Quazielemental Of Liquid Metal |
CLIMATE/TERRAIN: Ancient Gate, Магическая кузня | |
FREQUENCY: Редки | ORGANIZATION: группа |
ACTIVITY CYCLE: Любой | DIET: Жидкий металл |
INTELLIGENCE: 5-14 | TREASURE: нет |
ALIGNMENT: хаотично нейтральный | NO. APPEARING: 1d6 |
ARMOR CLASS: -4 | MOVEMENT:6+
special
HIT DICE:6,9,12 |
THAC0:6HD-14, 9HD-10, 12HD-7 | NO. OF ATTACKS: 1 |
DAMAGE/ATTACK:1d10+2/HD | SPECIAL ATTACKS: см.ниже |
SPECIAL DEFENSES:см. ниже | MAGIC RESISTANCE: Нет |
SIZE: M (7’ высоты) | MORALE: 15-16 |
XP VALUE: 6HD - 4,000 9HD - 7,000 12HD - 10,000 |
Магические
цеха Великого Механика, основное место
сборки его волшебных механизмов. Много
столетий назад, Цеха были местом работы
многих великолепных механиков,
исследователей и кузнецов, но после
Катастрофы, заводы опустели, огромные печи,
необходимые для подготовки зачарованных
металлических пластин погасли, паровые
котлы остановились – казалось, Великое
Искусство погибло навсегда.
Только
Дреморду удалось осуществить невероятное,
он вернул жизнь машинам и наладил
непрерывный процесс из создания, связанный
не только с механикой и
металлургией, но и магией. Однако в самом
начале воссоздания, грандиозная
затея могла завершиться полным поражением,
вследствие нехватки работников – людей не
было, машины требовалось построить, и
Великий Механик решил обратиться за
помощью к буйным элементалам огня. Каково
же было удивление Дреморда, когда за место
ожидаемых огненных существ перед ним
предстали чудовищные, истекающие жидким
металлом, бестии с дерзким и вызывающим
нравом, первым желанием которых было
уничтожить своего хозяина. Если бы не
природная сообразительность великого
механика (успевшего залить ужасных тварей
плавящимся в домне металлом), его судьба бы
была весьма печальна.
Спустя
некоторое время Дреморд повторил свой
вызов, и смог приучить призванных существ,
которые с тех пор используются великим
механиком в магических кузницах
Фростхевена.
Квазиэлементал жидкого металла может быть призван только из ртути или другого жидкого металла найденного в Древних Вратах.
БОЙ.
Квазиэлементал
жидкого металла злобное и мстительное
существо, не любящее, когда его отвлекают от
какого-либо дела. Любой персонаж,
вторгнувшийся в кузницу, где трудятся эти
твари, немедленно воспринимается ими, как
враг, которого необходимо уничтожить.
Чудовище
может атаковать свою жертву двумя
способами. Во-первых, оно может ударять
противника своим щупальцем из горячего,
нестабильного вещества (щупальце наносит 1d10
пунктов повреждения), а во-вторых,
Квазиэлементал может превращать свое
щупальце в какое-либо холодное оружие,
базовый эффект повреждений которого равен
эффекту аналогичного оружия сделанного в
обыкновенной кузнице. Впрочем, оружие
созданное элементалом из своей плоти
волшебно, и причиняет +2 добавочных пункта
повреждений за каждый пункт HD.
Благодаря
своей магической природе квазиэлементал
жидкого металла может получить повреждение
только от магического оружия +1 или лучше. В
противном случае орудие нападения
расплавляется и добавляет квазиэлементал
столько HP
каков его максимальный уровень повреждений.
Например, файтер Дорфф нападает на
элементала, используя warhammer
со стандартным уроном 1d4+1
и попадает в щупальце монстра. Тварь не
получает никаких повреждений, потому что
оружие не зачаровано, и вживляет его метал в
себя, получая дополнительно 5Hp
(это максимальное повреждение боевого
молота).
СРЕДА
ОБИТАНИЯ/ОБЩЕСТВО. Квазиэлементалы
жидкого металла живут небольшими группами
и находят удовольствие в работе связанной с
преобразованием одних веществ в другие.
Единственная форма организации этих
существ проявляется в совместной
деятельности. Кроме того, известно, что
элементалы немедленно отвечают на призыв
великого механика и даже могут покинуть
пределы волшебной кузницы. Поскольку
скорость этих тварей недостаточно велика,
они предпочитают пользоваться волшебными
рельсами Дреморда для быстрого перемещения
в пределах города.
ЭКОЛОГИЯ.
Поскольку
квазиэлементалы жидкого металла
неизвестны в других доменах, некоторые
ученые Туманной земли предполагают, что
эти бестии могут быть вызваны только в
пределах Древних Врат и нигде более.
Уничтожение одной, или нескольких таких
тварей не приведет к глобальным изменениям
в городе, поскольку Великий Механник
немедленно призовет к себе новых
помощников.
(С) 2003 - Mr.Garret