Quazielemental Of Liquid Metal
 
CLIMATE/TERRAIN: Ancient Gate, Магическая кузня
FREQUENCY: Редки  ORGANIZATION: группа
ACTIVITY CYCLE: Любой DIET: Жидкий металл
INTELLIGENCE: 5-14 TREASURE: нет
ALIGNMENT: хаотично нейтральный     NO. APPEARING: 1d6
ARMOR CLASS:  -4     MOVEMENT:6+ special

HIT DICE:6,9,12

THAC0:6HD-14, 9HD-10, 12HD-7         NO. OF ATTACKS: 1
DAMAGE/ATTACK:1d10+2/HD      SPECIAL ATTACKS: см.ниже
SPECIAL DEFENSES:см. ниже MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: M (7’ высоты) MORALE: 15-16 

XP VALUE: 

6HD - 4,000

9HD - 7,000

12HD - 10,000

 

 

Магические цеха Великого Механика, основное место сборки его волшебных механизмов. Много столетий назад, Цеха были местом работы многих великолепных механиков, исследователей и кузнецов, но после Катастрофы, заводы опустели, огромные печи, необходимые для подготовки зачарованных металлических пластин погасли, паровые котлы остановились – казалось, Великое Искусство погибло навсегда.

Только Дреморду удалось осуществить невероятное, он вернул жизнь машинам и наладил непрерывный процесс из создания, связанный не только с механикой  и металлургией, но и магией. Однако в самом начале воссоздания,  грандиозная затея могла завершиться полным поражением, вследствие нехватки работников – людей не было, машины требовалось построить, и Великий Механик решил обратиться за помощью к буйным элементалам огня. Каково же было удивление Дреморда, когда за место ожидаемых огненных существ перед ним предстали чудовищные, истекающие жидким металлом, бестии с дерзким и вызывающим нравом, первым желанием которых было уничтожить своего хозяина. Если бы не природная сообразительность великого механика (успевшего залить ужасных тварей плавящимся в домне металлом), его судьба бы была весьма печальна.

Спустя некоторое время Дреморд повторил свой вызов, и смог приучить призванных существ, которые с тех пор используются великим механиком в магических кузницах Фростхевена.

Квазиэлементал жидкого металла может быть призван только из ртути или другого жидкого металла найденного в Древних Вратах.

БОЙ.  Квазиэлементал жидкого металла злобное и мстительное существо, не любящее, когда его отвлекают от какого-либо дела. Любой персонаж, вторгнувшийся в кузницу, где трудятся эти твари, немедленно воспринимается ими, как враг, которого необходимо уничтожить.

Чудовище может атаковать свою жертву двумя способами. Во-первых, оно может ударять противника своим щупальцем из горячего, нестабильного вещества (щупальце наносит 1d10 пунктов повреждения), а во-вторых, Квазиэлементал может превращать свое щупальце в какое-либо холодное оружие, базовый эффект повреждений которого равен эффекту аналогичного оружия сделанного в обыкновенной кузнице. Впрочем, оружие созданное элементалом из своей плоти волшебно, и причиняет +2 добавочных пункта повреждений за каждый пункт HD.

Благодаря своей магической природе квазиэлементал жидкого металла может получить повреждение только от магического оружия +1 или лучше. В противном случае орудие нападения расплавляется и добавляет квазиэлементал столько HP каков его максимальный уровень повреждений. Например, файтер Дорфф нападает на элементала, используя warhammer со стандартным уроном 1d4+1 и попадает в щупальце монстра. Тварь не получает никаких повреждений, потому что оружие не зачаровано, и вживляет его метал в себя, получая дополнительно 5Hp (это максимальное повреждение боевого молота).

СРЕДА ОБИТАНИЯ/ОБЩЕСТВО. Квазиэлементалы жидкого металла живут небольшими группами и находят удовольствие в работе связанной с преобразованием одних веществ в другие.  Единственная форма организации этих существ проявляется в совместной деятельности. Кроме того, известно, что элементалы немедленно отвечают на призыв великого механика и даже могут покинуть пределы волшебной кузницы. Поскольку скорость этих тварей недостаточно велика, они предпочитают пользоваться волшебными рельсами Дреморда для быстрого перемещения в пределах города.

ЭКОЛОГИЯ Поскольку квазиэлементалы жидкого металла неизвестны в других доменах, некоторые ученые Туманной земли предполагают, что эти бестии могут быть вызваны только в пределах Древних Врат и нигде более. Уничтожение одной, или нескольких таких тварей не приведет к глобальным изменениям в городе, поскольку Великий Механник немедленно призовет к себе новых помощников.

(С) 2003 - Mr.Garret

 

 

Hosted by uCoz