Обратно   Далее   Содержание   Обложка   

Гибельный Страж
Климат/регион:    Любой замок или руины
Частота: Редкие
Организация: Одиночка
Цикл активности: Любой 
Диета: Нет
Интеллект: Низкий (5-7)
Сокровища: Нет
Мировоззрение: Нейтральное
Количество: 1d6
Класс брони: 2
Передвижение: 9
Hit Dice: 5
THAC0: 15
Количество атак: 1
Повреждение/Атаки: 1d8 (или в зависимости от  оружия)
Специальные атаки: Нет
Специальные защиты:

Смотрите ниже

Сопротивление магии: Нет
Размер: M (6' высоты)
Мораль: Бесстрашный (9)
Опыт: 2,000

Будучи первоначально ничем большим, чем обычным рыцарским доспехом, гибельный страж теперь представляет собой анимированное создание, подобное по своей природе големам. Созданные с помощью серии таинственных магических процессов, эти внушающие страх автоматы часто используются в качестве стражи в замках и башнях, теми, кто создал их. Гибельные стражи встречаются в обоих стилях, как западной, так и восточной культуры, также они могут быть и в других культурах.

Гибельный страж никогда не разговаривает и не имеет своего языка. Они способны повиноваться простым командам своего творца, а вообще команды, отдаваемые им, ограничены двумя элементарными понятиями. Типичный приказ может быть таким: «Стой в этой комнате и нападай на любого, кроме меня, кто заходит внутрь» или «Убей любого, кто открывает этот сундук, пока я не скажу иначе». 

Бой. Гибельный страж – прямой бесхитростный противник. Когда их инструкции вынуждают их принимать участие в бою, они просто приближаются к предназначенной цели и атакуют их своим оружием. Тонкий план часто может позволить партии просто перехитрить гибельного стража без того, чтобы сражаться с ним один на один.

Большинство гибельных стражей, вооружены чем-нибудь, типа мечей, топоров или дубин. Почти всегда их оружие причиняет 1d8 единиц урона. В редких случаях, (1 из 10) они вооружены более тяжелым или более легким оружием (50% шанс того и того) и могут причинять 1d10 единиц урона или 1d6 единиц урона соответственно.

Гибельные стражи – не нежить, хотя их часто принимают за создания этого типа. Их нельзя изгнать или воздействовать на них заклинаниями, предназначенными против нежити (типа контроля нежити).

Заклинания очарования, парализации и сна или другие, воздействующие на разум, не могут воздействовать на стражей из-за того, что у них его просто нет. Также, тот факт, что гибельные стражи – не живые создания, делает их иммунными к заклинаниям, воздействующим на биологические функции (нанесение легких ранений (cause light wounds) или слепота (cause blindness), к примеру). По тем же доводам, яды не могут причинить им никакого урона.

Заклинания, основанные на жаре или холоде, причиняют половинное повреждение гибельным стражам. Успешный спасбросок означает, что вообще никакого повреждения нет. Заклинания, основанные на молнии или электричестве, наносят полное повреждение этим неестественным созданиям. Заклинания трансформации металла в дерево (transmute metal to wood) или хрустальность (crystalbrittle) фатальны для гибельных стражей, немедленно преобразуя их и уничтожая тонкое равновесие заклинаний, которые держат их оживленными.

Среда обитания/общество. Прекрасно ясно, что гибельная стража – неестественные создания и не имеют никакого сообщества. Они обитают только в тех местах, где их создали и поместили. Естественно, они не имеют никаких способов репродуцирования.

Экология. Создание гибельного стража – интересный процесс, поскольку он проходит вопреки идеи «зачарования доспеха». Все очень просто, рыцарский доспех, фактически никогда не был подвержен этому заклинанию непосредственно сам. Гибельный страж создается при помощи зачарованной наковальни тьмы (anvil of darkness), и именно это устройство и придает созданию магическую ауру.

Первый шаг в изготовлении наковальни тьмы – это строительство самой наковальни. Сырье, используемое для создания этого инструмента, должно быть добыто из тела железного голема. Когда наковальня отлита, она должна содержать в себе скарбея против големов (scarab versus golems) любого типа или древнее, нечитанное Руководство Големов (Manual of Golems). Прежде чем металл наковальни остынет, он должен быть зачарован могущественным волшебником. Первый шаг в этом очаровании – это вплетение в наковальню заклинания очарования изделия (enchantment an item), для того чтобы подготовить изделие для дальнейшего колдовства. Затем накладывается заклинание выделка (fabricate), чтобы дать наковальни эссенцию созидания, которая будет очень важна для изделия в последующие годы. Впоследствии, используется связывающее (blinding) заклинание, чтобы захватить последнюю эссенцию духа, который раньше населял материал наковальни в форме железного голема. И наконец, используется заклинание долговременность (permanency), чтобы связать всю магию в единое связанное очарование, которое позволит выполнять наковальни свою задачу.

Когда наковальня тьмы создана, она может использоваться высококлассным оружейником, чтобы создать одного гибельного стража каждые 20 недель. Как только работа над определенным стражем начата, оружейник должен работать над ним, по крайней мере, 8 часов из 24, создавая его. Работа не может быть приостановлена или отложена по любой причине, в противном случае магический процесс сорван. Недоделанный материал должен быть выброшен, и работа должна быть начата снова. Наковальня не затронута этим провалом.

Обратно   Далее   Вверх