10)
Передвижение: 12
Hit Dice: 2
THAC0: 19
Количество атак: 1
Повреждение/Атаки: 1d2 или в зависимости от оружия
Специальные атаки: Нет
Специальные защиты:

Сопротивление иллюзиям

Сопротивление магии: Нет
Размер: M (6 ½' высоты)
Мораль: Средняя (8-10)
Опыт: 65

Абберские кочевники - это стойкие и гордые люди, обитающие в опасных Землях Кошмаров. Принимаемые иностранцами за варваров, Абберцы имеют необычайно искушенный взгляд на жизнь. Что, в общем-то, не удивительно, они выглядят такими же чуждыми, как и эта причудливая земля, в которой они обитают.

Типичный Абберский мужчина ростом 6½ футов. Женщины обычно на дюйм ниже мужчин. Все они очень мускулистые и жилистые, что подходит для их кочевого образа жизни и суровой земли, с которой они должны постоянно бороться.

Язык Абберских кочевников абсолютно уникален. Ни один из ученых, не смог найти похожий язык, на котором бы разговаривала какая-нибудь другая раса в любых известных землях. Далее, кажется, в их культуре есть очень мало того, чтобы связывало бы этих людей с любой другой человеческой расой, заставляя их выглядеть изгоями и чужаками в глазах посетителей Земель Кошмаров.

Бой. Готовясь к охоте или сражениям, Абберские кочевники разрисовывают свои лица и тела традиционными символами, которые как они чувствуют, дают им силу над животными, которых они преследуют или над врагами, с которыми они сражаются. Большинство носят одежды из выдубленной кожи и деревянные щиты, которые обеспечивают АС = 8. Во всех остальных случаях, они сражаются как обычные люди.

В ручном бою они используют длинные тонкие копья с каменными наконечниками, которые действуют как копья - джавелины (javelin). Это оружие можно метнуть во врага, но Абберцы редко используют их таким способом. Они не совершают никаких усилий, чтобы сбалансировать их для полета.

Для дистанционного боя, Абберские кочевники используют короткие луки. Для охоты на крупных животных, они часто смазывают наконечники своих стрел умеренным ядом (Класс С, 2-5 минуты, 25/2d4). Как правило, один из трех кочевников нанесет яд на наконечники стрел в любом столкновении.

Абберские кочевники проживают в диких изменчивых землях хаоса. Из-за этого они выработали естественный иммунитет к всякого рода иллюзиям и галлюцинациям. Любое заклинание, предназначенное для того, чтобы одурачить любое из чувств Абберского кочевника, имеет 25% шанс на провал. Даже, если заклинание пошло мимо их естественного иммунитета, они все равно получают премию +4 к любым спас-броскам, для того чтобы снять чары этого типа. 

Среда обитания/Общество. Абберские кочевники, как вытекает из их имени, не имеют никаких постоянных строений. Они постоянно передвигаются с места на место, выискивая основные ресурсы, необходимые для выживания. Они не обрабатывают никакие металлы, но весьма искусны в работе с деревом, и имеют небольшой интерес к обработке камней (обычно для изготовления небольших инструментов и охотничьих орудий).

В то время как Абберских кочевников можно было бы принять за типичную культуру аборигенов, это совсем не так. Странные окрестности, в которых они проживают, убедили их, что окружающий мир дик и непредсказуем. Они отбросили научные понятия, и в их психологии  нет такого традиционного понятия, как причина и следствие. В Землях Кошмаров какое-либо устройство или заклинание может работать один день, но прекратить функционировать на следующий.

Из-за странных происшествий в Землях Кошмаров, кочевники разработали свою философию. Перефразировав ее, можно сказать следующее. То, что я сам не вижу – не существует. Так кто-то, кто выходит из их поля зрения, прекращает для них существовать, пока снова не станет видимым. В то время как это может создать для посторонних людей неудобства и убедить их в тщетности усилий, направленный на ведение общих дел с кочевниками (кочевники никогда не строят долгосрочных планов и не берут на себя никаких обязательств), это помогает Абберцам выжить в диких местах, которые, кажется, забыли естественные законы природы, которые правят в остальной части вселенной. Кроме того, кочевники не имеют никакой веры в постоянство чего-нибудь, включая идеи или воспоминания. Короче говоря, они принимают то, что появляется, и не прилагают никаких усилий, чтобы хоть что-нибудь изменить, и даже не участвуют в этом. Возможно они самые замкнутые и незаинтересованные обитатели вселенной.

Каждое племя кочевников будет состоять из 10-40 взрослых людей (примерно половина из них мужчины, вторая половина - женщины). Кроме того, 25% от этого количества будут составлять маленькие дети, которые не умеют сражаться или охотиться. Среди взрослых мужчины и женщины имеют равные права и обязанности, охотясь на равных. Один из 10 взрослых будет лидером с 5 Хит Дайсами (Thac0 = 15). В племени может быть несколько лидеров. Никто из Абберских кочевников не использует никакие заклинания, поскольку они совсем не занимаются магией.

Экология. Поскольку Земли Кошмаров не имеют никакой естественной экосистемы, трудно судить о месте кочевников в том, чего нет. Однако, ясно, что поскольку дикие земли постоянно вокруг них меняются, кочевники очень мало могут воздействовать на них. Абберцы – простые люди, которые выживают лишь благодаря охоте и собирательству.

Обратно   Далее   Вверх