Эльфийский вампир –
воистину трагическое существо. Когда
представитель расы, так любящей жизнь
и доброту, оборачивается к злу и
смерти, он очень многое теряет. Зло,
скрывающееся внутри эльфийского
вампира, настолько овладевает им, что
вынуждает его преобразовывать полные
жизни леса вокруг него в места смерти
и разрушения.
В отличие от других типов
вампира, эльфийская разновидность не
может свободно перемещаться среди
представителей своей бывшей расы. Зло,
которое овладело духом существа,
также вызвало изменение его
прекрасной внешности. Эльфийские
вампиры выглядят как искривленная,
отпугивающая пародия на эту
прекрасную расу. Поэтому они часто
одеваются в темные балахоны и одежды,
предназначенные скрыть их внешность
от окружающего мира.
Эльфийские вампиры
предпочитают разговаривать на
собственном языке и горстке тех
языков, которые они знали при жизни.
Ходят слухи (есть много свидетельств,
подтверждающих это), что они могут
разговаривать с лесными животными,
узнавая от них все, что происходит в их
владениях.
Бой.
Когда
они принимают участие в ближнем бою,
эльфийские вампиры очень серьезные
противники. Несмотря на то, что они не
имеют такой физической силы, как
вампиры других типов, их сила 18/0 не так
уж и мала, предоставляя им
положительные модификаторы +1 к броску
атаки и +3 к броскам повреждения. В бою
они часто будут использовать оружие,
предпочитая мечи и кинжалы другому
оружию.
Эльфийские вампиры
сохраняют знания, которое имели при
жизни, включая расовые, классовые и
магические способности. Так
эльфийские вампиры имеют премию +1 к
броску атаки, когда используют
длинные мечи и луки, они могут
двигаться бесшумно, когда не облачены
в металлические доспехи и видеть в
полной темноте на 60 футов, благодаря
своему острому инфразрению. Кроме
того, они по-прежнему способны
обнаруживать скрытые и спрятанные
двери. Более того, этот навык у них
улучшен, и они часто используют его,
чтобы проникнуть в места, где могла бы
скрываться их добыча.
Также эта разновидность
нежити является великолепным
лучником и часто использует любые
луки в бою. Статус нежити снимает с них
отрицательные эффекты дыхания,
усталости мускулов, сердцебиения, и
это дает вампиру +4 бонус ко всем
бросках атаки на расстоянии. Стрелы,
которые используют эти
отвратительные существа, почти всегда
вырезаны из костей живых
интеллектуальных существ и могут (20%
вероятность) быть зачарованными какой-либо
магией.
Эльфийские вампиры питаются,
вытягивая жизненные созидательные
силы своей добычи. Любое успешное
попадание вампира, когда он нападает
без оружия, вытягивает два пункта
Харизмы у жертвы. Результатом этой
трагедии, кроме потери лидерских
качеств, будет также уродливый шрам,
который навсегда останется на теле
жертвы. Жертва нескольких подобных
нападений будет настолько
обезображена, что ее практически, за
исключением самых близких друзей,
никто не узнает. Любой эльф или
полуэльф, который умирает от
иссушающих нападений эльфийского
вампира, сам становится вампиром, как
описано в разделе Экология.
Те, кто видят изуродованное
отвратительное лицо эльфийского
вампира, должны выкинуть спасбросок
от паралича или шиниться вохможности
передвигаться в течение 1d4 раундов после того, как
потеряют из поля зрения вампира. Если
естественный спасбросок равен 1, то
персонаж сразу же умирает. Те, кто
умирают таким способом, не становятся
вампирами и могут быть воскрешены
обычным способом.
Эльфийские вампиры могут
быть поражены только магическим +1 или
лучше оружием. Все остальное оружие
бесполезно против вампира и пройдет
сквозь него так, как будто ничего на
этом месте нет. Даже тем оружием,
которое способно причинить вред,
трудно уничтожить вампира, поскольку
он регенерирует 2 хита в боевой раунд.
Все заклинания типа сна,
удержания, очарования и подобные им,
неэффективны против вампира.
Аналогично, тварь не может быть
повреждена ядом, токсинами, болезнью,
поскольку он уже не является живым
существом. Магические заклинания,
которые причиняют повреждения с
помощью огня или холода, наносят
только половинный ущерб вампиру. Но те,
которые используют молнию или
электричество, наносят полное
повреждение.
Вампир, количество хитов
которого опускается до 0, не погибает.
