Вечноизменяющийся
Лес
Сразу
же
после
Кольца
Снов
начинается
Вечноизменяющийся
Лес.
Я назвал
это место лесом, так как именно таким мы
увидели его тогда, когда впервые пришли к
нему, но на самом деле, это не совсем
правильно. Этот лес лучше было бы назвать “Вечноизменяющейся
Глушью”. В его пределах, я видел обширные
равнины, извергающиеся вулканы и даже
тропические острова, лежащие посреди
замерзших озер. Все это постоянно
изменялось и искажалось, хотя гость этих
земель редко замечал эти изменения до тех
пор, как они завершались. Мы сделали ошибку,
приняв за веху огромный раскаленный вулкан.
Когда мы сделали привал, чтобы отдохнуть и
перекусить, то обнаружили, что вся гора
исчезла! Позже мы прошли там, где должен был
быть вулкан, но обнаружили там только
небольшую деревушку, в плодородной, зеленой
долине.
Я
верю, что этими землями управляет лен Суда
Кошмаров, известный, как Морфей. В пределах
этого леса лежит большое озеро, которое
Абберские Кочевники, скитающиеся по
здешним землями, называют Усталость (Languor).
Из этого озера вытекает река, воды которого,
в конце концов, впадают в Ночное Море. Когда
происходят изменения, то окружающая
обстановка принимает совершенно новый
облик. Из земли поднимаются горы, глубокие
трещины раздаются еще шире, лес
превращается в тропические джунгли, а глушь
превращается в многолюдный город. Во время
двух моих путешествий, я заметил, что
исходной формой Вечноизменяющегося Леса
был лиственный лес. Возможно, это истинный
облик этой земли. Возможно
нет.
Город
Грез
Я
слышал, как его называли Городом Кошмаров,
Землей Забытых Снов или Городом Грез. Я
назвал его безумием. Он раскинулся в центре
острова, защищенный изменчивым ландшафтом
Вечноизменяющегося Леса. Чтобы не населяло
этот безумную метрополию, я уверен в одном
– это обитель Суда Кошмаров. Город Грез –
это обширный, разрушенный город, полный
отвергнутых надежд, страхов, печалей и
ужасов, оставшихся здесь после тысяч
замученных спящих. Это зловещий центр
коварной паутины, которая тянется ко всем
разумам обитателей нашего мира. Подобно
мертвым оболочкам, которые висят в паучьих
сетях, воспоминания тех, кто был в этом
месте, лежат на разрушенных улицах и аллеях.
Не
пытайтесь нанести это место на карту, так
как разрушенные здания и их покрытые
трещинами фасады изменяются так же часто,
как мысли безумца. Все порождения снов, о
которых я писал ранее, могут быть встречены
в Городе Грез. Будьте осторожны, так как
даже сны могут быть смертельными для тех,
кто путешествует по этим местам в своем
физическом облике.
Убежища
Суда Кошмаров
Город
Грез и Вечноизменяющийся Лес являются
таким же реальными, как и журнал, который вы
держите в своих руках. Я могу сказать вам,
что злодеи Суда Кошмаров также реальны, так
как я видел как минимум одного своими
собственными глазами. Ниже приведено то,
что мне удалось узнать о тех местах леса и
Города Грез, где проживают члены Суда
Кошмаров.
Скорбящий
Собор
Человек
Кошмаров обитает в гнетущем соборе на одной
из окраин кругового Города Грез. В этом
домене нет магнитных направлений, но я и мои
товарищи договорились считать это
нечестивое место “севером”. Собор
является самым высоким и хорошо видным
здание этого разрушенного города, и потому
его можно считать хорошей вехой для
путешественников.
Темная
жидкость капает из закрытых окон, которые
необъяснимо напоминают глаза над арочными
дверями, ведущими в это место. С расстояния,
фасад этого здания напоминает печальное
лицо, которое и вынудило ван Рихтена
назвать это место Скорбящим Собором. Если
это здание действительно плачет, то
несомненно, что из-за страданий и боли,
причиняемой его единственным обитателем.
