Люди, Абберские Шаманы

Климат/Регион:

Земли Кошмаров

Частота:

Редкие

Организация:

Одиночки

Цикл Активности:

День

Диета:

Всеядные

Интеллект

Выдающийся (16)

Сокровища:

a

Мировозрение:

Нейтральное

Количество:

1

Класс Защиты:

8(10)

Движение:

12

Хит Дайс:

3

THACO:

20

Кол-во атак:

1

Урон/Атаки:

В зависимости от оружия

Особые Атаки:

Заклинания

Особые Защиты:

Заклинания

Магическая Сопротивляемость:

Нет

Размер:

M (6 футов)

Мораль:

Устойчивая (12)

Опыт:

270


Абберские шаманы – это священные члены кочевых племен Абберцев. Шаманы, так же, как и другие Абберцы, обитают в ужасных Землях Кошмаров, а именно в Вечноизменяющемся Лесу. Тем не менее, безумные пути, избранные шаманами, делают их изгоями, отрезая от остального общества. Абберские шаманы выглядят так же, как и кочевые Абберцы. Это высокие и мускулистые люди, рожденные в суровой земле и закаленные окружающим их безумием. Шаманы облачены в шкуры фантастических обитателей снов и ужасающих кошмарных созданий, что придает их внешнему виду оттенок сюрреализма. Они используют оружие, сделанное из дерева и камня, например копья, и украшают свое немногочисленное имущество цветными перьями.

Шаманы говорят на том же уникальном и чуждом обычным людям языке, то и остальные Абберцы. Многие шаманы также изучают более понятные языки в сферах снов, которые они посещают, что дает им возможность общаться  со странниками и сновидцами.

Сражение: Абберские шаманы являются жрецами. Они обладают теми же способностями и заклинаниями, как и другие жрецы. Тем не менее, они не могут изгонять нежить. Вместо этого, они могут изгонять исчадья снов. Используйте показатель Хит Дайса в таблице Изгнание Нежити из Книги Игрока, чтобы определить вероятность того, что шаману удастся изгнать исчадье. “D” результат не только отгоняет исчадье снов, но и заставляет его принять свой природный облик (если оно находилось под маской воспоминаний, похищенных из разума сновидца).

Вдобавок к оружию и заклинаниям жрецов, Абберские шаманы обладают несколькими особыми способностями. Они получают их с ростом уровней, как описано ниже.

Обнаружить Исчадье Снов: На 3-ем уровне, шаман  получает способность определять, является ли существо сновидцем, странником или исчадьем снов. Базовая вероятность точного определения равняется 25% плюс 2% за каждый уровень. В случае с исчадьем снов, шаман также может узнать его сильные и слабые стороны (вероятность 10% плюс  2% за каждый уровень).

Создать Ловца Снов: На 7-ом уровне, шаман обретает навык создания ловцов снов, магических талисманов, которые находят проходы через низшие порталы сфер снов. Смотрите книгу правил, чтобы получить большее количество информации об этих приспособлениях.

Хождение по снам: На 9-ом уровне, шаман получает способность входить в глубокий транс и посылать свое воплощение снов в сновидения жителей реального мира. Удачный бросок Мудрости с отрицательным модификатором -4 требуется для использования этой способности. Попытка войти в сновидения других может предприниматься каждый день. Транс продолжается в течение 1 оборота на уровень заклинателя. Когда шаман находится в трансе, его тело уязвимо для всех ужасов, скитающихся по Землям Кошмаров.

Место обитания/Общество: Тогда как Абберцы отвергают реальность всего, что окружает их, Абберские шаманы пытаются осознать безумие и открыть мировую истину. Из-за этого явного отказа от Абберской культуры, шаманам не разрешают жить в сообществах обычных Абберцев. Их любопытство и причудливые привычки привлекают слишком большое внимание обитателей кошмаров, чтобы другие члены племени чувствовали себя спокойно.

Экология: Как и все Абберцы, шаманы вынуждены выживать в зловещем окружении, как охотники и собиратели. В отличие от их сородичей, Абберские шаманы пытаются понять безумие и обрести новые знания о мире, который окружает их.

Оглавление

Страницу назадСтраницу вперед