Dremord's Rail Terror

CLIMATE/TERRAIN: Ancient Gate
FREQUENCY: Нечасты (Uncommon) ORGANIZATION: небольшие группы
ACTIVITY CYCLE: круглосуточно  DIET: нет
INTELLIGENCE: 5    TREASURE: нет
ALIGNMENT: законопослушное зло     NO. APPEARING: 1d3
ARMOR CLASS: 8      MOVEMENT:20R HIT DICE:2 (16hp)
THAC0:17                 NO. OF ATTACKS: 1
DAMAGE/ATTACK:3d12 или 2d6      SPECIAL ATTACKS: См.ниже
SPECIAL DEFENSES: нет MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: S (3’ высоты)  MORALE: 6
XP VALUE: 500  

Великий механик Древних Дреморд построил эти злобные механизмы для установления быстрой связи со всеми частями Древних Врат. Первые версии DRT имели опоры и передвигались по земле шагом. Однако, Дреморд быстро уничтожил эти несовершенные устройства, поскольку они были чрезвычайно медленны.

Новый вид этих зловещих машин увидел свет лишь тогда, когда великий механик разработал специальное заклинание Dremords Create Magic Rail, создающее магический эфирный рельс, за который могут крепится существа, способные взаимодействовать с этой тонкой материей. После того, как Дреморд опутал волшебными путями весь город, он создал несколько сотен новых помощников, используя детали и сознание старых аппаратов. DRT, передвигающиеся по волшебным рельсам, показали себя самым лучшим образом. Они развозили приказы Лорда, производили разведку и даже сражались с теми героями, что вошли в Древние Врата без приглашения.

 

БОЙ. DRT всегда передвигаются по волшебным рельсам своего хозяина, развивая при этом очень высокую скорость. Появление Ужасов сопровождает тонким свистом рассекаемого воздуха, после чего над растерявшейся группой героев проносится злобный механизм. DRT совершает только две атаки (по одной в раунд), после чего пытается выйти из битвы, пользуясь колоссальным преимуществом в скорости. Остановить его от бегства может лишь серьезное повреждение жизненно важных частей, или конец магической дороги.

Свою первую атаку на противника, УЖАС совершает на очень большой скорости (модификатор инициативы +3). Слабенький, но злобный интеллект машины рассчитывает примерную высоту удара таким образом, чтобы острозаточенные крепежи для рельс, смахнули незванным гостям головы или верхнюю половину туловища (поскольку машина в ширину перекрывает всю городскую улицу каждый член партии оказывается под ее ударом, и в случае медленной реакции на окружающее, получает 3d12 пунктов повреждения (Любое критическое попадание в данный момент означает потерю головы, или смерть от сноса верхней части тела). После нападения, DRT не останавливаясь проносится дальше, совершает разворот на расстоянии 100 Ft и атакует партию последний, второй раз.

Повторная атака также проходит на большой скорости, но при этом механизм полагается не на острые крепежи, а на цепи с крюками, которые вылетают из туловища во время приближения к врагам. Каждая из двух цепей может нанести 1d6 повреждений (стоит помнить, что в случае проваленного knockdown roll крюк впивается в противника, и волчит за собой по земле 1d4 раундов, нанося 1d6 повреждений каждый ход)

Единственной слабостью этого молниеносного кошмара является низкая прочность корпуса, вызванная тем, что Дреморд никогда не предполагал их боевое применение, вследствие чего не зачаровал их броню, оставив паровую машину и тело существа незащищенными. Любое повреждение механизма, отменяет его атаку, и сбрасывает его с рельс. Пока машина вновь пытается закрепится на магических силовых линиях, она беззащитна. Как правило, опытные воины успевают за это время уничтожить ее, доставляя не мало хлопот великому механику, который будет вынужден тратить время на ее восстановление.

Кроме того, стало известно, что УЖАС Дреморда крайне уязвим в клерическому заклинанию Cold, которое гасит огонь в его топке и полностью парализует DRT.

Любое оружие с эффектами холода, наносит злобной железке удвоенное повреждение.

СРЕДА ОБИТАНИЯ/ОБЩЕСТВО. DRT злобные существа, подчиняющиеся только своему повелителю, и понимающие не больше трех простых команд. На самом деле они запоминают больше, но не желают их выполнять, отдавая свое свободное время патрулированию города, в котором они и видят свое основное предназначение. Путешествуя по заброшенным улицам, машины собирают сведения о всем происходящем в Древних вратах, а также указывают механику, какие из его механизмов вышли из строя. Увидев потенциальных врагов, машины, некоторое время следуют за ними на расстоянии, после чего собираются небольшой группой, но атакуют по отдельности, воспринимая сражения как некую увлекательную игру. Когда УЖАСЫ не охотятся, не выполняют приказы и не патрулируют Древние Врата, они чинят частично разрушенную сеть магических рельс. Каждый из DRT в этих целях может раз в день использовать заклинание Dremords Create Magic Rail. В заключении стоит сказать, что металлическая голова каждого механизма, напоминает какое-то существо. Дреморд создал эти ужасные лица, о скуки, он хотел развеселить себя, но удовольствие получилось посредственным. Морды вышли страшными, и очень злобными. Некоторые считают, что эти металлические лица могут даже выражать эмоции соответственно текущей ситуации.

 

ЭКОЛОГИЯ. DRT механические существа, полное уничтожение которых может привести к окончательному разрушению Древних Врат, однако Дреморд настолько быстро восстанавливает их, что даже разрушение целой сотни таких механизмов не скажется на функционировании домена.

ОБРАТНО

Hosted by uCoz