Туманные ужасы
скрываются в клубящихся областях
тумана, которые охватывают весь
Равенлофт. Любое существо, которое
слишком долго задержалось в тумане,
наверняка привлечет их внимание и
познает гнев этих ужасающих созданий.
И хотя их присутствие
часто ощущается, когда партия
проходит в пределах их видимости –
необычная рябь в парах тумана с одной
стороны, странное чувство, что кто-то
скрывается в тумане – они не
обнаруживают себя до тех пор, пока не
решают напасть. Когда они так делают,
то их присутствие обнаруживается, и их
облик изменяется, хотя они всегда
кажутся сделанными из тумана. И хотя
туманный ужас вообще-то человеческого
размера, он может принять любую форму,
которую пожелает. Обычно он принимает
ту форму, которая как он знает, вызовет
ужас у противника (эти знания он
получает путем эмпатических
исследований разума жертвы). Так, если
его жертва боится волков, то он
предстанет перед ней в облике волка на
шести ногах, созданного из
поднимающегося тумана.
Туманные ужасы, кажется,
способны телепатически общаться с
любым существом, перемещающимся через
Туманы Равенлофта. Так, если они
собираются напасть или кого-то
преследовать, то они направят в его мысли
чувство ужаса и страха. Кроме того, они
часто используют эту силу, чтобы
соблазнить кого-либо, находящегося по
ту сторону туманной границы, чтобы тот
вошел в туман. Общение таким способом
скорее состоит из чувств и
впечатлений, чем твердое передача
приказов. Те, кто призваны в туман
этими мерзкими духами, могут начать
чувствовать мягкое очарование,
исходящее от вздымающихся облаков
туманного пара. В конечном счете, этот
интерес переходит в потребность войти
в туманы.
Бой.
Туманному ужасу требуется время (1d4 оборота), чтобы собраться в
физическую форму и напасть на того,
кто движется через туманы. В
результате этого те, кто,
не останавливаясь, продолжают
перемещаться в тумане, находятся в
безопасности от этих существ,
поскольку туманный ужас очень сильно
ограничен в собственных перемещениях.
Он должен находиться в границах
небольшой области. Туманный ужас
будет часто использовать свои
телепатические силы, чтобы заставить
путешественника почувствовать себя в
безопасности, и убедить его в том, что он может здесь
отдохнуть без всякой опаски.
Естественно, что как только он
останавливается, туманный ужас
нападает.
Когда туманный ужас
нападает, он обычно застает свою
жертву врасплох, без охраны. Это
происходит в значительной степени из-за
того, что он может неожиданно
выпрыгнуть из клубящихся паров (в
тумане с туманным ужасом обращаются,
как с невидимым) без всякого
предупреждения. Как только ужас
тумана принимает свою боевую форму (любую,
которая возможна) его достаточно
легко обнаружить, хотя он может по
желанию выйти из боя и вернуться в
туманы, снова становясь невидимым.
Когда туманный ужас решает сделать
так (или еще до того, как он принимает
боевую форму), он обезопасен от любых
атак, поскольку его сущность рассеяна
среди туманов. Однако для этого ему
требуется 1d4
оборота для преобразования.
В бою туманный ужас
нападает тем способом, который
соответствует его форме. Однако из-за
мистической природы этого явления,
число нападений и наносимое
повреждение ограничено и остается
постоянным. Он проводит две атаки, каждая,
достигшая цели наносит 2d6
единиц
урона. Так, если туманный ужас
появляется в облике существа с 6-тью
щупальцами, только два его щупальца
будут атаковать каждый раунд.
Из-за своей почти
иллюзорной природы туманный ужас
может быть ранен только
магическим оружием с +2 или большим
зачарованием. Кроме того, он обладает
естественной магической
сопротивляемостью (50%), которая не
только защищает его, но и охватывает 20-ти
футовую область вокруг него, в которой
могут быть отменены эффекты всех
заклинаний, которые читаются.
Поскольку это волшебное
сопротивление имеет форму ментальной
волны, которая воздействует на разумы
заклинателей и разрушает их способность
управлять должным образом
магическими потоками, оно не имеет
никакого воздействия на магические
предметы. Так заклинание шаровой
молнии, направленное на туманный ужас
магом имеет 50% шанс провалиться, тогда
как шаровая молния, выпущенная из
волшебной палочки шаровых молний,
сработает должным способом.
Магические эффекты, уже
присутствующие в данном месте (например
прочитанного заранее инфравидения) не
изменяются, когда индивидуум входит в
область магического сопротивления
туманного ужаса. Заклинания,
направленные в область этой ауры
должны преодолеть магическую
сопротивляемость цели или же эффекты
заклинания разрушаются.
