Климат/Регион: |
Земли Кошмаров |
Частота: |
Уникальный |
Организация: |
Одиночка |
Цикл
Активности: |
Ночь |
Диета: |
Особая |
Интеллект: |
Сверхгениальный (19) |
Сокровища: |
E |
Мировозрение: |
Законно-злое |
Количество: |
1 |
Класс
Защиты: |
-2 |
Движение: |
12 |
Хит
Дайс: |
14 |
THACO: |
7 |
Кол-во
атак: |
2 |
Урон/Атаки: |
ld2+3/ld2+3 |
Особые
Атаки: |
Огонь снов, хождение по теням |
Особые
Защиты: |
Оружие +3 или лучшее для нанесения урона |
Магическая
Сопротивляемость: |
60% |
Размер: |
M (6-футов) |
Мораль: |
Элитная (14) |
Опыт: |
13.000 |
Загадочное
существо,
известное,
как Человек
Кошмаров,
правит Судом
Кошмаров из
своего
логова в
Скорбящем
Соборе.
Именно
проклятье
Человека
Кошмаров
придает
форму этому
домену и
привязывает
остальных
членов Суда к
этой земле.
Человек
Кошмаров
облачен в
темную,
порванную
мантию, а его
голова
всегда
скрыта под
капюшоном.
Тень
капюшона
скрывает его
лицо, хотя
длинные
пряди
серебристых
волос
выбиваются
из темного
провала на
месте лица.
Только его
руки торчат
из рукавов
мантии, и они
напоминают
искривленные,
бледные
конечности,
которые
больше
подошли бы
скелету, чем
человеку. Его
мантия
состоит из
паутины
темных
ткачей снов, и
дюжины этих
паукоподобных
существ
ползают по её
изношенной
поверхности.
Человек
Кошмаров
может
говорить на
любом языке, с
носителем
которого он
когда-либо
сталкивался.
Когда он
произносит
слова, его
скрежещущий
голос звучит
подобно
слабому
ветру,
дующему в
мертвом лесу
сухих
листьев и
ломких
ветвей. Он
несет с собой
холод,
который не
может
разогнать
даже самый
жаркий огонь.
Сражение: Человек
Кошмаров
редко
вступает в
физический
бой. Он может
наносить два
удара в
течение
каждого
раунда (каждый
из ударов
наносит 1d2+3
единицы
урона), и в
случае
крайней
необходимости
призвать
ужасный
огонь снов,
управлять
которым
может только
он.
Огонь
снов – это
потрескивающая
зеленая
энергия,
которая
срывается с
костлявых
рук Человека
Кошмаров,
чтобы
повергнуть
его жертвы в
ужас. Человек
Кошмаров
может
призывать
огонь снов
каждые три
боевых
раунда. Он
вытягивается
из его
скрюченных
пальцев в
сторону
жертвы,
представляя
собой прямую
линию, ширина
которой
равняется 5
футам, а
длинна может
достигать 30.
Все, что
оказывается
у неё на пути,
должно
сделать спас-бросок
против
дыхательного
оружия или
испытать на
себе её
воздействие.
Тот, кому
удается
сделать
бросок
успешно,
получает
половину
урона.
Огонь
снов наносит 4d10 единиц
урона всем
существам,
провалившим
спас-бросок.
Тот, кому
удалось
выбросить
его успешно,
получает
половину
урона. Кроме
того,
неудачники
вынуждены
страдать от
последствий
воздействия
холодного
огня. Зеленая
энергия
открывает
подсознательные
слои разума
жертвы, в
результате
чего
несчастного
охватывает
ощущение
абсолютного
ужаса. Жертва
должна сразу
же сделать
бросок ужаса.
Независимо
от
результатов
броска,
воображаемые
ужасы
воздействуют
на её психику.
Существо
получает
отрицательный
модификатор
–2 ко всем
броскам
атаки и
способностей
в течение 1d4
раундов.
Человек
Кошмаров
может
путешествовать
через тени. С
помощью
хождения по
теням, он
может
шагнуть в
глубокую
тень
Скорбящего
Собора и
выйти в тени
деревьев
Вечноизменяющегося
Леса — или
какой-либо
другой точке
своего
домена.
