Crymson Walker
 
CLIMATE/TERRAIN: Ancient Gate
FREQUENCY: Редки (Rare) ORGANIZATION: небольшие группы
ACTIVITY CYCLE: Багровый шторм  DIET: Падаль
INTELLIGENCE: 5-6/14-15  (S/C)  TREASURE: нет
ALIGNMENT: хаотичное зло     NO. APPEARING: 1d3
ARMOR CLASS: -2      MOVEMENT:9  HIT DICE:10(80hp)
THAC0:17                 NO. OF ATTACKS: 2
DAMAGE/ATTACK:2d6/2d6      SPECIAL ATTACKS: Разрядник
SPECIAL DEFENSES: Имунность           к электричеству MAGIC RESISTANCE: Нет
SIZE: L (11’ высоты)  MORALE: 8/20 (S/C)
XP VALUE: 10,000  

CW крайне таинственный, и ни на что не похожий механизм, изначально созданный Великим Механиком для изучения энергии Багровых Сияний, изредка появляющихся в темном небе Древних Врат. Не многие искатели приключений выжили после встречи с CW, но те, которым удалось уцелеть, говорят, что этот противник является машиной только на половину. Из-за массивных, зачарованных магией, броневых пластин можно увидеть части тел, и куски плоти, изначально принадлежавшие разным существам. Голова чудища, как правило, собакоподобна, и имеет четыре красных глаза, которые потрясающе видят даже в полной темноте. Необычный вид CW подчеркивает также странная V -подобная металлическая конструкция, расположенная сразу же за паро-магической машиной, на сутулой спине монстра. Немногие выжившие искатели приключений замечают, что эти металлические штыри, каким-то образом связаны с разрядниками механизма, поскольку перед выстрелом из оружия, между ними проскакивает багровая искра.

БОЙ.  Главное оружие CW , так называемый «багровый разрядник», поражающий противника, каким-то видом красного энергетического разряда, физика и происхождение которого до конца не изучена. Некоторые маги Равенлофта считают, что энергия разрядника подобна электрической, но выжившие искатели приключений замечают, что в Древних Вратах невозможно совершить ни одно заклинание, подобное молнии. Это замечание подводит внимательного исследователя к той мысли, что Темные Силы каким-то образом запретили использование электрической энергии в домене, заменив ее на странную багровую силу, несомненно, связанную с кровавыми всполохами в ночном небе Темных врат.

Так же известно, что в обычные ночи (без багровых сияний) CW не путешествуют по городу и его окрестностям, однако во время «кровавого шторма», они передвигаются в красной пелене опустившейся на город, отыскивая своих потенциальных жертв.

Боевое столкновение с CW , как правило, проходит в смертельно-опасных погодных условиях. В такие ночи, воздух города буквально трещит, а по броне искателей приключений пробегают всполохи багрового цвета. Пользующийся инфравидением CW (200 ft радиус видимости во тьме и в шторме) выскакивает из багровой мглы, как правило, неожиданно и молниеносно (+2 бонус к инициативе монстра). За первым чудовищем могут следовать еще две подобные твари.

Определившись с инициативой, в начале каждого раунда боя необходимо выкинуть d 6 на взаимодействие персонажей и бушующей вокруг непогоды.

                         1D6                    Эффект
1   Багровая молния попадает в одного из PC (3 d6, save check VS . Paralyze, для всех персонажей в железной броне или с железным оружием повреждение удваивается)
2     Багровая молния попадает в молниеотвод CW (+1 заряд для разрядника)
3     Разряд уходит в почву
4               Разряд уходит в почву
5        Багровая молния попадает в молниеотвод CW (+1 заряд для разрядника)
6   Сразу несколько молний попадает в молниеотвод CW (+2 заряда для разрядника)

По всей видимости, багровая энергия крайне важна для монстра, поскольку он использует ее  для стрельбы из энергетических разрядников и для нормального функционирования своих основных узлов. Некоторые ученые предполагают, что внутри металлической брони чудовища, находятся специальные волшебные устройства сохраняющие багровую энергию. Мы также знаем, что в начале боя, монстр всегда атакует врага, опутав его энергией разрядника (3d4, Save Check VS Paralyze ), если первый выстрел удачен, то CW стреляет второй раз (4 d 4, Save Check Vs Paralyze ). Без перезарядки CW может сделать до 6-ти выстрелов, после чего он должен дожидаться подзарядки от багровой молнии, либо запустить паро-магическую машину, на разогрев которой он тратит один раунд.

