Zombie, Frost
Zombie, Frost

 

CLIMATE/TERRAIN: Ancient Gate
FREQUENCY: Нередки (Uncommon) ORGANIZATION: небольшие группы
ACTIVITY CYCLE: Ночь  DIET: Падаль/трупы
INTELLIGENCE: 5-7  TREASURE: нет
ALIGNMENT: нейтральное зло     NO. APPEARING: 1d4
ARMOR CLASS: 6      MOVEMENT:9  HIT DICE:6(48hp)
THAC0:15                 NO. OF ATTACKS: 2
DAMAGE/ATTACK:2d4+3/2d4+3      SPECIAL ATTACKS: Заморозка
SPECIAL DEFENSES: Имунность           к эффектам холода MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: M (7’ высоты)  MORALE: 8-10 
XP VALUE: 800  

 

Zombie, Cryogenic

 

CLIMATE/TERRAIN: Ancient Gate, цитадель Frostheaven
FREQUENCY: Редки (Rare) ORGANIZATION: одиночки
ACTIVITY CYCLE: Любой  DIET: Падаль
INTELLIGENCE: 5-6  TREASURE: нет
ALIGNMENT: законопослушное зло     NO. APPEARING: 1
ARMOR CLASS: 3      MOVEMENT:6  HIT DICE:3(20hp)
THAC0:15                 NO. OF ATTACKS: 2
DAMAGE/ATTACK:2d8/1d4+3      SPECIAL ATTACKS: Заморозка/Ледяные когти
SPECIAL DEFENSES: Имунность           к эффектам холода MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: M (7’ высоты)  MORALE: 11
XP VALUE: 1,500  

 

Экстремальная внешняя среда разрушенного города, породила, новые, зловещие формы умертвей, наводящие ужас даже на опытных борцов с монстрами. В отличие от других земель, древние склепы Древних Врат вернули к нечистой жизни заледенелые трупы, единственная цель которых – разрушить город зловещих машин, никогда не прекращающих свою непонятную деятельность. К счастью для темного владыки этих мест, машины и стальные бестии Древних Врат с успехом отражают атаки медленных и неповоротливых Ледяных Зомби, которые каждую ночь темным приливом устремляются к ярко освещенному  газовыми фонарями городу.

По словам немногих путешественников, вернувшихся из Древних врат, Ледяной Зомби, это труп давно погибшего жителя города, восставший из царства вечного мрака по воле великой Королевы Замерзшей Крови. В отличие от других зомби, рассматриваемый нами монстр, более стоек к воздействию внешней среды из-за влияния чрезмерно низкой температуры кожных покровов. До ныне неизвестная магия королевы, предохраняет плоть Ледяного Зомби от быстрого разложения, и дает ему некоторые дополнительные сверхъестественные способности. Отдельные наблюдатели считают, что заморозка плоти твари, каким-то образом связана с загадочными, стальными наростами на спине чудища, из которых непрерывно валит холодный пар. Стоит заметить, что эти таинственные устройства  крепятся к телу мертвеца с помощью специальных крюков, проникающих куда-то в глубь тела.

 

БОЙ.  В отличие от Steam Carcass, Ледяные Зомби не являются машинами, и живут благодаря могущественной силе Королевы Замерзшей Крови, вернувшей их из царства смерти. Загадочные  стальные наросты, на теле чудовищ, являются механизированными хранителями плоти, цель которых поддерживать температуру твари на предельно низком уровне. Впрочем, в минуту критической опасности, зомби может использовать их как оружие, выпустив специальный, чрезвычайно холодный газ, содержащийся в них, в сторону своего противника. Если враг не выкидывает спас бросок против парализации, то та часть тела, куда ударила струя ледяного газа, полностью парализуется (см. таблицу). В случае боевого использования хранителя плоти, зомби в течение 2d6 раундов должен добраться до места, с температурой ниже уровня замерзания воды. В противном случае, его плоть подвергнется немедленному разложению, и монстр будет уничтожен.

