Обратно   Далее   Содержание   Обложка   

Элементал Крови
Климат/регион:    Равенлофт
Частота: Очень редкий
Организация: Одиночка
Цикл активности: Любой 
Диета: Специальная
Интеллект: Низкий (5-7)
Сокровища: Нет
Мировоззрение: Нейтральное
Количество: 1
Класс брони: 0
Передвижение: 12
Hit Dice: 8, 12, 16
THAC0: 13 (8 HD); 9 (12 HD); 5 (16 HD)
Количество атак: 1
Повреждение/Атаки: 3d6
Специальные атаки: Смотрите ниже
Специальные защиты:

Смотрите ниже

Сопротивление магии: Нет
Размер: L (8 HD – 8’; 12 HD – 12’; 16 HD – 16’)
Мораль:
8 HD - Чемпион(15-16);
12 HD - Чемпион (15-16); 
16 HD - Фанатик (17-18)
Опыт:
8 HD – 3,000
12 HD – 7,000
16 HD –11,000

Элементал крови, может быть призван только из большого количества крови, или из воды, которая была взята из лёгких утопленника. Из-за трудности в получении этих материалов, они являются редчайшими из элементалов  Равенлофта.

Элементалы крови похожи на гуманоидных существ, полностью состоящих из крови. Засохшая кровь остается от их следов, и в воздухе чувствуется запах соли и железа. Пара жидких щупалец болтается вдоль тела создания. С помощью них оно манипулирует предметами и атакует.

Бой. Элементал крови может атаковать двумя способами. Первый и наиболее обычный способ атаки – это удар одного из щупалец, наносящий 3d6 единиц урона. Кроме того, жертва такой атаки должна выкинуть спас-бросок против заклинаний или часть ее крови вытекает из тела и передается элементалу. Количество крови, потерянной таким способом равно повреждению, которое нанес своим ударом элементал. Так атака, которая отняла 12 хитов у жертвы, сопровождается потерей крови, которая отнимает дополнительные 12 хитов жертвы. Потерянные таким способом (из-за утечки крови) хиты, добавляются к хитам атаковавшего элементала (до максимума 8 хитов на каждый Хит Дайс элементала). Атакуя подобным образом существ, не имеющих крови, элементал естественно не может вытянуть кровь из жертвы. Кроме того, каждая атака по бескровному существу, проводится со штрафом –2 на каждый кубик повреждения (до минимума 1 на кубик).

В любой раунд, в котором элементал выбирает не атаковать, он может попытаться удушить своего врага. Для такой атаки, он должен выбросить обычный бросок атаки, чтобы поглотить выбранную жертву.  Если атака элементала успешна, то жертва должна выкинуть спас-бросок от смертельной магии или ее легкие, рот, нос, уши заполняются кровью. Жертва такой атаки имеет хороший шанс задохнуться, как описано в AD&D Руководстве Игрока. В следующий раунд, элементал может передвигаться к своей следующей цели, оставляя первую жертву умирать. Нападение на элементала в тот момент, когда он погрузил свою жертву в себя, приносит полное повреждение ему и половину повреждения погруженной жертве (которая не способна атаковать в тот момент, когда задыхается).

Любопытно, что, несмотря на то, что они являются некоторой разновидностью элементалов воды, элементалы крови не способны входить или проходить через воду. Если ситуация заставляет их поступать таким образом, то они начинают растворяться (теряя по 1d10 хитов в каждый раунд) до тех пор, пока не выйдут из воды.
Обратно   Далее   Вверх