Климат/Регион: |
Земли Кошмаров |
Частота: |
Уникальный |
Организация: |
Одиночка |
Цикл
Активности: |
Ночь |
Диета: |
Особая |
Интеллект: |
Гениальный (17) |
Сокровища: |
Нет |
Мировозрение: |
Хаотично-Злое |
Количество: |
1 |
Класс
Защиты: |
0 |
Движение: |
12,
Fl 12 (B) |
Хит
Дайс: |
12 |
THACO: |
9 |
Кол-во
атак: |
1 |
Урон/Атаки: |
ld4+2 |
Особые
Атаки: |
Изменение облика, призыв |
Особые
Защиты: |
Оружие +2 или лучшее для нанесения урона |
Магическая
Сопротивляемость: |
60% |
Размер: |
M (6 футов) |
Мораль: |
Устойчивая (12) |
Опыт: |
12.000 |
Морфей
является
одним из
самых
загадочных
членов Суда
Кошмаров,
хаотичным
импом,
который
любит
сбивать с
толку,
приводить в
замешательство
и шокировать
сновидцев,
которые
обеспечивают
энергию,
необходимую
для его
питания.
У
Морфей
красная кожа,
могучее
телосложение,
темные
волосы и
глаза, тонкие
усики и
заостренные
уши. Он
облачается в
дорогие,
официальные
костюмы, но
только выше
талии. Его
нижняя
половина
скрывается в
клубящихся
туманах. Из-за
своих связей
с планов снов,
Морфей может
разговаривать
на любом
языке,
который он
когда-либо
слышал.
Сражение:
Хотя он
кажется
физически
сильным,
Морфей не
является
бойцом. Его
могучая рука
может
нанести 1d4+2
единиц урона,
но этот член
Суда нечасто
прибегает к
таким грубым
методам.
Вдобавок к
своим
обычным
силам,
которые
свойственны
всему Суду,
Морфей
обладает
своими
собственными
способностями.
Морфей
умеет летать,
и использует
эту
способность,
чтобы
сбежать от
каждого, кто
пытается
нанести ему
поражение в
ближнем бою.
Когда
ситуация
требует
вмешательства
грубой силы,
Морфей
призывает к
себе эннуя
или теневого
морфа. Все
морфы должны
подчиняться
приказам
этого члена
Суда, и он
одновременно
может
управляться
существами,
с общим
количеством
Хит Дайсов до
15.
Возможно,
самой
многообещающей
способностью
Морфея
является его
способность изменять
облик. Он
может
использовать
её на себя или
на других, и,
кажется,
будто она
действует
практически
так же, как
обычная
способность
изменить
ландшафт, но с
более
широкими
возможностями.
Существует
три основных
способа, с
помощью
которых
Морфей
использует
эту силу: на
себя, на своих
слуг или на
своих жертв.
Морфей
может
изменять
свой облик
раз в раунд.
Эта сила
действует
так же, как
заклинание превратить
себя, за
исключением
того, что
Морфей
получается
все силы,
способности
и слабости
избранного
облика. Он
может стать
любым
существом,
количество
Хит Дайсов
которого не
превышает 12.
Он обожает
превращаться
в драконов
или других
зверей,
которые
могут
атаковать на
расстоянии.
Когда
он
использует
эту силу на
прислужниках,
изменение
облика может
превратить
морфа в
существо, на 2
Хит Дайса
более
могучее, чем
его
природная
форма. К
примеру,
теневой морф
может стать
ужасающей
тварью с 7 Хит
Дайсами,
вместо 5, а
эннуй – с 10 Хит
Дайсами
вместо 8.
Если
он
использует
её в
отношении
странников
или
сновидцев, то
изменение
облика
служит для
увеличения
хаоса и
беспорядка
данной
ситуации.
Жертва не
получает
спас-броска,
но также не
должна
делать
бросок
потрясения.
Новый облик
продолжает
существовать
в течение 1d2+1
раундов.
Морфей
получает
огромное
удовольствие,
принуждая
своих жертв
принимать
облики
любимых
людей или
злейших
врагов,
безымянных
людей,
которых не
узнают
товарищи, или
даже
беспомощных
существ,
неспособных
противостоять
окружающим
ужасам.
Место
обитания/Общество:
Морфей
управляет
Вечноизменяющимся
Лесом, по
которому он
безустанно
странствует
в то время,
когда не
присматривает
за своим
сферами снов.
Абберские
шаманы
называют его
Изменяющим
Человеком,
так как лес
изменяется
там, где
проходит его
путь.
Экология:
Морфей
терпеть не
может
порядок или
стабильность.
Если
окружающий
его мир не
находится в
буре
преображений,
Морфей
начинает
скучать и
впадает в
депрессию. Он
наслаждается
хаосом и
превращениями
– особенно
превращениями,
которые
несут
страдание. Он
питается
безумными
снами, в
которых
сцены
изменяются
без цели и
порядка, и
нельзя
установить
никаких
правил.