Великий Механик Дреморд
 

 

 

Лорд Древних Врат, Аутсайдер из Неизвестного мира, Живой механизм

Воин 16-го уровня, Паровой маг 10-го уровня (Fighter/Steamcraft Mage)

Законопослушно-злой

 

АС                          -2            Str             20

Движение            18            Dex            7

Level/Hit Dice     16             Con             19

HP                          124            Int             18

Thac0                       8            Wis             11

Количество атак 4             Cha             5

Damage                  2d8+2/2d8+2/в зависимости от оружия/в зависимости от оружия

Спецатаки -             Циркулярные пилы+2, заклинания сферы Steam (5/4/4/3)

Спецзащита -         Для нанесения вреда необходимо магическое оружие +2 или лучше

Магическая Устойчивость – 25%

Умения и навыки: Advanced Craftsmen, Mechanical Genius, Industrial Know-how, Spell

Infusion, Expert Craftsmen, Machine Mind, Master Craftsmen

Неуязвим к заклинаниям: Очарования, Удержания, Магии Смерти и Пара, а также к 

эффектам воздействия яда, огня и воды

 

 

Великий механик Дреморд выглядит словно огромный шагающий механизм, работающий при помощи сверхмощной паро-магической машины. Нижняя часть тела механика полностью закована в массивную броню, созданную из зачарованного металла, которая защищает от разрушения разноцветные витки силовых линий и цилиндры волшебных поршней, поддерживающих вечную жизнь существа. Четыре конечности Дреморда давно заменены манипуляторами из жидкого металла, способными видоизменять свою форму по воле механика (обычно они преобразуются в рабочие инструменты -отвертки, молотки и пилы).

Единственная часть тела Дреморда, оставшаяся от его мутировавшей биологической сущности – волкоподобная голова с тремя веками. Однако ее длинные звериные пропорции, острые клыки и злые глаза с двумя зрачками, не вызывают у смертных ничего, кроме ужаса и трепета. Дреморд знает, как страшен его внешний вид, но не желает менять его, поскольку так погружен в свои научные исследования, что на остальное у него не остается времени.

 

ПРЕДЫСТОРИЯ: Много тысячелетий назад, Дреморд был начинающим механиком в далеком магическом мире, над которым раз в четыре тысячи лет всходила темная звезда, изгоняющая магию вне пределов реальности. Колдуны той далекой и забытой земли, страшились так называемых Черных Дней, когда сила звезды вытягивала из их тел магическую силу, и Единый Город полностью оказывался под контролем огромных, умных автоматов, созданных далекими предками нынешних правителей города.

Дреморд же, наоборот, много лет ждал приход Черных Дней, поскольку с детства ненавидел, правящих городом тиранов, убивших его родителей и сестру. Молодой Механик мечтал свергнуть правление королей-колдунов при помощи своих шагающих механизмов, и осуществил свое желание в один из Дней Наступившей Тьмы.  В последние часы Единого Города, он активировал армию механизмов и направил их в сторону здания Чародейского Совета.

К ночи Единый город погрузился в хаос уличных боев. Гвардия Совета пыталась остановить продвижение механических ужасов, но не смогла ничего противопоставить боевой мощи неуязвимых машин. Призванные с окрестных полей, и наскоро вооруженные, старые ходуны, оставшиеся с последней войны, были быстро уничтожены техникой Дреморда, и только невероятной силы колдовской щит, окутавший имперскую канцелярию, спас магов от немедленной гибели. 

