Обратно Далее | Содержание MHC Vol.3 Демоны |
Как путник на мрачной дороге Ужасные, твари из бездны, Они за спиною стоят!
- Самуэль Тэйлор Колеридж
Не думайте, что преследование этих тварей будет легким делом. Эти существа ведут себя таким образом, что вы не можете предположить, как они поведут себя в следующий момент. Именно поэтому недостаточное знание их возможностей может привести к серьезным просчетам. Черный
герцог Демон,
известный под именем "Черный Герцог"
описан в труде сира Айронхэда под
названием "Зверь Эхрендтона", и
показан там мощным, закованным в чешую
существом, с крыльями и длинным цепким
хвостом. По рассказам благородного
рыцаря, демон вооружен ужасным хлыстом,
огромными когтями и зубами, а также
многими магическими умениями, что делает
беса одним из самых страшных противников,
каких можно сыскать в наших царствах. Несмотря
на то, что о Черном Герцоге не было слышно
с тех пор, как культ Братьев Хлыста был
разгромлен, ходя слухи о том, что до сих
пор его видят в востоку от реки Днар, что
протекает в Нова Вааса. Черный Герцог
весьма агрессивное существо, обожающее битвы и войны. Обычно, окружающие могут
видеть его в форме могучего воина -
человека, вооруженного длинным хлыстом.
Как правило, за ним передвигается хорошо
организованная и мощная армия верных
последователей - культистов, сеющих
вокруг ужас и разрушение. Поведение этого
существа говорит о его фундаментальной верности
законам, злым по своей природе. Известно,
что Черный Герцог во время сражений
активно использует магические атаки,
основанные на огне и молнии, излучает
вокруг себя ауру страха, а также умело
направляет ментальные атаки против тех,
кто пытается остановить его с помощью
волшебства. Активность
Черного Герцога подталкивает
наблюдателя к тому выводу, что это
существо имеет очень сильную жажду
разрушения, и желание вселять страх в
сердца всех встречных. Демон подобного
типа стремиться к управлению культом
фанатичных поклонников, помешанных на
насилии.
Черный Герцог
AC -2; MV 9, Летает 18 (C); HD 10; hp 77; THACO 11; #AT 4 или
оружие +1; Dmg 1d4/1d4/1d4+1/ 1d3 или 1d3 + оружие +6; SD
регенерирует 2 hp/за оборот; MR 50%; Рост - Большой (L (9 футов высоты)); Мораль - Элитная(14);
Интеллект Исключительный (16); Мировоззрение
- Законопослушное Зло (LE); XP 10,000. Специальные
умения: необходимо оружие +2 или более
лучшее для нанесения вреда этому существу;
иммунитет к огню и яду; половина пунктов повреждений
от холода и газа; раз в день при использовании
заклинания gate может быть призван
как abishai, barbazu,
или cornugon.
Магические силы (10-го уровня): advanced illusion, animate dead, charm person, infravision, know alignment, suggestion, teleport without error.
Этот ужасный демон невероятно
высок и обладает сверхъестественной
физической силой. Чудовище имеет
массивную голову и зубастый рот. Кроме
того, за спиной твари находятся небольшие
крылышки, а руки заканчиваются тремя
длинными пальцами. Стоит помнить, что
Дригор не имеет способностей к хитрой
маскировке. Монстр пришел в
наши царства очень давно, в ту древнюю эру,
что описана в первом томе Мадригориана. Дригор
сделал своим домом поместье находящееся
в деревне Эдриган, которая расположена в
земле Дементлю. Впрочем не стоит
обольщаться простотой поиска - ужасное существо скорее
всего поменяло место своего обитания
после столкновения с нами. Дригор
предпочитает манипулировать людьми,
словно пешками. Он всегда пытается
сохранить в тайне свое присутствие.
Долгие поколения это могущественное
создание контролировало семью
Мадиригоре, попутно проделав огромную
работу по философии, поэзии, музыке, а
также описав отношения демонов и нашего
мира. Письменное
творчество - любимый вид деятельности
Дригора. С помощью письменности демон
распространяет по миру свою зловещую
иномировую философию, которая и поймала
меня в ловушку. Дело в том, что
ознакомившись с книгами, текстами и
графиками, находящимися в ней я
предположил, что Дригор законопослушен.
