ПРИКЛЮЧЕНИЕ
3: НЕНАВИСТНАЯ ГЛУБИНА
Это
приключение начинается, когда герои
прибывают в Эгертус в Новой Вассе. Они
должны быть по крайней мере 4-го уровня,
чтобы справиться с этим приключением. После
проведения «Темного урожая» Мастер должен
провести несколько приключений, не имеющих
никакого отношения к снам и кошмарам, чтобы
занять героям остаток пути до города на
реке Днар. Эти приключения даже не
обязательно должны быть строго
Равенлофтовскими по своей сути, хотя в них
должны присутствовать элементы страха и
ужаса хотя бы уже потому, что они происходят
в Демиплане Ужаса. Задача в том, чтобы герои
добрались до Эгертуса, чтобы они смогли
встретиться с доктором Грегорианом
Иллхаусеном.
Обзор
В этом приключении герои должны войти в кошмары, мучающие Сайлуса Андропова, капитана рокового парусника Странник. Оно начинается, когда герои прибывают в Эгертус в поисках Клиники для Душевнобольных. К несчастью, члены Суда Кошмаров не хотят, чтобы помощь добралась до доктора Иллхаусена. Они ставят на пути у героев опасное препятствие – убийцу, терроризировавшего Новую Вассу несколько лет назад, известного как Канторский Душитель. Он недавно сбежал из клиники Иллхаусена, и хотя в его лечении намечался прогресс, сейчас он подчиняется голосам из его кошмаров.
Когда герои разберутся с Душителем, они достигают Клиники и встречаются с Иллхаусеном и остатками его персонала. Хотя у них может создаться впечатление, что у клиники куча проблем (а так оно и есть!), Иллхаусен просит их всего лишь помочь одному из его пациентов, морскому капитану Сайлусу Андропову.
Если
герои соглашаются, Иллхаусен с помощью
гипноза отсылает их в кошмары Сайлуса. В
сфере сна, воплощения снов героев должны
найти способ освободить Сайлуса из
кошмарной тюрьмы, в которую он заперт.
Предыстория
приключения
Сайлус Андропов был другом доктора Иллхаусена на протяжении многих лет. Когда Иллхаусену несколько месяцев назад понадобилось отправиться в путешествие по Ночному морю до Земель Кошмаров, он нанял для этого Сайлуса и его корабль. Путешествие началось на реке Днар, но, в конце концов, корабль очутился в густых, липких туманах Демиплана Ужаса. Почти неделю корабль дрейфовал в тумане. Ветер не наполнял его паруса. Течение не увлекало его в каком-то определенном направлении. Судно буквально замерло в воде, и с каждым часом экипаж нервничал все сильнее. И когда уже Сайлус и Иллхаусен думали, что будут вынуждены подавлять мятеж, туманы рассеялись.
К радости команды, из рассеивающегося тумана появился берег Земли Кошмаров. Эта радость вскоре угасла, когда пришло осознание того, что именно находится вокруг них. Берег впереди был бесплодным и скалистым, хотя на горизонте были видны облака и густой лес. Разумеется, то, что команда ошибочно приняла за облака, на самом деле было постоянными сферами сна Суда Кошмаров. Однако, чтобы достичь берега, требовалось провести корабль через лабиринт скалистых отмелей. Потребовались все мастерство и лидерские качества, которыми обладал Сайлус, плюс большая толика удачи, чтобы провести его через отмели без повреждений.
Команда, однако, не смогла достичь берега невредимой. Когда Странник проходил слишком близко к остаткам кораблекрушения, засевшим на зазубренно скале, морские зомби, при жизни бывшие экипажем этого корабля, атаковали со всей яростью нежити. Семь членов экипажа погибли, прежде чем атака монстров была отражена. Среди погибших был сын Сайлуса, Эйлор. Потеря сына стала инициирующим событием, с которого начались ночные проблемы Сайлуса.
