Эта книга содержит ряд приключений для использования совместно с информацией, представленной в других книгах, включенных в этот коробочный набор. Каждое приключение может быть сыграно отдельно или как часть мини-кампании. Для первых трех приключений персонажи могут быть любого уровня, но последнее приключение требует персонажей 7 уровня или выше. Остальное предполагает естественную прогрессию опыта. Любое из приключений может быть легко приспособлено для использования с любой группой. Эта книга предназначена только для использования Мастером. Перед тем, как проводить любое из этих приключений, прочитайте Журнал доктора Иллхаусена и Правила Снов и Кошмаров.
Приключения разработаны для введения в кампанию концепций мира сновидений и Земель Кошмаров. Первое приключение представляет героев, испытавших первый уровень реальности, и обеспечивает их двумя зацепками, которые могут использоваться в других приключениях: мертвец и потертый дневник.
Во втором приключении один из героев становится источником для Суда Кошмаров. Остальная группа вызвана силами снов для участия в предстоящем кошмаре.
Третье
приключение
знакомит
героев с
доктором
Грегорианом
Иллхаусеном
и Клиникой
для
Душевнобольных.
Он просит у
них помощи,
поскольку
нуждается в
сноходцах,
чтобы войти в
сны морского
капитана и
освободить
его от ночных
мучений.
Наконец, в
последнем
приключении
героям
необходимо
физически
войти в Земли
Кошмаров,
чтобы добыть
предмет,
который
может
уничтожить
ночной ужас,
посещающий
клинику.
Герои должны
пробраться
через
Срединные
Земли,
отыскать
предмет, и
затем найти
способ
вернуться в
Новую Вассу.
Начало
приключений
В
приключениях
этой книги
предполагается,
что герои
начинают в
одном из
доменов
Демиплана
Ужаса,
предпочтительно
в домене Ядра.
Однако при
помощи
Туманов или
связей,
которые все
миры имеют с
планом снов,
герои могут
начать почти
в любом месте
мультивселенной.
Если герои
изначально
находятся не
в Демиплане
Ужаса,
Мастеру
нужно будет
либо
изменить
вводные
приключения
этой книги
либо создать
собственный
вводный
сценарий,
чтобы
перенести
героев.
Как
использовать
эту книгу
Для того чтобы сыграть эти приключения, требуются базовые книги правил AD&D (Настольная книга игрока и Руководство Мастера), сеттинг РАВЕНЛОФТ и другие книги этой серии. Эта книга демонстрирует, как создавать приключения со снами и кошмарами в атмосфере Равенлофта. Имейте в виду, что многие правила, касающиеся снов и кошмаров, могут использоваться в любом сеттинге. Приключение по снам и кошмарам становится Равенлофтовским в основном из-за присутствия Суда Кошмаров.
Прочитайте каждый сценарий, перед тем как пытаться провести его, поскольку правильное обращение со сценой сна может быть сложным. Если вы будете иметь в голове четкую картинку каждой сцены, это поможет вам описать ее игрокам.