На самом же деле я должен был внимательно
ознакомиться с анализом Мадригориана,
сделанным доктором Фаррингер. В этом
труде было указано, что письменность
книги имеет разобщенный характер, что
должно было привести внимательного
аналитика к безошибочному выводу о хаотичности
нашего сверхъестественного противника. Дригор
невероятно силен, и, в добавок к этому,
обладает многими могущественными
способностями, включая возможность
контролировать умы и эмоции смертных.
Кроме того, бес может создавать ray of enfeeblement.
Дригор иммунен ко всем не магическим
атакам, и, кроме того, имеет высокое
сопротивление магии, а это значит что
чудовищу могут нанести повреждения
только чрезвычайно сильные магические
предметы. Однако, нам удалось узнать
истинное имя демона, и теперь монстр не
имеет защит против заклинаний призыва.
Дригор
AC -3; MV 9Hy 18 (C); HD 15; hp 105; THAC0 5; #AT 3; Dmg 1d8+11/1d8+11/5d4; MR 50%;
Рост - Средний(6' высоты); Мораль -
Фанатичная (17); Интеллект - Гений (17);
Мировоззрение - Хаотичное зло; XP 22,000. Специальные
умения: Для нанесения вреда необходимо
оружие +3 или лучше, оружие с режущей
кромкой причиняет повреждение -1;
имунность к кислоте, страху, иллюзиям, не
магическим повреждениям и яду; также
существо обладает Амулетом
непроницаемости для обнаружения (amulet of proof against detection and location);
инфравидением на 120 футов; групповой
памятью; Дригор при использовании
заклинания gate может быть призван
как gehreleth раз в день. Магические
силы (15-ый уровень): beguile, cloudkill, detect good, detect invisibility, detect magic, dispel magic
(2/день), ESP, fear, fog cloud (3/день), invisibility, ray of enfeeblement
(3/день), stinking cloud (3/день), tongues, weakness
(3/день).
Впервые
этот демон появился в землях Фальковнии
несколько десятилетий назад, приняв
форму Эмми Виверон. Описанная в "Дневнике
Таши Виверон" истинная форма беса
выглядит как прекрасная молодая женщина
с большими темными крыльями за спиной и
сверкающими глазами. Демон маскирует
свою сверхъестественную природу
способностями charm и shapechange. Часто
монстр пользуется обликом других людей (обыкновенно
красивых молодых девушек). Впервые
Элсепет появилась в маленьком городке
Штагенград, что находиться в землях Влада
Дракова. Позже она проявила себя в Борке и
Дарконе. Обычная
деятельность Элсепет заключается в
совращении смертных и манипуляции над
ними. Обычно это существо фокусируется на
мужчинах, вытаять совратить их и тем
самым похитить дух их жен. Насколько
известно, Элсепет никогда не пыталась
создать организацию, поддерживающую ее
устремления. Ее невероятная уверенность
в успехе и неустойчивое поведение
свидетельствуют о том, что она хаотичный
бес. Не существует
свидетельств, описывающих поведение
демонессы в битве. Именно поэтому ее
способности и уязвимости неизвестны.
Впрочем, мы знаем, что это существо
обладает особо сильным видом обаяния (charm),
и могущественной способностью испивать
души своих жертв. Имя Элсепет, которым
именует себя это существо истинно, ибо им
подписан контракт с Томасом Теннеменом. Элеспет
одержима жаждой совращения. В Наратоке и
Левкаресте она охотилась на мужчин,
уничтожая их любовь, и всячески способами
склоняла
их к предательству.
