Магические Головы
Климат/Регион: |
Земли Кошмаров |
Частота: |
Очень редкие |
Организация: |
Стая |
Цикл Активности: |
Ночь |
Диета: |
Хищники |
Интеллект: |
Средний (10) |
Сокровища: |
Нет |
Мировозрение: |
Хаотично-Злое |
Количество: |
13 |
Класс
Защиты: |
3(7) |
Движение: |
Fl
15 © |
Хит
Дайс: |
2 |
THACO: |
18 |
Кол-во атак: |
1 |
Урон/Атаки: |
1d6 (укус) |
Особые Атаки: |
Удар |
Особые Защиты: |
Нет |
Магическая
Сопротивляемость: |
20% |
Размер: |
T (2 фута) |
Мораль: |
Элитная (13) |
Опыт: |
270 |
Магические
головы – это
отрубленные
головы
странников,
чьи
материальные
тела умерли в
Землях
Кошмаров, а
именно в
Срединных
Землях. После
этого, головы
были
оживлены с
помощью
магии
Муллонгой,
первобытной
ведьмой Суда
Кошмаров.
Стая из
тринадцати
магических
голов
прислуживает
Муллонге,
выслеживая
физических
странников,
пересекающих
Земли
Кошмаров.
Магические
головы
выглядят
практически
так же, как и
при жизни, за
исключением
того, что у
них нет тел. У
них белые и
пустые глаза,
которые
окружает
сверхъестественное
свечение. Их
зубы гораздо
острее зубов
обычного
человека, а
шеи
аккуратно
заштопаны в
том месте, где
головы были
отделены от
тела.
Магические
головы
передвигаются
с помощью
силы
магического
полета,
оставляя за
собой в
воздухе во
время
движения
загадочные
узоры. Когда
узоры
нескольких
голов
соединяются
в
определенной
последовательности,
в воздухе
открывается
портал, через
который
может пройти
сама
Муллонга.
Единственным
звуком,
издаваемым
магическими
головами,
являются
низкие,
печальные
стоны, и
скрежет
острых зубов.
Похоже, что
они каким-то
образом
общаются с
Муллонгой, но
они не
говорят и не
общаются
каким-либо
другим
образом со
своими
жертвами.
Сражение:
Магические
головы
всегда
атакуют
стаей, летая
вокруг своих
жертв и
уязвляя их
сильными
ударами или
укусами. Во
время
первого
раунда
сражения,
головы
ныряют в
сторону
своей жертвы,
пытаясь
задействовать
свою особую
ударную
атаку. Ударная
атака
требует
успешного
броска атаки.
На самом деле
это
магический
удар, который
не наносит
физического
урона. Вместо
этого, жертва
должна
сделать спас-бросок
против
заклинания
или быть
парализованной
магической
аурой головы
на 1d4+1 раунда.
Парализованные
персонажи
автоматически
получают
урон от
укусов голов
за каждый
раунд, во
время
которого
головы
атакуют их.
Каждый
укус наносит 1d6 единиц
урона.
Скорость и
высокая
скорость
каждой
головы
влияет на её
Класс Защиты.
Если их
удается
удержать на
одном месте (например,
заклинанием паутина),
Класс Защиты
каждой
головы будет
равняться 7.
Вдобавок
к полету и
ударной
атаке, головы
могут
использовать
свои
магические
силы для того,
чтобы
открыть
магический
портал,
контролируемый
Муллонгой.
Для открытия
портала
необходимо,
чтобы как
минимум пять
голов
вращались в
унисон в
течение 1d4+1
раундов.
Муллонга
может пройти
через портал
или
использовать
его, чтобы
перенести
странников в
сферы снов.
Место
обитания/Общество: Когда
они не
проводят
темные часы
на службе у
своей
госпожи, стая
магических
голов
отдыхает в
одном из
развалившихся
зданий
изменяющихся
владений
Муллонги –
Гетто. В одном
здании
никогда не
бывает
больше 13
голов. Если
хотя бы одно
из этих
созданий
уничтожено,
ведьма
попытается
заменить его
при малейшей
возможности.
Головы
выступают в
роли шпионов
Муллонги,
выслеживая в
Срединных
Землях
странников,
исчадий снов
и даже других
членов Суда
Кошмаров.
Особенно
внимательно
головы
следят за
странниками,
так как
Муллонга
часто
использует
их в своих
магических
экспериментах.
Если она не
может
использовать
несчастного
немедленно,
то она
создает
сферу снов,
чтобы
заточить его
там.