Климат/Регион: |
Земли Кошмаров |
Частота: |
Нераспространенные |
Организация: |
Одиночки |
Цикл Активности: |
Любой |
Диета: |
Особая |
Интеллект: |
Низкий (5) |
Сокровища: |
О |
Мировозрение: |
Хаотично-злое |
Количество: |
1 |
Класс
Защиты: |
7 |
Движение: |
6 |
Хит
Дайс: |
4+4 |
THACO: |
17 |
Кол-во атак: |
4 |
Урон/Атаки: |
1d4+4x4 |
Особые Атаки: |
Укус, страх |
Особые Защиты: |
Регенерация |
Магическая Сопротивляемость: |
Нет |
Размер: |
M (6-футов) |
Мораль: |
Устойчивая (12) |
Опыт: |
975 |
Пропавшие
души
являются
ожившими
смертными
останками
странников,
погибших в
Землях
Кошмаров.
Различные
виды
пропавших
душ могут
быть
встречены,
как и в
Срединных
Землях, так и
в сферах снов.
Когда
странник
умирает в
Срединных
Землях,
существует
вероятность
(40 %) того, что
внутренние
силы этой
земли
поднимут его
останки в
виде
зомбиподобного
существа,
именуемого
пропавшей
душой. Как
только
пропавшая
душа была
создана, она
сразу же
отправляется
на поиски
своих
мертвых
собратьев.
Когда она
находит их,
эти существа
сливаются,
превращаясь
в единое
существо,
состоящее из
переплетенных,
разлагающихся
тел
странников.
Лица мертвых
странников
выглядывают
из
центральной
массы,
выглядя так
же печально,
как и
болезненные
крики,
которые они
издают.
Однажды
слившись с
пропавшей
душой,
странник
навсегда
соединяется
с ней.
Материальные
пропавшие
души не могут
входить в
сферы снов.
Странник,
который
умирает в
сфере снов,
может (с
вероятностью
60%)
стать
еще
одной
разновидностью
пропавших
душ.
Пропавшая
душа,
оживленная в
сфере снов,
более
иллюзорна и
сильнее
напоминает
призрака.
Подобно
напоминающих
зомби
пропавшим
душам,
пропавшая
душа снов
ищет других
представителей
своего вида,
чтобы
объединиться
воедино,
превратившись
в скопление
извивающихся,
стонущих
духов. Нематериальные
пропавшие
души могут
переходить
из одной
сферы снов в
другую, но они
не могут
существовать
в Срединных
Землях. В
течение
каждого часа,
проведенного
нематериальной
пропавшей
душой в этом
месте, она
должна
сделать спас-бросок
против
смертельной
магии, или
рассыпаться
на части.
Каждый
последующий
час
добавляет к
броску
отрицательный
модификатор
–2, который
является
кумулятивным.
Это значит,
что через три
часа спас-бросок
будет
делаться с
отрицательным
модификатором
–4.
Это
единственные
различия
между
материальными
и
нематериальными
пропавшими
душами. Во
всем
остальном,
они
полностью
схожи.
Пропавшие
души не
общаются ни с
кем. Время от
времени,
пропавшая
душа издает
зловещий
стон,
состоящий из
множества
голосов
слившихся
воедино. Эти
стоны
внушают
страх
всем,
кто
слышит
их.
Сражение: Пропавшая
душа может
нанести два
удара своими
когтями. Если
обе атаки
когтями
попали в одну
и ту же цель,
пропавшая
душа может
провести
третью
атаку, чтобы
попытаться
укусить
своего
противника (1d6 единиц
урона).
Материальная
пропавшая
душа не может
навредить
спящим, а
нематериальная
– странникам.
Пропавшая
душа
восстанавливает
хит-поинты в
течение
каждого
раунда; 1 хит-поинт
восстанавливается
за каждого
мертвого
странника, из
которого
состоит душа.
Одна
пропавшая
душа может
состоять как
из 2, так и из 8
мертвецов (2d4).
Увеличьте
Хит Дайс на 1 + 1, а
наносимый
урон,
количество
атак, THACO
и Класс
Защиты
пропавшей
души на 1, за
каждого
поглощенного
ею странника.
Это значит,
что самая
могучая
пропавшая
душа имеет
Хит Дайс 8+8,
наносит ld4+8
единиц урона,
имеет Класс
Защиты 3, THACO 13, и может
проводить 8
атак в
течение
каждого
раунда.
Место
обитания/Общество:
Потерянные
души
скитаются по
Землям
Кошмаров в
поисках
живых
странников,
которых
можно был бы
добавить к их
сплетенным
телам до тех
пор, пока не
достигнут
своей
максимальной
величины (8
странников).
Хотя каждый
мучающийся
член
пропавшей
души
сохраняет
обрывочные
воспоминания
о своем
прошлом, это
неживое
существо
управляется
одним
разумом,
полным
хаотических
образов и
ненависти к
живым.