Элсепет
AC 0; MV 12, Летает 18 (C); HD 6; hp 48; THACO 15; #AT 2; Dmg 1d3/1d3; SA
Испивает уровень за успешную атаку (Wis -4
невозвратимо); MR 30%; Рост - Средний(6' высоты);
Мораль - Элитная (13); Интеллект -
исключительный (16); Мировоззрение -
Хаотичное Зло; XP 11,000. Специальные
умения: Для нанесения вреда необходимо
оружие +2 или лучше; имунность к
электричеству, огню и яду; половина пунктов
повреждения от холода и газа; не может быть
удивлена; при использовании
заклинания gate может быть призвана
как balor. Магические
силы (6-го уровня): become ethereal, charm person, clairaudlence, darkness 15 [fm] radius, ESP, infravision, plane shift, shapechange
(в любую гуманоидную форму), suggestion, telepathy, teleport without error.
Инаджира
прячет свое присутствие от смертных и его
недавние столкновение с людьми Зартина
Красного исключительное событие, даже
несмотря на длительную вражду со Страдом
Фон Заровичем. Доктор
Фариннгер обратила внимание на
загадочное совпадение,
напрямую касающееся имени демона. Если
произнести Инаджира наоборот, мы получим
Ариждани, а это в свою очередь имя
высокого священника, который правит Шри
Раджи, и землями, по слухам,
располагающимися за Морем Печали. Это
странное совпадение нуждается в
тщательном расследовании. Мог ли демон
основать свое собственное королевство? Инаджира
пытается склонить к заключению контракта
любого человека, животное или
сверхъестественное существо с которым он
встретиться. В этих целях демон
составляет запутаннейшие (как он
надеется) контракты, которые кажутся
ясными для смертных, но на самом деле не
так просты, ибо каждая статья и термин
этих бумаг имеют скрытые ловушки и
двойные смыслы. Движимый жаждой
совращения, Инаджира использует эти
соглашения для того чтобы у смертных
появилась надежда завладеть желаемым.
Играя на людской жадности и алчности, бес
обманывает их, и заводит куда как
дальше, чем намеривались несчастные
жертвы хитрости. К сожалению, информации
о демоне недостаточно, чтобы определить
его истинное мировоззрение. Инаджира
очень мощный маг, обладающий огромным
сопротивлением к волшебству.
Инаджира
AC -8; MV 12, Летает 18 (B); HD 12+24; hp 108; THACO 9; #AT 3; Dmg 1d4/1d4/2d6; SA
отравленные когти (наносят штраф -1 за удар); MR 60%;
Рост - Средний (6' высоты); Мораль - чемпионская
(15); Интеллект - Сверхгениальный (20); Мировоззрение
- Нейтральное Зло; XP 20,000. Специальные
умения: Для нанесения вреда необходимо
оружие +3 или лучше; иммунность к кислоте,
огню, ментальным атакам и яду; половина
пунктов повреждения от газа;
regenerate в случае физической гибели; не
может быть удивлен; страдает от двойного
урона при воздействии холодом; при использовании
заклинания gate может быть призван
как mezzoloth, dergholoth, или arcanaloth. Магические
силы (12-го уровня): advanced illusion (1/день), alter self, animate dead, cause disease, charm person, continual darkness, control temperature lO [fm] radius, fear
(1/день), fly, heat metal, improved phantasmal force, invisibility, magic missile, produce flame, shapechange
(в любую гуманоидную форму), telekinesis, teieport without error, warp wood.
Свистящий
демон выглядит, как огромный,
скелетоподобный, бесполый гуманоид с
бледной кожей, красными наростами на теле
и огромным рогом, растущим сзади его
головы. Демон ободряюще шипит, когда
видит или совершает какое-либо насилие.
По желанию бес может маскироваться, но
это происходит достаточно редко. Свистящий
демон блуждает по Землям Туманов без
определенной цели и видимого порядка,
однако его появления всегда
сопровождаются чудовищными разрушениям.
