Обратно   Далее   Содержание   Обложка   

Летучие мыши Равенлофта
Климат/регион: Любая земля Любая земля
Частота: Очень редкие Редкие
Организация: Одиночка Одиночка
Цикл активности: Ночь Ночь 
Диета: Плотоядныя Нет
Интеллект: Средний (8-10) Нет
Сокровища: Нет Нет
Мировоззрение: Особое Нейтральное
Количество: 1 3-12 (3d4)
Класс брони: 6 5
Передвижение: 3, Fl 18 (C) 1, Fl 15 (C)
Hit Dice: 1 1-1
THAC0: 19 20
Количество атак: 1 1
Повреждение/Атаки: 1d4 1d3
Специальные атаки: Силы Мастера Нет
Специальные защиты: Силы Мастера

Смотрите ниже

Сопротивление магии: Нет Нет
Размер: T (1’) T (1’)
Мораль: Бесстрашные (20) Бесстрашные (20)
Опыт: 65 65

Летучие мыши намного более обычны в царстваъ Равенлофта, чем в других известных мирах и вселенных. Все традиционные разновидности летучих мышей (обычные, большие, гигантские, огромные, мобат и прочие) обитают в домейнах Равенлофта, сли не в одном, так в другом. Но две отличительных разновидности летучих мышей встречаются только в землях Равенлофта.

СТРАЖ (SENTINEL BAT)

Страж – странная форма летучей мыши, которая привязана к могущественной нежити, и служит ей, как фамильяры служат волшебникам. Несмотря на то, что они напоминают обычных летучих мышей, имеют примерно тот же самый размер и окрас, они часто отмечены каким-либо способом своими хозяевами. Так летучая мышь – страж, служащая вампиру, чей фамильный герб – серебряная корона, может иметь серый клочок шерсти, похожий на изображение короны.

Глаза стражей обычно насыщенно черного цвета, но когда их хозяева желают смотреть через них, то их глаза загораются подобно двум ярко-красным точкам.

С помощью серии щелчков и ультразвукового свиста, стражи могут разговаривать и даже командовать другими подвидами летучих мышей. Даже гигантские летучие мыши, могут им подчиниться. Таким образом, один единственный страж может обеспечить своего хозяина широкой сетью интеллектуальной агентуры, полностью составленной из летучих мышей.

Бой. Летучие мыши-стражи – необычные враги. Они редко участвуют в прямом бою, предпочитая сбегать из любых потенциально опасных ситуаций. Часто, они призывают других летучих мышей из округи, приказывая прикрывать их бегство. Когда они атакуют, они устремляются вниз на свою жертву и кусают ее, нанося 1d4 единиц урона. Кроме того, традиционные силы их хозяев доступны и им. Так, страж служащий призраку (wight), имеет способность иссушать 1 уровень с каждым укусом и может быть ранен только серебряным или магическим +1 или лучше оружием. Такой страж будет иммунен ко сну, обаянию, парализации (sleep, hold, charm). Однако они никогда не будут иметь способность создавать нежить, поскольку существо, погибшее от стража, служащего призраку, не может воскреснуть как призрак (wight). Иссушение уровней (или чего-либо другого) стража также менее сильное, чем у его хозяина. Потерянные уровни восстанавливаются в размере 1 за день или с помощью заклинаний снятия проклятия (remove curse) или искупления (atonement).

Среда обитания/общество. Стражи служат нежити также, как фамильяры волшебникам. Когда любая свободная интеллектуальная нежить в Равенлофте желает себе компаньона, она может обратиться к туманам с просьбой о предоставлении ей стража – летучей мыши. Такой запрос может быть сделан один раз в десять лет, и только одна летучая мышь может служить одной нежити в одно и то же время. Такая просьба должна быть сделана около логова летучих мышей, ночью, когда полная луна сияет на небе. В следующее полнолуние, эта нежить давно вернуться к этому логову. Летучая мышь трансформируется в стража и присоединяется к нежити. После этого Хозяин летучей мыши может смотреть через глаза своего любимца всегда, когда захочет и будет видеть то же самое, что видит страж. Во всех других случаях связь между этими двумя существами функционирует так, как будто они были бы связаны заклинанием спутник (find familiar). Поскольку смерть стража может закончиться смертью его Хозяина, то те в свою очередь очень редко посылают своих любимцев в опасные ситуации.

Экология. Летучие мыши – стражи обычные существа, которые были избраны Туманами Равенлофта для службы нежити. Подобно своим мирным собратьям, стражи имеют естественные острые слух и зрение и питаются насекомыми.

Тела стражей с большим успехом используются в создании устройств и микстур, предназначенных для установления контроля над нежитью.

СКЕЛЕТНАЯ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ (SKELETAL BAT)

Скелетные летучие мыши созданы при помощи заклинания оживление мертвецов (animate dead) и часто ассоциируются с некромантами или злыми жрецами. Такие летучие мыши подобны традиционным человеческим останкам – безмозглые оживленные останки.

Скелетные летучие мыши атакуют своими костяными когтями (причиняя 1d3 единиц урона). Они часто используются в качестве охраны теми, кто создал их. Кроме того, они излучают ауру страха, которая заставляет всех, кто их видит бросать чек страха. За каждые три полных Хит Дайса жертва получает премию +1 к спасброску. Маг 6-го уровня кидает чек страха с премией +2.

Скелетные летучие мыши простые марионетки, которые будут повиноваться простым командам, данными их создателями. Эти команды не должны быть длинными (эти монстры могут усвоить 2-3 предложения) и должны быть четко сформулированы. Из-за этого, задачи, поставленные перед ними, обычно очень просты.

Кости скелетных мышей могут быть использованы для создания костяного голема, описанного в другом месте в этой книге.

Обратно   Далее   Вверх