После возвращения Иллхаусена из экспедиции на побережье, Странник проплыл сквозь туманы и нашел дорогу обратно в Эгертус. Доктор заметил, что Сайлус выглядит потрясенным и нуждающимся в отдыхе, но приписал это стрессу из-за нахождения в Землях Кошмаров и боли от потери своего сына. В Эгертусе состояние Сайлуса, вместо того, чтобы улучшиться, лишь стало хуже.
За три месяца с тех пор, как Странник вернулся в Эгертус, все пошло наперекосяк. Доктора Иллхаусена терроризирует ночной ужас по имени Мандалайн, жуткий призрак, который убил либо прогнал большую часть персонала клиники. В ответ на появление этого ожившего кошмара Иллхаусен написал свой журнал и послал его Торину (см. Приключение Первое). Кошмары Сайлуса также ухудшились. Они достигли такой стадии, когда капитан уже не мог работать, и он записался в клинику в надежде, что Иллхаусен сможет помочь ему. Всегда заботясь прежде всего о своих пациентах, Иллхаусен решил, что когда прибудет Торин, он пошлет рейнджера помочь Сайлусу, прежде чем изложит ему свои собственные проблемы.
Занимаясь хождением по снам, чтобы облегчить состояние Сайлуса, Иллхаусен наткнулся на кошмары героя, который подружился с Рени (см. Приключение Второе). Он был опечален, обнаружив, что Торин мертв, но нашел некоторое утешение в том, что другие герои взяли его журнал и содержащуюся в нем просьбу о помощи.
Теперь Иллхаусен ждет
прибытия героев. Он делает все от него
зависящее, чтобы клиника продолжала
работать, несмотря на то, что он мало спит и
ночной ужас продолжает мучить его. Если
герои смогут помочь Сайлусу, то, возможно,
последует просьба помочь также и
Иллхаусену.
Часть
Первая: Сон, еще сон
Одного из героев посещает еще один яркий кошмар. Он случается в ночь перед тем, как группа достигнет Эгертуса. Чтобы определить, кто испытывает этот кошмар, заставьте всех игроков сделать для их персонажей бросок Мудрости. Игрок, который выбросит самое высокое число при проваленном броске Мудрости, испытывает описанный ниже кошмар.
Этот яркий кошмар может иметь ослабляющие эффекты, которые сохранятся у героя в бодрствующем мире. После окончания яркого кошмара, спящий должен сделать бросок потрясения (бросок делается со отрицательным модификатором –25%), или получить отрицательный модификатор –1 ко всем броскам в течение следующих 24 часов.
Когда герой уснет, зачитайте или перефразируйте следующий кошмар:
Ты стоишь в коридоре подземелья. Темные камни стен и потолка давят на тебя, заставляя ощущать чувство клаустрофобии. Факелы, расположенные на стенах через каждые несколько футов обеспечивают освещение, но атмосфера в этом месте все равно мрачная и холодная. Хотя ты не замечал их раньше, теперь ты видишь, что вдоль стен располагаются двери. Руки тянутся через зарешеченные окна каждой двери, пытаясь схватить тебя. В конце коридора, частично скрытая тенями медсестра приближается к пациенту, лежащему на кровати-каталке. Она привязывает пациента, чтобы он не поранил себя. Ты узнаешь пациента. Это человек, которого ты видел на лесной дороге, в другом своем сне. Однако на этот раз он не такой опрятный и чистый. Он выглядит оборванным и полуобезумевшим от страха.«Я – доктор Иллхаусен!» – кричит пациент, - «Ты не можешь так поступать со мной! Я не сумасшедший!». Медсестра игнорирует протесты пациента с тем же безразличием, какое выказывает по отношению к тебе. Пациент смотрит на тебя, когда ты приближаешься, и его глаза становятся еще более дикими. «Нет!» - кричит он, - «Беги! Не дай ей добраться и до тебя! Ты не сможешь помочь мне, если Мандалайн доберется до тебя! Беги!». Его слова бессмысленны, но волосы у тебя на загривке все равно встают дыбом. Потом медсестра поднимает голову, и ты видишь, что так испугало доктора. У медсестры нет глаз, только темные провалы на их месте. Ее волосы взлохмачены и побиты сединой. Но хуже всего то, что ее руки заканчиваются не пальцами – они заканчиваются бритвенно острыми скальпелями. Она улыбается тебе мертвой, безрадостной улыбкой. Медсестра не издает ни звука, но ее пальцы-скальпели звякают, когда она протягивает руки к тебе… Ты просыпаешься в холодном поту, твое сердце стучит, словно у загнанной лошади. |
Утром
герои продолжают двигаться к Эгертусу. Они
прибывают к заходу солнца.
