В
этот момент,
Элизабет
проснулась. Я
не могу
сказать вам
точно, был ли
то Человек
Кошмаров, но
мне кажется,
что это так.
Что же в
отношении
Элизабет, то
она остается
под моей
опекой. Её
кошмары до
сих пор
преследуют
её, и я боюсь,
что они
никогда не
покинут
несчастную.
Ей можно
только
посочувствовать
– Элизабет
убила своего
возлюбленного,
Германа, в их
первую
брачную ночь,
под
воздействием
ночных
нашептываний
существа,
которое я
называю
Человеком
Кошмаров.
Призрачный
Танцор
Кожа,
цвета
слоновой
кости, глаза,
в которых
сгустились
тени, бледные
пятна крови
на
разорванном
платье
балерины. Все
это можно
связать с
самым
трагическим
членом Суда,
безымянным
призраком,
известном,
как
Призрачный
Танцор.
Зловещий
Призрачный
Танцор
исполняет
свой
скорбный
танец в тенях
ужасных снов.
Она является
знамением
ужаса.
Разорванные
одежды
Танцора и
странные
кровавые
пятна,
которые
усеивают их,
дают мне
возможность
предположить,
что история
этого
существа так
же трагична,
как и сны,
которые она
навеивает,
хотя я ничего
не могу
сказать
точно.
Отважные
герои,
которые не
могут
выполнить
тяжелую
миссию,
отчаявшиеся
души, которые
утратили
своих
возлюбленных,
и все те, кто
испытывает
печаль,
оказываются
в её
обманчивых
сферах снов.
Если бы мне
удалось
встретиться
с неуловимым
Призрачным
Танцором,
поговорить с
ней, то,
возможно, мне
удалось бы
понять, зачем
она
исполняет
свой
зловещий
танец для
самовлюбленных
и страдающих
от сознания
своей вины
людей.
Чрезмерная
печаль
является
одним из
основных
орудий
скорбного
Призрачного
Танцора,
которая
обрушивает
на разумы
своих жертв
усиливающиеся
волны боли и
сожалений. Её
сферы снов
часто
кажутся
очень
похожими на
мир, в котором
мы живем, во
всяком
случае,
сначала. Её
жертвы даже
редко
осознают, что
они на самом
деле спят.
После этого,
начинают
происходить
странные
события.
Любовь,
считавшаяся
утраченной,
или надежды,
считавшиеся
разрушенными,
возрождаются,
но
достигнуть
их –
невозможно.
Каждый сон
приближает
спящего к
цели, но
одновременно
заставляет
его
подозревать,
будто что-то
не так.
Потревоженный
сновидец
может
осознать, что
он
испытывает
все эти ужасы
во сне, но уже
слишком
поздно.
Желаемая
цель наконец-то
достигнута,
но вместе с
ней, на разум
жертвы
обрушивается
подсознательное
чувство вины
и печали.
Трагедия
заканчивается
тем, что
источник
становится
жертвой
одного из
порождений
темного
балета
Призрачного
Танцора.
Рассмотрим
случай
Элсвика,
молодого
эльфа из
Хелбеника в
Валакане.
Возлюбленная
Элсвика,
девушка,
которую
звали Зарана,
умирала в
постели
своего отца
от неведомой
болезни.
Деревенский
священник
сказал
Элсвику, что
лишь цветок,
растущий в
южных холмах,
может спасти
жизнь Зараны.
Юный герой, не
медля,
отправился в
путь. Хотя во
время
путешествия
ему пришлось
столкнуться
с множеством
диких и
ужасных
существ, ему
каким-то
образом
удалось
победить их
или сбежать
от них.
Элсвик
добыл цветок
и уже
возвращался
домой, к
Заране, когда
он
встретился с
доброй
незнакомкой.
Незнакомка
сказала ему,
что уже
слышала о том,
что за
последние
несколько
дней, он
превозмог
множество
демонов
Валакана.
Полный
гордости
Элсвик
ответил ей,
что это так.
После этого,
незнакомка
показала ему
на
заброшенный
замок,
возвышающийся
на холме,
нависшем над
ними. Она
сказала ему,
что в этих
руинах
поселился
монстр, и что
если эльф не
уничтожит
его сейчас, то
вскоре он
станет
сильнее и
разорит все
близлежащие
деревни.
Элсвик
храбро
ответил, что
справится с
этой угрозой,
и направил
своего коня
вверх по
склону.
К
сожалению,
монстр
оказался
гораздо
сильнее, чем
мог
подозревать
Элсвик. Хотя
он ухитрился
пережить бой
и добраться
до
близлежащего
города, в
течение
нескольких
дней он не мог
подняться с
постели.
