Свистящий Дьявол

 

Бралкаин желает подчинить своей воле только одного демона, и не собирается выпускать на волю все адские силы. Тем не менее, не только Бралкаин интересуется Ключом к Бездне. Свистящий Дьявол впервые пришел на Демиплан Ужаса через живой портал, который представляет собой Ключ, и все еще каким-то образом связан с Ключом. Независимо от того, в каком месте Земли Туманов открывается портал, демон чувствует это, и немедленно отправляется туда.

Благодаря событиям, весьма далеким от Равенлофта, большинство демонов утратило свою способность безошибочной телепортации; тем не менее, Свистящий Демон так сильно связан с Туманами, что он сумел сохранить её за время своего пребывания на  демиплане. Вместо того, чтобы телепортироваться, Демон просто проходит через Туманы к местонахождению Ключа (хотя в этом случае, охранные знаки, вырезанные на внешних стенах, помешали ему материализоваться прямо в твердыне). В конце четвертого раунда сражения с Бралкаином, Демон входит в твердыню, и оказывается в зоне 1. Во время пятого раунда, все существа, находящиеся в твердыне, уже слышат жуткий свистящий напев демона, который становится все громче и громче, так как его источник проносится по залам твердыни, направляясь прямо к Ключу. Даже если герои не обращают на него внимания, то Бралкаин сразу же узнает его:

Когда странный свист усиливается, мертвый маг внезапно останавливается и вы видите, что его глаза затопил страх. "Вы глупцы!"  кричит он. Ваше вмешательство обрекло на всех. "Если вы цените ваши жизни - или ваши бессмертные души - отойдите, и не вмешивайтесь!"

Независимо от действий героев, Бралкаин тщетно пытается приготовиться к появлению Дьявола. В начале шестого раунда, он наконец-то появляется в зале:

Свистящий напев все приближается и приближается! Когда кажется, будто он приблизился к вам вплотную, к зловещей мелодии внезапно присоединяются более мягкие и спокойные звуки: резкое шипение. Спустя несколько секунд, перед вами предстает источник этого загадочного шума. В конце зала, появляется нога, черная, как ночь, голые кости которой лишены кожи, и покрыты стекающей на пол слизью. И когда эта нога прикасается к камням, могучие плиты начинают дымиться и испаряться!

Достигающее в высоту примерно семи футов, оно напоминает мумифицированный труп: сухая, черная кожа, тесно прижатая к его скелету. Но когда оно приближается к вам, вы замечаете, что оно давно уже утратило все признаки человечности. Его пальцы заканчиваются кроваво-красными когтями, и каждый зуб у него во рту, представляет собой заостренный клык. Все его тело покрыто отвратительно мерцающей слизью, которая напоминает красный студень.

Длинный кривой рог торчит из его затылка, высекая искры из потолка, когда существо идет через низкий зал. Его глаза - две темные дыры - светятся зеленым, благодаря двум крупным зрачкам, причем этот болезненный цвет очень сильно напоминает вам тот, который льется из портала.

Пока отвратительное существо приближается, все еще насвистывая какую-то устрашающую мелодию, вы не можете понять, что выглядит более опасным: Крюки и зубцы металлических вил, которые оно сжимает в руках, или его отталкивающая улыбка.

Появление Свистящего Дьявола требует от игроков броска ужаса; если Бралкаин все еще жив, когда появляется демон, то это существо быстро покажет им, кого действительно следует бояться:

Свистящий Дьявол останавливается, чтобы посмотреть на вас, но когда его светящиеся глаза замечают Бралкаина, ужасающий свист начинает звучать с новой силой. Делая широкие шаги, существо медленно направляет свой палец на вампир, как будто бы подзывая его к себе. Бралкаин яростно начинает создавать заклинание и в ответ ему поднимаются вилы демона. Ужасное существо вонзает зеленовато-черные металлические зубья в грудь Бралкаина, пронзая насквозь вампира-мага и без малейших усилий поднимая его в воздух. Покачиваясь на вилах, Бралкаин смотрит в безмолвном ужасе на свои раны, а уже через несколько мгновений, его тело разлетается в прах.