Часть Вторая: Канторский Душитель
Канторский Душитель – прозвище, данное убийце, который бродил по улицам самого большого города Новой Вассы в течение шести лет, пока не был пойман три года назад. Хотя многие призывали казнить Душителя, его настоящее происхождение дало ему существенные поблажки со стороны суда. Канторский Душитель – это Талгаард, брат политического лидера домена, Отмара Болшника. По этой причине, вместо того, чтобы быть казненным за свои преступления, Талгаард был помещен под опеку доктора Иллхаусена.
В качестве Канторского Душителя Талгаард выслеживал своих жертв темными штормовыми ночами. Когда он был готов, он прыгал на свою жертву и использовал удавку, сделанную из колючей проволоки, чтобы завершить свое страшное дело. В течение двух лет Талгаард убил 18 человек.
Под опекой доктора Иллхаусена, у Талгаарда наметился явный прогресс. Его агрессивное поведение исчезло, и он больше не испытывал желание кого-либо душить. По крайней мере, так было еще несколько ночей назад. А потом в его сны вторгся Суд Кошмаров, подвергнув его самым жутким кошмарам, которые только можно вообразить. В этих снах, Человек Кошмаров объяснил, что есть только один способ остановить ужасные видения. «Ты должен уничтожить тех, кто несет журнал доктора Иллхаусена» - сказал Человек Кошмаров, - «Они не должны добраться до клиники, или ты больше никогда не захочешь засыпать».
Талгаард
сбежал из клиники за два дня до прибытия
героев в Эгертус. За убийцей ведется
массовая охота, но Талгаард настолько же
умен, насколько и безумен. Он будет ждать
прибытия героев.
Прибытие
в Эгертус
Как и в других городах Новой Вассы, большинство зданий в Эгертусе построено из камня. Все выглядит древним и изношенным; даже здания, построенные всего лишь год назад, кажутся старыми и обшарпанными. Население города составляет около 4000.
Герои прибывают в город незадолго до наступления сумерек, но небо уже начинает зловеще темнеть. Первые капли дождя подсказывают, что надвигается ужасный шторм. Прочитайте:
Вы достигли предместий Эгертуса, когда с неба уже начали падать первые капли дождя. Над головой грохочет гром, и редкие вспышки молнии освещают темное небо. Ночь еще не полностью окутала мир, но из-за плотных туч значительно темнее, чем обычно в это время суток. Улицы по большей части пустынны из-за внезапно хлынувшего дождя и ожидаемого еще более сильного шторма. Вы замечаете движущегося вам навстречу городского стражника. «Добро пожаловать в Эгертус, путники», - говорит стражник, окидывая вас оценивающим взглядом, - «Вы прибыли в наш город по делу или отдохнуть?». |
Независимо оттого, что отвечают герои, стражник кивает и поднимает взгляд на грозовые тучи. «Вам лучше найти, где укрыться от этого шторма» - предостерегает он, - «И будьте осторожны. Уже почти ночь, и вам не следует оставаться на улице после наступления темноты».