Когда
сознание
наконец-то
вернулось к
нему, он
осознал, что
Заране все
еще
необходим
цветок,
который он
должен был
доставить. Он
старательно
перебинтовал
свои раны и
поскакал в
Хелбеник, но
было уже
слишком
поздно.
Зарана умерла два
дня
назад.
Элсвик
плакал
целыми днями,
пока не
погрузился в
глубокий,
прерывистый
сон. Его
кошмары были
заполнены
мыслями о
страданиях
Зараны,
терпеливо
ожидавшей
своего
спасителя,
который так и
не пришел к
ней.
Призрачный
Танцор
заметила
печальные
кошмары
несчастного
влюбленного
эльфа и
поместила
его в
отвратительную
сферу снов.
Теперь
Элсвик
переживает
эту
печальную
историю
каждую ночь.
Он ищет
цветок,
который мог
бы спасти его
возлюбленную,
но когда он
находит его,
то что-то
опять
отвлекает
несчастного.
Элсвик
всегда
осознает
свою ошибку
слишком
поздно –
Зарана
умирает
вновь.
Иногда,
к Элсвику
приходит
другой сон.
Иногда, он
странствует
по Валакану,
преследуемый
призрачным
духом. Фантом
летит за ним,
приближаясь
к нему все
ближе и ближе,
когда Элсвик
замедляет
свой шаг.
Призрак
кричит ему о
том, что он –
Зарана,
которую
погубила
гордыня
Элсвика. Это,
в свою
очередь,
наполняет
эльфа такой
печалью и
сожалениями,
что он с
трудом
выдерживает
их.
Именно
этого и
желает
Призрачный
Танцор.
Морфей
Тот,
кто
сталкивался
с
порождением
снов, которое
я назвал
Морфеем,
описывали
его, как
краснокожего,
сильного
мужчину, с
темными
волосами и
глазами,
тонкими
усиками и
заостренными
ушами. Нижняя
половина его
тела всегда
скрыта
клубящимся
туманом, хотя
верхняя
часть
облачена в
дорогой,
официальный
и хорошо
сшитый
костюм.
Этот
член Суда
Кошмаров
специализируется
на тех сферах
снов, в
которых люди,
места и
предметы
постоянно
изменяются.
Его жертвами
чаще всего
становятся
те, кто
пережили
глубокую
травму или
стали
свидетелями
каких-либо
ужасных
событий.
Наблюдение
за ужасной
смертью
любимого
человека,
отвратительным
убийством
невинного,
или
кошмарный
шок,
вызванный
подобными
событиями,
могут
вызвать
кошмары,
которые
предпочитает
Морфей.
Спящие,
оказавшиеся
в сферах
Морфея,
сталкиваются
с враждебным
и часто
изменяющимся
ландшафтом.
Мир,
практически
полностью
покрытый
водой, через
несколько
мгновений
может
превратиться
в засушливую
пустыню.
Иногда, даже
сновидец
превращается
в других
людей,
животных или
предметы.
Злодей верит,
что
постоянное
воздействие
на
расстроенную
психику
жертвы,
вызовет
именно ту
психологическую
травму,
последствиями
которой он
питается.
Кошмары
Морфея не
всегда
вызываются
чем-то
особенно
болезненным,
например
смертью. Один
из моих
пациентов
рассказывал
мне, что его
жена
постоянно
что-то ела и, в
конце концов,
стала
непривлекательной
толстухой. В
его снах,
Морфей
превращал
его жену в еще
более
жестокое и
объемное
существо. Она
лежала на
огромной
кровати,
среди
засаленных
подушек, в
окружении
пирогов,
тортов и
фазанов. С
забитым едой
ртом, он
кричала
своему мужу,
что бы тот
принес ей еще.
В
конце концов,
в доме больше
не оказалось
пищи, и
мужчина упал
на колени
перед своей
женой, умоляя
её, больше не
есть. К его
удивлению,
она вскочила
с постели и
вонзила в
него
заостренную
вилку. Он с
ужасом
наблюдал, как
она, вырвав из
его тела
окровавленный
кусок плоти,
отправила
его в рот. До
конца
сновидения,
обрюзгшая,
неуклюжая
пародия на
его жену,
гонялась за
ним по всему
дому, вонзая в
его тело
вилку, и
пожирая
несчастного
по кусочкам.
До
тех пор, пока
мне не
удалось
найти способ
излечить
этого
мужчину,
единственным,
кто
становился
толще
благодаря
его кошмарам,
был
прожорливый
Морфей,
существо,
которое
получает
радость от
хаоса и
перемен,
вызванных
страданием.
Гипнос
Существо,
которое я
называю
Гипносом,
всегда
выглядит, как
интеллектуальный
джентельмен
из высшего
общества,
хотя он редко
разрешает
своим
жертвам
увидеть себя.