Дреморд знал, что если к утру следующего дня его армия не сможет пробиться через магическую защиту, его тщательно спланированное восстание закончиться поражением, ибо Черная Звезда опуститься за горизонт, и волшебники, воспользовавшись магическими заклинаниями за пару часов сметут его металлические игрушки с поверхности земли. Оценив всю тяжесть сложившегося положения, Дреморд поспешил к своей возлюбленной – Кетерине Гриндэйл, работающей на колоссальной паровой станции, снабжающей энергией Единый город и его окрестности.  Кетерина согласилась помочь Дреморду, но предупредила повстанца о том, что паро-силовая установка станции удерживает от схода с орбиты давно разваливающийся спутник планеты. Быстро рассчитав гравитационные характеристики и скорости падения луны, Дреморд пришел к выводу о том, что получасовое отключение магического потока не приведет к сколько-нибудь ужасным последствиям для Единого Города. Решение было принято, и Кетерина, отключив весь мегаполис от энергии, перенаправила ее в сторону мерцающего на улицами волшебного щита. К утру силовой барьер был пробит, но машины смогли уничтожить Цитадель Чародейского Совета лишь к полудню, ибо в конце затянувшейся  битвы колдуны смогли использовать магию, и долгое время сдерживали прилив железных титанов. Дреморд не захотел остановить наступление, хотя и знал о том, что оставшийся без энергетической поддержки спутник начал входить в атмосферу планеты, неся с собой смерть древней цивилизации. Месть была для него единственным желанием, и он должен был воплотить её в жизнь.

Когда битва с колдунами подошла к концу, город пылал. Огромные развалины небоскребов, возвышались над исковерканными улицами и мостами. Черный, густой дым поднимался в синее небо полдня, но даже сквозь него просвечивал колоссальные куски, отрывающиеся от разваливающегося спутника.

Кетерина включила силовой луч сразу же после падения Волшебного Совета, но время было потеряно, луна сошла с орбиты и падала на Единый Город. Победа над тиранами обернулась апокалипсисом для угнетенных. Спустя двадцать часов массивный метеоритный дождь, пролившийся с неба, стер Единый Город с лица планеты. Однако прежде чем первые метеоры поразили землю мегаполиса, над энергетической станцией Фростхэвен поднялась пелена густого тумана. Спустя мгновение, скрывающийся от армагедонна Дреморд, оказался в новой земле – холодной и неприветливой, в небе которой пылало огромное солнце. Вокруг простирался чужой, незнакомый мир и лишь далекие огни, невесть как очутившегося в этом месте Фростхэвена, напоминали механику о бесследно пропавшей родине.

 

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ: С момента гибели родного мира Дреморда прошли века, а может быть многие тысячелетия. Враг механика, Демон Фроcтхарр уверяет, что Единый Город погиб еще раньше, за миллион лет до сегодняшних дней, но мы не можем быть уверены в правдивости его слов.  Как бы там ни было, но со времен появления Древних Врат прошло так много времени, что Дреморд забыл, кто он такой и откуда он прибыл. Все свое время, механик проводит за работой, пытаясь восстановить былое величие Единого Города и населить его живыми существами. У Дреморда имеется Великий План, высеченный машинами на стене приемной залы Цитадели Фростхэвен. В плане насчитывается 75 тысяч пунктов, согласно которым должна воссоздаться былая красота поселения. Несмотря на то, что к настоящему времени Дреморд завершил всего 30 тысяч из них, Великий Механник верит, что когда-нибудь ему все-таки удастся закончить великий труд.

Грандиозную работу механика задерживают лишь три небольшие трудности.

Во-первых, мертвецы с холодных гор, считающие, что город, занятый машинами Дреморда, принадлежит им по праву. Умертви постоянно срывают планы великого механика, и пытаются саботировать многие его начинания.

Во-вторых, мерзкий демон Фростхарр, отхвативший себе небольшой кусочек земли у побережья Великого Океана. Дреморд не против самого бытия демона в его земле, но беспорядок пространства, вызываемый колоссальными искажениями реальности, бесит его необычайно. Механик по очереди пытается то изничтожить демона, то помочь найти ему способ побега из туманной Тюрьмы. В дни редкого сотрудничества из труб Демонической пещеры постоянно валит густой черный дым.

В-третьих, механику мешает призрак загадочной женщины. Несмотря на то, что облик девы знаком Дреморду, он не может вспомнить, где он мог ее видеть. Призрачная девушка не может говорить и лишь вздыхает, блуждая каждую ночь по улицам разрушенного города.