Если герои спрашивают, почему улицы опасны, стражник отвечает: «У нас произошел побег из клиники. Опасный безумец на свободе. Не волнуйтесь. Мы поймаем его. Но пока мы этого не сделали, я бы посоветовал быть осторожнее. Берегите себя, друзья». Стражник может объяснить героям дорогу до гостиницы или Клиники для Душевнобольных, если они попросят.
Предупредив
героев, стражник прощается с ними и
продолжает свой обход.
Душитель
наносит удар
Решат ли герои найти гостиницу, или попытаются достигнуть другой части города до того, как шторм разразится в полную силу, они сталкиваются с Канторским Душителем. Клиника находится приблизительно в одной миле от них, на берегу реки Днар. Ближайшая гостиница – всего лишь в трех кварталах. Что бы они ни выбрали, их поджидает Душитель.
Независимо от того, куда направляются герои, в конце концов, они сворачивают на узкую, тихую улочку. Она выглядит скорее как переулок, но они вполне уверены, что стражник направил их этим путем. Когда Вы будете готовы отыграть эту сцену, зачитайте или перефразируйте следующее:
Вы сворачиваете на узкую улочку, когда очередной удар молнии освещает небо. Уже почти совсем стемнело, и потоки дождя льют с грохочущего неба. Капли дождя молотят по вам, подобно мелким камушкам – они большие, холодные и падают с большой скоростью. Ваша одежда очень быстро промокла, и из-за пелены дождя вы с трудом можете видеть дальше, чем на несколько футов. Дождь такой густой, что кажется, будто вы под водой, будто вы на дне моря. Это чувство настолько сильно, и вид перед вами настолько ирреален, что на мгновение вам кажется, будто это сон. |
Проверьте, ожидают ли герои, что же случится дальше. Сделайте бросок ошарашивания с отрицательным модификатором –3, поскольку Канторский Душитель очень хорошо владеет техникой неожиданного нападения на своих намеченных жертв. Конечно, в прежние времена Душитель никогда бы не напал на такую большую группу. Единственная причина, по которой он это делает сейчас – это то, что Суд Кошмаров помог полностью обнажить его сдерживаемое безумие.
Если бросок неожиданности был неудачен для героев, Душитель получает один раунд действий, прежде чем будут сделаны любые броски на инициативу и герои начнут действовать. Если бросок неожиданности был удачным, Душитель все равно может атаковать первым в первый раунд боя. После первого раунда определяйте инициативу как обычно.
Когда Душитель нападает, прочитайте:
Очередной удар молнии разрывает темноту. При вспышке вы видите темную фигуру, падающую на вас, как будто она была принесена с неба дождем. Вспышка молнии отражается от длинной серебристой проволоки, зажатой в руках фигуры. Острые, торчащие шипы покрывают эту туго натянутую линию, и, кажется, будто фигура держит в руках разряд молнии. |
Талгаард видел героев в своих снах, их образы горят в его памяти благодаря кошмарам, которые он испытал. Он верит, что уничтожив их, обретет мир и покой. Из-за этого он атакует со всеми яростью и безумием, на которые способен.
Душитель носит толстые кожаные перчатки. Он наматывает колючую проволоку на обе руки, оставляя между руками двухфутовый (около 60 см. – Прим. пер.) кусок. Его любимый метод атаки заключается в том, чтобы накинуть проволоку на шею жертвы и затягивать до тех пор, пока жертва не перестанет сопротивляться. Тем не менее, он может также наносить удары своими обмотанными колючей проволокой кулаками, нанося небольшие повреждения. Он дерется, пока не будет убит или нокаутирован, или пока все его жертвы не будут мертвы.
В
зависимости от того, сколько шума
производят герои, городская стража
прибывает через 1d8+3
раундов. Если герои зовут на помощь, то
стража прибывает через 1d6+3 раундов. Когда прибывает стража,
Талгаард пробует сбежать, чтобы напасть на
героев позже. Если герои еще не победили его,
они сделают это с помощью стражи.
