Импы убийцы – умные и
злые существа, которые подобно более обычным
квазитам (quasit)
или традиционным импам, служат делу
тьмы.
Импы убийцы – крошечные
создания, редко выше 1 фута ростом. Их
окраска традиционна черная, но
некоторые индивидуумы могут быть
серого цвета. Два крыла, похожих на
крылья летучих мышей, выходят из спины
импа и позволяют ему летать. Длинный
скользкий хвост, свисающий позади
импа, почти постоянно находится в
движение. Хвост оканчивается
скорпионоподобным жалом. Существо
видит в 60-ти футовом диапазоне с
помощью инфразрения.
Импы убийцы способны
общаться с другими существами своего
вида с помощью языка, который
описывают, как очень злобный по звуку
и выражению.
Бой.
Как становится понятно из его имени, имп убийца
часто нападает без предупреждения.
Заклинательные способности импа
очевидно полностью используются при
таких методах. По желанию, имп убийца
может стать невидимым, обнаружить
магию или найти ловушки (find
traps).
Три раза в день имп может использовать
заклинания стук (knock) или нанесение легких ранений(cause light wounds)
и один раз в день, он может
использовать заклинание команды (command).
Когда имп убийца
нападает на ничего не подозревающего
персонажа, тот получает штраф –3 к
своему броску ошарашивания. Часто,
имп избегает обнаружения, оставаясь
невидимым, пока его жертва не
приблизится. Затем, он атакует его
сверху.
Имп убийца старается
убить свою жертву каким-либо способом,
связанным с их профессией. Так
оружейник мог бы наколоться на один из
своих мечей, или вор может быть убит с
помощью отравленной иглы, спрятанной
в его доме.
Жало импа убийцы почти
так же опасно, как и жало истинного
импа. В то время как укол причиняет 1d4
единиц
урона, вводимый яд не становится
причиной смерти. Скорее, он вынуждает
того, кто провалил спас-бросок против яда,
впасть в глубокое состояние
гибернации (подобно заклинанию
притворной смерти), которое продолжается 2d4
дня. Имп убийца часто задерживается
около тела в таком состоянии, надеясь
увидеть, как его живьем похоронят его
спутники. Когда такое происходит, имп
всегда предпримет меры, чтобы друзья
похороненного персонажа обнаружили
то, что они сделали - похоронили живьем
своего товарища.
Но уже будет слишком поздно.
Имп убийца иммунен ко
всем заклинаниям, основанным на огне,
холоде и электричестве. Он облагает 50%
магической невосприимчивостью ко
всем остальным заклинаниям и делает свои
спас-броски, как монстр с 7 Хит
Дайсами. Их можно ранить только
магическим оружием +2 или лучше и они
имунны ко всем ядам и токсинам. Они
регенерируют потерянные хиты в
размере 1 хит в раунд.
Среда
обитания/общество. Всякий раз, когда маг злого
мировозрения использует заклинание спутник
(find familiar) в Равенлофте, существует 10% шанс в
уровень мага, что в качестве слуги он
получит импа. Если этот индивидуум уже
хоть раз провалил чек сил Равенлофта,
то призванный имп – имп убийца.
Имп будет искренне
служить своему хозяину, но не может
покинуть Равенлофт. Если его хозяин
покидает Равенлофт, то имп вынужден
здесь остаться и к тому же он
немедленно погибает (со всеми
вытекающими отсюда нормальными
штрафами за потерю фамильяра). Как и
обычный имп, имп убийца будет пытаться
сподвигнуть своего
хозяина на все более темные дела. Его
окончательная цель – это привести
мага, которому он служит, к полному
падению в Темные силы, и если повезет,
то его хозяин станет Лордом одного из
Доменов Страха.
Хозяин и имп убийца
телепатически связаны между собой,
если находятся на расстоянии не более
мили друг от друга. Это позволяет
хозяину получить все восприятие
своего слуги (включая инфразрение).
Хозяин также получает естественную
магическую сопротивляемость импа (50%)
и может читать заклинания, как будто
он на 1 уровень выше, чем есть на самом
деле, если имп убийца находится на
расстоянии не больше одной мили от
него. Когда имп выходит за границу
этой дистанции, маг возвращается к
своему нормальному уровню. Смерть
импа убийцы немедленно приводит к
тому, что его хозяин теряет 4 уровня
опыта (в дополнение ко всем другим
штрафам за потерю фамильяра)
Имп убийца безжалостно
убьет любого, если он почувствует, что
тот угрожает его хозяину. Даже если
сам маг не желает этого. Так, это
существо будет действовать
самостоятельно, «защищая» своего
хозяина, тем самым, оно может привлечь
нежелательное внимание к своему
повелителю. К примеру, маг может обнаружить,
что любой (включая даже его близких и
тех, кого он любит), кто имеет опасную
информацию о нем, станет целью для
убийственного внимания его фамильяра.
Экология.
Имп убийца – инструмент Темных Сил
Равенлофта, который ищет пути вовлечь
своего хозяина в еще более злые деяния,
чтобы тот навсегда попал в ловушку
Демиплана Страха.
|