Вдобавок
к темным
ткачам снов,
которые
ползают по
нему, подобно
живым
украшениям,
Человеку
Кошмаров
служат шесть
могучих
эннуев,
которых он
называет “Ужасами”.
Ужасы
присматривают
за шестью
постоянными
сфера снов
Человека
Кошмаров,
управляя ими
так, что их
господин
никогда не
остается без
ужасных
образов,
которыми тот
может
воспользоваться.
Человек
Кошмаров
также
обладает
способностью
создавать
ночные ужасы,
кошмары,
наделенные
материальностью
и
независимостью,
которые
могут
пересекать
Вуаль Сна – и
даже время от
времени
переходить в
реальный мир.
Существо,
которое
зовут
Мандалайн,
кошмар,
преследующий
доктора
Иллхаусена,
является
одним из
ночных
ужасов.
Человек
Кошмаров
обладает
способностью
ощущать,
когда кто-то
вторгается в
его жилище
или логова
других
членов Суда.
Он часто
лично
расправляется
с теми, кто
осмелился
войти в
Скорбящий
Собор, но даже
события,
происходящие
в других
логовах,
интересуют
его. Он часто
переносится
в место
обитания
другого
члена Суда с
помощью
теней, когда
чувствует,
что туда кто-то
вошел.
Скрываясь в
тенях, он
будет тайно
наблюдать за
ходом
событий.
Человек
Кошмаров не
часто
вмешивается
в
происходящее,
но он обожает
наблюдать за
чужаками,
впитывая
сладкий
аромат их
страхов,
который
практически
всегда
сопровождает
подобные
события.
Место
обитания/Общество: Человек
Кошмаров
проводит
большую
часть
времени,
скитаясь по
залам
Скорбящего
Собора в
Городе Грез. В стеклянных
витражах
этого
древнего
здания он
может
наблюдать за
событиями,
разворачивающимися
в каждой из
сфер снов
Кольца Снов.
Странники,
которые
пытаются
рассмотреть
движущиеся
образы на
витиеватых
окнах, должны
сделать
броски
безумия,
чтобы не
сойти с ума.
Эти образы –
не
замаскированные
сцены того,
что видят
спящие, но
истинные и
незамутненные
картины,
взятые из
подсознания.
Когда
возникает
исключительно
вдохновляющая
сцена,
Человек
Кошмаров
берет
мольберт и
холст, и
собирает
свои кисти и
краски. Он
пытается
зарисовать
один из
моментов
ужаса или
даже
мелькнувшую
частичку
чудесного
сна, но в этот
момент
творческий
дар подводит
его. Говорят,
будто
Человек
Кошмаров –
это художник,
лишенный
таланта,
разочарованный
творец, без
малейшей
искры
творчества,
что на самом
деле у него
нет
воображения
вообще, и нет
собственных
снов. Он
должен
заимствовать
сны и кошмары
других, но
даже за ними
он может
только
наблюдать. Он
даже не может
принимать
участие в них,
выступая
лишь в роли
наблюдателя.
Всякий
раз, когда
желание
творить
овладевает
им, Человек
Кошмаров
опускает
кисть на
полотно в
надежде, что в
этот раз
произойдет
чудо. Тем не
менее, его
проклятье
невозможно
обмануть.
Краска
превращается
в кровь,
стекая по
некогда
белоснежному
полотну, и
оставляя
огромные
пятна. Это
злит и
расстраивает
Человека
Кошмар, и тот
впадает в
разрушительный,
ужасающий
гнев.
Одна
часть
Скорбящего
Собора
отведена под
зал встреч
Суда
Кошмаров.
Епископский
Суд, справа от
Алтаря Снов,
является
местом Суда
Кошмаров
внутри
логова
Человека
Кошмаров.
Неизвестно,
как часто
собирается
Суд, и сколько
времени
занимает
рассмотрение
повестки дня.
Известно
только то, что
подобные
советы
никогда не
собираются
ради блага
других
существ, а
только для
разработки
новых
методов
вселения
страха в
разумы всех
спящих.