Часть
Третья: Клиника
Если герои после столкновения с Канторским Душителем направляются в клинику, они встречают доктора Иллхаусена и узнают, почему он послал за помощью. Если они решат найти гостиницу и подождать до утра, Иллхаусен посылает кого-нибудь найти их, как только узнает об их прибытии от городской стражи. В этом случае, зачитайте следующее:
Вы едва успели устроиться в гостиничных комнатах, когда услышали стук в вашу дверь. «Прошу прощения» - произносит голос за дверью, - «Но доктор Иллхаусен из Клиники для Душевнобольных послал меня за вами». Человек в дверях огромен, как медведь, из-под его промокшего плаща выглядывает бледная одежда. «Я Хоэрринг, санитар клиники. Если вы пройдете со мной, я отведу вас к доктору». |
Если герои после встречи с Душителем направляются прямиком в клинику, они встречают Хоэрринга у входной двери. Он смотрит на промокших героев, кивает и говорит: «Доктор ждет вас. Сюда, пожалуйста».
Когда герои впервые видят Клинику для Душевнобольных, зачитайте:
Огромное, угрожающее здание из камня и стекла возвышается над берегом реки Днар. Если у шторма, бушующего в Эгертусе этой ночью, есть центр, то он находится здесь. Когда вы приближаетесь, шум в ночи становится громче. К барабанной дроби дождя и грохоту грома прибавляется шум и плеск реки, бьющейся о каменистый берег. И время от времени между ударами грома вы слышите леденящий душу вопль. Два фонаря горят над главным входом, по одному слева и справа от массивных дверей. Но только при очередной вспышке молнии вы можете прочитать потрепанную вывеску над дверями: Клиника для Душевнобольных. |
Встреча
с доктором Иллхаусеном
Хоэрринг ведет героев через большой вестибюль, потом вверх по лестнице. Большая часть интерьера погружена в темноту, лишь несколько тусклых фонарей горят в отдалении. У Хоэрринга есть собственный фонарь. Ведя героев на второй этаж, он немногословен. Когда они поднимаются наверх, очередная вспышка молнии освещает перед ними стену, находящуюся напротив окон. Тени, отбрасываемые светом, заставляют спартанскую мебель казаться чужеродной и угрожающей. Хоэрринг поворачивает налево, ведя героев к кабинету доктора Иллхаусена. Когда Хоэрринг достигает двери в конце коридора, зачитайте:
«Доктор?» - окликает Хоэрринг, задерживаясь в дверном проеме. По сравнению с остальной частью клиники, которую вы видели, эта комната выглядит яркой и радостной. Не меньше шести фонарей расставлено по комнате, как будто ее обитатель пытается избавиться от теней. «Спасибо, Хоэрринг» - произносит человек, сидящий за большим столом у окна. «До утра вы мне больше не понадобитесь. Желаю вам без приключений добраться до дома». Хоэрринг кивает и направляется обратно к лестнице и главному входу. Человек встает из-за стола, и вы понимаете, что где-то его уже видели. Это высокий, полный человек с густой шевелюрой и бородой и в толстых очках. Вы, кажется, помните его более аккуратно одетым. Человек, стоящий перед вами, растрепан, его одежда выглядит мятой, и кажется, будто он не спал уже месяц. «Хорошо, когда в такую ночь есть компания» - говорит человек, и очередной удар молнии прорезает темноту за окном. «Я – доктор Грегориан Иллхаусен, главный врач этой клиники. Я полагаю, у вас находится копия моего журнала. Не расскажете ли вы мне, как он попал к вам, прежде чем мы перейдем к делу, которое должны обсудить?» |
Хотя доктор Иллхаусен благодаря своим недавним хождениям по снам имеет некоторые сведения, касающиеся смерти Торина, в его знании много пробелов, которые он надеется заполнить с помощью героев. Если герои пробуют увиливать или отказываются сообщать ему, что случилось с его другом, Иллхаусен теряет терпение – что обычно никогда не случается, и не случилось бы и сейчас, если бы доктор не был на грани полного истощения. Иллхаусен требует сообщить ему детали смерти Торина. «Не пытайтесь лгать мне», - говорит он голосом, дрожащим от гнева, - «Я видел некоторые моменты в ваших снах». Потом он берет себя в руки и произносит более тихим, менее враждебным голосом: «Пожалуйста».