Собор находится на позабытом кладбище, и
ржавая железная ограда окружает все это
место. Множество фонтанов рядом с основным
входом извергают густую, красную жидкость,
которая подозрительно напоминает кровь.
Злобные горгульи сидят на контрфорсах
собора, хотя я не знаю, могут ли они ожить.
Тем
не менее, гораздо страшнее – витражи,
которые покрывают большую часть внешних
стен. Даже со стороны, когда луна не
освещает их поверхность, каждый может
сказать, что картины на стекле двигаются и
изменяются. Кажется, будто эти стекла
являются чем-то вроде кристального шара. И
мне действительно кажется, что окна служат
неким приспособлением; объекты, нанесенные
на них, представляют собой мириады сфер
снов Кольца Снов.
Хотя
одна из моих пациентов некогда описывала
интерьер собора, увиденный ею во сне, я с
неохотой должен был согласиться с её
видением, посетив Город Грез. Я долго стоял
у собора, но никогда не осмеливался сделать
войти туда.
Театр
Смерти
Огромное
здание, называемое Театром Смерти, часто
посещает Призрачный Танцор. На вершине
забытого коричневого здания возвышается
три музы, которые корчатся в вечной агонии
– одни из них смеется, другая плачет, а
третья хмурится от злости, но все они
испытывают страшные мучения и боль. В самом
театре, обширной фойе ведет к самому
зрительному залу, где вокруг
величественной сцены раскинулось
множество кресел. Кресла, заполненные
покрытыми пылью останками нечаянных
зрителей Призрачного Танцора, мертвых
мужчин и женщин, которые должны будут
наблюдать за смертельным представлением
вечно.
Члены
моей второй экспедиции вошли в театр и
услышали зловещую музыку. Большинство
немедленно убежало. Те, кто остались внутри,
вышли оттуда безумными, но я смог
предположить, что они стали свидетелями
того, так Призрачный Танцор исполняет свой
трагический балет. Они также заметили, что
мертвые зрители оживают, когда начинает
играть музыка.
Шпиль
Снов
Одинокая
башня, построенная из бледного белого камня,
возвышается на одном из углов Города Грез. Я
не видел ни дверей, ни окон, которые вели бы
в эту башню, ни каких-либо других входов.
Башня возвышается на острове, окруженная
рвом, чьи воды погружают в сон каждого, кто
вдохнет их поднимающийся из их глубин туман.
Первый раз, когда я увидел это место, оно
стало для меня неразрешимой загадкой. Во
второй раз, волшебница, которая
сопровождала меня, смогла собрать
некоторую информацию об обитателе этой
башни. Теперь я
уверен
в
том,
что
в
этой
башне, построенной
из
могильного
камня, скрывается
сам
Гипнос.
Магесса
использовала свою магию, чтобы проникнуть в
башню. Она увидела гроб, сделанный из стекла.
Внутри гроба лежала фигура, которую она
описала, как члена Суда, которого я называю
Гипносом. Кажется, будто этот злодей
погружен в сон, хотя его правый глаз был
широко открыт и смотрел на волшебницу,
когда она пыталась изучить его.
В
пределах Вечноизменяющегося Леса
Морфей,
мастер изменений, избрал своим домом
Вечноизменяющий лес. В нем не существует
каких-либо постоянных структур, и потому
убежище Морфея так же изменчиво, как и его
королевство. Возможно, у Морфея вообще нет
дома, и он просто странствует по этому
хаотичному лесу, изменяя все на свое пути.
Говорится
ли в этой песне о Морфее? Если это так, то
возможно, что именно его присутствие
вызывает изменения в той местности, которую
мы называем Вечноизменяющейся. Абберцы
считают изменяющийся ландшафт природной
частью своего мира, но я чувствую здесь
признаки чего-то неестественного.