Экология: Хотя он
выглядит, как
неживое
существо,
Человек
Кошмаров не
отвечает ни
одной из
характеристик,
которые
свойственны
нежити.
Прежде всего,
он не может
быть изгнан
жрецами.
Человек
Кошмаров
питается
снами и
кошмарами
других. В
отличие от
других
членов Суда,
которые
обладают
особыми
интересами,
все сны и
кошмары
могут
обеспечить
Человека
Кошмаров
пищей. Пока со
сном связаны
какие-либо
негативные
эмоции, он
будет
обеспечивать
энергией
этого
проклятого
злодея.
Человек
Кошмаров
также
страстно
жаждет
завладеть
искрами
воображения
и творчества,
которыми
обладают
другими, так
как он сам
практически
лишен их. Тем
не менее, он
не может
использовать
эти
заимствованные
дары, и это
всегда
расстраивает
его и
вызывает
гнев.
Человек
Кошмаров
обладает
способностью
придавать
вещественность
и форму самым
худшим
кошмарам,
которые он
вытягивает
из Паутины
Снов. Эти
кошмары
получают
часть
собственной
мощи
Человека
Кошмаров, что
наделяет их
способностью
существовать
вне Вуали
Снов.
Ночные
ужасы могут
принимать
практически
любой облик.
Начиная
мертвой
медсестрой,
пальцы
которой
заканчиваются
лезвиями, до
злобного
убийцы,
который
душит своих
жертв с
помощью
гибкой
удавки, самые
страшные
страхи
становятся
реальными в
облике
ночных
ужасов. Хотя
они все
служат
своему
господину,
каждый ужас
обладает
определенным
уровнем
независимости
и интеллекта,
который
делает его
уникальным
существом.
Ночной ужас
может иметь
особую цель,
которую
обязан
мучить и
пугать, но
методы,
используемые
им,
определяются
лишь им самим.
Создание
ночного
ужаса
занимает у
Человека
Кошмаров
целую ночь, и
только один
ночной ужас
может быть
создан в этот
промежуток
времени. Ужас
появляется
на свет в
сфере снов, и
вся его
сущность
связана с
кошмаром,
который
определяет
его облик.
Младшие
исчадья снов,
особенно
теневые
морфы, служат
основами для
ночных
ужасов. В
процессе
создания,
морф теряет
все свои силы
и свою
индивидуальность,
превращаясь
в уникальный
ночной ужас.
Он остается
им до тех пор,
пока не будет
уничтожен.
Человек
Кошмаров
должен
вкладывать
часть самого
себя в каждый
ужас,
создаваемый
им. В
результате
этого, между
ним и этим
существом
устанавливается
связь, с
помощью
которой он
может
наблюдать за
происходящими
событиями,
призывать
ночного
ужаса к себе
или даже
передавать
приказы. Тем
не менее, эта
связь не
распространяется
за границы
Земель
Кошмаров, в
результате
чего, в
реальном
мире ужас
должен
заботиться о
себе сам. Все,
что с помощью
этой связи
может
получить
Человек
Кошмаров –
это
разрозненные
впечатления
того, что
испытывает
ужас. Через
туманы
нельзя
передать
детальные
образы.
В
зависимости
от силы
создаваемого
ночного
ужаса,
Человек
Кошмаров
испытывает
временное
ослабление
собственных
сил в течение
ночи
создания.
Создание
ночного
ужаса,
который
может
существовать
вне Вуали
Снов, стоит
Человеку
Кошмаров
потери хит-поинтов.
Эти хит-поинты
не могут быть
восстановлены
до следующей
ночи; даже
регенерационные
силы паутины
снов не могут
восстановить
их до
наступления
следующей
ночи.
Количество
теряемых хит-поинтов
может
варьироваться
в зависимости
от Хит Дайсов
создаваемого
ужаса: 1-3 HD,
1d8
хит-поинтов; 4-6 HD, 2d8
хит-поинтов; 7-9 HD, 3d8
хит-поинтов; 10 HD, 4d8
хит-поинтов.
Ни один
ночной ужас,
сила
которого
превышает 10
Хит Дайсов, не
может быть
создан
Человеком
Кошмаров.