Это высокий
мужчина,
который
носит только
безукоризненно
сшитые
костюмы. Его
черные
волосы
всегда
аккуратно
причесаны, а
толстые усы
всегда
опрятны и
ухожены. В его
правом глазу
сверкает
монокль,
который
связан
золотой
цепочкой с
правым
карманом. Еще
одной
необычной
деталью
является то,
что Гипнос
всегда
выглядит
спящим, или
даже мертвым.
Он никогда не
покидает
своего гроба,
сделанного
из
прозрачного
стекла, его
руки
скрещены на
груди, а глаза
закрыты. Тем
не менее, его
правый глаз,
скрытый
моноклем,
всегда
широко
открыт и
горит
безумным
огнем.
Гипнос
предпочитает
сны, в которых
царит страх и
чувство
слабости.
Спящие,
которые не
могут
сбежать от
своих
преследователей
или дать
отпор врагу,
могут стать
жертвами
Гипноса.
Когда этот
член Суда
Кошмаров
создает
сферу снов,
чувство
безнадежности
или ощущение
сломленности,
испытываемое
источником,
усиливается
в сотни раз.
Монстры
становятся
больше и
сильнее,
противники –
быстрее и
хитрее, а
собственные
действия
несчастного
неминуемо
ведут к
поражению.
Кроме
всех этих
физических
затруднений,
многие
жертвы
Гипноса
чувствуют
себя сбитыми
с толку или
униженными.
Иногда,
спящие
оказываются
на улице
обнаженными
или допускают
какой-либо
проступок в
присутствии
человека,
которым они
восхищаются.
Хотя все эти
ситуации не
приводят к
гибели
жертвы, они
вполне могут
вызвать у неё
умственное
расстройство.
Пострадавшему
от действий
Гипноса, для
восстановления
уважения к
себе
необходимы
долгие годы –
годы, которых
хватит, чтобы
навсегда
изуродовать
свою жизнь.
Гипнос
– холодный и
расчетливый
педант. Он
разрешает
своей жертве
ощутить зло,
которое
собирается
на горизонте,
и она
начинает
слабеть в
ожидании
того, что
будет
противостоять
ей. Очень
часто,
события,
происходящие
во сне,
предвосхищают
то, что должно
произойти в
бодрствующем
мире, в
результате
чего
видевший эти
сны человек
нервничает
все сильнее и
сильнее. Но
даже
выполнив
свою миссию в
мире яви
безукоризненно,
сновидец не
может
надеяться на
то, что Гипнос
оставит его в
покое. Вместо
этого,
наградой за
его
устойчивость
будет
бесконечное
погружение в
глубины сфер
снов Гипноса,
которое
будет
происходить
всякий раз,
когда
несчастный
погрузится в
сон.
С
каждым новым
сновидением,
испытания
становятся
все сложнее и
сложнее, и
Гипнос
увеличивает
возможность
поражения,
устанавливая
на пути источника
все новые и
новые
препятствия.
Оружие
становится
бесполезным,
важные
предметы
теряются в
самый
неподходящий
момент, и даже
бегство
становится
невозможным,
так как ноги
подводят
жертву. Даже в
наименее
смертельных
сценах,
Гипнос
наслаждается
испугом
своей жертвы.
Прекрасные
рыцари
становятся
неуверенными
в себе
трусами.
Такие
интеллектуалы,
как маги и
жрецы,
обнаруживают,
что не могут
запомнить
даже самые
простые и
примитивные
заклинания.
Даже
проворные
воры
становятся
неповоротливыми
толстяками,
которые с
трудом могут
вскарабкаться
по лестнице,
или идти, не
спотыкаясь
на каждом
шагу.
Злодеи
Суда
Кошмаров не
властны над
миром яви, не
считая их
влияния на
спящих,
которых
мучают эти
порождения
снов. Но это
не значит, что там они
беспомощны.
Кроме фэйров (feyrs)
и других
отвратительных
прислужников,
которых я
рассмотрю
позже, Суд
обладает
множеством
других сил и
союзников,
которых
могут придти
им на помощь,
и которых я
еще не
каталогизировал.
К примеру,
Гипнос
обладает
влиянием
даже вне
плана снов,
как я узнал
позже.
Одна женщина. которую я недооценил, вплотную приблизилась к выполнению темного приказа Гипноса. К счастью, её желание нанести мне вред к тому моменту уже ослабло, и в последний момент она не смогла привести свой план в действие. Это убедило меня в том, что сила Гипноса состоит в обычном гипнотизировании, а не в каком-либо магическом контроле над разумом пациента, так как сработали те же ограничения, что и при обычном гипнозе - человек не может быть принужден совершить то, что противоречит его обычным убеждениям и привычкам.