Впервые созданные
Азалином, который собирал информацию
во время служения Страду фон Заровичу
в Баровии, эти отвратительные
создания очень похожи на големов
плоти. В отличие от традиционных
големов, эти создания созданы из
гниющей плоти и несут зловоние смерти
повсюду, где идут.
В отличие от големов из
плоти, способных испускать гортанный
рев, когда они атакуют, зомби големы
абсолютно тихи. Они медленно и
бессмысленно двигаются, нападая на
свою жертву без всякой искры в глазах.
Такие атаки соответствуют их
немертвому статусу.
Бой.
Големы зомби атакуют двумя своими
мощными кулаками (две атаки в раунд),
каждый из которых причиняет 3d6 единиц
урона. Из-за своей медлительности
они всегда действуют последними в
раунде, независимо от броска
инициативы. Кроме того, големы зомби
никогда не могут добиться удивления у
противника.
Запах распада и
развращения, окружающий големов зомби,
настолько силен, что все существа,
находящиеся на расстоянии 30-ти футов
от него должны успешно выкинуть
спасбросок от яда или их будет тошнить.
Те, кто подвержены тошноте, получают
штраф –2 ко всем спасброскам и броскам
атаки, когда они находятся в области
зловония. Персонажи, успешно
сделавшие спасброски, не затронуты
тошнотой. Но если они выходят из
области зловония, а потом снова входят
в нее, то они должны повторно кинуть
спасбросок от яда.
Големы зомби имунны к
большинству заклинаний, хотя
заклинание воскрешения (resurrection) немедленно убьет их. С другой стороны,
заклинание анимирования мертвых (animate dead) восстановит им полное
количество хитов, для них это
своеобразная исцеляющая магия.
|