Первое
вхождение в сон
Кабинет терапии Иллхаусена – ярко освещенная, оббитая войлоком палата, в которой только два предмета мебели: стул для лечащего врача и откидывающийся стол с зажимами для закрепления пациента, подвергающегося терапии.
Доктор помещает Сайлуса на стол и не туго привязывает его руки и ноги. Потом Иллхаусен поворачивается к героям.
«Теперь вы должны довериться мне, друзья мои» - мягко произносит Иллхаусен, - «Ложитесь на обитый пол, и мы начнем. Я загипнотизирую вас, помещу вас в легкий транс и затем пошлю ваши воплощения снов в поисках кошмара Сайлуса. Не стоит волноваться. Я присмотрю в это время за вашими физическими телами». |
Если герои не склонны полностью доверять Иллхаусену, один или более персонажей могут остаться, чтобы следить за процессом. Для этого случая, ниже представлено столкновение, чтобы охраняющему герою было чем заняться. Если все герои участвуют во вхождении в сон, столкновение не происходит.
Перед попыткой поместить героев в транс, Иллхаусен дает Сайлусу микстуру, чтобы помочь ему заснуть. «Попробуй отдохнуть спокойно на этот раз, Сайлус», - успокаивающе говорит доктор, - «Эти хорошие люди последуют за тобой в твои сны и проследят, чтобы ты благополучно вернулся назад». Чтобы поместить героев в транс, доктор Иллхаусен использует навык гипноза. Чтобы загипнотизировать героя, он должен выбросить 13 или меньше при броске Обаяния. Если Иллхаусен выбрасывает 14 или больше, герой не может быть загипнотизирован в этот раз.
Как
только каждый из героев входит в транс (или
попытка проваливается), каждый герой должен
сделать бросок Мудрости с отрицательным
модификатором –4. Если бросок успешен,
герой входит в сон. Если он неудачен, герой
выходит из транса через 1d4
раундов. Тот, кто вошел в сон, остается в
трансе, пока не закончится сон, или пока не
пройдет 1 оборот. Заметьте, что 1 оборот в
бодрствующем мире может быть намного
длиннее или короче, чем в сфере сна.
|
Герои, вошедшие в сон, появляются в кошмаре Сайлуса. Зачитайте:
Вы стоите на палубе большого парусного судна. Корабль находится в объятиях ужасного шторма. Он раскачивает и трясет корабль, волны хлещут о палубу, и моряки пытаются защитить паруса. За массивным штурвалом капитан Сайлус Андропов пытается удержать корабль на курсе. Он отдает вам команды, крича, чтобы вы помогли защитить судно, пока шторм не разразился в полную силу. |
Воплощения снов героев должны попытаться помочь спасти Странник. Герои с навыками мореходства должны сделать броски, чтобы определить, смогут ли они обеспечить заметную помощь. Другие должны позаботиться об незакрепленных предметах, или помочь морякам, потерявшим опору из-за ударов волн. После нескольких раундов такого времяпрепровождения, сон приобретает более мрачные тона.
Пока команда борется вокруг вас, вы замечаете в море пугающее зрелище. Огромные каменные кинжалы вырываются из-под воды подобно новорожденным горам. Все они возвышаются около корабля, и вы уверены, что любой из этих зазубренных пиков может с легкостью пробить корпус судна. Сайлус изо всех сил поворачивает штурвал, каким-то образом проводя Странник сквозь жуткое препятствие. Еще один каменный кинжал выныривает из моря, оцарапав борт судна и окатив вас водой. «Живей, сынок!», - кричит Сайлус, и вы видите молодую копию капитана, привязывающую орудие. И в этот момент, зазубренный пик пробивает корпус и выходит из палубы около ваших ног. |
Когда корабль начинает разваливаться, необходимы броски Страха. Опишите ужасность этих массивных ножевидных гор, выстреливающих из воды. Когда это происходит, герои должны сделать броски Ловкости с отрицательным модификатором –3, чтобы не упасть в море. Любой герой, свалившийся за борт, немедленно просыпается и должен сделать бросок смерти, как описано на странице 19 Правил Снов и Кошмаров. Любые герои, оставшиеся в сцене сна являются свидетелями следующего события.
