Нижний уровень

6. Нижний Зал

Широкие ступеньки ведут вниз из библиотеки, погружаясь во тьму.  Они выводят вас в короткий, широкий зал, который заканчивается еще одной, оббитой железом и запертой дверью. Хотя с потолка этого зала свисает несколько ламп, в данный момент ни одна из них не горит.

Энергии Бездны пронизывают этот уровень; весь нижний уровень полон запаха серы (персонажи должны сделать броски Телосложения, чтобы избежать насморка; провал броска означает отрицательный модификатор -2 ко всем броскам и проверкам в течение всего пребывания персонажей на этом уровне). Кроме того, весь нижний зал и тюрьма (зона 7) выступают колодцем зла -3 (что выливается в отрицательный модификатор -3 ко всем попыткам изгнания). Когда герой пытается изгнать одного из представителей нежити в этой месте, его святой символ становится очень горячим и начинает испускать яркий свет.

7. Тюрьма

Если герои открывают оббитую железом дверь, то они видят узкий коридор, ведущий в тени. Тем не менее, из этих теней доносится чей-то голос:

"Он мертв?" спрашивает булькающий голос, в тоне которого звучит подозрение. "Он пахнет, как мертвый". В ответ вы слышите только короткое, неясное ворчание.

Если герои заглядывают туда, то они обнаруживают маленькую тюрьму, состоящую из двух камер.   Булькающий голос принадлежит одинокому умертвию, которое исполняет обязанности тюремщика, охраняющего двух монахов, брошенных в одну из камер. Ворчание издал один из монахов, но с того места, откуда эту картину видят герои, оба они выглядят, подобно обычным трупам.

Герои могут ошарашить умертвие и в любом случае должны победить его достаточно быстро. Как только существо будет повержено, герои смогут забрать у него кольцо с ключами, и открыть обе камеры.

Тюремщик (умертвие): AC 5; MV 12; HD 4+3; hp 27; THACO 15; #AT 1; Dmg ld4+поглощение уровней (прикосновение); SA прикосновение иссушает два уровня (способность Нечестивого Ордена Могилы, нет спас-броска); SD иммунитет к обычному оружию, иммунитет к яду, парализации, усыпляющим, очаровывающим и основанным на холоде заклинаниям; SW серебрянное оружие наносит полный урон, святая вода ((2d4 единицы урона за каждый сосуд), могут быть изгнаны, полностью уничтожаются заклинанием понять мертвецов; SZ M (5'5''); ML Чемпион; Int Высокий (13); AL LE; XP 2,000

Только один из двух находящихся в камере Смотрителей еще жив, но и он близок к смерти (Мастер Бралкаин неоднократно использовал его, чтобы удволетворить свой голод и жажду). Этот Смотритель, которого зовут Брат Пелов, настолько истощен физически и духовно, что только через несколько минут поймет, что он наконец-то спасен. Сначала, он посчитает их новыми узниками, и начнет умолять их не говорить стражнику, что его товарищ умер. Если он узнает об этом, то гхулы сожрут его тело на кухне, или их ужасающий господин оживит его и сделает своим бессловесным рабом.

Брат Пелов может рассказать героям о нападении тоже самое, что и Брат Грегори (смотрите зону 3). Кроме того, он может подробно рассказать им о строении крепости (включая ту небольшую часть, которую они еще не исследовали). Кроме того, Пелов может рассказать героям, что лидер нападавших, Мастер Бралкаин, является вампиром (фактически Бралкаин хранит свой гроб в соседней камере).

Брат Пелов выражает свою обеспокоенность о Ключе, так как уже прошло несколько дней, с тех пор, как он получал кровь, и в данный момент, он, должно быть, поглощает уже последние капли полученной им жидкости. Он также говорит о непонятном запахе, который ощущается по всей крепости. Вонь, жар, влажность, странный медный привкус - это все признаки того, что Ключ слабеет. Бездна уже пытается проникнуть через портал. Все эти замечания предназначаются для тех героев, которые еще не осознали истинную природу Ключа.

При жизни, второй монах был Братом Руденом, главой Смотрителей Врат. К сожалению, он мертв уже почти целые сутки. Несчастный погиб от ран, полученных во время нападения. Если персонаж Видящий Призраков всматривается в его черты, то он может быть несколько ошарашен: Брат Руден и был тем самым загадочным призраком, который появлялся перед ними у входа в твердыню (смотри Приложения 1 и 3)! Если герои осматривают тело Рудена, то находят письмо Елены, все еще спрятанное во внутреннем кармане его мантии, прямо напротив его сердца; передайте игрокам Приложение 7.