Если столкновение с противником не смертельно опасно, мертвец предпочтет пользоваться обычными средствами нападения, и попытается поранить врага своими руками, каждая из которых наносит добавочное поражение холодом (не забывайте тело мертвеца крайне сильно заморожено).

Во время своих безжалостных нападений на город, Ледяные Зомби стараются держаться подальше от работающих цехов и фабрик Великого Механика, где механизмы всегда стараются поддерживать высокую температуру, необходимую при работе с металлом и сталью. Вообще, Ледяной зомби очень опасается огня, заклинаний основанных на этой стихии, а также любых проявлений пламени и багровой энергии. В том случае, если против существа было применено оружие, магия или артефакт, связанный с использованием пламени, существует 75% вероятность того, что зомби обратиться в бегство. В случае успешного использования огненной стихии против Лядяного зомби, мертвец получает удвоенное повреждение в первый ход, и половинное повреждение во второй. 

Как и следовало ожидать, заклинания холода, яда, и магия, базирующаяся на разуме и очаровании, не оказывают воздействия на монстра.

Священники могут изгнать, Ледяного зомби как существо с 2-мя HD

 

Таблица повреждений от низкотемпературного газа

 

Бросок Дайса 1d6                  Часть тела, пораженная газом            Эффект

1                                              Левая Рука                                            Парализация

2                                              Левая Нога                                            Невозможность бегать

3                                              Голова                                                    Смерть

4                                              Туловище                                               Смерть

5                                              Правая Нога                                          Невозможность бегать

6                                              Правая Рука                                          Парализация

 

СРЕДА ОБИТАНИЯ/ОБЩЕСТВО. Ледяные зомби передвигаются небольшими группами и повинуются только своей Королеве, да и то не очень охотно. Твари, отступившие от приказов королевы, немедленно уничтожаются мертвой властительницей.  Если доверять некоторыми непроверенным свидетельствам выживших в  домене путешественников, то можно прийти к тому выводу, что Ледяные зомби бродят  по ледяным пустошам  маленькими группами, состоящими из 1-4 тварей. Если такая группа мертвецов прорывается за внешний периметр Древних Врат, она начинает уничтожать и разрушать все живое и механическое в пределах своей видимости. Дреморд ненавидит этих тварей, но не относится к ним серьезно, полагаясь на защиту своих механических ужасов, и недавно разработанных паукообразных Prey Crusader’ов.

ЭКОЛОГИЯ Много веков назад Ледяные зомби были жителями Древних Врат. Однако, после смерти, потомки заключили их тела в ледяной холод зловещих склепов, вырытых внутри горного массива на юге  города. Сейчас Ледяные зомби - зловещие тени из другого мира, которым нет места в царстве живых машин.

CRYOGENIC ZOMBIE. Впервые столкнувшись с ледяными зомби, Дреморд попытался разобраться в той загадочной технологии, что продлила жизнь этим странным существам. Многие месяцы экспериментов дали Великому Механику ценный научный материал, который был использован им для создания нового вида живых мертвецов, способного заменить ненадежных  Steam Carcass’ов. Разработав специальное заклинание, Dremords Frost Animate, Великий Механик смог кристаллизовать плоть трупов и воскресить их в виде ледяных существ, покрытых твердой ледяной коркой. Новые мертвецы обладали некоторыми полезными возможностями по сравнению с Ледяными Зомби, но их медлительность, тугодумие, и невероятно сложная процедура, необходимая для сохранения их тел, привели к тому, что Дреморд разочаровался в них, и стал искать новые пути возвращения жизни в погибшее тело. Некоторое количество верных Дреморду Криогенных Зомби, все еще находится в криогенных камерах Цитадели Фростхэвен. Помните, что дробящие оружие, наносит утроенное повреждение этому виду умертвей.

(С) 2003 - Mr.Garret

 

 

Hosted by uCoz