Голем, Твана
Климат/регион: Форт Джефферсон
Частота: Редкий
Организация: Одиночка 
Цикл активности: Любой 
Диета: Нет
Интеллект: Низкий (5-7)
Сокровища: Драгоценный камень
Мировоззрение: Законопослушно злой
Количество: 1
Класс брони: 4
Передвижение:
Hit Dice: 8
THAC0: 12
Количество атак:  2
Повреждение/Атаки: 1d8/1d8
Специальные атаки: Заклинания
Специальные защиты:

Спиритуальное хранилище

Сопротивление магии: 50%
Размер: L (10'-12' высоты)
Мораль: Бесстрашная (19-20)
Опыт: 7,500

 

Твана големы являются ужасными порождениями лесов, угрюмо стоящих вокруг Форта Джефферсон. Эти огромные, медленно передвигающиеся конструкции, созданы из ткани и крепкого дерева, зачарованного при помощи неизвестных демонических ритуалов, не сохранившихся до наших дней.

Жуткие порождения лесного сумрака даже издали не похожи на человека. Деревянные брусья, составляющие основу их тел, скреплены друг с другом при помощи натянутых кусков грубой ткани, на чьей грязной поверхности можно увидеть написанные кровью символы и узоры, имеющие загадочное мистическое назначение.

Несмотря на то, что у чудовищ нет головы, ее с успехом заменяет огромный кусок горного хрусталя, внутри которого полыхает неудержимое пламя демонического огня. Если кристалл будет оторван от тела чудовища или погашен, при помощи заклинания darkness (или ему подобного), бестия немедленно прекратит свое существование, до тех самых пор, пока какой-нибудь неосторожный колдун не воскресит внутри камня искру жизни, воспользовавшись магией, дарующей свет.

Твана големы не могут говорить, и не слушаются ни одного человека, за исключением таинственного хозяина разрушенного особняка, руины которого находятся в самом сердце страшного леса. Во время своего передвижения по угрюмой чаще, скованной  вечными объятиями осеннего холода, создания издают звук, схожий с тихим похрустыванием старых веток.

Бой. Твана големы могут быть повреждены только магическим оружием +1, и уничтожены лишь тогда, когда камень, заменяющий им глаза, окончательно потухнет. В том случае, если hp существа достигли нулевого значения, тварь разваливается на отдельные деревяшки, но вновь собирается с полностью восстановленными пунктами жизни, спустя час, после своей  «гибели». Несмотря на то, что констракт полностью иммунен к заклинаниям, воздействующим на разум и биологическую деятельность живых существ, он получает двойной урон от магии, основанной на эффектах огня и кислоты.

Находясь на некотором расстоянии от враждебных существ, твана-голем раз в сутки  может инициировать заклинание  phantasmal force. Персонажи, провалившие спас бросок против враждебного влияния чудовища, с ужасом видят, как небо становится багровым, а тьма осенних лесов принимает отвратительный рыжий, оттенок, причем все растения чащи начинают сочиться кровавыми каплями. Подобное видение может стать причиной чека страха для некоторых, впечатлительных персонажей.

Вступив в боевое столкновение с противником, твана – голем наносит удары своими сильными трехпалыми пальцами, сделанными из крепкого дерева. Каждый из двух ударов приносит противнику 1d8 пунктов повреждений. Причем, если тварь наносит критический удар, то один из ее пальцев насквозь протыкает тело персонажа, и причиняет ему 1d20+5 пунктов урона.

Поскольку тела твана големов сделаны из магического дерева, ни одно простое оружие не в состоянии нанести им урон. Кроме того, стоит отметить и тот факт, что эти бестии не могут быть повержены при помощи огнестрельного оружия, за исключением тех пушек, что стоят на стенах Форта Джефферсон.

Место обитания/Общество. По всей видимости, твана-големы создаются таинственным хозяином Призрачного Особняка Буркета, в целях охраны каменных пирамид. Говорят, что любое существо, потревожившее камни, наваленные поверх захоронений, нацеливает на себя гнев Твана-Големов, а потом обязательно погибает от их руки, если, конечно, не сбежит вне туманных пределов Форта Джефферсон.

Среди магов, входящих в Орден Братства Теней, ходит слух, повествующий о том, что это создание может управлять каннибалами форта и способно координировать действия пожирателей человеческой плоти в то время, как они охотятся на своих жертв.

Экология. Поскольку секрет создания твана-големов неизвестен, ни один колдун Царств Страха не может создавать подобных констрактов. Замечено, что количество этих созданий внутри домена всегда остается неизменным. Нам неизвестно, является ли эта странность следствием действий могучего колдуна или непосредственными проявлениями активности темных лесов домена.

Hosted by uCoz