8. Комната Источника

Когда герои открывают двойные двери в конце коридора, они могут услышать отдельный голос,  поющий внутри. Каждый Медиум, находящийся в партии, может также ощутить, что комната, находящаяся за дверью, наполнена злом. Фактически, в этой последней комнате энергии Бездны, проходящие через ключ, создали колодец зла -4 (что дает отрицательный модификатор -3 ко всем броскам изгнания)! Когда персонаж пытается изгнать одного из представителей нежити, находящейся в этом месте, его святой символ начинает прожигать одежду и кожу (нанося одну единицу урона в течение каждого раунда) и светится так, если бы на него было наложено заклинание свет. Это зло настолько велико, что все Медиумы должны сделать броски против безумия, но так как ощущение этой тьмы нарастало постепенно, и персонажи могли хоть как-то подготовиться к нему, то они получают положительный модификатор +4.

Мастер Бралкаин запер двери изнутри, чтобы не дать его подчиненные потревожить его и нарушить ритуал, но герои могут открыть их сделав удачный бросок Взлом Замков или Открывания Дверей. Комната Источника представляет собой обширные палаты, созданные для того, чтобы с помощью множества древних приспособлений, хранящихся в пыльных бочках и ящиках, разбросанных по всей комнате, сдержать нечто, находящееся там. Открытый колодец, находящийся в задней части комнаты, окружен низкой стеной.

Когда герои наконец-то входят в комнату, прочитайте или перефразируйте следующее:

На каменные плиты, из которых состоит пол этой комнаты, было нанесено темно-красное кольцо загадочных символов, которые все еще не успели затвердеть, и продолжают отливать красным. Это кольцо окружено двумя дюжинами недвижимых фигур, каждая из которых сжимает в руках толстую, горящую свечу. Большая часть этих фигур облачена в серые мантии Смотрителей и все они уже давно мертвы.

Ужасное существо стоит в центре круга, произнося кажущиеся бесконечными слова, состоящие из странные, непонятных вам слогов, сжимая над головой то, что на первый взгляд напоминает стальное сердце автомата, созданное безумцем. Сеть черных вен, белые кости и пожелтевшие глаза ясно просматривают сквозь бесцветную, прозрачную плоть с этого существа. Пока вы смотрите на него, оно восклицает: "Час пришел! Врата открываются!" Песнопения существа заканчиваются, когда оно внезапно поворачивается к вам и опускает стальное сердце. В ужасных чертах существа вы одновременно замечаете признаки и смущения, и ярости.

"И чего же вы хотите, дети мои?" шипит оно.

Недвижимые фигуры являются оживленными телами Смотрителей, среди которых есть и несколько представителей нежити из Каргата, которые были убиты во время нападения. В отличие от другой нежити, которая скрывалась в этой крепости, что простые, бессловесные зомби, созданные заклинаниями Бралкаина. Ужасная фигура, которая управляет ими, - сам Мастер Бралкаин, вампир, командующий этим отрядом, и также являющийся членом Нечестивого Ордена Могилы. В течение 170 лет, Бралкаин служил Азалину, будучи лидером Каргата.  Практически как и все члены этого общества, он находился  в Ил Алуке во время Реквиема. Это событие, принесшее смерть и страдания тысячам других, почти не подействовало на пребывавшего уже долгое время мертвым Бралкаина, всего лишь заставив его служить новому господину, Смерти.

Но для нас важнее не то, кем был Бралкаин в смерти, а то, кем был он при жизни. В год 580, Бралкаин возглавлял отряд магов Карга, который случайно создал этот портал, и выпустил на просторы Земли Туманов Свистящего Дьявола. Сразу же после того, как им удалось закрыть портал, маги были приглашены в Авернус, где король должен был высказать им свою признательность. Как только они прибыли туда, Азалин решил воспользоваться ими, и превратил их в нежить, находящуюся под его полным контролем. Ужасный внешний вид Бралкаина является результатом кошмарного колдовства, использованного Азалином, чтобы превратить его в нежить, но даже энергии Бездны, текущие по его телу, не смогли изменить его взглядов и идей.