Движимый желанием запугать всех
встреченных смертных,
Свистящий демон путешествовал по многим
доменам, включая Даркон, Баровию,
Фальковнию и Инвидию. Жажда разрушения
влечет монстра поближе к человеческим
жилищам, и для полного удовлетворения
требует от беса совершения ужасающих
поступков, которые наполняют страхом сердца смертных. Исходя из этих
наблюдений я могу предположить, что
Свистящий демон хаотичное существо. Свистящий
демон имеет силу уничтожить любое живое
растение, находящееся рядом с ним. Кроме
того бес может наслать туман и
контролировать его. В добавок к этому, мерзкие
наросты на его коже источают яд. Изучив
многие свидетельства я пришел к выводу,
что тварь уязвима к холодному железу и к
атакам, базирующимся на использовании
кислоты.
Свистящий демон
AC -3; MV 15; HD 8+14; hp 70; THACO 10; #AT 1 or 3; Dmg 1d1O+7 оружием
или 1d4+/1d4+1/2d4; SA Газ (или ray of enfeeblement); MR 50%;
Рост - средний (7' высоты); Мораль - Чемпионская
(15); Интеллект - гений (17); Мировоззрение -
Хаотичное зло; XP 17,000. Специальные
умения: Для нанесения вреда необходимо
оружие +1 или лучше; иммунность к
электричеству, не магическому огню и яду;
страдает от половинного урона при
воздействии холода, газа, магического огня,
колющего оружия, серебра, дробящего оружия;
может использовать газ (в радиусе 20 футов,
необходим спасбросок против заклинаний)
или ray of enfeeblement; бес может поражать
оружие, броню и предметы коррозией (20% шанс
поразить металл, необходим спасбросок
против кислоты); аналогично вору может
наносить внезапный удар (х4); при использовании
заклинания gate может быть призван
как cambion
или babau.
Магические силы (8-го уровня): darkness 15 [fm] radius, dispel magic, fear, fly, heat metal, infravision, levitate, polymorph self, teleport without error. Воровские
способности: PP 30%; OL 30%; F/RT 25%; MS 95%; HS 80%; DN 35%; CW 35%; RL 30%.
Малоизвестный
демонический альянс, некогда управлял
городком Шатофокс, расположенном в
земле Дементлю. В этом несчастном
поселении свои темные дела вершил не один,
а целых два демона. Пойманные в тисках
нашего мира, эти существа пытались
превратить Шатофокс в свой новый дом. Мэр
городка Генри Мелано и капитан милиции
Доминик Тишифэйн были совращены демонами
и скрывали свои настоящие обличья за
магической завесой. Под их протекцией
находились "Черные Наблюдатели" -
банда головорезов, созданная для
претворения в жизнь ужасных бесовских
законов. Местные жители всегда были
участливы и предупредительны к путникам,
посещающим Шатофокс, однако под этой
добродетельной внешностью скрывались
недоверие и страх. В подобной обстановке,
не было удивительным то, что сосед мог
предать соседа, пытаясь заполучить
награду от темных властей. Я
столкнулся с демоническим альянсом, во
время визита в город по приглашению
Доминика Д'Хонайра (тогда там проходил
симпозиум по месмеризму). В то время я был
знаком с некоторыми способностями
демонов, однако в Шатофоксе я не заметил
поначалу никаких признаков их
присутствия. Когда я почувствовал
наличие искажений реальности было уже поздно,
бесы захватили меня в плен. Скорее всего
эти существа скрывали свою истинную
природу от жителей городка, используя
сильную магию или наркотические вещества.
Выжил я только лишь потому, что моих
друзей обеспокоило мое долгое отсутствие
и они прибыли в Шатофокс пытаясь найти
причину моего исчезновения. В
битве, которая последовала за их
прибытием, каждый из бесов показал свою
истинную природу. Мэр Мелано был
дварфоподобным существом с огромной
головой, короткими руками и ногами, со
ртом, заполненным острыми зубами, а также кожаными
крыльями за спиной. Это существо могло
управлять иллюзиями, а также пыталось
воспользоваться ментальным контролем
над другими существами. В добавок к этому,
демон был очень стоек к магическим атакам.
