Климат/Регион: |
Земли Кошмаров |
Частота: |
Уникальный |
Организация: |
Одиночка |
Цикл
Активности: |
Ночь |
Диета: |
Особая |
Интеллект: |
Гениальный (17) |
Сокровища: |
D |
Мировозрение: |
Законно-Злое |
Количество: |
1 |
Класс
Защиты: |
3 |
Движение: |
12 |
Хит
Дайс: |
13 |
THACO: |
7 |
Кол-во
атак: |
2 |
Урон/Атаки: |
2d6/2d6 |
Особые
Атаки: |
Заклинания |
Особые
Защиты: |
Оружие +2 или лучше для нанесения урона |
Магическая
Сопротивляемость: |
40% |
Рамзер: |
M (5 фтов) |
Мораль: |
Фанатик (18) |
Опыт: |
11,000 |
Первобытная
ведьма
Муллонга,
является
одним из
самых
активных
членов Суда
Кошмаров.
Она может
выглядеть,
как старая
женщина,
которая
настолько
мала, что
кажется
безобидной,
но на самом
деле, она
переполнена
злобой. Она
питается
страхом и
опасениями
других.
Муллонга
выглядит,
как
сгорбленная,
иссушенная,
старая
женщина, с
коричневой
кожей,
которая
облачена в
звериные
шкуры и
сжимает в
руках
сучковатый
посох. Её
плоть
выглядит так,
будто бы её
обожгло
жестокое,
неумолимое
солнце
жаркой
пустыни. Так
над Землями
Кошмаров не
светит
солнце, то,
возможно,
плоть этой
женщины
иссушило
чистейшее
зло, которое
исходит от
неё.
Её
связь с
планом снов
дает
Муллонге
доступ ко
многим
языкам, на
которых она
разговаривает
сухим и
ломким
голосом,
напоминающим
шуршание
бинтов мумии.
Сражение: Муллонга
часто
старается
проникнуть в
группу
странников,
используя
иллюзии,
чтобы выдать
себя за мага,
затерявшегося
в туманах.
Если её
принимают в
отряд, то она
начинает
пичкать
героев
фальшивой
информацией.
Этим
она
пытается
вызвать
у
странников
страх – страх, которым
она
потом
воспользуется
в
их
снах.
Если
её
принуждают
вступить в
физическую
битву, то на
скрюченных
руках
Муллонги
появляются
причудливо
вытянувшиеся
когти,
которые
могут
наносить
удары два
раза в раунд,
нанося по 2d6 единиц
урона. Хотя,
кажется,
будто у неё
нет проблем
с пролитием
крови других,
Муллонга все
же
предпочитает
использовать
в сражении
заклинания
или своих
слуг.
Магические
способности
Муллонги
можно
сравнить со
способностями
волшебника 13-ого
уровня, хотя
её связь с
планом снов
дает ей
возможность
накладывать
заклинания
напрямую; ей
не нужны
материальные,
соматические
или
вербальные
компоненты.
Кроме того, она
не
запоминает
заклинания
так,
как
это
делают
смертные
маги.
Муллонга
получает
заклинания
их паутины
снов, и
потому она
может
восстановить
все свои
заклинания в
течение
одного часа.
Она должна
возвратиться
в охраняемый
район Гетто
и
прикоснуться
к своей
реликвии, и,
таким
образом,
терроризируемые
ею сновидцы
могут
немного
отдохнуть,
пока она
восстанавливает
свои силы.
Чаще
всего,
ведьма
готовит
следующие
заклинания,
но она может
выбрать
любое
заклинание,
соответствующее
её уровню
опыта. 1-ый
уровень — пылающие
руки,
изменение
внешности (change
self),
леденящее
прикосновение,
гипноз,
магический
снаряд: 2-ой
уровень
— самоизменение,
слепота,
чтение
мыслей,
паника,
призрачная
рука; 3-ий
уровень — заблуждение,
огненный шар,
удержание; 4-ый
уровень — смущение,
черные
щупальца
Эварда,
страх,
превратить
себя; 5-ый
уровень — хаос,
искажение
расстояния,
теневая
магия,
вызов тени; 6-ой
уровень — невидимый
убийца,
постоянная
иллюзия.
Муллонге
служат эннуи,
магические
головы,
множество
големов и
других
магических
созданий.
Место
обитания/Общество:
Муллонга
контролирует
Гетто Города
Грез.
Изменяющиеся
улицы этого
кочующего
места
являются
живым
продолжением
ведьмы.
Смотрите
книгу правил
для
получения
большего
количества
информации.
В
Гетто, у
Муллонги
множество
мастерских,
где она
может
ставить свои
магические
эксперименты.
В ходе этих
экспериментов
были созданы
магические
головы и
другие ужасы,
прислуживающие
колдунье.
Конечно же,
Гетто также
посещают и
те, кто не
подчиняется
ведьме.
Экология: Муллонга питается страхом, и её сферы снов являются зловещими, переполненными ужасами местами. В Срединных Землях, она постоянно ищет странников, которые усиливают её магические силы.