Туманный ужас, в
некотором роде, является
разновидностью нежити. Они
могут быть изгнаны высокоуровневыми
жрецами и паладинами, как «специальное»
создание. Они не получают никаких
повреждений от заклинаний специально
разработанных против нежити (защита
от негативной энергии, к примеру) и имунны к
эффектам святой воды. Их нельзя
очаровать или контролировать никаким
способом. Они не имеют физической
формы, и поэтому против них
неэффективны заклинания типа слепоты
или причинения легких ран.
Среда
обитания/общество. Туманные ужасы – души злых существ,
которые были не настолько порочны,
чтобы получить свой собственный
домейн, но привлекшие внимание Темных
сил своими дьявольскими деяниями при
жизни. После смерти, их души покинули
тела, чтобы войти в Туманы. Повсюду в
Равенлофте существует суеверие, что
любой человек, похороненный в туманный день,
станет туманным ужасом. Правда это или нет, но сами Вистани очень
серьезно относятся к этому суеверию,
что подтверждает правоту этого
суеверия в глазах многих.
Как только злая душа
становится туманным ужасом, она
теряет способность свободно
перемещаться. Подобно различным
лордам, разбросанным по всему
Равенлофту, туманный ужас должен
оставаться всегда в одной области. Как
правило, район его обитания очень
невелик. Так, как упоминалось ранее,
время, необходимое для туманного
ужаса, чтобы принять свою боевую форму,
дает возможность путешественникам,
перемещающимся через Туманы
Равенлофта, избежать нападений этих
монстров, если они не будут долго
задерживаться в любом месте.
Поскольку туманные ужасы
знают, что их так низко оценили, считая
их менее важными, чем Лорды крошечных
домейнов, они завидуют их
относительной свободе и силе. Эти
проявления враждебности и недовольства делают их еще более злобными с
течением времени. Так, если
путешественникам придется столкнуться
с ним, то они обнаружат, что
перед ними злобный отвратительный дух,
который стремится принести только
боль и страдания. Если партия,
перемещающаяся через туманы, имеет с
собой раненного, ослабленного или
просто беззащитного спутника, то
именно он и будет первой целью атак
туманного ужаса. Уничтожая лиц,
которые, как они считают, хорошо
влияют на других членов партии,
туманные ужасы надеются сокрушить
боевой дух всей группы.
Экология.
Как упоминалось выше, туманные ужасы
– духи злых существ, которые не
заслужили себе места в качестве Лорда
собственной земли. Вистани говорят,
что они играют жизненную роль в
поддержании структуры Равенлофта, и
что сама земля не могла бы
существовать без их вялого
существования. Правда это или нет,
никто из сторонних наблюдателей не
может сказать.
БЛУЖДАЮЩИЕ
УЖАСЫ
Блуждающий ужас - это более
опасная, хотя к счастью более редкая
версия туманного ужаса. В отличие от
традиционного туманного ужаса, они не
привязаны к конкретному месту и могут
блуждать по Туманам Равенлофта по
желанию в поисках жертвы. Когда он
нападает, он такой же злобный и
безжалостный, как и его родственный
дух.
Блуждающие ужасы
появляются, как темные формы, которые
можно заметить, когда они движутся
через туманы. В отличие от туманного
ужаса, они заперты в «одной форме»,
которая спроецирована на основе злых
деяний, которые те совершили при жизни.
Так, к примеру, жестокий барон, который,
не разобравшись, приказал отрубить
голову невиновному подданному, мог бы
появиться, как блуждающая фигура без
головы. В то время, как женщина,
убившая своего любовника с помощью
ядовитого паука, могла бы появиться в
форме гигантской черной вдовы.
Блуждающие ужасы выглядят подобно
высокотемпературным миражам. Их тела
дрожат и слегка меняются ежесекундно.
Этот эффект – отражение его духовной
природы и искривленной формы души.
Блуждающие ужасы
используют ту же самую телепатическую
связь, что и их меньшие родственники.
Но они помимо всего прочего, обладают
силой внедрить предложение (suggestion)
в голову своей жертвы (один раз в день).
Чтобы воспользоваться этой силой,
цель должна быть в 120-ти футах от
блуждающего ужаса.
Бой.
Перемещаясь через туман и выбирая
позицию для атаки, блуждающий ужас
имеет 75% вероятность того, что его не заметят. Как
только он нападает, он сразу
становится видимым для всех своих
противников. Если он хочет прекратить
бой, он может снова сделать попытку
исчезнуть в туманах (75% шанс на успех).