Капитан Тишифэйн был похож на гоблина с
сероватой кожей, маленькими ушами и
длинным хвостом, на руках и ногах его
росли острые когти. На голове твари,
отросла длинная и острая, словно бритва, борода,
волосы которой были поражены какой-то мерзкой заразой (впоследствии несколько
гвардейцев, принимавших участие в битве,
умерли от медленного гниения плоти). Едва
мы схватились в ближнем бою, как "капитан" впал в
состояние берсерка и стал крушить все
вокруг себя. Что и говорить,
противостоять ему было не просто. К несчастью для всех нас,
к концу битвы этим тварям удалось сбежать,
и теперь они будут осторожнее в своих
вылазках. Исходя
из поведения этих существ я могу
заключить, что их мировоззрение
законопослушно.
Мелано
AC -1; MV 6, Летает 15(C); HD9; hp48; THACO 11; #AT 1; Dmg 2d4; SA
атака игнорирует вражеский AC (необходим
спасбросок против заклинания, или forget); MR 50%;
Рост - Средний (4' высоты); Мораль - Элитная (14);
Интеллект - исключительный (16);
Мировоззрение - Законопослушное Зло; XP11,000. Специальные
умения: Для нанесения вреда необходимо
оружие +2 или лучше; иммунность к кислоте,
огню и яду; страдает от половинного урона
при применении холода и газа; при использовании
заклинания gate может быть призван
как abishai или erinyes раз в сутки. Магические
силы (9-ый уровень): advanced illusion, animate dead, charm person, fireball
(3/день), forget, imprisonment (1/день), infravision (120
футов), know alignment, suggestion, telepathy, teleport without error. Тишифэйн
AC 3; MV 15; HD 6+6; hp 34; THACO 13; #AT 3 or 1; Dmg 1d2/1d2/1d8 + зараза (25%)
или whip of entanglement; SA боевая ярость; MR 30%;
Рост - Средний (6' высотыl); Мораль - Стойкая (12);
Интеллект - Низкий (6); Мировоззрение -
Законопослушное Зло; XP 6,000. Специальные
умения: Для нанесения вреда необходимо
оружие +1 или лучше; иммунность к огню и яду;
страдает от половинного урона при
применении холода и газа; может наносить
удары когтями и отравленной бородой; боевая ярость (накапливается
10% за оборот); атака с два раза большей
частотой; +2 к атаке и повреждению -3 к AC; при использовании
заклинания gate может быть призван
как abishai или barbazu раз в сутки. Магические
силы (6-ой уровень): advanced illusion, affect normal fires, animate dead, charm person, command, fear
(при прикосновении), infravision (120 футов), know alignment, produce flame, suggestion, telepathy, teleport without error.
(Дополнительную информацию по этому
демоническому альянсу можно найти в антологии
Chilling Tales - прим.перев.)
Малокчио
Дуккар - уникальное сверхъестественное
существо, единственное известное отродье
демона и человека. Его матерью была
Габриэлла Аддер, его отцом был странник,
представившийся как Знатный Посетитель.
Исторические хроники сообщают, что Знатный
посетитель имел голос любовника, крылья
летучей мыши, и в глазах его пылал Ад. Не удивительно,
что Малокчио Аддер, потомок вистани и
демона, оказался злобным монстром
садистом. Он постоянно проверяет глубины
своих возможностей не считаясь с той болью,
страданиями и смертями, которые он несет.
Для него смертные лишь игрушки, которыми
можно управлять и которых можно уничтожать
для своего удовольствия. Чудовищное
естество Малокчио проявляется в шести,
когтеподобных пальцах, растущих на каждой
руке (иначе эти конечности называют
ведьмины пальцы). Его способность к
трансцендентной магической связи и
отличные от демонических искажения
реальности делают его самым опасным
существом в наших царствах. Сейчас он живет
в Инвидии и состязается за власть со своею
матерью. Как и Габриэлла, Малокчио
ненавидит вистани и пытается уничтожить
всех, кого сможет найти.