 

ЗАКРЫТИЕ ГРАНИЦ: Дреморд может в любой момент закрыть границы своего домена, явив перед путниками сплошную завесу горячего пара, бьющую из земли. Стена простирается на 200 футов в глубь границы домена. Находясь внутри паровой завесы, персонаж вынужденно теряет 3d10 пунктов повреждений за оборот.

 

БОЙ: Дреморд довольно угрюмый правитель, и никогда не рвется в сражение с незнакомцами. Если вновь прибывшие персонажи его заинтересовали, он немедленно решит, что делать с ними, и если его выбор ведет к смерти «счастливчиков», то эту процедуру обыкновенно проводят за него умные машины. Сам великий механик вступит в сражение только тогда, когда незнакомцы отвлекают его от научных изысканий, или его противники оказались очень сильными врагами для медлительных и туповатых паровых слуг.

В схватке, Дреморд яростно атакует противника и никогда не отступает. В бою он полагается на огромные циркулярные пилы, способные за несколько секунд искромсать противника в кровавый фарш (каждая пила наносит в оборот 2 d8+2 пунктов повреждений). Кроме вышеописанного способа нападения, механик может атаковать врага своими конечностями из жидкого металла,  каждый раз преобразуя  их в то оружие, которое больше всего подходит данному моменту (в больших помещениях Дреморд предпочитает преобразовывать их в алебарды или в двуручные мечи, в более маленьких в рапиры или в боевые молоты).

Кроме того, будучи атакованным группой врагов, механик может один раз за бой активизировать свою паровую машину и обдать противников струей горячего пара, накрыв при этом всех живых существ, находящихся в радиусе 15 футов от его тела (пар наносит врагам 1d4 пунктов повреждений).

Если противники нападают на Дреморда в тот момент, когда над Древними Вратами бушует багровая буря, механик способен аккумулировать небесную энергию через громоотвод Фростхэвена и поражать ею своих врагов. Разряд багровой субстанции аккумулируется на одной из конечностей механика в течение 5 оборотов. После того, как энергия накопится в достаточных для нападения количествах, Дреморд может направить ее в своих противников (Инициация багрового потока приводит к поражению всех живых существ, имеющих металлическое оружие и броню в радиусе 100 футов от механика. Каждое, затронутое разрядом, существо получает 1d10 пунктов повреждения в первый ход, 1d6 во второй и 1d3 в третий).

Поскольку Дреморд много веков занимался изучением паровой магии (тайного наследия колдунов с его бывшей Родины) он смог расшифровать старые заклинания древних чародеев и изобрести множество новых разрушительных эффектов. Несмотря на свое огромное чародейское могущество, Дремод будет использовать колдовство только тогда, когда у врагов есть маги, активно применяющие против него свои свитки, артефакты и заклинания.

Темные силы, перебросившие Великого Механика в Древние Врата, даровали ему уникальную возможность, характерную только для священников злых религий.   Дреморд в начале битвы может изгонять законно-добрых персонажей с шансом 35%.  Известно, что нейтрально-добрые и хаотичо-добрые герои не обращают внимания на эту возможность механика.

Поскольку тело великого механика заковано в зачарованную паровую броню ( steamcraft armor) его плоть может быть повреждена только волшебным оружием  +2 или более лучшим. Впрочем, та же самая броня производит невероятный шум, что дает 40% шанс любому персонажу, понять, что в его направлении движется великий механик. Встроенный в глаз монстра инфравизор, дает дарклорду способность инфравидения на расстоянии до 60-футов (Lenses Of Night Owl). 

 

 При описании артефактов, классов и способностей Дреморда, была использована книга Legends & Lairs: Sorcery & Steam Copyright (c) 2003 Fantasy Flight Piblshing. Legends& Lairs - торговая марка Fantasy Flight Games. Ancient Gate - Ravenloft Expansion, Dremord

(с) 2003,2004 - Mr.Garret

 

 

-->