Вы смогли удержаться на ногах, когда корабль начал разваливаться вокруг вас. Вы видите, что капитан Сайлус остался за штурвалом, отважно пытаясь удержать свое судно на плаву. Однако его сын не настолько удачлив. Чудовищные щупальца высунулись из воды и стащили молодого человека с палубы. Прежде чем вы смогли пошевелиться, щупальца скрылись обратно в море, забрав с собой юного Эйлора. Сайлус кричит, и этот звук следует за вами в бодрствующий мир, когда вы садитесь на обитом полу кабинета терапии. |
Суд
Кошмаров манипулировал снами Сайлуса так
долго, что они сумели изменить события,
окружающие смерть Эйлора. Теперь Сайлус
верит, что в том путешествии к Землям
Кошмаров кроме сына и шестерых членов
экипажа он потерял корабль и весь экипаж.
Пока
ты спал
Если кто-либо из героев остается бодрствовать, пока другие входят в сон Сайлуса, используйте это столкновение, чтобы ему было чем заняться. Он проводит некоторое время, наблюдая за тем, как Иллхаусен проверяет спящих, и вдруг ощущает поблизости темное присутствие. Заставьте бодрствующих героев сделать броски страха, когда, проходя сквозь закрытую дверь, появляется жуткий призрак Мандалайн. Прочитайте:
Волосы у вас на затылке встают дыбом, и вы чувствуете внезапное побуждение повернуться к двери. Бесплотная фигура проскальзывает через закрытую дверь, и уже в комнате приобретает смертоносную материальность. Сначала вы видите привлекательную молодую женщину в форме медсестры, но, материализовавшись, она становится гораздо более ужасающей. Ее глаза становятся пустыми темными провалами. Ее прическа превращается в спутанную копну волос, побитых сединой. Ее униформа, когда-то опрятная и белая, становится изодранной и грязной. И, что хуже всего, ее красивые, тонкие пальцы становятся бритвено острыми скальпелями, вроде тех, которые используют врачи. «Это Мандалайн», - предупреждает Иллхаусен, - «Не дайте ей причинить вреда телам ваших друзей, пока я попробую помочь сноходцам». |
Статистики
Мандалайн напечатаны на странице 64 этой
книги. Она атакует бодрствующих героев в
течение 1d6+2
раундов. Хотя она не прочь уничтожить
одного-двух спящих героев, ее главная цель
состоит в том, чтобы напугать тех, кто
остался бодрствовать. Вне зависимости от
того, побеждает она или проигрывает, когда
предопределенное число раундов истекает,
она исчезает так же загадочно, как и
появилась. Герои могут захотеть оставить
охрану на остаток ночи, особенно, если они
согласятся участвовать еще в одном сеансе
хождения по снам.
Часть
Четвертая: Битва с кошмаром
Хотя Сайлус в плохой форме, но благодаря работе, проведенной доктором Иллхаусеном, капитан почти достиг внутреннего умиротворения. Если герои смогут завершить эту работу и затем помогут уничтожить надсмотрщика, удерживающего его, Сайлус может быть освобожден.
Число внутреннего умиротворения Сайлуса равно 18. Он уже увеличил свою ментальную стойкость до 12. Немного поработав, герои смогут поднять ее до 18 и затем выследить надсмотрщика этой сферы сна.
Член
Суда Кошмаров, стоящий за этими
отвратительными кошмарами – Морфей. Его
надсмотрщиком в сфере сна является эннуй,
которому приказано заставить Сайлуса
страдать за помощь, оказанную ненавистному
доктору Иллхаусену. Лучшим способом
достичь этого, который нашел эннуй,
оказалось постоянное повторение смерти
Эйлора разными способами, связанными с
морем. У него есть еще две сцены,
запланированные для вечернего развлечения
– подводная сцена и сцена, включающая в
себя морского зомби, выглядящего как бедный
Эйлор.