После этого демон поворачивается к вам. С веселым свистом он направляет свои вилы прямо на вас.

Теперь Демон сосредотачивает все свое внимание на уничтожении партии. Пока существуют беззащитные жертвы, которых можно терроризировать, он не спешит присоединиться к Кровавой Войне, и потому последнее о чем он думает - это портал.

До тех пор пока герои не ранят демона, он будет спокойно кружить вокруг них, используя только свое любимое оружие (вилы). Как только один из героев наносит ему ранение, тон его свиста изменяется, и он начинает драться всерьез, а свирепость его атак только возрастает. Хотя он все еще предпочитает нанизывать своих противников на вилы, он может начать использовать и свои заклинательные способности, если для этого есть хорошая возможность.

Свистящий Дьявол (Великий Танар'ри - Бабау): AC -3; MV 15; HD 8+14; hp 65; THACO 13; #AT 1 или 3 (вилы или природное оружие); Dmg 1d8+7 (вилы, положительный модификатор Силы) или ld4+1/ld4+1/2d4 (коготь/коготь/рога); SA взгляд (ослабление, радиус 20 футов), коррозия (контакт с "красным студнем", покрывающим кожу демона, наносит 1d6 единиц кислотного урона), удар в спину (положительный модификатор атаки +4, учетверенный урон), шокирующий туман по желанию (диаметр 15 футов, сосредоточен на демоне, все остальные должны сделать спас-бросок против заклинания или испытать замешательство (confusion)), отравляющее прикосновение один раз в день (успешный спас-бросок против яда, или смерть после 24 часов агонии, но даже в случае успеха жертва испытывает ужасную боль, не может творить заклинания, и может участвовать в сражении только с отрицательный модификатором -4 ко всем броска атаки и при  условии успешного спас-броска против смертельной магии в течение каждого раунда; SD иммунитет к обычному оружию, огню, яду и электричеству, половинный урон от серебряного оружия, магического огня, холода и газов, коррозия ("красный студень" уменьшает режущий и колющий урон в два раза и имеет 20% шанс уничтожить металлическое оружие, которым наносят удар - предмет должен сделать спас-бросок против кислоты, чтобы уцелеть) навыки вора (смотри ниже): SW полный урон от кислоты, магических снарядов, и холодного железа; MR 50%; SZ M (7'); ML Чемпион (15); AL CE; XP 17,000+. Сила 19, Интеллект 18.

Способности вора: Воровство 30%, Открытие Замков 30%, Обнаружение и Обезвреживание Ловушек 25%, Бесшумное Передвижение 95%, Укрытие в Тенях 80%, Определение Шума 35%, Восхождение на Стены 90%, Чтение на незнакомых Языках 30%. Заклинания (раз в раунд, по желанию): темнота, радиус 15 футов, развеять магию, страх, полет, нагревание метала, инфравидение, левитация, превратить себя, безошибочная телепортация (прохождение через туманы).

Свистящий Дьявол получает особенно удовольствие медленно уничтожая отряд героев, убивая их по одному. Если герои пытаются выстоять против него в прямом поединке, они практически в любом случае будут побеждены, особенно если они потратили много сил в сражение с мертвыми членами Каргата. Тем не менее, если персонажи удачливы и умны, они смогут вырвать победу из когтей Свистящего Дьявола.

Портал, ведущий в Бездну, может быть запечатан простым "кормлением" Ключа. Каждый, кто наносит себе рану острием Ключа, будет терять по 1d6 хит-поинтов в течение каждого раунда до тех пор, пока контакт с живым артефактом не будет разорван.  Как только Ключ получит 6 хит-поинтов крови, портал закроется, временно разрывая связь Некрополиса и Нижних Планов. Тем не менее, закрытие портала не снимает возникший в этом месте колодец зла, и не воздействует на Свистящего Дьявола.  Дьявол просто попытается убить героев и забрать Ключ себе, открыв портал вновь. Если герои просто попытаются бросить Ключ в портал, то они обнаружат, что это невозможно. Портал остается односторонним и в данный момент он с глубочайших уровней Бездны в эти залитые кровью палаты!

