Радужный Змей

Климат/Регион:

Земли Кошмаров

Частота:

Уникальный

Организация:

Одиночка

Цикл Активности:

Ночь

Диета:

Особая

Интеллект:

Выдающийся (16)

Сокровища:

С

Мировозрение:

Законно-злое

Количество:

1

Класс Защиты:

-1

Движение:

9, Fl 6

Хит Дайс:

10

THACO:

11

Кол-во атак:

1

Урон/Атаки:

1d4+1

Особые Атаки:

Яд, совет

Особые Защиты:

Оружие +1 или лучшее для нанесения урона

Магическая Сопротивляемость:

40%

Размер:

S (4 фута в длинну)

Мораль:

Устойчивая(12)

Опыт:

10,000

 

 

 

 

Радужный Змей, возможно, является самым загадочным членом Суда Кошмаров просто потому, что отказывается принимать человеческий облик. Это затворническое существо сеет зерна недоверия и подозрения во всех сферах снов, которые он контролирует.

Длинна этого крылатого змея со сверкающими красными чешуйками, среди которых встречаются вкрапления желтого, черного и темно-синего,  всего лишь четыре фута. В его глазах горит злобный разум, и его рот кажется искривленным в вечной ухмылке. Чаще всего, спящим запоминалась именно эта злобная, издевательская улыбка.

Радужный Змей может говорить на любом языке, который хоть раз встречался ему во снах. На самом деле он не разговаривает, а просто проецирует слова и идеи, которыми он хочет поделиться, прямо в разумы слушателей. Из-за этого, его собеседники никогда не могут быть уверенными в том, являются ли эти идеи порождениями их собственного подсознания или же были навеяны непокорным лжецом с радужной чешуей.

Сражение: Этот член Суда редко вступает в прямое физическое противостояние. Он предпочитает приказывать своим исчадьям снов принимать такие облики, которые вызвали бы паранойю у всех странников, которые слишком близко подбираются к его логову. Во время этого, Радужный Змей наблюдает за происходящим из ближайшего укрытия и ожидает возможности нашептать советы (как и в случае с одноименным заклинанием) в разумы странников.

Если противостояния невозможно избежать, Радужный Змей атакует своих противников с помощью ядовитых клыков. Укус наносит минимальный урон (1d4+1 единиц), но сам яд воистину силен. Он автоматически лишает жертву сознания на 1d4 часа, если, конечно же, не был выброшен спас-бросок против яда. В этом случае, герой получает отрицательный модификатор –4 ко всем броскам в течение 1d4 часов.

Этот злодей может превращать обычные посохи и шесты в теневых гадюк три раза в день, используя способность, подобную заклинанию палочки-змейки. Магические посохи и шесты получают возможность сделать спас-бросок против заклинания, чтобы отразить воздействие Змея, но обычные предметы автоматически поддаются ему. После превращения, предмет утерян навсегда. Теневые аспиды – это клубки теней, длинной в 1 фут. Их яд может превращать жертв в тени.

Теневая Гадюка: Int Звериный (1): AL N; AC 2; MV 3; HD ½ (1d4 hp); THACO 20; #AT 1; Dmg 1d2; SA теневой яд (спас-бросок против яда или превращение в тень через 5 раундов), ошарашивание; SD половинный урон от колющего оружия; SZ T (1-фут длинны); ML Бесстрашный (19).

Логово Радужного Змея оберегается исчадьями снов, опасными растениями и множеством кошмарных разновидностей обычных рептилий, которые служат своему мастеру-обманщику. Змей может призвать этих существ спокойным шипением, которое принуждает их ответить на зов в течение 1d4 раундов. Если он остановился, чтобы призвать своих слуг, то больше не может ничего сделать в этом раунде.

Место обитания/Общество: Радужный Змей обитает в Первозданном Саду в центре Города Грез. Он скользит через обширный лабиринт джунглей, подгоняя своих прислужников-рептилий, или скрывается в ветвях Древа Подозрений, обращая свой взгляд в сторону сфер снов, которые он контролирует.

Экология: Подобно другим членам Суда Кошмаров, Радужный Змей поглощает энергию из чужих снов. В случае со Змеем, самыми привлекательными снами являются те, которые включают в себя ненадежность и паранойю, где царит недоверие, а любимый человек оказывается предателем.

Оглавление

Страницу назадСтраницу вперед