Возвращение
в бодрствующий мир
После участия в первой сцене сна, герои, которые, будучи в трансе, входили в сон, просыпаются. В то время как в голове у них проясняется, они слышат крик Сайлуса. Мгновением позже он стихает. Сайлус не проснулся, но его крик (как в сфере сна, так и в бодрствующем мире) вывел героев из транса, в который их поместил Иллхаусен. Проверив Сайлуса, Иллхаусен поворачивается к героям.
«Неплохо для первой попытки», - произносит Иллхаусен со слабой улыбкой, - «Вы должны позволить мне отправить вас назад. Сайлус все еще спит и видит сны. Мы можем победить эти кошмары сегодня ночью, если вы согласитесь вернуться в сферу снов». |
Если герои отказываются, Иллхаусен предлагает им увеличить награду, чтобы они передумали. Он не может позволить себе заплатить им намного больше, чем он уже предложил, но он готов лгать, чтобы обеспечить Сайлуса необходимой ему помощью. Если это не сработает, то задача Мастера – найти способ вернуть героев в это приключение.
Если
герои соглашаются на еще одно путешествие в
сферу сна, переходите к следующей сцене.
На дне морском
Доктор Иллхаусен пытается еще раз поместить героев в транс, как описано на странице 35. Вошедшие в транс должны сделать броски Мудрости со штрафом –4, чтобы войти в сон.
Как только воплощения снов героев готовы, они обнаруживают себя снова на борту Странника. Сцена начинается так же, как и предыдущая, за исключением того, что на этот раз надсмотрщик использует силы сна изменение сферы сна и неуязвимость на источнике (Сайлусе) и его товарищах (героях). Это использование изменения сферы сна стоит 3 очка.
Вы стоите на палубе Странника, раскачиваемого бушующим штормом. Вы и другие члены экипажа скользите на мокрых досках и хватаетесь за раскачивающиеся снасти, чтобы удержаться. Капитан Сайлус за штурвалом, выкрикивает команды. |
Сцена разыгрывается так же, как и в прошлый раз: шторм; гигантские зазубренные скалы, покрытые морской водой и похожие на зубы какого-то бешеного зверя; щупальца. Потом в игру вступает сила изменения сферы сна. Зачитайте:
Эйлор исчезает за бортом, когда палуба под вами начинает разваливаться. Через мгновение все вы находитесь в воде, камнем идя ко дну. Пока вы погружаетесь, вы замечаете, что подводное царство светится слабым, но устойчивым светом. Кроме того, похоже, что вы дышите водой так же, как и свежим воздухом, но это не кажется вам странным. Потом вы достигаете дна и обнаруживаете себя стоящими среди остатков затонувших кораблей и чудовищных морских растений. «Экипаж, у нас еще проблемы», - кричит капитан Сайлус, указывая на приближающиеся темные фигуры. |
В этой
подводной сцене герои двигаются, как под
действием заклинания Свобода
перемещения (Free action).
Находясь под действием силы сна неуязвимость,
герои также могут игнорировать нанесенные
им серьезные повреждения, и оставаться
запертыми в этой сцене снов. Если из-за этой
силы сцена сна вынуждена измениться, она
просто начинается сначала. Однако
препятствия на пути у героев с каждым разом
меняются, и перечислены ниже. Надсмотрщик
решил позволить этому сну длиться на
протяжении четырех сцен, заплатив, таким
образом, 4 очка ментальной стойкости (что
увеличило значение этого показателя у
Сайлуса).
Кошмарные
барракуды (2-12): Int
Животный (1); AC
4; MV
Sw 30; HD
4; THAC0 17; AT#
1; Dmg 2d4+4;
SZ Средний (длина
7 футов); MR
Устойчивая (12); Exp
175.
Кошмарные
электрические угри (1-4): Int
Животный (1); AC
7; MV
Sw 12; HD
6; THAC0
15; AT# 1; Dmg
1d6 (укус); СА молния (6d6 единиц повреждения); SZ Большой (длина 9 футов); MR Устойчивая (11); Exp 650.