Он вынужден немедленно бежать с поля
боя при помощи своей способности
перемещаться через растения (смотри
ниже). Он должен войти в ближайшее
растение и сбежать от врагов. Если
вампир не сможет сделать это в течение
двух раундов, его тело рассыпается в
пыль, и он навсегда погибает.
По желанию, вампир может
использовать силу, почти идентичную
заклинанию перемещения через
растения (transport
via plants).
С помощью этой силы, вампир может
свободно войти в любое растение
человеческого или больше размера и
выйти в другом растении (того же
самого типа) где-нибудь в другом месте.
В Равенлофте, эта сила не позволяет
пройти через границы домена или
покинуть сам демиплан. Как только
вампир использует эту силу, оба
растения, вовлеченные в перемещение,
погибают. В течение недели, они
потеряют свои листья и начнут
засыхать. Через месяц, они становятся
очень хрупкими, на них становится
очень опасно взбираться. И в конце
концов, они падают и рассыпаются под
собственным весом. В отличие от
заклинания прохода через растения,
эта сила вампира позволяет ему
перемещаться без всякого шанса ошибки.
Во всех остальных случаях, оно
работает точно так же, как описано в
Руководстве Игрока.
По желанию, эльфийские
вампиры могут принимать форму дикого
орла. В этом облике, они сохраняют все
свои естественные вампирические силы,
иммунитеты и уязвимости, но все
остальные их показатели
соответствуют этому созданию,
внесенному в Справочник Монстров. Раз
в неделю, ои могут принимать форму
гигантского орла. Статистика этого
существа опять же представлена в
Справочнике Монстров.
Эльфийские вампиры могут
командовать лесными существами,
призывая их на помощь, когда находятся
в опасности. Как правило, они
призывают волков (3d6),
хищных птиц (5d6)
или мелких животных, типа барсуков,
дикобразов или подобных им (6d6).
Во всех случаях, эти животные появятся
через 1d6
оборотов и останутся с вампиром, пока
он их не отпустит.
Эльфийские вампиры имеют
множество естественных способностей,
которые делают их очень опасными в их
естественной среде. По желанию, они
могут проходить, не оставляя следов
или становиться невидимыми для
животных. Последнюю силу они редко
используют, поскольку они могут
приказать любому лесному существу
повиноваться им, как описано выше. Три
раза в день они могут использовать
следующие заклинательные способности:
запутывание (entangle),
искривление дерева (warp wood),
ловушку (snare),
рост шипов (spike growth)
и анти-животную оболочку (anti-animal shell).
Один раз в день они могут создать стену
шипов (wall
of thorns),
накладывать заклинание палочки-змейки
(sticks
to snakes)
или призывать гигантских насекомых
(giant
insect).
Солнечный свет не наносит
вреда эльфийскому вампиру. На самом
деле, они проживают свою немертвую
жизнь днем и избегают ночи. Как только
солнце покидает горизонт, эльфийский
вампир должен лечь в свой гроб. Каждый
раунд, после заката, когда вампир не
находится в своем гробу он получает 1d4 единиц
урона. Те эльфийские вампиры,
которые погибают таким способом,
разрушаются навсегда.
Жесточайшей шуткой, которую
сыграла судьба с эльфийским вампиром,
является его черное прикосновение.
Любое растение, к которому
прикоснулся вампир, погибает. В случае
с маленькими растениями, вроде цветов,
эффект мгновенен. Большим растениям,
вроде кустов, потребуется день, чтобы
умереть. Самые крупные растения,
деревья и подобные им будут умирать в
течение недели. На протяжении всего
этого, эльф чувствует мучения, которое
они испытывают. Это проклятье не
действует через одежду. Так, вампиры,
идущие по траве в ботинках, не
оставляют за собой мертвых следов. Они
также могут трогать цветы через
перчатки. Близкие отношения с
природой, которые имел эльф при жизни,
были разрушены. Этот психологический
удар ставит многих эльфийских
вампиров на грань безумия в первые дни
преобразования.
Несмотря на многочисленные
силы эльфийских вампиров, они также
имеют и свои слабости. Подобно
остальных вампирам их могут изгнать
жрецы и паладины, наделенные
храбростью сделать такое. В
действительности, связь эльфийского
вампира с Отрицательным материальным
планом не настолько сильна, как у
других вампиров. Они изгоняются как
спектры (spectre),
а не как вампиры.
