Климат/Регион: |
Земли Кошмаров |
Частота: |
Редкие |
Организация: |
Одиночки |
Цикл
Активности: |
День |
Диета: |
Всеядные |
Интеллект |
Выдающийся (16) |
Сокровища: |
a |
Мировозрение: |
Нейтральное |
Количество: |
1 |
Класс
Защиты: |
8(10) |
Движение: |
12 |
Хит
Дайс: |
3 |
THACO: |
20 |
Кол-во
атак: |
1 |
Урон/Атаки: |
В зависимости от оружия |
Особые
Атаки: |
Заклинания |
Особые
Защиты: |
Заклинания |
Магическая
Сопротивляемость: |
Нет |
Размер: |
M
(6 футов) |
Мораль: |
Устойчивая (12) |
Опыт: |
270 |
Абберские
шаманы – это
священные
члены
кочевых
племен
Абберцев.
Шаманы, так же,
как и другие
Абберцы,
обитают в
ужасных
Землях
Кошмаров, а
именно в
Вечноизменяющемся
Лесу. Тем не
менее,
безумные
пути,
избранные
шаманами,
делают их
изгоями,
отрезая от
остального
общества.
Абберские
шаманы
выглядят так
же, как и
кочевые
Абберцы. Это
высокие и
мускулистые
люди,
рожденные в
суровой
земле и
закаленные
окружающим
их безумием.
Шаманы
облачены в
шкуры
фантастических
обитателей
снов и
ужасающих
кошмарных
созданий, что
придает их
внешнему
виду оттенок
сюрреализма.
Они
используют
оружие,
сделанное из
дерева и
камня,
например
копья, и
украшают
свое
немногочисленное
имущество
цветными
перьями.
Шаманы
говорят на
том же
уникальном и
чуждом
обычным
людям языке,
то и
остальные
Абберцы.
Многие
шаманы также
изучают
более
понятные
языки в
сферах снов,
которые они
посещают, что
дает им
возможность
общаться
со
странниками
и сновидцами.
Сражение: Абберские
шаманы
являются
жрецами. Они
обладают
теми же
способностями
и
заклинаниями,
как и другие
жрецы. Тем не
менее, они не
могут
изгонять
нежить.
Вместо этого,
они могут
изгонять
исчадья снов.
Используйте
показатель
Хит Дайса в
таблице
Изгнание
Нежити из
Книги Игрока,
чтобы
определить
вероятность
того, что
шаману
удастся
изгнать
исчадье. “D”
результат не
только
отгоняет
исчадье снов,
но и
заставляет
его принять
свой
природный
облик (если
оно
находилось
под маской
воспоминаний,
похищенных
из разума
сновидца).
Вдобавок
к оружию и
заклинаниям
жрецов,
Абберские
шаманы
обладают
несколькими
особыми
способностями.
Они получают
их с ростом
уровней, как
описано ниже.
Обнаружить
Исчадье Снов: На
3-ем уровне,
шаман получает
способность
определять,
является ли
существо
сновидцем,
странником
или исчадьем
снов. Базовая
вероятность
точного
определения
равняется 25%
плюс 2% за
каждый
уровень. В
случае с
исчадьем
снов, шаман
также может
узнать его
сильные и
слабые
стороны (вероятность
10% плюс 2%
за каждый
уровень).
Создать
Ловца Снов: На
7-ом уровне,
шаман
обретает
навык
создания ловцов
снов,
магических
талисманов,
которые
находят
проходы
через низшие
порталы сфер
снов.
Смотрите
книгу
правил, чтобы
получить
большее
количество
информации
об
этих
приспособлениях.
Хождение
по снам: На
9-ом уровне,
шаман
получает
способность
входить в
глубокий
транс и
посылать
свое
воплощение
снов в
сновидения
жителей
реального
мира. Удачный
бросок
Мудрости с
отрицательным
модификатором
-4 требуется
для
использования
этой
способности.
Попытка
войти в
сновидения
других может
предприниматься
каждый день.
Транс
продолжается
в течение 1
оборота на
уровень
заклинателя.
Когда шаман
находится в
трансе, его
тело уязвимо
для всех
ужасов,
скитающихся
по Землям
Кошмаров.
Место
обитания/Общество: Тогда
как Абберцы
отвергают
реальность
всего, что
окружает их,
Абберские
шаманы
пытаются
осознать
безумие и
открыть
мировую
истину. Из-за
этого явного
отказа от
Абберской
культуры,
шаманам не
разрешают
жить в
сообществах
обычных
Абберцев. Их
любопытство
и
причудливые
привычки
привлекают
слишком
большое
внимание
обитателей
кошмаров,
чтобы другие
члены
племени
чувствовали
себя
спокойно.
Экология: Как
и все Абберцы,
шаманы
вынуждены
выживать в
зловещем
окружении,
как охотники
и собиратели.
В отличие от
их сородичей,
Абберские
шаманы
пытаются
понять
безумие и
обрести
новые знания
о мире,
который
окружает их.