Кошмарный
скат манта (1): Int
Животный (1); AC
4; MV
Sw 18; HD
12; THAC0 9; AT#1;
Dmg 4d4
(укус); SA
заглатывание (при атакующем броске,
который на 2 или больше превышает число,
необходимое для попадания, он заглатывает
добычу целиком), жало (только по
противнику, находящемуся сзади, наносит 3d10
единиц повреждения и жертва должна сделать
бросок против парализации, или быть
оглушенной на 2d4
раунда); SZ
Огромный (длина 20 футов); MR
Устойчивая (13); Exp
7000.
Кошмарная
гигантская акула (1): Int
Животный (1); AC
3; MV
Sw 18; HD
13; THAC0 5;
Атаки 1; Dmg 5d4; SA
заглатывание (при атакующем броске, который
на 4 или больше превышает число, необходимое
для попадания, заглатывает добычу целиком);
Размер Гигантский (длина 40 футов); MR
Устойчивая (12); Exp
7000.
Часть Пятая: Свободу Сайлусу
Остаются ли герои в трансе, или доктор Иллхаусен должен будет послать их назад в сферу сна еще раз, но до того, как над Эгертусом забрезжит утро, Сайлус будет освобожден. В предыдущих сценах сна герои должны были помочь Сайлусу достичь внутреннего умиротворения. Теперь они должны помочь морскому капитану победить надсмотрщика, который удерживает его в этой водной сфере сна.
К несчастью, надсмотрщик-эннуй понял, что происходит, и установил ловушку для сновидцев. Вместо того, чтобы появиться рядом с Сайлусом, герои должны найти капитана в лабиринте разбитых кораблей и морских растений.
Вы снова обнаруживаете себя под покровом волн, среди подводного кладбища кораблей, погубленных скалистыми отмелями и штормами. На этот раз, однако, останки кораблей кажутся больше и многочисленней. Разбитые корпуса и сломанные мачты, расщепленные палубы и растрескавшиеся настилы – поле остатков кораблей раскинулось, насколько хватает глаз, и кто знает, что скрывается в их заполненных водой недрах? На расстоянии вы слышите крик Сайлуса: «Эйлор, прости меня! Мне так жаль!». Вы не можете сказать точно, откуда доносится крик, поскольку эхо от разбитых кораблей разносит его вокруг вас. |
Обращайтесь с этой сценой аккуратнее, поскольку у Мастера есть возможность добавить в нее немного реального ужаса и напряженности. Когда герои забираются в темные останки корабля, наружу выплывает стайка безвредных рыб, заставляя их испугаться. Еще немного поисков после того, как они вновь услышат Сайлуса, и герои обнаруживают полусъеденный труп какого-то несчастного моряка. Когда это тело выплывает в поле зрения, герой, обнаруживший его, должен сделать бросок страха.
Когда
герои подбираются особенно близко,
надсмотрщик задействует свою последнюю
линию обороны – еще одну стаю кошмарных
барракуд. На этот раз чудовищных рыб шесть,
и сила сна неуязвимость больше не действует.
Герои должны победить этих существ, прежде
чем они смогут найти Сайлуса и положить
конец этому кошмару.
Крепкие
связи
Как только герои побеждают кошмарных барракуд, они могут найти Сайлуса. Около рощи высоких как деревья морских растений, герои замечают Странника. Он выглядит почти целым и неповрежденным. Если бы не тот факт, что он находится на дне моря, то он казался бы способным плавать.
Когда герои достигают этого момента сцены, зачитайте:
Странник покоится на дне перед вами, выглядя готовым плыть дальше, когда подует свежий ветер. Вы стоите около носа. Кажется, вы видите Сайлуса за штурвалом в кормовой части судна. |
Героям нужно добраться до кормы корабля, чтобы помочь Сайлусу. Они могут это сделать одним из двух способов: либо пройти вдоль корабля, либо вскарабкаться на палубу и пойти по ней.