Гетто
Эта
часть Города Грез еще более стара и
обветшала, чем остальные его районы. Место,
которое я называю Гетто, состоит из
разваливающихся домов, между которыми
проходят узкие улицы и запутанные аллеи.
Это темное, сбивающее с толку место. Это
логово ведьмы, известной, как Муллонга,
целое гетто страха и ненависти. Кроме этого,
у Гетто есть еще один интересный аспект.
Этот район редко остается на своем месте
надолго. Вместо этого, он передвигается по
всему Городу Грез, подобно голодному
хищнику. Те, кто оказываются внутри его,
путешествуют вместе с ним, и я могу сказать
вам, что это воистину ужасно.
Во
время моей второй экспедиции в Земли
Кошмаров, мы забрели в Гетто и заблудились в
его пределах. После этого, окружающие нас
вещи начали красться за нами, скрываясь в
тенях, но все еще давая нам понять, что они
следуют за нами. Когда же мы попытались
вернуться в основную часть города, то улицы
и аллеи начали передвигаться, чтобы закрыть
нам дорогу или увести нас в глубины Гетто.
Все это напоминало постоянно изменяющийся
лабиринт. Для того, что покинуть
изменяющееся логово Муллонги, нам пришлось
выдержать множество битв и провести много
часов в поисках выхода.
Первозданный
Сад
Наименее
человечный
член
Суда
Кошмаров
обитает
в
несколько
отличном
лабиринте. Вместо
лабиринта разрушающихся зданий и сбивающих
с толку улиц, Радужный Змей управляет
заросшими джунглями. Эти джунгли окружены
железной оградой, а над тремя вратами
красуется надпись “Первозданный Сад". Я
не могу сказать вам, кто назвал его так, но
это название удивительно подходит этому
месту. За железной оградой находятся такие
заросшие, такие примитивные джунгли,
что их с легкостью можно счесть частичкой
реального мира – частичкой, в которой
зародилось зло.
После
встречи с Муллонгой мы не осмелились войти
в парк, но нам удалось забраться на крышу
высокого здания, находящегося неподалеку и
посмотреть на него оттуда. Внутри оказался
живой лабиринт, и нам удалось заметить, как
там что-то двигалось. Самой выдающейся
деталью этого места было огромное древо, с
длинными вытянувшимися ветвями и черными
листьями. Оно растет неподалеку от центра
сада. С помощью подзорной трубы нам удалось
заметить, что его огромные корни пульсируют
так, будто бы они вытягивали из земли некую
плотную жидкость. Я не сомневаюсь в том, что
Радужный Змей скользит по веткам великого
древа, посмеиваясь над нами из-под черного
полога листьев, хотя нам так и не удалось
заметить его.
Идущий-в-Одиночестве
Когда
мое первое путешествие по Землям Кошмаров
приближалось к концу, ван Рихтен, и я
натолкнулись на старого человека,
наблюдающего за изменяющимся ландшафтом.
Мы бросились бежать от него, посчитав его
преображенным исчадьем снов, но он внезапно
позвал нас, спросив, не пришли ли мы из
внешнего мира? Поддерживая дистанцию, я
осторожно кивнул головой. Его глаза
засверкали, и он улыбнулся. “Сядьте”,
пригласил он. “Я хочу задать вам множество
вопросов о вашем странно мире”.
Я
вежливо отвечал на его невинные вопросы,
задавая в ответ свои. Он в сотни раз
увеличил мои знания о Землях Кошмаров, и я
уже поделился ими с вами.
Кем
было это существо? Он был шаманом Абберских
Кочевников, которого называли Идущим-в-Одиночестве,
и он рассказал мне о низших порталах. Эти
скрытые двери вели из сфер снов в Срединные
земли или даже в мир яви. Только с помощью
своей силы воли или силы магического
талисмана, называемого “Ловец Снов”,
странник мог успешно достигнуть низшего
портала. Во многих случаях, они являются
единственными дорогами, которые могу
привести вас домой.