Малокчио
AC 3; MV 12; HD 5; hp 33; THACO 15; #AT 2; Dmg 1d3/1d3; SA испивает 1
уровень (Wis -4 необратимо), не может быть
неожиданно атакован; MR 20%; Размер - Средний(6'
высоты); Мораль - Элитная (13); Str 14, Dex 16, Con 10, Int 16, Wis 11, Chr l7;
Мировоззрение - Хаотичное Зло; XP 5,000. Специальные
умения: Для нанесения вреда необходимо
оружие +1 или лучше; врожденное
сопротивление к электричеству, огню и яду (спасбросок
+4 за четверть полученных пунктов
повреждения); острая чувствительность;
может призывать диких животных (воронов,
змей или волков) раз в день. Магические
силы (5-го уровня): animal summoning, darkness 15 [fm] radius, evil eye (charm monster, charm person, ESP, fear, hypnotism, suggestion}, infravision (120
футов), plane shift (создает дым или туман,
однако Малокчио не способен покинуть
Равенлофт), teleport without error. Дополнительную
информацию по этому персонажу можно найти в Domains of Dread,
Часть Вторая, и в модуле The Evil Eye (TSR
#9497); также можно ознакомиться с
приложением Van Richten's Guide To Vistani. Воровские
способности: MS 80%; HS 80%; CW 95%.
Мы
очень мало знаем о существе,
представляющемся, как Знатный Посетитель.
Однако этот персонаж часто встречается
на страницах мрачных народных преданий, в
разных уголках нашей земли. Знатный
Посетитель соблазняет женщин, занимается
интригами и развращает смертных. Его
истинные мотивы покрыты тайной, но в
своих путешествиях он поддерживает силы
смерти и ночи, а также создает новых
чудовищ мрака.
Знатный посетитель
AC 0; MV 12, Летает 18 (C); HD 6; hp 48; THACO 15; tAT 2; Dmg 1d3/3d3; SA
поцелй испивает один уровень опыта (Wis
необратимо уменьшается на -4); MR 30%; Размер -
Средний (6' высоты); Мораль - Элитная (13);
Интеллект - Исключительный (16);
Мировоззрение - Хаотичное Зло; XP 11,000.
Дополнительную информацию по этому
персонажу можно найти в модуле The Evil Eye (TSR
#9497), а также в модуле Servants of Darkness (TSR #9541). Специальные
умения: Для нанесения вреда необходимо
оружие +2 или лучше; имунность к
электричеству, огню и газу; не может быть
неожиданно атакован; разговаривает на
языке жертвы; при использовании
заклинания gate может быть призван
как balor раз в сутки. Магические
силы (6-го уровня): become ethereal, charm person, clairaudience, darkness 15 [fm] radius, ESP, infravision (120 футов), plane shift, shapechange (в
любую гуманоидную форму), suggestion, telepathy, teleport without error.
Создание, называющее себе Мах'строи,
является одним из сильнейших демонов,
пребывающих в наших землях. Вид это
создания химероподобен и необычен. Чудище
выглядит, как обезьяна, имеющая клыки, рыло,
уши, ноги, толстое брюхо и пахнущее словно
гигантский боров. За спиной твари
находиться пара миниатюрных крылышек.
Маленькие красные глаза этой твари
проникают в разум, и своим взглядом
выпивают энергию. Легенды об этом
существе, дошли до нас из голодающей земли Г'Хенна,
которая является домом безумного
священника Ягно Петровна. Ягно, повелитель
этой темной земли, человек болезненной
судьбы, который, по словам некоторых очевидцев,
верит в несуществующего бога Жакату
Пожирающего, которого он сам себе и
придумал. Ища связи с выдуманным богом,
безумный священник использовал магов для
того чтобы открыть волшебный портал в
другие царства, где по мнению Петровна и
живет его бог. Великое зло ответило на
призыв Петровна и жестоко подшутило над ним,
сказав что дело его жизни было вымыслом, а
его бог ложен. В ответ священник разъярился
и убил всех магов, участвовавших в призыве
создания. В добавок ко всем предшествующим
злодеяниям, Ягно оставил вызванное
чудище заключенным в магический круг,
расположенный в пустынных землях. Оттуда
демон и пытается захватить власть над Г'Хенной. Малистрой
способен воскрешать мертвых и
преобразовывать плоть и сознание жителей Г'Хенны,
имевших несчастье близко подойти к его
логову. Одержимые бесом агенты Малистроя
пытаются уничтожить Петровна и его
прислужников. Кроме того, культисты
пытаются найти ключ, который бы смог
освободить демона из волшебного заключения.