Если герои решают идти по дну, пока не достигнут кормы, переходите к «Развязке», описанной ниже. Если они решают подняться на палубу, зачитайте:
Вы поднимаетесь на палубу без приключений. За исключением нескольких трещин в настиле, палуба выглядит целой. Единственное, что смущает вас – это трупы. Палубу усеивает экипаж Странника, 12 человек, изломанных и разбросанных, словно обломки на волнах. На их лицах застыло выражение боли и страха. Каждый человек умер около своего места, сжав руки на снастях или вцепившись в перила. Вы проходите мимо этих несчастных, двигаясь к большому штурвалу. |
Если герои спрашивают об этом, то они не замечают Эйлора среди мертвых членов экипажа. Ни один из трупов не двигается, когда герои проходят мимо, хотя герои могут почувствовать, что за ними наблюдают; необходим бросок Мудрости с отрицательным модификатором –2, чтобы почувствовать это. Когда в поле зрения героев оказывается кормовая палуба и большой штурвал, переходите к «Развязке».
Развязка
Кормовая палуба выглядит для героев кошмарной, хотя Сайлус, похоже, не обращает внимания на ситуацию. Кажется, что он вновь переживает искаженную версию морского путешествия, созданную для него надсмотрщиком. Он борется со штурвалом, выкрикивает команды и постоянно зовет своего сына.
Сайлус стоит у большого штурвала, ведя корабль по курсу сквозь шторм, который видит только он. Он выкрикивает распоряжения мертвым членам экипажа, проклинает несуществующие ветер и дождь, предупреждает о поднимающихся зазубренных скалах, которые только он может видеть, и продолжает кричать: «Эйлор, где ты, парень?». Вы замечаете, что Сайлус прикован к штурвалу толстой цепью. Цепь выглядит сверхъестественно, поскольку светится недобрым сиянием, и вы видите сквозь нее. Цепь соединена с таким же ошейником на Сайлусе. |
Независимо оттого, что герои говорят или делают, Сайлус игнорирует их, поскольку переживает воображаемое крушение Странника. Герои не могут повредить цепь или ошейник, которые привязывают Сайлуса к этой сфере сна. Через несколько мгновений мертвый экипаж поднимается и атакует. Зачитайте:
Когда вы пытаетесь помочь Сайлусу вырваться из иллюзии, в которой он находится, вы слышите позади себя скрип досок. Обернувшись, вы видите, что члены экипажа поднялись и направляются к вам – хотя они выглядят столь же мертвыми, как и раньше! |
Члены
экипажа – морские зомби, намеревающиеся
присоединить героев к своему числу. Они
атакуют, как только добираются до кормовой
палубы, что дает героям один раунд действий,
чтобы произнести заклинания или сделать
другие приготовления.
Морские
зомби (12): Int
Низкий (6); AC
7; MV 6, Sw 12; HD 5; THAC0 15; AT# 1; Dmg 1d10; SA
вонь (спасбросок против яда или тошнота,
отрицательный модификатор –1 к броску
атаки и штраф +1 к Классу Защиты на 2d4 раунда); SD
огненные атаки наносят половинный урон,
электричество и атаки холодом наносят
двойное повреждение, иммунитет к
заклинаниям сна и очарования; SZ
Средний (высота 6 футов); ML
Бесстрашные (19); Опыт 420.
После трех раундов сражения с морскими зомби, появляется надсмотрщик в облике Эйлора. Эйлор тоже выглядит как морской зомби, с такими же статистиками. Он занимает позицию рядом с Сайлусом, что заставляет беднягу закричать от горя и страха. Эйлор шепчет: «Ты убил меня, отец. Ты подвел меня и команду. Ты – жалкий пример капитана, и твоя некомпетентность стоила нам всем жизни. Посмотри, что случилось, с твоим любимым кораблем. Посмотри, что случилось со мной!».
Если герои напоминают Сайлусу, что все было не так, что его корабль все еще цел, и большая часть команды вернулась живой, то капитан заметно выпрямляется. Когда внутреннее умиротворение достигнуто, повреждения, нанесенные надсмотрщику, на самом деле ранят его. Он может быть уничтожен, если герои будут действовать быстро.
