Это большое твердое
дерево очень похоже на дуб, но при
более близком осмотре обнаруживается,
что у него есть чувствительные органы
и лицо, очень похожее на искаженное
человеческое. Разглядеть
его очень трудно, существует 90%
вероятноть того, что его не увидят,
если наблюдатель стоит на расстоянии
дальше 10 футов от дерева.
Бой.
Переместить такой массивный ствол
очень трудно для квиквуда, и потомусоздание
предпочитает оставаться на одном
месте, если обстоятельства его не
вынуждают иначе. Оно, однако, может
выпускать толстые корни, которые
двигаются со скоростью 30 футов в
раунд сквозь рыхлый слой верхней почвы
(90-футовый диапазон). Эти корни могут
схватить и обездвижить любое существо
весом до 1,000 фунтов. Корни тянут жертву
ко рту дерева, где она и будет съедена.
Корни очень крепкие, их нельзя сломать,
тупое оружие не повреждает их, но
острым можно
воспользоваться, чтобы перепилить их.
Корни квиквуда рассматриваются
как большие создания (L) и имеют 10 хитов
каждый. Обратите внимание,
повреждение, нанесенное корням, не
относится к самому дереву. Квиквуд
уберет свои корни в безопасность
только лишь, после того как будут
обрублены 6 корней. Оставшиеся 1d6+6 он
спрячет. Сами корни не наносят никаких
повреждений.
Конечности создания
слишком жесткие и одеревенелые, чтобы
поглощать питательные соки жертвы, но
в стволе квиквуда есть отверстие,
похожее на рот, которое может сжать
жертву причиняя ей 3d4 единиц урона.
Жертва должна прикоснуться к стволу
или быть поднесена корнями к нему.
Тогда рот открывается и начинается
физическое уничтожение жертвы. Но
сперва корни должны еще схватить свою
жертву. Визуальные, слуховые и
обонятельные органы (похожие на
большие человеческие глаза, уши и нос)
немного превосходят человеческую
норму. Инфравидение квиквуда имеет
диапазон 120 футов. Квиквуд обладает
корнями
меньших размеров, которые
простираются далеко от ствола, и ловят
шумы приближающихся существ.
Чувствительные листья дерева
способны чувствовать движение
воздуха и изменение давления.
Можно использовать
заклинания, воздействующие на
растения против квиквуда, но
большинство других не работают.
Создание способно покрываться
испариной, смачивая себя водой, так
что огонь не вредит ему. Молния просто
уходит в землю, а яды и газы не наносят ему
врема. Заклинание дезинтеграции
может уничтожить часть этого существа,
если получится. При нападении на него
с помощью магии, квиквуд использует
энергию заклинаний, переводя их в
страх, равный 10-ти футам за уровень
заклинания. Если заклинатель проваливает
спасбросок, квиквуд переводит всю энергию
его заклинания в страх, в
противном случае страх – всего лишь
побочный эффект использования любого
заклинания на дерево-шпиона, и
заклинание стандартно воздействует
на квиквуда, естественно квиквуд
должен еще бросить обычный спасбросок
от этого заклинания. Воздействующие
на разум заклинания не затрагивают
квиквуда.
Помимо своих
собственных способностей
к нападению и обороне, зрелое дерево-шпион
способно заставить 2d4 обычных
нормальных дубов служить ему в
качестве войска, заселив их своими
спорами-паразитами. Эти деревья
становятся похожими на квиквуда и
имеют зрительные и сенсорные органы,
через которых дерево хозяин
контролирует их, и собирает
информацию. Такой контроль
простирается на целую милю.
Среда обитания/общество. Эти создания
могут быть найдены в любой области,
где произрастают нормальные дубы,
включая и теплые регионы, где можно
встретить живые дубы.
Экология. Говорят, что квиквуды
вырастают лишь там, где какой-нибудь
могущественный волшебник или друид
совершил магический ритуал и посадил
корни мандрагоры, наполнив их магией
заклинаний. Другие говорят, что эти
сверхъестественные деревья –
естественная прогрессия растительной
жизни к чувствительности и
подвижности. В любом случае, квиквуд –
существо разумное, в отличие от
большинства растений, найденных в
мире.
Квиквуды
иногда зачарованы или убеждены какими-нибудь
другими способами, чтобы служить в
качестве склада для сокровища или
стражниками области. В первой роли,
сокровище сохраняется для существа,
положившего его. Эти изделия обычно
хранятся в ротовом отверстии ствола
квиквуда. Как стражник, дерево-шпион
обнаруживает вторгшихся и издает
специальный звук, похожий на
барабанный гул, который можно слышать
даже на несколько миль в округе.
|