После Реквиема, Смерть приказала Бралкаину и его отряду отправиться на поиски магических артефактов, которые могли бы пригодиться ей. Бралкаин сразу же решил воспользоваться этой возможностью, чтобы вернуться пропавший Ключ к Бездне, который был украден из Авернуса после столетия экспериментов, призванных улучшить его "полезность", путем отсечения всех ненужных компонентов от этого артефакта.  Теперь Бралкаин, уничтоживший Смотрителей Врат, пытается завершить то, что он и его товарищи начали два века назад: он хочет использовать Ключ к Бездне, чтобы подчинить демона своей воле, а потом пожинать плоды его мощи. Он верит, что обладание Ключом, вместе с его заклинаниями и природными вампирическими способностями, даст ему возможность управлять Свистящим Дьяволом.

В этот момент, Бралкаин хочет просто поговорить с героями, пытаясь убедить их не мешать ему. Конечно же, время имеет здесь существенное значение, и Бралкаин не может медлить; Ключ поглотил уже последние капли крови, и когда герои входят в комнату, портал между планами начинает открываться. Если Бралкаин не может уговорить персонажей уйти, или если они сразу атакуют его, то он сразу же бросается в ответную атаку, надеясь уничтожить вторгшихся до тех пор, пока не станет слишком поздно. Он приказывает своим неуклюжим зомби атаковать, используя их для того, чтобы замедлить героев, в то время как он сам будет осыпать их огнем. Заметьте, что если героев есть Холодный, то зомби не будут нападать на него, если конечно же он сам первый не атакует их.

Герои должны прорубиться через орду зомби, чтобы перехватить власть над Ключом. Время работает против них, так как пока они сражаются с вампиром, портал открывается, и энергии Бездны начинают прорываться через него в этот мир.

Зомби (25): AC 8; MV 6; HD 2; hp 13 у каждого; THACO 19; #AT 1; Dmg 1d8 (рука); SD иммунитет к усыпляющим, очаровывающим, отравляющим, смертельным и основанным на холоде заклинаниям; SW святая вода (2d4 единиц урона за каждый сосуд), могут быть изнаны; SZ M (5' to 6'); ML Бесстрашный (20); Int Нет (0); AL N; XP 65 за каждого.

Мастер Бралкаин, Волшебник 9-ого уровня и вампир: AC 1; MV 12, fly 18 (C); HD 8+3; hp 60; THACO 11; #AT 1; Dmg ld6+4+поглощение энергии (удар, положительный модификатор Силы) или в зависимости от заклинания; SA прикосновение иссушает три уровня (способность нечестивого Уровня Могилы, нет спас-броска), заклинания, очаровывающий взгляд (отрицательный модификатор -2 к спас-броскам); SD газообразная форма, заклинание паук (по желанию), регенерация (3 hp в раунд), иммунитет к обычному оружию, яду, параличу, усыпляющим, очаровывающим, парализующим заклинаниям, половинный урон от холода и электричества, изменение формы (гигантская летучая мышь); SW чеснок, зеркало, святой символ, солнечный свет, текущая вода. святая вода (ld6+1 единица урона за каждый сосуд); ML Чемпион (17); Int Гениальный (18); AL CE; XP 9,000. Заклинания: магический снаряд (x3), насмешка, волшебная веревка, полет, кислотная стрела Мельфа, огненный шар, задержать человека, молния, огненный шит, теневые монстры, доминирование.

Примечание Мастера 

В начале того раунда, когда герои входят в комнату источника, последние барьеры между Некрополисом и Бездной начинают рушиться. В течение каждого последующего раунда, описывайте следующие коммуликативные эффекты энергий Бездны, прорывающихся через портал. Хотя ни один из них не воздействует напрямую на игроков, но они могут быть хорошим основанием для бросков страха и ужаса.

Первый Раунд: Земля содрогается, в каменных стенах, полу и потолке появляются трещины.  Форма комнаты начинает изменяться.

Второй раунд: Теплая, жирная черная слизь начинает появляться из трещин в полу, стекает по стенам  свисает с потолка.

Третий Раунд: Из глубин колодца начинает литься слабый зеленый свет, и на разрушающемся потолке начинает играть подозрительный отблеск.

Четвертый Раунд: Бесформенные, нечеловеческие тени начинают затенять свет, и ужасные, оглушительный стоны предвещают то, что что-то, или возможно кто-то уже идет сюда.

Пятый Раунд: Первое из порождений Бездны появляется - но не из портала; переходите к следующему разделу.

Оглавление

Страницу назадСтраницу вперед