STEAM CARCASS

CLIMATE/TERRAIN: Ancient Gate
FREQUENCY: Нечасты (Uncommon) ORGANIZATION: небольшие группы
ACTIVITY CYCLE: ночь  DIET: Трупы
INTELLIGENCE: 5-6    TREASURE: нет
ALIGNMENT: нейтральное зло     NO. APPEARING: 1d4
ARMOR CLASS: 5      MOVEMENT:12 HIT DICE:4
THAC0:13                 NO. OF ATTACKS: 2
DAMAGE/ATTACK:1d12/1d6      SPECIAL ATTACKS: нет
SPECIAL DEFENSES: нет MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: M (6’ высоты)  MORALE: 11-12 Стойкий
XP VALUE: 750  

Искатели приключений, побывавшие в Древних Вратах, обыкновенно рассказывают о том, что  на узких улицах разрушенного города, частенько встречаются необычные типы живых мертвецов, которые никогда не встречались в других доменах. Steam Carcass как раз одно из таких существ.

SC - мертвец, поднятый темным умением Великого Механика. Источником жизни SC является миниатюрная паровая машина, встроенная в ткани его тела в области спины. Когда машина останавливается, сознание ходячего трупа угасает, а конечности перестают двигаться, ибо техно-магическое устройство передает необходимую для движения мертвеца энергию, преобразуя пар в таинственную волшебную силу, наполняющую Ancient Gate.

По непроверенным слухам, лорд домена создал этот тип механических мертвецов для того, чтобы они поддерживали в порядке город, и создавали в нем некое подобие жизни. К несчастью, создания не блистали особым умом, из-за сложности паровой машины требовали постоянного ремонта, и медленно разваливались от старости. Именно поэтому Великий Механик, через некоторое время, прекратил механическое производство помощников, и стал воскрешать мертвецов, используя открытое им заклинание Dremords Frost Animate

БОЙ. Во время битвы, SC в основном полагается на паромет, специальное оружие, обдающее врага струей горячего пара (range=20ft). Каждое успешное попадание из этого ужасного оружия причиняет сильную боль и 1d12 пунктов повреждения. Боезапас паромета ограничен лишь топливом, перегорающим в паровой машине. Стоит заметить, что если противник находится рядом с живым трупом, то во время вторичной атаки использует левую руку чтобы вцепиться во врага и вырвать из него кусок плоти (1d6 пунктов повреждения).  Выдранное из противника мясо, SC немедленно отправляет в топку, и на следующий раунд получает возможность поднять температуру в паровом котле, и обдать противника еще более горячим паром (1d20, критическое попадание смертельно). Вследствие этого,  прямое столкновение с SC смертельно опасно.

Единственный способ уничтожения мертвеца, заключается в физическом или магическом разрушении его паровой машины. Если персонаж атакует SC оружием или магией, любое чрезвычайно удачное попадание  (attack roll = 19,20 ) может привести к уничтожению парового котла, из-за чего мертвец полностью прекратит какую-либо деятельность через раунд. Любые боевые заклинания кроме огненных, также могут разрушить паровую машину (ее инстинктивная прочность = 15Hp, которые не вычитаются из Hp мертвеца). Если против SC или рядом с ним применяется заклинание Heath или какое-либо волшебство с огненным эффектом, живой труп опять получает возможность поднять температуру пара в котле. Заклинание Animate Dead разрушает SC, который имеет иммунитет к (Sleep, Charm, Negative Plane Protection и Hold). Кроме того, SC не может быть изгнан священниками и паладинами, вследствие того, что он все же машина, а не потустороннее существо.

СРЕДА ОБИТАНИЯ/ОБЩЕСТВО. SC – это существа,  действующие небольшими группами. Вся их деятельность сводиться к выполнению указаний Великого Механика, который заботится о сохранности их физических оболочек в своей цитадели Frost Heaven. Как правило, паровые мертвецы чинят систему энергетических рельс или восстанавливают какую-либо часть AG. Частенько SC объединяются вместе c Dremords Rail Terror, для поимки вторгнувшихся в город противников. Поскольку Великий Механик довольно давно прекратил создание этих существ из-за нехватки человеческого материала, их количество непрерывно уменьшается с каждым годом.

Слабым утешением для незваных посетителей AG может являться то, что лорд домена никогда не воскресит их в виде SC. Человеческая плоть слишком ценна, чтобы можно было позволить ей медленно разлагаться в арктическом воздухе Древних Врат.

 

ЭКОЛОГИЯ. Раньше SC были важны для экологического состояния домена, на них лежала большая часть нагрузки по восстановлению поврежденных механизмов, и сохранению AG в сколько-нибудь приемлемом виде. Сейчас, с уменьшением их количества, SC стали пережитком прошлых веков, и Великий Механик не спешит уничтожать их только из-за того, что некоторые тела мертвецов когда-то принадлежали его друзьям.  Таким образом, в настоящее время, уничтожение SC не повредит домену.

Процесс создания SC был открыт Великим Механиком Дремордом, спустя 20-ть лет после механической катастрофы, постигшей Древние Врата.  Используя секретную лабораторию Великих механиков, известную, как Frost Heaven, и заледеневшие трупы людей, обнаруженные на улицах города, Дреморд, провел несколько сотен экспериментов, получив в результате существо, которое жило при помощи магического парового двигателя. Обрадованный первыми успехами, механик оживил множество трупов, пытаясь воскресить жителей города, но вскоре остановился, поняв, что его создания не люди, а тупые варианты паровых машин, способные лишь на самую простую работу. Разочаровавшись в своих первых творениях, механик поручил им задачу восстановления города, а сам стал исследовать другие возможности по воскрешению погибшего населения AG

ОБРАТНО

Hosted by uCoz