Последний Удар Сердца

Приключение ГИЛЬДИИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
созданное для сеттинга РАВЕНЛОФТ
для четырех или шести героев 6-8 уровней
by John W. Mangrum

 

“Последний Удар Сердца”, это Равенлофтовское приключение, происходящее в Некрополисе, хотя оно может быть приспособлено для любого домена Демиплана Ужаса. Для успешного начала и завязки приключения, один, или более персонажей, могут быть членами Ордена Хранителей или же иметь близкие отношения с этим братством. Хотя вся информация, необходимая для проведения этого приключения, представлена здесь, Мастер может воспользоваться Доменами Ужаса (TSR '12174) и Трактатом ван Рихтена по Демонам (TSR '19477), полезными источниками, в которых он может найди дополнительную информацию. В Чемпионах Туманов, предшествующих этой книге, описаны классы и секретные общества, которые упомянуты в этом приключении.

Перед началом приключения, предоставьте героям следующую информацию:

Орден Хранителей – это очень секретная организация мужчин и женщин, главной целью которой является защитить Землю Туманов от коварства и хитрости могучих артефактов, созданных, чтобы служить злым целям. Те проклятые орудия зла, которые Хранители не могут уничтожить, они прячут в тайных хранилищах, разбросанных по всему миру, чтобы скрыть их от тех, кто может злоупотребить их силой.

Хотя их орден разбит на множество различных фракций, большинство филиалов Ордена Хранителей ведет строгий учет проклятых артефактов, которые хранятся в тайных сокровищницах ордена. Однажды, Сестра Елена, принадлежащая к Хранителям Мордента, изучала записи, в которых описывался зловещий артефакт, известный, как "Ключ к Бездне", когда вдруг, в порыве вдохновения, заметила ключ, который помог её понять, как можно уничтожить, этот практически неразрушимый предмет! Ключ хранился в сокровищнице ордена, члены которого называли себя Смотрителями Врат, и ничто не могло помешать Сестре Елене послать своего друга-монаха, в твердыню Смотрителей в Некрополисе. Этот Хранитель, Брат Грегори, должен был доставить туда письмо, в котором описывалось, как именно можно разрушить Ключ.

Когда посланник не вернулся и через неделю, после ожидаемого срока, Сестра Елена начала беспокоиться. В письме содержалась очень важная информация, которая могла быть успешно обращена против Ордена, попади она во вражеские руки. И потому, Сестра Елена решила послать еще одного Хранителя (одного из персонажей), который должен был бы последовать за Грегори в крепость Смотрителей, узнать о его судьбе, и вернуть письмо. Так как посланнику предстояло столкнуться с неведомой опасностью, Хранители разрешили ему отправиться в путь с несколькими товарищами.

Начало Приключения

После недельного путешествия к границам Некрополиса и тяжелого дневного перехода по Горам Страдания, ваша героическая группа наконец-то стоит перед входом в Твердыню Смотрителей. Построенная на древнем и забытом торговом пути, крепость, которая является их домом, состоит из массивных каменных блоков, потрепанных ветрами и дождями Некрополиса. Огромное здание далеко выступает из почти отвесной скальной стены. Несомненно, что это древнее укрепление глубоко врезается в самое сердце гор.

Легкий холодок пробегает по вашей коже, когда вы замечаете, что окружающий вас воздух очень влажен и тяжел, несмотря на то, что вы находитесь на огромной высоте. Вы не видите птиц, и холодный горный ветер не прикасается к вашей потной коже.

Это приключение подразумевает, что большинство героев является обычными странниками, которые знакомы друг с другом только по ордену Хранителя. Если они пытаются обменяться информацией, то вскоре поймут (к их сожалению), что никто практически ничего не знает о Смотрителях, за исключение того, что они являются еще одной ветвью Ордена Хранителей. Персонажи, которые принадлежат к Ордену, могут знать, что Смотрители охраняют некий артефакт, который называется Ключ к Бездне; только они могут решать, согласны ли открыть это другим игрокам, или нет.

Твердыня

Если герои решат осмотреть окрестности крепости, то обнаружат, что массивные двойные двери, которые ведут внутрь крепости, являются единственным входом; те немногие окна, которые выходят наружу, очень малы, и защищены толстыми железными решетками. Несмотря на то, что стены кажутся очень старыми, они все еще очень крепкие и прочные.

Каждый, кто внимательно осматривает стены здания, замечает строчки загадочных рун, вырезанных прямо в скале, которые испещряют все стены здания. Эти руны обладают магической силой и успешный бросок Жреческого Мастерства (Priescraft), откроет их истинную цель: все они служат, как магические знаки противодействующие телепортации. Ничто и никто не может телепортироваться из или в место, которое окружено подобным барьером. Смотрители также окружили свою крепость и другими магическими защитами, но большая их часть была уничтожена нападавшими.

Постоянная влажность, которую ощущают герои, является признаком энергии Бездны, которые начали просачиваться через ослабевающий Ключ. Кроме этого видимого эффекта, вся крепость является колодцем зла (из-за чего на все попытки изгнания накладывается отрицательный модификатор –1). Когда персонаж пытается изгонять нежить в пределах крепости, его священный символ начинает слегка раскаляться. Любой Медиум (см. Чемпионов Туманов. Прим. переводчика), среди персонажей, ощутит это негативное духовное облако, которое нависло над крепостью.

Когда персонажи решают войти в твердыню, переходите к столкновению 1.

Оглавление

Страницу назадСтраницу вперед