Эльфийские вампиры могут
находиться под землей, только с
большим физическим риском для себя. За
каждый раунд, проведенный в таких
условиях, вампир теряет 1d4
хита, как будто бы он находился не в
гробу после заката. Кроме того, тварь
не может регенерировать или
использовать любую из своих
магических способностей, когда
находится в подземелье. Если вампир
умирает или достигает 0 хитов, когда
находится под землей, то он полностью
гибнет.
Эльфийский вампир иммунен к
святой воде, но его можно сжечь соком
любого лиственного дерева. Если сок
свежий (собран в течение последних
шести часов) им можно обмазать вампира
при успешном броске атаки. Когда сок
попадает на кожу вампира, он причиняет
ему сильную боль и отнимает 2d4
хитов.
Эльфийских вампиров нельзя
сдержать с помощью зеркал, чеснока или
святых символов. Но они не могут
переступить линию из цветочных
лепестков. Лепестки должны быть
свежими, оторванными от цветов в
течение последних 24-ех часов и линия
должна быть непрерывна для такой
защиты. Вампир сам не может
предпринимать никаких действий, чтобы
нарушить эту линию, но он может
приказать какому-нибудь животному или
другому слуге, нарушить эту линию для
него.
Уничтожение эльфийского
вампира, такая же трудная задача, как и
уничтожение других вампиров,
поскольку они хитрые и смертельные
противники. Самый лучший способ, чтобы
совершить такое деяние, состоит в
пронзании этой твари обожженным колом.
Чтобы достичь успеха, кол нужно
вогнать в сердце твари единственным
ударом деревянного молотка. Если
вампир выведен из строя каким-либо
способом, это не составляет проблемы,
но в бою эту задачу практически
невозможно выполнить.
Несмотря на то, что кол,
пронзивший сердце твари, убьет
создание, вампир воскреснет снова, как
только кол будет вытащен, если,
конечно же, голова вампира не будет
отрезана и сожжена в костре,
разожженном из цветущих кустарников и
цветов. Чтобы полностью уничтожить
мозг и череп, который является
жизненно важным для уничтожения
вампира, огонь должен поддерживаться
не менее суток, 24-ех часов.
Среда
обитания/общество. Эльфийские вампиры презирают живой
мир, который они покинули. Вид
цветущего леса и распустившихся
цветов, которые так впечатляли их
когда-то, теперь заменен ненавистью ко
всему, что является живым и прекрасным.
Области, в которых проживают они,
отражают это. Эти места будут всегда
состоять из лесов и рощей с умирающими
деревьями, мертвыми растениями и
неплодородной почвой. Около своего
логова эти твари будут пресекать все
попытки выращивания урожая и
обработки земли.
Когда проходит время,
эльфийские вампиры становятся более
могущественными, чем были раньше. В
приведенной ниже таблице отражены
различные модификаторы в зависимости
от возраста вампира.
Возраст |
Хит Дайс |
Оружие |
Луки |
Сопротивление |
0-99 |
7+3 |
+1 |
+4 |
0% |
100-199 |
8+2 |
+1 |
+4 |
5% |
200-299 |
9+1 |
+1 |
+5 |
5% |
300-399 |
10 |
+2 |
+5 |
10% |
400-499 |
11 |
+2 |
+6 |
15% |
500 + |
12 |
+3 |
+6 |
25% |
Хит
Дайс –
указывает число Хит Дайсов, которые
вампир имеет в данном возрасте.
Оружие – показывает степень
зачарования магического оружия,
которое способно причинить вред
вампиру.
Луки – показывает премию к
броску атаки, когда существо
использует лук.
Сопротивление – указывает
магическое сопротивление, которое
приобретает вампир с течением лет.
Экология.
Подобно всей нежити, эльфийский
вампир не является частью живого мира.
Он не имеет никакого места в земле
живых и, зная это, стремится испортить
или уничтожить все, с чем сталкивается.
Из-за этого даже страшные дроу очень
боятся таких созданий.
Любой эльф или полуэльф,
погибший от иссушающих атак
эльфийского вампира, воскресает через
три дня как эльфийский вампир, если
его тело остается неповрежденным.
Если тело было искалечено или
уничтожено, то преобразования не
будет, и мертвый персонаж может
упокоиться. Однако любая попытка
воскрешения убитого персонажа (с
помощью заклинания воскрешения, к
примеру) имеет 50% вероятность того, что
персонаж превратится в вампира, как
только заклинание будет прочитано.
Примечание автора.
Джандер Санстар (Jandar Sunstar),
пьющий кровь эльф, представленный в
новелле Вампир Туманов (Vampire of the Mists), не подходит под эти классификации. Он
уникален.
|