Как только герои объясняют, что случилось, доктор вспоминает о манерах. «Пожалуйста, не берите в голову» - говорит он, быстро вставая – «Где мои манеры? Могу я предложить вам выпить чего-нибудь горячего? Может, чаю, или немного бренди?».
После того, как напитки поданы, доктор убеждает героев рассказать ему об их недавних приключениях. «Сообщите мне все, что помните с момента получения моего журнала» - торопит он, - «Я чувствую, вы уже столкнулись со злобной сворой, которую я называю Судом Кошмаров».
Если герои пробуют получить от доктора объяснение, откуда он все это знает, Иллхаусен снова приближается к тому, чтобы потерять терпение. «Всему свое время» - произносит он, едва сдерживая гнев, - «Я все объясню еще до того, как закончится ночь и взойдет солнце».
Если герои рассказывают Иллхаусену о событиях, окружающих Интрозию (Приключение Второе), они вызывают его симпатию. «Работа Призрачного Танцора», - говорит он, - «В этом я почти уверен». Если они спрашивают его о встрече с ним в их снах, Иллхаусен улыбается. Это грустная, усталая улыбка. «Это умение, которое я называю хождением по снам», - говорит он мягко, - «Я все расскажу вам о нем чуть позже».
В конце концов, герои захотят перейти к делу и узнать, зачем Иллхаусен послал за Торином. Если они прочитали письмо, напечатанное в конце Журнала доктора Иллхаусена, то они имеют некоторые сведения о существе по имени Мандалайн.
«Призрак
Мандалайн может подождать», - говорит
Иллхаусен серьезным тоном, - «Есть кое-кто,
кому помощь нужна больше, чем мне. Пойдемте.
Пришло время представить вам Сайлуса
Андропова».
Доктор Иллхаусен берет фонарь и ведет героев в дальний конец коридора. Используя набор ключей, свисающих с его пояса, он открывает тяжелую дверь. За этой дверью находится лестница, ведущая до самого подвала клиники. Сильный удар грома сотрясает здание, когда доктор запирает за собой дверь и начинает спускаться в темноту. Зачитайте:
Доктор проводит вас вниз по запутанной системе лестниц к другой запертой двери. Он передает одному из вас фонарь и отпирает дверь одним из ключей, висящих у него на поясе. За ней, по обе стороны длинного коридора располагаются двери, но он пропускает их, направляясь к двери, расположенной на другом конце коридора. Прежде чем открыть ее, он поворачивается и окидывает вас утомленным взглядом. «Держитесь, друзья мои» - говорит Иллхаусен, - «Мы собираемся войти туда, где содержатся самые проблемные пациенты. То, что вы увидите и услышите, может напугать, но постарайтесь помнить, что эти бедные души больны и нуждаются в сострадании. Однако некоторые из них могут быть опасны. Пожалуйста, двигайтесь по центру коридора, держась подальше от камер по обе стороны от вас». |
Иллхаусен идет по центру коридора, игнорируя вопли и тянущиеся руки пациентов. Пациенты, не обездвиженные каким-либо образом, могут протягивать руки через зарешеченное окно каждой из дверей. Проходя мимо камер, герои слышат оскорбления, мольбы о помощи, грубые комментарии. Несколько пациентов, находящиеся под наибольшей властью Суда Кошмаров, выкрикивают вещи, призванные потрясти героев.
