Исчадья Снов, Основные
Родиной
исчадий снов
являются
Земли
Кошмаров,
которые
совмещают в
себе
материальную
природу мира
яви и
изменчивую
эфирность
плана снов.
Все исчадья
снов,
независимо
от их
физического
облика,
выглядят, как
бледные
подобия
людей,
ожидающие
появления
спящих, чтобы
временно
определить
свой облик. Их
облик может
изменяться
от
невыразительных
существ до
специфических
созданий,
точно
копируя
облики,
возникающие
в
подсознательных
грезах
спящего.
Исчадья
снов
разделяются
на две
категории: младшие
исчадья снов
и старшие
исчадья снов.
В каждой
категории
существует
множество
отдельных
видов, но
здесь
описаны
только
преобладающие.
Это серые и
теневые
морфы в
категории
младших
исчадий и
эннуи в
категории
старших.
Отдельные
разделы для
каждого их
этих видов
находятся
ниже.
Все
исчадья снов
разговаривают
на одном и том
же языке.
Слова
произносятся
спокойным,
успокаивающим
тоном,
который
усыпляет
внимающих им
людей из
реального
мира.
Некоторые
странники
говорили, что
это наречие
напоминало
им
колыбельные,
которые они
слышали в
детстве – не
сами слова,
которые
понятны лишь
немногим, но
чувство мира
и
спокойствия,
которое они
ощутили
благодаря
тону и
качеству
звука. Исчадья
снов также
говорят на
языке
странника
или спящего,
чьи
подсознательные
воспоминания
они
исследуют.
Странник,
слышащий
родной язык
младших
исчадий снов,
становится
вялым и
утомленным.
Это
выражается в
отрицательном
модификаторе
–2 ко всем
броскам
атаки и
проверкам
способностей,
если, конечно
же, не будет
сделан спас-бросок
против
парализации.
Если спас-бросок
провален, то
вялость
продолжается
в течение 1d4+1
раундов, или
до тех пор,
пока как
минимум одно
младшее
исчадье
продолжает
говорить (не
предпринимая
никаких
других
действий).
Родной
язык старших
исчадий снов
имеет более
внушительное
воздействие
на
странников.
Странник,
который
слышит его,
должен
сделать
успешный
спас-бросок
против
парализации
или испытать
воздействие,
подобное
воздействию
заклинания
сон, но со
следующими
изменениями:
эльфы и
существа, у
которых Хит
Дайс больше,
чем 6+3,
поддаются
этому
воздействию.
Язык
исчадий
воздействует
только на
странников.
Спящие, если
они уже спят,
имунны к
воздействию
безмятежных
звуков.
Особые
способности: Так как
часть
исчадий снов
существует
вне
материального
мира, этим
существам
можно
нанести рану
только
магическим
оружием.
Уровень
зачарования,
необходимый
для
нанесения
урона
исчадьям
определенного
вида описан в
соответствующих
разделах.
В
своем
природном
облике
исчадья снов
могут
сражаться с
помощью их
когтеподобных
рук.
Количество
повреждений
и нападений,
проводимых
специфическими
видами
исчадий в
течение
одного
раунда,
описывается
в
соответствующих
разделах.
Все
исчадья снов
обладают
способностью
принимать
облики,
полученные
из
глубочайших
воспоминаний
сновидцев,
или, в редких
случаях, из
подсознания
странников.
Где бы ни
находились
спящие,
исчадье
может
погружаться
в их память по
желанию.
Чтобы
получить
доступ к
воспоминаниям
странников,
исчадью снов
сначала
необходимо
войти с ним в
физический
контакт, и
успешно
задействовать
силу
поглощения.
Чтобы
использовать
силу
поглощения,
исчадью снов
необходимо
сделать
успешный
бросок атаки,
чтобы
прикоснуться
к страннику
присосками,
растущими на
его ладонях.
Эта атака не
наносит
физического
урона. Вместо
этого,
несчастный
теряет
1d4+1
единиц
Интеллекта (и
все
положительные
модификаторы,
соответствующие
первоначальному
значению
этого
атрибута). Эта
утрата
временна –
персонаж
восстанавливает
Интеллект со
скоростью
одной
единицы в
день. Если в
результате
поглощения
Интеллект
героя падает
до 0, то он
становится
бестелестным
(его
материальное
тело
становится
телом снов) до
тех пор, пока
утраченные
единицы
Интеллекта
не будут
восстановлены.
Более
подробно
этот процесс
описан в Книге
Второй:
Правила Снов
и Кошмаров.
Благодаря
поглощению
Интеллекта
странника,
исчадье снов
получает
возможность
принимать
облики,
взятые из
разума
странника.
Младшие
исчадья снов
могут
проводить
поглощающую
атаку раз в
день, старшие
– два раза.
Когда
исчадье снов
принимает
некий облик (что
занимает у
него 1 раунд),
оно
перенимает
все его силы и
слабости. Эти
силы и
слабости не
всегда
бывают
реальными, но
они в любом
случае
отвечают
воспоминаниям
того
существа, из
разума
которого они
были
получены. К
примеру, в
облике
человека,
исчадью снов
можно
нанести урон
обычным
оружием.