Если каким-то чудесным образом героям удастся превозмочь демона в сражении, то они смогут отогнать его. Если количество хит-поинтов демонов опустилось до опасно низкого уровня, то он попытается прорваться к ближайшей лестнице, ведущей наверх, и с помощью хождения в Туманах скроется в Туманной Границе, где будет зализывать свои раны. Если герои еще не закрыли до этого портал, то теперь они смогут с легкостью сделать это. Тем не менее, у демона хорошая память (что уже узнал на себе Бралкаин) и героя следует жить в ожидании того момента, когда Дьявол вернется, чтобы взять реванш.

Наибольшие шансы победить появятся у героев в том случае, если они воспользуются самим Ключом. Если они прочитали письмо Сестры Елены (Приложение 7), то они уже знают способ уничтожить одновременно и Свистящего Дьявола и проклятый Ключ. Если персонажам удастся нанести Свистящему Дьяволу рану острием кровожадного Ключа, то Ключ сразу же начнет вытягивать из демона кровь, чтобы утолить свою вечную жажду. Ключ к Бездне является громоздким и объемным оружием (учитываются отрицательные модификаторы для непрофессионального оружия), но каким-то образом он притягивается к демону, в результате чего атакующий получает положительный модификатор +1. Если герой ухитряется ранить демона Ключом, то громко прочтите следующий текст:

Когда вы глубоко вонзаете отточенное лезвие в сочащуюся слизью спину демона, тихий свист существа внезапно сменяется разрывающим уши ревом боли и тревоги. Демон внезапно срывается с места, и Ключ вырывается из ваших рук, так как тварь отчаянно пытается вырвать его из своего тела - но безуспешно. Даже когда воющий демон в отчаянии пытается буквально выломать Ключ из своего тела, проклятый артефакт продолжает делать свое дело, и его кристальные пустоты заполняются черной сукровицей.

Мгновение спустя, комната начинает содрогаться от неизвестного давления и ледяной ветер пробуждается к жизни, а из темного колодца поднимается темный вихрь, который грозит поглотить все, что находится в комнате. Демону наконец-то удается высвободить Ключ к Бездне, но уже поздно. Ключ вырывается из когтей демона и уносится в портал, а сам демон бросается к порогу комнаты.

Стены колодца сминаются, камни проваливаются на низшие уровни Бездны, а демон замирает с открытой пастью. Он оказался в ловушке, между планарными силами, тянущими его обратно в колодец, и неизвестными силами, которые связали его с этой землей. Но наконец, перетягивание завершается.  С ужасным воем, звук, которого будет отравлять ваши сны еще много лет спустя, тело демона начинает по кусочкам затягиваться в бездну, разрываемое ужасной схваткой сил. Когда последняя часть демона погружается в темный портал, ветра становятся еще сильнее, и начинают подталкивать вас вперед, как будто бы приглашая разделить ужасную судьбу Свистящего Дьявола!

Каждый персонаж, который сразу же не выбегает из комнаты, должен сделать успешный бросок Силы, чтобы не быть утянутым в глубины портала. Тот, кому удалось выжить во время этого, сможет понаблюдать за грандиозной картиной закрытия коридора между мирами:

Ветер становится все сильнее и сильнее, как будто бы пытаясь утянуть за собой в ненасытную дыру целую крепость. А потом, с оглушительным грохотом они умирают. Отверстие портала закрывается, словно складываясь обратно в то злобное царство, из которого он впервые возник. Все стало тихим и спокойным. Когда вы вдыхаете воздух, то осознаете изменения, которые произошли с окружающей вас комнатой. Слизь, жар, серный запах, все исчезло. Хотя за это и пришлось заплатить огромную цену, но двое из наиболее злобных существ этой земли были остановлены сегодня, и даже не почувствовавший этого мир должен еще раз поблагодарить вас за это.

Оглавление

Страницу назадСтраницу вперед