После этого он снова возвращается к
практически необнаруживаемому
состоянию. Когда блуждающий ужас
атакует того, кто не обнаружил его, он
накладывает штраф –3 к броску
ошарашивания своей жертвы.
В бою блуждающий ужас
нападает и обороняется, также как
обычный туманный ужас. Он обладает
двумя атакими,
каждая при попадании причиняет 2d6 единиц
урона. Он также может испускать волну
страха (wave of
fear),
благодаря своей телепатической силе.
Он может использовать эту силу один
раз в день, но это заставляет всех на
расстоянии 120 футов делать чек страха.
Поскольку проваленный чек страха
часто оканчивается рассеянием партии,
которая могла бы вместе уничтожить
блуждающий ужас, то он будет всегда
использовать эту силу (если есть
возможность) в первом раунде боя (или
во втором, если в первом раунде он
неожиданно атакует).
Блуждающий ужас может
быть ранен только магическим
оружием +2 или лучше, и имеет такую же
самую магическую сопротивляемость,
что и туманный ужас. Эта магическая
сопротивляемость работает таким же
способом, воздействуя на заклинателей, а
не на магические предметы, но эта аура
имеет большую область воздействия (30 футов).
Блуждающий ужас может
быть изгнан жрецами и паладинами, как
«специальная» нежить. Однако если РС
пытается изгнать его, но проваливает
бросок, то тут же следует немедленная
ответная телепатическая реакция,
которая заставляет его сделать чек
страха со штрафом –2.
Блуждающие ужасы не
получают никаких повреждений от
заклинаний, специально разработанных
против нежити (защита
от негативной энергии,
к примеру) и имунны к эффектам святой
воды. Их нельзя очаровать или
контролировать никаким способом. Они
не имеют физической формы, и поэтому
против них неэффективны заклинания
типа слепоты или причинения легких
ран.
Среда
обитания/общество. Блуждающий
ужас – это эволюционный шаг вперед
туманного ужаса. По существу, туманный
ужас – злая душа, являющаяся
достаточно порочной, чтобы привлечь
внимание Темных Сил, но не настолько
злобная, чтобы получить в награду (или
проклятье) собственный домейн. После
некоторого периода времени в форме
туманного ужаса, эта душа, возможно,
породила достаточное количество
страха и разрушений (коротко говоря,
стала более злой), чтобы подняться на
новый статус блуждающего ужаса.
Блуждающие ужасы
разделяют те же самые низменные и
садистские наклонности, что и их
меньшие братья. Если не более. На самом
деле, они гораздо более опасны и
злобны, поскольку они все еще пытаются доказать,
что являются достаточно темными и
злобными, чтобы заработать свой
собственный домейн и избежать
неопределенности, в которой сейчас
пребывают.
Экология.
Говорят, что блуждающие ужасы
составляют часть материи Равенлофта,
также как и туманные ужасы. Существует
те, кто говорит, что уничтожение
блуждающего ужаса слегка ослабляет
все зло в Равенлофте. Но поскольку,
злые субъекты постоянно умирают и
становятся туманными ужасами, эта
незначительная потеря будет быстро
восполнена.
ПСЕВДОУЖАСЫ
В дополнение к истинным
туманным ужасам, которые скрываются в
клубящихся парах, которые окружают
Равенлофт, существуют псевдоужасы.
Это просто существа, путешествующие
через туманы, по той или иной причине.
В большинстве случаев, они попали в
туман через портал из какой-то другой
земли и теперь ищут выход. Поскольку
эти временные, односторонние порталы
в Равенлофт часто появляются около
злого создания, и затем быстро
закрывается снова позади него, число
псевдоужасов в туманах может быть
весьма большим.
Поэтому псевдоужасы чаще
всего не обычные создания, а скорее
какое-нибудь чудовище, пойманное
Туманами Равенлофта и ищущее добычу
или спасение. Наиболее часто это
спектральные создания (типа призраков,
привидений или теневых демонов), хотя
могут произойти столкновения и с
физическими монстрами (гхолы, вампиры,
пожиратели
разумов и так далее). Как правило,
почти все (85%) создания, с которыми
партия приключенцев сталкивается в
Туманах Равенлофта, являются злыми,
поскольку такие создания естественно
чаще вовлекаются в Демиплан Ужаса.
Даже те существа, которые не являются
злыми, почти наверняка будут
враждебными или осторожными к
незнакомцам, поскольку очень редко
можно натолкнуться на дружелюбных
существ в страшных Туманах Равенлофта.
|