STEAM CARCASS
CLIMATE/TERRAIN: Ancient Gate | |
FREQUENCY: Нечасты (Uncommon) | ORGANIZATION: небольшие группы |
ACTIVITY CYCLE: ночь | DIET: Трупы |
INTELLIGENCE: 5-6 | TREASURE: нет |
ALIGNMENT: нейтральное зло | NO. APPEARING: 1d4 |
ARMOR CLASS: 5 | MOVEMENT:12 HIT DICE:4 |
THAC0:13 | NO. OF ATTACKS: 2 |
DAMAGE/ATTACK:1d12/1d6 | SPECIAL ATTACKS: нет |
SPECIAL DEFENSES: нет | MAGIC RESISTANCE: Нет |
SIZE: M (6’ высоты) | MORALE: 11-12 Стойкий |
XP VALUE: 750 |
Искатели
приключений, побывавшие в Древних Вратах,
обыкновенно рассказывают о том, что
на узких улицах разрушенного города,
частенько встречаются необычные типы живых
мертвецов, которые никогда не встречались в
других доменах. Steam Carcass как
раз одно из таких существ.
SC
- мертвец, поднятый темным умением Великого
Механика. Источником жизни SC является миниатюрная
паровая машина, встроенная в ткани его тела
в области спины. Когда машина
останавливается, сознание ходячего трупа
угасает, а конечности перестают двигаться,
ибо техно-магическое устройство передает
необходимую для движения мертвеца энергию,
преобразуя пар в таинственную волшебную
силу, наполняющую Ancient Gate.
По непроверенным слухам, лорд домена создал этот тип механических мертвецов для того, чтобы они поддерживали в порядке город, и создавали в нем некое подобие жизни. К несчастью, создания не блистали особым умом, из-за сложности паровой машины требовали постоянного ремонта, и медленно разваливались от старости. Именно поэтому Великий Механик, через некоторое время, прекратил механическое производство помощников, и стал воскрешать мертвецов, используя открытое им заклинание Dremord’s Frost Animate
БОЙ.
Во время битвы, SC в основном полагается на
паромет, специальное оружие, обдающее врага
струей горячего пара (range=20ft). Каждое успешное попадание из
этого ужасного оружия причиняет сильную
боль и 1d12
пунктов повреждения. Боезапас паромета
ограничен лишь топливом, перегорающим в
паровой машине. Стоит заметить, что если
противник находится рядом с живым трупом,
то во время вторичной атаки использует
левую руку чтобы вцепиться во врага и
вырвать из него кусок плоти (1d6
пунктов повреждения). Выдранное
из противника мясо, SC
немедленно отправляет в топку, и на
следующий раунд получает возможность
поднять температуру в паровом котле, и
обдать противника еще более горячим паром (1d20, критическое
попадание смертельно). Вследствие этого,
прямое столкновение с SC
смертельно опасно.
Единственный способ уничтожения мертвеца, заключается в физическом или магическом разрушении его паровой машины. Если персонаж атакует SC оружием или магией, любое чрезвычайно удачное попадание (attack roll = 19,20 ) может привести к уничтожению парового котла, из-за чего мертвец полностью прекратит какую-либо деятельность через раунд. Любые боевые заклинания кроме огненных, также могут разрушить паровую машину (ее инстинктивная прочность = 15Hp, которые не вычитаются из Hp мертвеца). Если против SC или рядом с ним применяется заклинание Heath или какое-либо волшебство с огненным эффектом, живой труп опять получает возможность поднять температуру пара в котле. Заклинание Animate Dead разрушает SC, который имеет иммунитет к (Sleep, Charm, Negative Plane Protection и Hold). Кроме того, SC не может быть изгнан священниками и паладинами, вследствие того, что он все же машина, а не потустороннее существо.
СРЕДА
ОБИТАНИЯ/ОБЩЕСТВО. SC
– это существа, действующие
небольшими группами. Вся их деятельность
сводиться к выполнению указаний Великого
Механика, который заботится о сохранности
их физических оболочек в своей цитадели Frost Heaven. Как правило,
паровые мертвецы чинят систему
энергетических рельс или восстанавливают
какую-либо часть AG. Частенько SC объединяются вместе c Dremord’s Rail
Terror, для поимки вторгнувшихся в
город противников. Поскольку Великий
Механик довольно давно прекратил создание
этих существ из-за нехватки человеческого
материала, их количество непрерывно
уменьшается с каждым годом.
Слабым утешением для незваных посетителей AG может являться то, что лорд домена никогда не воскресит их в виде SC. Человеческая плоть слишком ценна, чтобы можно было позволить ей медленно разлагаться в арктическом воздухе Древних Врат.
ЭКОЛОГИЯ.
Раньше SC были важны для экологического
состояния домена, на них лежала большая
часть нагрузки по восстановлению
поврежденных механизмов, и сохранению AG
в сколько-нибудь приемлемом виде. Сейчас, с
уменьшением их количества, SC стали пережитком прошлых веков,
и Великий Механик не спешит уничтожать их
только из-за того, что некоторые тела
мертвецов когда-то принадлежали его
друзьям. Таким
образом, в настоящее время, уничтожение SC
не повредит домену.
Процесс
создания SC
был открыт Великим Механиком Дремордом,
спустя 20-ть лет после механической
катастрофы, постигшей Древние Врата.
Используя секретную лабораторию
Великих механиков, известную, как Frost Heaven,
и заледеневшие трупы людей, обнаруженные на
улицах города, Дреморд, провел несколько
сотен экспериментов, получив в результате
существо, которое жило при помощи
магического парового двигателя.
Обрадованный первыми успехами, механик
оживил множество трупов, пытаясь
воскресить жителей города, но вскоре
остановился, поняв, что его создания не люди,
а тупые варианты паровых машин, способные
лишь на самую простую работу.
Разочаровавшись в своих первых творениях,
механик поручил им задачу восстановления
города, а сам стал исследовать другие
возможности по воскрешению погибшего
населения AG