Если бес в течение всех этих лет не покидал
пустошей, то он долгое время оставался без
еды и других энергетических источников,
поддерживающих жизнь и силу. Горе тем несчастным героям,
что наткнуться на
Малистроя жаждущего плоти.
Малистрой
AC -8; MV 12, летает 18 (D); HD 9; hp 63; THACO 7; #AT 3; Dmg 1d4/1d4/2d4; SA
не может быть удивлен; MR 70%; Размер - Огромный
(20' высоты); Мораль -Фанатичная (17); Интеллект
- Богоподобный (21); Мировоззрение - Хаотичное
Зло; XP 17,000. Дополнительную информацию по
этому персонажу можно найти в модуле Circle of Darkness
(TSR #9493). Специальные умения:
Для нанесения вреда необходимо оружие +2 или
лучше; иммунность к электричеству,
немагическому огню, иллюзиям 1-3 уровня и яду;
половину стандартных пунктов повреждения
наносят холод, газ, магический огонь,
колющее и рубящее оружие; стандартные
повреждения наносит холодное железо; nightmare spray
(3/день); если демон будет концентрироваться
целый раунд, то вокруг него образуется аура
страдания, наносящая противника 15 пунктов
повреждения (спасбросок против заклинаний
приносит лишь 7 пунктов повреждения, после
чего накладывается штраф на спасение -2 или
наступает транс, с опытом от видимости
искажений страха 1d10 оборотов); при использовании
заклинания gate может быть призван
как babau или vrock раз в сутки. Магические
силы (12-го уровня): (активны всегда) detect invisibility, ESP, know alignment, protection from good;
(по желанию) alter self, bind, call lightning, chill touch, darkness 15 [fm] radius, distance distortion, feeblemind, forget, giant insect, infravision (120
футов), invisibility, mirror image, raise dead, slow. telepathy, teleport without error, web.
В
Ламордии, глубоко под склонами горной цепи
Спящего Зверя, спит легендарное существо,
зовущееся "Балтой, спящий зверь". Те
кто смогли избегнуть его смертоносных
когтей, сообщают, что это существо
отвратительное и притягательное для
взгляда одновременно. Демон имеет в длину 20
футов, его отвратительная красота по слухам
имеет телесную форму змеи, с
многочисленными, хорошо вооруженными
телами дев. Сказания местного населения
повествуют о том, как волшебница Есерина
погрузила демона в волшебный сон под
тяжелым покровом земли. С течением времени
магия исчерпала себя, и демон стал
просыпаться время от времени. Только
огромный размер твари спасает от того, что
это существо не выползает из своей зловещей
гробницы.
Балтой, спящий зверь
AC -9; MV 15, роет норы 3; HD 24; hp 144; THACO 6; #AT 7; Dmg ld8+8 (x6)/4d6; SA
может задушить, как змея (необходима
проверка Con или последует потеря сознания),
не может быть удивлено; MR 70%; Размер -
Огромный (20'длины); Мораль - фанатичная (18);
Интеллект - Гениальный (18); Мировоззрение -
Хаотичное зло XP 45,000. Дополнительную
информацию по этому персонажу можно найти в
модуле Adam's Wrath (TSR #9439). Специальные
умения: для нанесения вреда необходимо
оружие +2 или лучше; имунность к
электричеству, иллюзиям, заклинаниям
действующим на сознание, не магическому
огню и яду; половину стандартных пунктов
повреждения наносит холод, газ, магический
огонь; при использовании
заклинания gate может быть призван
как tanar'ri раз в сутки. Магические
силы (12-го уровня): animate dead, cause serious wounds, cloudkill, comprehend languages, curse, darkness 15 [fm] radius, detect evil, detect invisibility, detect magic, infravision (120
футов), polymorph self (7/день), project image, pyrotechnics, telekinesis, telepathy, teleport without error.
|
Обратно Далее | Вверх |