Если герои наносят достаточно повреждений, чтобы снять у надсмотрщика больше половины его полных хитов, он возвращается к своей истинной форме – эннуи. Как эннуи, надсмотрщик выглядит крылатым гуманоидом с четырьмя руками и длинным хвостом. Его фигура гладкая и обтекаемая, без резко выраженных черт. Когда надсмотрщик возвращается к своей истинной форме, сцена сна также меняется. Странник исчезает, оставляя Сайлуса, оплакивающего людей, которых он потерял, прикованным к морскому дну. Надсмотрщик, тем не менее, еще не закончил с Сайлусом.
Странник исчезает, когда Эйлор изменяет форму. Теперь остаются только морское дно и останки безымянных кораблей, вместе с Сайлусом, который теперь прикован ко дну моря. Мертвые члены команды продолжают драться с вами, но Эйлор теперь выглядит как кошмарное существо с крыльями, четырьмя руками и хвостом. «Этот спящий мой!», - кричит существо ужасным голосом, - «Это не ваше дело. Убирайтесь, и я не буду входить в ваши кошмары». |
Герои должны проигнорировать эту угрозу и довести бой с надсмотрщиком до конца. Морские зомби служат только для отвлечения, поэтому герои должны не обращать на них внимания, сконцентрировавшись на эннуе.
Когда энную нанесено еще больше повреждений, начинают происходить несколько вещей. Во-первых, морские зомби возвращаются в их истинную форму теневых морфов и разбегаются. Во-вторых, сверхъестественные цепи и ошейник, приковывающие Сайлуса, начинают трескаться и, в конце концов, разрушаются и исчезают. В-третьих, Сайлус справляется с потерей своего сына. Зачитайте:
Когда существо перед вами пало, вы видите, что цепь, приковывающая Сайлуса, начинает распадаться. Перед морским капитаном появляется мерцающий образ. В этом образе вы узнаете Эйлора. «Это не было твоей виной, отец», - произносит Эйлор с любовью и уважением в голосе, - «Ты спас корабль и остальную часть команды. Ты благополучно доставил их домой. Скорби обо мне, отец, и помни меня. Но не вини себя за то, с чем ты не мог ничего поделать». Отец и сын обнимаются одновременно с окончательным исчезновением цепи и смертью существа перед вами. Со вспышкой яркого, успокаивающего света вы возвращаетесь к бодрствованию с довольным сердцем и чувством хорошо сделанного дела. |
Часть
Шестая: Возвращение в клинику
Герои просыпаются в кабинете терапии. Сайлус тоже проснулся и выглядит намного лучше, чем раньше. «Спасибо тебе, Грегориан», - говорит Сайлус, - «И вам тоже спасибо, мои новые друзья».
Группа возвращается на второй этаж, когда снаружи начинает восходить солнце. Шторм закончился, и слышно, как на ближайших деревьях поют птицы. Иллхаусен отправляет Сайлуса в пустующую комнату на отдых, затем ведет героев обратно в свой кабинет. У Иллхаусена есть еще одно последнее задание для героев. Зачитайте:
«Вы хорошо поработали, друзья мои», - говорит Иллхаусен, жестом предлагая вам сесть, - «Если вы все еще хотите помочь уничтожить призрак Мандалайн, я с радостью приму вашу помощь». |
Если герои соглашаются помочь, Иллхаусен кивает и продолжает:
«Чтобы уничтожить это существо, которое я называю ночным ужасом, вам нужно добыть предмет, называемый розой полуночи», - объясняет Иллхаусен, - «Роза – особый цветок, который расцветает в полночь только в одном месте – посреди Гетто Земель Кошмаров. Пожалуйста, приберегите свои вопросы. Сейчас вы должны отдохнуть, умыться и что-нибудь поесть. Мы поговорим позже сегодня днем». |
Сказав это, Иллхаусен обеспечивает героев местом для сна, местом, где они могут помыться, и показывает им, где находятся кухня и столовая. После нескольких часов отдыха герои переходят к Приключению Четвертому: Роза Полуночи.