Гигантские скелеты подобны
большинству обычных скелетов, но они
были созданы с использованием
комбинации различных заклинаний, и
поэтому гораздо более смертоносны,
чем их младшие коллеги.
Гигантские скелеты примерно
12 футов ростом и выглядят так, как
будто созданы из костей гигантов. На
самом же деле, это просто обычные
человеческие скелеты, которых
увеличили с помощью магии. Обычно они
вооружены длинными копьями или косами
с острыми костяными наконечниками и
лезвиями. Изредка, отдельные
индивидуумы будут защищены щитом (тогда
их АС равняется 3). В груди каждого гигантского
скелета горит небольшой магический
огонь, побочный продукт магии,
используемый при создании скелета.
Огонь начинается над костями таза,
проходит через грудную клетку и
поднимается к шее, создавая огненный
воротник. Загадка, но кости не горят в
тех местах, где огонь соприкасается с
ними.
Гигантские скелеты никак не
общаются. Они могут повиноваться
простым устным командам, отдаваемых
их творцами, но игнорируют все другие.
Команда, отдаваемая этим
анимированным скелетам, должна
содержать не более трех отличных
понятий. Например, такая команда «Стой
в этой комнате, следи за тем, чтобы
никто не вошел, не дай сбежать принцу»
дошла бы до скелета, и он смог бы ее
выполнить.
Бой. В ручном бою, скелеты часто
нападают
с косами или копьями, у которых лезвие
или наконечник, сделан из кости.
Каждый удар, который они наносят,
причиняет 1d12 единиц
урона.
Один раз в час (6 оборотов)
скелет, может дотронуться до своей
груди и вытащить оттуда огненную
сферу, родившуюся в его груди. Эту
огненную сферу можно кинуть, как
огненный шар, причиняющий 8d6 единиц
урона. Поскольку, эти создания
иммунны к обоим видам огней, как
нормальных, так и магических, то они
будут использовать такие атаки в
узких проходах и местах.
Гигантские скелеты имунны ко
сну, очарованию,
удержанию и заклинаниям, воздействующим на мозг.
Заклинания, основанные на холоде, причиняют им половину
повреждения, молнии наносят полное
повреждение, тогда как огонь (как уже
упоминалось), не может повредить им.
Они переносят половинные повреждения от
острого и проникающего оружия, но
стрелы, арбалетные болты, дротики и
остальные метательные снаряды
подобного типа, причиняют им только 1 единицу
урона. Тупое оружие причиняет им
полное повреждение.
Будучи нежитью, гигантские
скелеты могут быть изгнаны
священниками и паладинами. Их более
трудно изгнать, чем обычных скелетов.
С гигантскими скелетами, при попытках
изгнания обращаются, как с мумиями.
Святая вода, выплеснутая на них,
причиняет им 2d4
единиц урона за
пузырек.
Среда обитания/общество.
Первые
гигантские скелеты, появившиеся в
Равенлофте, были созданы жрицей
Нежити – Радэйджей в ее логове в
домейне Картакасс. С тех пор, стали
появляться другие методы и технологии,
требуемые для создания этих чудовищ.
Так гигантские скелеты стали
постепенно появляться в других
царствах, где притаилась смерть и
нежить.
Гигантские
скелеты используются, как стражники
для защиты тех, кто был способен
создать их. Поговаривают, что Темные
силы могут видеть все, что проходит
перед глазами этих отвратительных
автоматов, но нет никаких
доказательств этого.
Экология. Подобно меньшим поднятым
скелетам, эта нежить не имеет никакой
экологической ниши в природе. Они
созданы из костей тех, кто уже умер, и
вызывают отвращение в глазах всех тех,
кто верит в святость жизни и
праведности.
Процесс, с
помощью которого, создаются
гигантские скелеты очень темный и
злой. Попытки создать их за пределами
Равенлофта, потерпели неудачу,
поскольку они явно связаны каким-то
способом с самими Темными Силами.
Чтобы создать гигантский скелет,
заклинатель должен иметь неповрежденный
скелет человека или демихумана. Ночью,
когда земля покрыта туманами, он
должен прочитать заклинания: оживить
мертвецов, создать огонь, увеличение,
сопротивление огню, именно в этом
порядке над костями. Когда последнее
заклинание прочитано, кости
удлиняются, утолщаются и создание
поднимается. Создатель должен сделать
Равенлофтовский Чек Сил за свое
участие в этом злобном деянии.
|