CW перешедшие на пар, уже не могут использовать свои разрядники, и просто бьют ими врага со все силы (2 d 6 левым  и 2 d 6 правым). Этот удар может быть настолько могуч, что даже очень сильные воины могут не удержаться на ногах (надо совершить проверку на падение). Кроме того, переход CW на паровой двигатель связан с уменьшением их интеллектуальных способностей, монстр начинает ошибаться, совершать непонятные действия и пытается скрыться. Причина такого поведения не известна.

Также замечено, что CW с удовольствием поедают падаль, особенно трупы животных и гуманоидов. Есть свидетельство, что CW иногда не убивают своих противников, а пытаются их поймать, используя небольшие манипуляторы, расположенные под разрядниками. Как правило, поимке подвергаются парализованные, или неспособные передвигаться жертвы. Если CW использует свои манипуляторы, то он не может стрелять из основного оружия, что, по всей видимости, связано с переводом багровой энергии из разрядника монстра в его конечности. Поймав жертву ( THAC0 при атаке манипуляторами = 17), CW пытается удержать ее следующий ход (вероятность 60% ) и в случае удачи вгоняет в ее грудь острый железный штырь (2 d6+4, 1 d 3 пунктов повреждения каждый раунд), после чего его разрядники вновь перезаряжаются до двух дополнительных выстрелов в каждом. Любая попытка снять жертву со штыря, до смерти CW , обречена на неудачу, а храбрец пытающийся сделать это получает 2 d4 пунктов повреждения от разряда багровой энергии.  Если CW работает на пару, то он не может использовать свои захваты. Существует версия, что трупы и ужасный штырь, пронзающий захваченных противников, нужны CW для того чтобы добывать багровую энергию из живых тел (что еще раз доказывает ее схожесть с животным электричеством).

Еще одной особенностью CW является его способность таинственного общения с мертвецами.  Используя багровую энергию для управления восставшими трупами, CW передает им свои мысленные приказы, связываясь с разумами живых трупов, посредством невидимых волн.  Кроме того существует свидетельство, что CW может брать мертвецов под свой контроль, осуществляя это точно также как любой Evil священник.

Точный способ взаимодействия CW и живых мертвецов неизвестен, скорее всего, носителем контакта является зловещие энергетические поля багрового шторма.

Уничтожить CW очень сложно, его магическая броня защищает его от обыкновенного оружия, вследствие чего повреждение ему может быть нанесено только оружием +1 и лучше. Кроме того, CW имеет полный иммунитет к заклинаниям, основанным на электричестве, каждое использование подобного спелла позволяет ему совершить дополнительный выстрел из разрядника. Святая вода и символы также бессильны против этого чудовища. Единственная слабость CW -  заклинания и магическое оружие с эффектом холода, которые наносят ему утроенные пункты повреждения. Также существует версия, что любое заклинание рассеивания магии полностью опустошает разрядники твари и насильственным образом заставляет ее перейти на паровую тягу.

СРЕДА ОБИТАНИЯ/ОБЩЕСТВО. По слухам, Великий Механик Дреморд создал не больше десяти CW , пытаясь создать думающую машину, способную работать без помощи паровой тяги. К неудовольствию механика, эксперимент провалился, багровые штормы очень редко бушевали над Древним Врата, а паро-магическая машина тех времен была еще слишком слабой для такого монструозного, создания каким был CW. Разочаровавшись в еще одной машине, Великий Механик отвел CW   место защитников города во время багрового шторма. С W единственные машины, которые могут передвигаться в эту ужасную непогоду по городу, остальные рискуют погибнуть от разряда случайно ударившей багровой энергии.

ЭКОЛОГИЯ. CW единственные защитники Древних Врат, во время ужасающих «кровавых бурь».   В такие дни только они могут выступить против армии мертвецов, регулярно совершающей набеги на город, а это значит, что присутствие этих механизмов жизненно важно для древнего города, который никогда не должен оставаться без защиты.

(С) 2003 - Mr.Garret

 

 

-->