«Рени скучает по тебе», - говорит один пациент, - «Она хочет знать, когда ты вернешься. Она говорит, что сгорает от нетерпения». Он смеется с безумной радостью. Другой кричит: «У Мандалайн кое-что есть для вас! Вам это понравится. Боль, которую она причиняет, изящна в своей агонии». «Я знаю, где спрятана книга заклинаний Вонкрица, волшебник!», - зовет другой пациент, - «Если ты дашь мне свои глаза, я покажу!». |
В конце концов, Иллхаусен подходит к одной из камер. Он использует один из ключей, чтобы открыть дверь. Когда фонарь освещает камеру, герои видят человека, скорчившегося на тонком матрасе. В камере сильно пахнет потом и страхом.
Через минуту человек садится. Это большой, дородный мужчина со спутанной бородой. Когда-то сильный и здоровый, теперь он выглядит слабым и утомленным. «Эйлор?» - спрашивает он ломающимся голосом: - «Эйлор, сынок? Это ты?».
«Нет, Сайлус», - отвечает Иллхаусен, - «Это всего лишь Грегориан. Давай, пришло время освободить тебя от кошмаров, которые тебя мучают».
Иллхаусен помогает Сайлусу подняться на ноги и выводит его и героев наружу. По пути доктор объясняет:
«Сайлус – капитан парусника Странник» - говорит Иллхаусен на обратном пути, - «Мы были друзьями долгое время. Сайлус сопровождал меня в моем последнем путешествии в место, которое я называю Землями Кошмаров. Хотя мы достигли некоторых из моих целей, я не смог добыть предмет, который искал, и погибли несколько членов экипажа. Одним из этих членов экипажа был сын Сайлуса, Эйлор. С тех пор, как мы вернулись, Сайлус испытывает все более ужасные кошмары. Я уверен, что это работа Суда Кошмаров. Они мучают его, чтобы причинить боль мне. По этой причине бедный Сайлус должен страдать. Я хочу, чтобы его кошмары закончились. Вы поможете мне освободить его?». |
Если
герои спрашивают об оплате, Иллхаусен
выдает слабую улыбку. «Каждый хочет что-то
получить, прежде чем что-либо сделать» –
вздыхает он, - «Боюсь, такова жизнь. Хорошо,
если вам удастся освободить Сайлуса, я
заплачу каждому по 200 золотых». Если герои
хотят поторговаться, они могут уговорить
Иллхаусена заплатить по 300 золотых каждому,
и он пообещает, что после того, как Сайлус
будет в безопасности, будет возможность
заработать еще.
Встреча
с доктором Таскером
По пути в процедурный кабинет, Иллхаусен и герои сталкиваются с другим доктором клиники, Харродом Таскером. Зачитайте:
Доктор Иллхаусен открывает дверь, ведущую из лабиринта палат, и застывает в удивлении. В коридоре за дверью вы видите свет. Высокий, худой человек в опрятном белом халате стоит с фонарем в открытом дверном проеме, ведущем к лестнице. «Кто там?» - окликает человек. |
Дайте героям время, чтобы ответить, если они хотят. Потом Иллхаусен отвечает: «Это всего лишь я, Харрод. Почему ты бродишь по клинике посреди ночи?».
«Ты не единственный добросовестный доктор в этой клинике, Грегориан», - отвечает человек, - «Я хотел проверить одного из моих пациентов. Излечение бедного Гарико идет не так быстро, как мне бы хотелось. И кто эти люди, Грегориан? Новые пациенты для наших переполненных палат?». «Нет, Харрод, это друзья Сайлуса», - врет Иллхаусен, - «Позвольте мне представить Харрода Таскера, одного из здешних докторов». Таскер хмурится. «Одного из докторов? Кроме тебя, я – единственный оставшийся». Он поворачивается, чтобы наградить вас напряженным взглядом. «Этим людям обязательно расхаживать здесь?». |
Иллхаусен отмахивается от опасений Таскера. Он открывает дверь в кабинет терапии (область 17 на карте клиники в книге правил), заводит вас внутрь и желает Таскеру спокойной ночи.